Сказочник.
Озвучил свои мечты и фантазии.
Не удивлюсь, если это окажется школьник/студент.
Ибо, зная деревообработку, столярку и мебельное производство, изнутри, вижу сплошные нестыковки.
Начать с того, что он, по его словам, увёл из столярной мастерской трёх топовых клиентов.
Он их в карман положил?
Нет.
Он просто скопировал их контакты.
И что из этого?
А ничего!
Если клиента устраивает цена/качество/сроки в том месте, где он всегда заказывает, то перетянуть его в другую организацию будет архисложно. Нужно будет предлагать и давать более высокое качество за более низкую цену и в меньшие сроки.
А это, часто, нереально.
Потом устроился к семейной паре, которые арендовали цех, купили оборудование, но не имели заказов.
И он в первый же месяц продал вагонки и террасной доски на 7,5млн.руб. в коттеджный посёлок. При этом, получив прибыли 0,8млн.руб.
Сразу куча вопросов:
- где они взяли столько вагонки и террасной доски? Если сами производили, то как? Ибо производство вагонки и производство террасной доски- это абсолютно разные технологические процессы. К тому же, террасная доска к столярке имеет минимальное отношение. Это совсем другое производство с иным оборудованием.
То есть, по-моему, это враньё.
- как они продали вагонки и террасной доски на 7,5млн.? Кому? Управляющей компании коттеджного посёлка? Застройщику? Как получили с этого 0,8млн. прибыли? К сведению: максимальную прибыль дает низкосортная вагонка, а качественная, высокосортная дает мало прибыли. Но даже с низкосортной вагонки, с такого объема, в Москве и Подмосковье, больше 0,5млн.руб. чистой прибыли тяжело получить. А кому в подмосковном коттеджном посёлке нужны такие объемы низкосортной вагонки? Для чего?
Это, тоже, враньё.
- пишет, что стали заниматься производством детских городков. Но, блин, это уже совсем иное производство. Причём, это производство, больше связанное с металлообработкой (сварка, токарные, фрезеровальные, сверлильные работы), горячей покраской (нужны красочные камеры), литьем пластмасс. А столярки там немного.
А для всего этого необходимо специальное оборудование.
И разные помещения/цеха.
А мы помним, что автор пишет про один арендованный цех.
- и этот цех занимается ещё и производством оборудования для «крутых ресторанов. Учитывая, что под это «оборудование» были вызваны электрики и художники, то речь не идёт о стеллажах в подсобку. Значит, это Мебель.
То есть, цех занимается ещё и производством мебели.
Простите, но это не арендованный цех получается, а настоящий завод или фабрика. Минимум, с 4-5 цехами (разное оборудование, станки, прессы, горячее литьё, холодное литьё, сварочные посты, разные окрасочные камеры и т.д.), складами (не с колёс же они работают, должен же быть запас материала. Да и склад готовой продукции должен быть).
- автор утверждает, что он одинаково легко продает как низкосортную вагонку, так и детские городки, и Мебель в элитные рестораны.
Но это абсолютно разные заказчики, которые, практически, не имеют пересечений.
Прямо, механизатор широкого профиля.
Сразу говорю: не верю! Таких людей можно по пальцам пересчитать. И их будут холить и лелеять.
- автор заявляет, что с лендинга прибыль шла в размере 200-500тыс.руб.
В это может поверить только тот, кто не работал в сфере деревообработки.
Увеличение оборота лендинг, на 200-300тыс. руб. может дать.
Но прибыли- нет.
- пишет что директор с монтажниками поехали на монтаж, но уехали на дачу.
С директором понятно. А монтажники на хрена на дачу поехали? Шашлыки пожарить? Если не было времени отвезти их на объект, то вызвалось бы такси, или, на худой конец, на метро уехали бы монтажники на объект.
Или директор и есть монтажник?
Лень разбирать остальные перлы и нестыковки.
Того, что написал, уже достаточно, чтобы понять, что автор- лютый пиздобол.