10 рублей. История о скотстве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jommo
11.07.2018 - 15:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 3451
Цитата (Medarin @ 11.07.2018 - 14:24)
Читаешь и диву даешься. Пол ЯП, готовы жить по совести (понятиям), а не по закону. Но при этом дружно крича и тыкая пальцев в чиновников и остальных взяточников.
Ребят, вы понимаете, что у вас в голове насрано? Что вы то самое быдло, которое регулярно обличаете?

Пиздец ты Америку открыл.
Так было всегда. Вспомни Библию про соринку в чужом глазу и бревне в своём...
Ты украл у продавца и оправдываешь себя - "Все они жульё", "Берут в Китае продают втридорога", "Недовес", "Отобьют своё", "Так им и надо" и бла бла бла.
Воруют у тебя чинуши-олигархи, они оправдывают себя - "Нахуй быдлу деньги, всё равно пропьют", "Ваще нахуй нам столько быдла, пусть дохнут, трубу и таджики обслуживать могут", "Мне любовнице на Куршавель не хватает, а челядь может и маргарин вместо масла на хлеб намазывать".
Согласись, мы ж достойны друг друга? Все чинуши-казнокрады - это ж кость народа. Не с Луны же их нам заслали.
 
[^]
bakaslon
11.07.2018 - 15:37
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 753
Вот ошибка, так ошибка!!!
Читайте нижнюю строку.

10 рублей. История о скотстве
 
[^]
neywa623
11.07.2018 - 15:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (Compas208 @ 11.07.2018 - 12:56)

Банк не ошибается в свою пользу. Если это не обменник с кидалой. Уж постоянным всегда сообщали, если случался косяк. Возвращали деньги и кассира штрафовали.

Неправда Ваша. В Одном банке, название которого на чинается на "сбер", при проведении операций операционист выполнила их неправильно. О чем я узнал где то через неделю, при просмотре операций. Сумма небольшая, но тем неменее я написал оф.претензию, на что мне от имени банка ответили, что да, признаем ошибку, проведем работу, оператора накажем. На вопрос как бы получить деньги отвечали чушь типа "ваше обращение очень важно для нас, ждите ответа". деньги конечно же не вернули.
 
[^]
alexportvein
11.07.2018 - 16:08
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.18
Сообщений: 503
Цитата (ArtZLO @ 10.07.2018 - 16:09)
Двояко. я конечно с автором согласен, но где то во мне скребется небольшой "еврей" я бы попросил исправить заказ с 11 на 1. и сделать мне такому внимательному скидку в 50% :) в назидание и чтобы меня ночью мой "еврей" не задушил подушкой. Хотя... мне так по жизни не везет

мой Еврей так на сайте по продаже мерс с класса купил за 12 евро, а он взял и в 404 упал
 
[^]
Dio575
11.07.2018 - 19:32
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Повторюсь, если клиент попадетьься грамотный и оебчивый он своего добьется.
На момент заключения сделки и полаты, товар был в наличии? Был. Цена та? Та. Оплата пришла? Пришла. Везите товар.


Вот он юрист доморощенный))) При желании фирма также может расторгнуть договор, ну а в суд пойдет присудят ему компенсацию в 100 % от оплаченного и пойдет клоун нищеброд нахер.
 
[^]
Compas208
12.07.2018 - 08:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 4192
Цитата (Tigras123 @ 11.07.2018 - 10:59)
Цитата (Compas208 @ 11.07.2018 - 11:56)
Цитата (Tigras123 @ 11.07.2018 - 10:21)
Цитата (Compas208 @ 10.07.2018 - 22:06)
Частник рулил несколькими десятками отделений банков, так вот было несколько девушек-кассиров, ошибшихся не всвою пользу. У лидера был долг в несколько сотен тысяч рублей, 2005 год. Владелец, конечно, лояльный был. Понемножку снимал каждый месяц, а при увольнении всю сумму.
И вот один из постоянных клиентов, которому "фартануло" и кассир ошиблась, деньги не стал возвращать. Продолжил счастливо пользоваться услугами банка и дальше, нагло глядя всем вглаза.

ну и? Когда банк "ошибается" не в твою пользу, им там всем тоже похуй!!! Так что пусть-ка нахуй идут!

Банк не ошибается в свою пользу. Если это не обменник с кидалой. Уж постоянным всегда сообщали, если случался косяк. Возвращали деньги и кассира штрафовали.

т.е. не было незаконно начисленных пенни, лишних процентов по кредиту итд? Так происходит со всеми банками!!!

Пархатый, заебал шпалить! shum_lol.gif
 
[^]
Compas208
12.07.2018 - 08:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 4192
Цитата (Tigras123 @ 11.07.2018 - 10:59)
Цитата (Compas208 @ 11.07.2018 - 11:56)
Цитата (Tigras123 @ 11.07.2018 - 10:21)
Цитата (Compas208 @ 10.07.2018 - 22:06)
Частник рулил несколькими десятками отделений банков, так вот было несколько девушек-кассиров, ошибшихся не всвою пользу. У лидера был долг в несколько сотен тысяч рублей, 2005 год. Владелец, конечно, лояльный был. Понемножку снимал каждый месяц, а при увольнении всю сумму.
И вот один из постоянных клиентов, которому "фартануло" и кассир ошиблась, деньги не стал возвращать. Продолжил счастливо пользоваться услугами банка и дальше, нагло глядя всем вглаза.

ну и? Когда банк "ошибается" не в твою пользу, им там всем тоже похуй!!! Так что пусть-ка нахуй идут!

Банк не ошибается в свою пользу. Если это не обменник с кидалой. Уж постоянным всегда сообщали, если случался косяк. Возвращали деньги и кассира штрафовали.

т.е. не было незаконно начисленных пенни, лишних процентов по кредиту итд? Так происходит со всеми банками!!!

ПеНи!
Пенни себе оставьте.
Все, что банк незаконно начислял, а такое было, вернул.
Не путай зеленое с горячим.
 
[^]
vital999
12.07.2018 - 11:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1680
Ну, типа, двояко, конечно.
"Блин, мы ошиблись..Войди в положение".

А как продадут какое-то нерабочее гавно - иди ка ты нахуй в сервис, мы делов не знаем.

Что-то я как-то на стороне покупателя, все же..)
 
[^]
сергелектрик
12.07.2018 - 11:23
3
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (MM10 @ 10.07.2018 - 16:09)
И если на месте сотрудника, который ошибся была бы ваша жена, и с нее вместо зарплаты за месяц взыскали бы потерю двадцати пяти тысяч из за ошибки - то может в вашу жадную головенку что то бы вошло. хотя навряд ли.

Ага, а если повернуть ситуацию (что на самом деле бывает гораздо чаще)- твоя жена, выпимши, а может просто в рассеянности заказала какую то вещь пустяковую, рублей за двести в инетмагазине, но на сайте по ошибке цена была с лишним нолём и с её карточки срисовали двадцать косарей за пудренницу?

И служба связи с клиентами, тихо сдерживая смех, отвечала в трубку, что "ну вы ведь видели цену" cool.gif

Ого, сразу ситуация как то совсем иначе выглядит, верно?

В описанной же ТСом проблеме ситуация решается так, как ты описал в своём первом абзаце- извинения, возврат денег и добавка 100% неустойки, а вот если твоя жена попадёт в ситуацию которую описал я- то будешь ты долго бродить по судам и доказывать что не верблюд.

cool.gif
 
[^]
hop933
13.07.2018 - 22:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 105
Цитата (Dio575 @ 11.07.2018 - 19:32)
Цитата
Повторюсь, если клиент попадетьься грамотный и оебчивый он своего добьется.
На момент заключения сделки и полаты, товар был в наличии? Был. Цена та? Та. Оплата пришла? Пришла. Везите товар.


Вот он юрист доморощенный))) При желании фирма также может расторгнуть договор, ну а в суд пойдет присудят ему компенсацию в 100 % от оплаченного и пойдет клоун нищеброд нахер.

Только еще выплатят разницу между фейковой и реальной ценой(25000)(или обязаны будут поставить товар все равно по той-же цене 10р). Плюс судебные издержки(20000р). Плюс оплата адвоката другой стороны, правда до 30000р.
Итого 75тыс, но зато мы расторгли договор
 
[^]
arma35
14.07.2018 - 09:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 938
Бред какой-то, любой инет магазин нахуй пошлет, деньги вернет. Есть одно НО, да магазин обязан продать по ценнику, ИЛИ вернуть деньги в случае предоплаты. В суде даже слушать не будут.
 
[^]
wolf547
14.07.2018 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 2292
БРЕХНЯ!!!!! У интернет магаза есть масса способов отвертеться и даже по всем правилам проданный товар не доставить покупателю.
 
[^]
толик12
14.07.2018 - 09:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.17
Сообщений: 104
а мне вот интересно, если бы упырь ошибся, и купил по десятерной цене, что будет делать барыга?
в тай улетит в отпуск или извинится за ошибку и вернет деньги с презентом?
 
[^]
ave47
14.07.2018 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 1542
я бы вернул деньги, а в случае иска ссылался бы на ст. 10 ГК РФ
Цитата
1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
 
[^]
НесЪедобный
14.07.2018 - 10:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.18
Сообщений: 367
Если бы как обычные так и интернет магазины вели себя достойно с покупателями, то лично я бы однозначно стал на сторону продавцов. Однако, учитывая реальное отношение к покупателю - все же я на стороне того упыря. Не на все 100%, но все же. Хотя не могу не отметить, что число добросовестных интернет-магазинов все же увеличивается. Наверное я бы поискал компромисс если бы сам оказался тем покупателем.

Это сообщение отредактировал НесЪедобный - 14.07.2018 - 10:48
 
[^]
OL80
14.07.2018 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 1191
крупные сети со своими интернет магазами в такой ситуации совершенно не заморачиваются, посылают вежливо и культурно (жена моя увидев подобный ценник звонила на линию уточнить), ну а насчёт халявы, так все мы её любим)))), кто-бы что-бы не говорил, только в 90% - это либо ошибка, либо наебалово с разводиловом.
 
[^]
ZoltanX
14.07.2018 - 10:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 422
Сто раз находил подобные товары в одном известном интернет магазине запчастей.
Брендовые масла по 50 р, ступицы по 100 р., и т.д.
Всегда заказывал и оплачивал.
И нифига, просто возвращали деньги на счёт из-за отсутсвия товара, вот и все дела...
Но один раз мне повезло. Купил оригинальный задний фонарь на Спортидж за 260 рублей )))))
 
[^]
Кан
14.07.2018 - 10:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1665
Цитата (Medarin @ 11.07.2018 - 14:24)
Читаешь и диву даешься. Пол ЯП, готовы жить по совести (понятиям), а не по закону. Но при этом дружно крича и тыкая пальцев в чиновников и остальных взяточников.
Ребят, вы понимаете, что у вас в голове насрано? Что вы то самое быдло, которое регулярно обличаете?

Дааа, полностью поддерживаю комментарий. Не ожидал от ЯПа такого. Тут же даже не по совести, а именно по ПОНЯТИЯМ. Фу, противно читать многих. Нашу страну только третья мировая спасёт от бездуховности и вырождения совести.
 
[^]
Alchmist
14.07.2018 - 10:12
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
вот вы лохи, могли бы сказать что извините товар закончился забыли убрать.

у нас тоже пару раз проебланвали с ноликом и при изменениях цен, и тоже набегали радостные покупашки, уходили грустные.
 
[^]
DmitryDmitry
14.07.2018 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2794
Объебавшаяся девочка пост написала? Понять и простить? Онажедевачка унеёжезарплатамаленькая...
Нет милая, жизнь она не такая как в бабских сказках. Добро пожаловать во взрослый мир. Накосячила - отвечай.



Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 14.07.2018 - 10:16
 
[^]
АМАЛКЕР
14.07.2018 - 10:15
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1814
Увидел в магазине плазморез с дежурной дугой и хорошим плазмотроном за 21000, ясно что ценник ошибочный, везде они по 35000.
Мало того что выпросил скидку до 18500, так еще и платила за меня другая контора по безналу. а это неделя времени.
Было у продавца время увидеть ошибку?
Да, предостаточно.
Считаю себя виноватым в том что купил по явно неправильной цене?
Нет.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 14.07.2018 - 10:21
 
[^]
Спортлото83
14.07.2018 - 10:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 215
я теперь все цены должен проверять на сайтах?
увидел низкую цену и сразу в саппорт писать: "а не ошиблись ли вы с ценой, дорогие мои?"

пусть я евреем буду, но покупатель прав!! deal.gif
 
[^]
tkacha
14.07.2018 - 10:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 852
Ну не с того конца зашли. Почему вам не возмущает возмещение ошибки сотрудником? Это как раз ненормально. Для магазина эти деньги вообще копейки. Вы совладелец?
Я работал на фирме по выпуску металлочерепица и один раз менеджер прислал не те чертежи, я пропустил эту ошибку и отослал на завод. Итог влёт в 15000 баксов. Фирма оплатила, и это нормально. Кадры самое ценное.
Насчёт ошибок в инете. Однажды магазин в США выложил в ебеебей тонны товара за копейки по ошибке. Я попросил друга мне палатку заказать. А он себе на 3000 баков заказ ещё. Итог - еему ничего не продал и дал сертификат. А я получил палатку за 150 , которая стоила 700. Повезло. Я рад
Это капитализм детка!
 
[^]
lky
14.07.2018 - 10:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 842
Цитата (Штирлиц @ 10.07.2018 - 16:04)
Вот мне друг сейчас рассказал историю.
Он работает в интернет магазине, не буду говорить в каком, да и не суть.
Просто история.

В общем, при заведении товаров на сайт то ли что-то слетело в программе, то ли это был чисто человеческий фактор, и кто-то ошибся и чего-то недописал-недосмотрел, но один из довольно недешёвых товаров выгрузился на сайт со смешной ценой в 10 рублей за штуку.
И все бы ничего, всяко бывает, все равно бы заметили потом, исправили, да только надо ж было такому случиться, что именно в этот момент шарился по сайту один упырь.
И уже буквально меньше чем через час наверняка радостно положил этот товар в корзину.
И не просто положил, а сразу одиннадцать упаковок кинул. Запасливый. И не просто кинул, а даже моментально оплатил. Чтоб наточняк, наверное.
Он бы, наверное, и больше положил, сгрёб бы всё что есть по чудесной цене, да в наличии было только одиннадцать.

В магазине практически сразу увидели упавший оплаченный заказ, схватились за голову, позвонили упырю, объяснились, извинились, пообещали вернуть деньги (сто одиннадцать рублей) и даже прислать из магазина с курьером презент, в качестве компенсации за беспокойство. ( Collapse )

Ну надо ж было как-то быстро развернуть.

Правда вот упырь был не настроен разговаривать. И вообще как-то по-человечески решать.
Хотя чё это я - по человечески было бы на самом деле просто сообщить сайту об увиденной ошибке. Но есть люди, а есть...
Он желал свой оплаченный товар, по-умному напирая на то, что, ну вы знаете, "магазин обязан продать по цене, указанной на ценнике". Короче, чувак оказался упоротым и хотел оплаченный заказ. Грозился защитой прав, виртуально махал сделанными скринам… ну такое.
Заказ оплачен, принесите. Ну так и быть, сделаю одолжение, можно самовыносом, сумма ж меньше минимума, положенного на доставку.

Товар ему отдадут. Деваться некуда. Иногда легче заплатить за ошибку, чем спорить с упырями.
Сумма заказа, если бы он был проведен по нормальной цене - порядка 25 тысяч рублей.

Но как-то, знаете, де-юре вроде - да, магазин обязан продать по указанной цене, ничего не попишешь.
А с человеческой точки зрения как-то это всё…

Знаете, я правда понимаю возмущение людей, когда в супермаркете на прилавке товар лежит по одной цене, а на кассе бьётся по другой, причём да, всегда в большую сторону.
Но это для меня что-то другое. Человек может не доживать до зарплаты, например, рассчитывать расходы, и искать самый дешевый продукт, и это обидно, да, когда сначала увидел акцию и обрадовался, что сэкономил, а в чеке выясняется, что и не сэкономил нихрена, и вообще по такой цене ты бы это сейчас не взял.
Но это другое, да.

А вот так, когда это ну прямо очень явная ошибка и, выражаясь простым языком, намеренно "наказывать" магазин - по-моему, это какое-то скотство.
Вот так, хватать бегом, да побольше, пользуясь тем, что явно кто-то ошибся.

И ведь ладно если наказывать магазин - ну как ладно, не ладно, но условно в последствиях владельцу магазина это, конечно, очень неприятно, но этот дядя все-таки чуть богаче девочки, которая сидит на зарплате и заводит товар, и потеря пары десятков тысяч для него хоть и обидна, но наверное, всё-таки не особо критична (хотя хорошо если это всего 25 тысяч, а не полмиллиона).

А если это реально человеческая ошибка, и недостачу эту по итогу повесят на девочку?
И наказывать эту девочку, которая работает за сколько там - 30, 40, 50 тысяч рублей - на огромный кусок зарплаты - ну правда скотство, я считаю.
Да, она может быть сколь угодно глупенькая или невнимательная, а может просто недоспать, устать, ошибиться…
И вот так…

И это как-то так подленько, низко, как-то так погано.
Как-то говно это, по-моему, полное.
Не?
________

© Кэт

О каком скотстве речь?

КАпитализм, родной!!!

а то как сумму наценки выставлять и быть просто перекупами - вы капиталисты!

как вас на жопу посадили - так вы про совесть и социализм вспоминаете!

идите нахуй! ©
 
[^]
Kamenchanin
14.07.2018 - 10:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.18
Сообщений: 7
На Алиэкспресс так один раз сасмсунг S8 за 11000 продавали. И тем кто его купил продавцам пришлось выслать. Правда "оптовиков" кинули - не более 1 шт высылали в руки.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Kamenchanin - 14.07.2018 - 10:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55915
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх