Личный опыт переноса номера к другому оператору или как в моих глазах Мегафон жидко обделался

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
omen83
6.04.2019 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4925
Цитата (ruslan3967 @ 6.04.2019 - 22:34)
Совершенно не понимаю этих переходов из / в / на другого оператора.
Ну привязаны у тебя банки, почты, вотсапы на одного оператора, не хочешь им пользоваться, взял симки другого оператора, на старых поставил автоответчик что у меня теперь новый номер.
2-3 месяца и все контакты запомнят твой новый номер.
А старый номер останется лежать в шкафу для работы с банками и всякими емайлами.
Но нет, придумывают себе проблем.

Бывает что к номеру телефона привязана учетка. Есть люди, с которыми общаешься крайне редко. Но вроде как надо бы что б был их номер, и у них твой (ну мало ли что).
Ну и для меня это просто привычка. Номер уже с 2002 года.
И честно до сих пор жалею что МТСовский, с 2000 года не смог сохранить. Не было тогда такой фишки.
Так что переход со своим номером это очень гуд и практично. Ну если только не бегаешь от кого.
Кстати сколько раз уже и тут на ЯПе были темы что подключался человек, а ему начинали приставы названивать мол когда долг падла вернёшь! И выяснялось что номер этот злостного неплательщика.
 
[^]
Cobra123
6.04.2019 - 23:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 2316
Цитата (Querulus @ 06.04.2019 - 16:47)
Цитата (олдбич @ 6.04.2019 - 16:43) на мегафоне ,не хочу врать, но уже 14 лет.на мне висит три номера,мой и родителей.ни разу ни каких платных подписок и не копейки не спиздили
Вот я так же 10 лет с ними был.
А последние 6 месяяцев, вероятно, мои номера "выиграли в их лотерею" - и понеслись подписки, услуги....
Был искренне и неприятно удивлен


Прикинь, вот сейчас у меня тот оператор, у которого нет платного контента.
Да, в купе с этим тариф дешевле.
Кроме того, в уже более дешевый тариф входят звоник на городские номера - а у Мега в пакет минут они не входят, каждая минута это 3 рубля.
И когда таких "мелочей" копиться целый мешок, то это уже аргумент

Выше уже много писали - переход не столько из-за 100 рублей, сколько из-за "заебанности" оператором, который начал ни с того ни с сего в течении полугода подключать хуйню.

И если бы эта же тема была написано кем-то другим год назад, то мои аргументы были бы как и у тебя - я 10 лет с Мегафоном, ничего платного не подключают , "что я делаю не так"
В России теперь надо менять поговорку "От сумы, тюрьмы и платного контента ОпСоСов не зарекайся!"
Посмотрю я на тебя, когда твои номера "выиграют в лотерею" Мегафона на подключения платных услуг...

На мегафоне 4 года,никаких самоподключающихся платных услуг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nureddin
6.04.2019 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (Querulus @ 6.04.2019 - 14:06)
Они в любую секунду могут списать НЕЗАКОННО с вашего баланса все бабло, загоняя вас в минус и назвать это техническим вопросом - даже если они потом тебе вернут деньги или ты сам пополнишь баланс, то технически ты был в минусе - и они отказывают в переводе номера.

А и еще...Мегафон не выдает никаких Выписок с лицевого счета или акта сверки - чтобы именно на бумаге был зафиксирован ваш текущий баланс.

Написал в Роскомнадзор - реально Мошенничетсво!

Они списывают согласно бумажному договору который ты заключал. Обычно списание денег происходит СРАЗУ при зачислении а для твоего удобства в личном кабинете показывают что деньги как бы еще не потрачены. по факту там некие виртуальные условные единицы которые списываются за услуги.
Второй, сейчас уже необычный вариант - тебе предоставляют услуги в кредит. "вначале тратишь потом платишь". ты всегда в минусе.

Выписку со счета всегда можно было заказать из личного кабинета на емэйл. в PDF и с печатью.

Роскомнадзор не занимается мойшенничеством. Это не мойшенничество, это нарушение твоих конституционных и гражданских прав, препятствие тебе воспользоваться своим правом. Писать нужно в прокуратуру.
 
[^]
sova1974
7.04.2019 - 00:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 914
Странно это всё... Сам на Мегафоне лет 15-17, даже если захочу - хрен спрыгну с сохранением номера, - покупал у некоего Рыхальского Юрия Константиновича на Минском вроде на выезде из Москвы (свой паспорт был где-то не со мной).
От мудафона никаких гиморов за всё время ни разу не поймал.
Тариф был "по-факту" - сколько выговорил - столько и сняли.
Ща (с полгода тому) тариф махнулся С МОЕЙ подачи! Прислали СМС типа "Давайте Вы платите 3 р. в день, а Вам за это 300 мин. болтовни на номера мимо Мозгоклюя и 7 Гб инета? Не согласны - не отвечайте!" - ответил. Это уже 4-е или 5-е предложение. Я согласился. Каких-то косяков не увидел - ровно по 3 рэ./сутки и снимают.
Всю рекламу обрубаю сразу - есть опыт с мамой/тёткой/знакомыми и т.д. и т.п.
А тем, кто пишет "ай, долгов накопилось!!!" - брат мой так спрыгнул: ему приехало минус 3000 рэ. по балансу, ему было плевать на номер и оператора, сжёг симку и взял новую. Чёта никто и не чухнулся за 3 косаря побиться - номер обнуляется через 180 дней после последней движухи (было так, как ща - не знаю), в базе приставов никуя нет.
 
[^]
Laserdo
7.04.2019 - 00:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 2494
Связался я как-то раз с мегафоном. Лет 6 назад. Потребовался 3G модем с готовым тарифом. При этом уточнил, если он будет не нужен, я не плачу и не пользуюсь, если нужен то плачу и все работает. Оплата за месяц. Да, говорят, всё нормуль. Вот бери и иди радуйся.
Несколько месяцев пользовался, всё нормально. Но нужда отпала, отложал в ящик. Интернет без оплаты не стал работать, вроде как договаривались. Через пару месяцев снова понадобился. Достаю, через софт смотрю баланс, там дикий минус. Звоню разбираться. Мне говорят мол вы не платили, вы нам должны. Я говорю дак интернета не было, трафик не ходил, услуга не предоставлена, ну и договаривались вроде. Они снова за своё, при этом какой то маразм, типа да интернета не было, трафика не было, он не работал потому что не оплатили, но услугу мы предоставляли. Я снова, какую нахуй услугу, вы сами себя слышите?
Препирались мы так какое-то время. Говорю хуй с тобой, если я сейчас оплачиваю долг, то интернет появится? Я ведь по сути им не пользовался, вы и сами видите, и говорите что услугу предоставляли. Типа я плачу и пользу. Они говорят нет, эти месяцы уже прошли, за следующие надо будет снова платить.
Вот такая вот хуйня. Типа ты должен был пользоваться, но не пользовался, мы тебе разрешали, но ты не брал. А деньги нам дай, но один хуй ниче не получишь. В итоге попросил перевести на человека где можно оставить претензию, в устной форме. Перевели, после нескольких минут ожидания звонок сбросился.
Симку мегафона я выкинул к хуям, модем прошил, разлочил под любого оператора. Мегафон был послан нахуй. Никогда больше к ним не обращусь, это какой-то ебаный бред.

Это сообщение отредактировал Laserdo - 7.04.2019 - 00:05
 
[^]
lastnatural
7.04.2019 - 00:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6877
12 лет назад заебался с оспариванием непонятного списания средств со счета у этого оператора, и плюнув на всё перешел к другому оператору (без зеленого и красного на логотипе) с новым номером. После полугода платежей за переадресацию, новый номер прижился, а проблемы исчезли - с тех пор за 12 лет ни одного необоснованного списания, и ни одной внезапно подключенной платной услуги.
Одно у этого (не знаю как у других) оператора хуёво. Например, чтобы уточнить вопросы по поводу роуминга в конкретной стране, достучаться до живого человека на линии нужно пройти сложный квест. "Голосовой помощник" с нелогичным меню - это жопа. Я не знаю людей, которые следуя этому занудному квесту получили бы получили исчерпывающую искомую информацию без разговора с компетентным сотрудником поддержки.
 
[^]
Dio575
7.04.2019 - 00:08
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Querulus @ 6.04.2019 - 22:48)
Dio575
Вам свезло - мне, вот уже 10 день к концу идет, не возвращают украденное!
И как я пиал выше, вместо скидки (и цены 145 рублей за 1000 минут и 30 Гб) сделали "накидку" (330 рублей и 900 минут)

На вацап писали по номеру 920 250-53-52 ?
 
[^]
4tmp
7.04.2019 - 00:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.17
Сообщений: 632
Твоя ошибка в том, что ты решил остаться. Уходя - уходи. А говнофон всегда заманивает подарками и спец. тарифами, но забывают сказать, что тариф как та карета в сказке - превратится в тыкву через какое-то время. А по поводу опыта перехода - сам уходил с говнофона к яйцеголовым. Так вот, с первого раза не получилось - типа технический отказ. Несли какую-то хуйню и в итоге выяснилось, что заявление я писал не в кошерной компании яйцеголовых (РТК или как-то так), а в "рога и копыта". Поехал в офис РТК и там уже все получилось нормально. Так вот, от первой попытки перехода осталась СИМ карта, которой я до сих пор пользуюсь в резервном телефоне. Там изначально был какой-то тариф без абонентки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ruslan3967
7.04.2019 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11381
Цитата
Кстати сколько раз уже и тут на ЯПе были темы что подключался человек, а ему начинали приставы названивать мол когда долг падла вернёшь! И выяснялось что номер этот злостного неплательщика.


Программа "Небери трубку" - никакое амно не пролазит.

Цитата
Бывает что к номеру телефона привязана учетка. Есть люди, с которыми общаешься крайне редко. Но вроде как надо бы что б был их номер, и у них твой (ну мало ли что).


Ставишь переадресацию со старого номера на новый.
Старые связи 1 раз в 2 месяца звонок, он тарифицируется за деньги - симка сохраняется, но не сидишь на ней с тарифом " 800 рублей абонентки за просто так".
 
[^]
ruslan3967
7.04.2019 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11381
Цитата (4tmp @ 7.04.2019 - 01:08)
Твоя ошибка в том, что ты решил остаться. Уходя - уходи. А говнофон всегда заманивает подарками и спец. тарифами, но забывают сказать, что тариф как та карета в сказке - превратится в тыкву через какое-то время. А по поводу опыта перехода - сам уходил с говнофона к яйцеголовым. Так вот, с первого раза не получилось - типа технический отказ. Несли какую-то хуйню и в итоге выяснилось, что заявление я писал не в кошерной компании яйцеголовых (РТК или как-то так), а в "рога и копыта". Поехал в офис РТК и там уже все получилось нормально. Так вот, от первой попытки перехода осталась СИМ карта, которой я до сих пор пользуюсь в резервном телефоне. Там изначально был какой-то тариф без абонентки.

Можно не ездить.
Заказное письмо с уведомлением на юр. адрес.
Минимум головняка.
В офисе они будут сикать в уши пока те не опухнут.
 
[^]
ruslan3967
7.04.2019 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11381
Цитата
Бывает что к номеру телефона привязана учетка. Есть люди, с которыми общаешься крайне редко. Но вроде как надо бы что б был их номер, и у них твой (ну мало ли что).


В телефоне 2 вотсапа, вайбера, телеграма
старый и новый
симка лежит в шкафу, вотсап работает на мобиле.
Кому надо быстро находят на вотсапе.

Если редко кто захочет позвонить на старую симку которая в шкафу - переадресация.
 
[^]
advayta
7.04.2019 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 3613
Меня Елена поняла только таким способом =)
А вообще мегавонь прихерела однозначно!
На моем тарифном плане интернета уменьшили расчетный период, украв неделю, увеличили абонентскую плату, сдвинули без предупреждения бесплатный ночной трафик, сделали обязательным перезагрузку роутера в час бля ночи для безлимитного интернета, иначе списывается дневной. До недавнего времени, крали купленный дополнительный трафик из-за разницы начала бесплатного ночного трафика при наличии дневного трафика и при дополнительном трафике, когда дневной лимитный кончился. При этом в чате техподдержки сидят персонажи не лучше этой бля Елены.

Личный опыт переноса номера к другому оператору или как в моих глазах Мегафон жидко обделался
 
[^]
Ivany4
7.04.2019 - 00:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.19
Сообщений: 309
вот так на ровном месте приобретают головную боль. весна... походу обострение
 
[^]
advayta
7.04.2019 - 00:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 3613
Эти опсосы превратились в конторы по наёбыванию людей своими мутными схемами. Там наверняка целые штаты выдумывают где бы еще копейку содрать, заморочив клиентам головы.
 
[^]
Иногость
7.04.2019 - 00:34
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (ViMax @ 6.04.2019 - 14:21)
на еле2 штоль бегаете? из-за 100-200 руб разницы в месяц? А подписки... даже тут на япе темы постоянно про еле2 в том числе.
Метаетесь как блоха на сковородке..

15 лет на теле 2, с подписками разок была проблема, отключил без проблем, просто надо внимательнее быть и не жмякать куда не надо, тариф за 250р меня устраивает, пол года предлагают поменять, я отказываюсь. Покрытие устраивает, там где мне надо связь есть. Если уж очень надо, беру вторую карту нужного оператора, через месяц отключаю. Всё.

Это сообщение отредактировал Иногость - 7.04.2019 - 00:37
 
[^]
qnoize
7.04.2019 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
да у всех +- условия одинаковые!)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
imaex
7.04.2019 - 00:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (f983lda @ 6.04.2019 - 14:39)
Смотри на скриншоте, какие у меня услуги бесплатные есть помимо контентного счета. Многие наверное даже и не знают, что такое есть в природе.

И неудивительно, что не знают. Попробуй найти информацию об этих услугах на официальном сайте МФ. Такое впечатление, что наличие этих услуг тщательно скрывается. А в конце прошлого года даже информация о наличии их подключения пропала из ЛК, приходилось верить на слово суппорту. Теперь починили, как вижу. На какое-то время, скорее всего, пока снова кривыми руками не залезут что-то "улучшать". Вообще, ЛК у МФ - отдельная больная тема, с каждым годом всё только хуже становится.

К слову, найти информацию о наличии контентного счета - тоже задача не очень тривиальная. Поскольку находится не в разделе услуг, а в информации об услугах на коротких номерах. Всё для удобства абонента, ага. Ладно, хоть через поиск по сайту ищется - и то хлеб.
 
[^]
banzai777
7.04.2019 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 1312
недавно переводил сим-карту из Билайна в МТС. звонил менеджер, предлагал ахуенный тарифный план, без интернета с кучей минут на других операторов за 100 рублей в месяц. Пришлось вежливо его послать куда подальше.
 
[^]
G000f
7.04.2019 - 00:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 8
Сидел на Мегафоне уж не помню лет 17. И в том году перешел на другого оператора проблема со связью. Говоришь мин 10 и обрыв ! а когда очень важный разговор приходилось дико извиняться. Задрало ! Теперь жена переходит с дочкой та же проблема. То не дозвониться, то разрывы. Что в том году говорили что вышки меняют, что в этом. При переходе сначала в офис сходили что бы паспортные данные сверили а затем к другому пошли и через день смс не корректные данные )) пошли опять в мегафон забыли гор. перед Ленинградом поставить) и опять к другому оператору с заявой. Карусель какая а Питер вроде )
 
[^]
TRIST
7.04.2019 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4281
Цитата (CosMoNiac @ 6.04.2019 - 14:14)
Цитата
или как в моих глазах Мегафон жидко обделался

а что, если все темы на ЯПе про Мегафон, Билайн и МТС строчат три PR-директора этих компаний друг другу? Да нет, бред какой-то. hz.gif

PR-директор МТС точно не будет писать плохо про Мегафон. У него самого номер на Мегафоне.
 
[^]
imaex
7.04.2019 - 01:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (nureddin @ 6.04.2019 - 23:52)
Они списывают согласно бумажному договору который ты заключал.

Это очень поверхностный (мягко говоря) подход. Эта бумажка - не более, чем бумажка. Никакой значимой информации, кроме установочных данных абонента и его подписи она не несет. И правил списания средств со счета абонента там нет. Вся значимая информация находится в совсем других документах, которые подавляющая часть абонентов не читала никогда. А многие даже не догадываются об их существовании. И эти документы, в т.ч. "Условия оказания услуг связи ПАО «МЕГАФОН»" периодически меняются. Т.ч. те абоненты, что лет так 5 назад осилили прочтение "Условий", могут смело перечитывать заново. Цитата из "Условий" (выделение моё, чтобы понятно было):

Цитата
2.13. «Договор об оказании услуг связи» («Договор») - договор с исполнением по требованию (абонентский договор), предусмотренный ст. 429.4. Гражданского кодекса РФ, заключенный между Абонентом и Оператором по форме, установленной Оператором (в т.ч. являющиеся неотъемлемыми частями
Договора
: информационная карта или другой документ, подписываемый
Абонентом, настоящие Условия (а для Абонентов, являющихся
индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами – также
Правила корпоративного обслуживания), Тарифный план, Технические
показатели и нормы, характеризующие качество телематических услуг связи и
услуг связи по передаче данных, протоколы передачи данных, абонентские
интерфейсы), определяющее взаимоотношения Сторон при оказании Услуг;



Цитата
Обычно списание денег происходит СРАЗУ при зачислении а для твоего удобства в личном кабинете показывают что деньги как бы еще не потрачены. по факту там некие виртуальные условные единицы которые списываются за услуги.

Это неправда. Это характеристика препейда, а он в РФ запрещен и давно. Если совсем коротко - читайте "Условия". Деньги, которые абонент перечислил на счет - это именно деньги. Которые должны быть возвращены оператором в случае расторжения договора. Из этого правила есть только одно исключение - т.н. "стартовый баланс", т.е. те деньги, которые абонент вносит на счёт при покупки сим-карты. Вот там - да, это уже не деньги, а некий неопределенный объем услуг оператора, выраженный в денежных единицах. А вовсе не " виртуальные условные единицы". У МТС, к примеру, это практиковалось изначально после запрета препейда, а вот МФ относительно недавно по этой протоптанной дорожке пошел. Насколько недавно - не буду врать, давно перестал отслеживать.

Одно важное замечание - это касается именно денег, перечисленных на счет абонентом. Всякие компенсации, зачисляемые оператором, начисления за бонусные баллы (которые МФ благополучно втихую прибил в конце прошлого года) и т.п. - это как раз не деньги, а "неопределенный объем услуг оператора, выраженный в денежных единицах".
 
[^]
legalizebananas
7.04.2019 - 02:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.18
Сообщений: 50
Лох не мамонт, он не вымрет ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gremasa
7.04.2019 - 02:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1813
Сейчас вот задумался, сколько всего завязано на мой мегафоновский номер. Пиздец, вся моя жизнь там. Карточки, регистрации на сайтах всяких... Стремно пытаться перескочить на другого ОПСОСа, вдруг проблемы...
 
[^]
TEEN
7.04.2019 - 02:44
0
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 5775
они все ухуели уже. ВСЕ!
 
[^]
Tyron1
7.04.2019 - 03:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.19
Сообщений: 126
Мегафон - мерзкая контора. Они ещё всегда платную мелодию подключали. На новой симке. Твари. У других операторов я такого не видел.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52563
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх