10 рублей. История о скотстве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Умнее99проц
11.07.2018 - 06:44
0
Статус: Offline


Блогер-администратор

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 2550
Чё за товар то?
 
[^]
Городская
11.07.2018 - 06:47
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 961
Знаете что я заметила по жизни? По законам Вселенной если я делаю доброе дело для кого-то, например не настаиваю в супермаркете продать по ценнику, если он не снят, а акция закончилась, мне эта денюжка возвращается в этом же объеме (тупо ее нахожу), а иногда чуть больше (в 1,5 раза примерно).
Вот у меня лично такая арифметика.
И наоборот, если делала что-то, за что потом мучила совесть, потом судьба меня наказывала в 10-кратном размере.
Поэтому я решила для себя, что добрые дела делать выгоднее. Карма штука скрупулезная.

Это сообщение отредактировал Городская - 11.07.2018 - 06:49
 
[^]
Бревнограф
11.07.2018 - 06:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1896
Ути-пути пипипи... девочка-хуевочка.... Кого теперь ебут
чужие сантименты? Тем более- торгашей)
Как то, из-за ошибки одной пиздявки у меня срубили ползарплаты. Так ,что ,никого не жалко. Я бы тоже так сделал.
 
[^]
JohnDow
11.07.2018 - 06:59
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Штирлиц @ 10.07.2018 - 18:04)
Знаете, я правда понимаю возмущение людей, когда в супермаркете на прилавке товар лежит по одной цене, а на кассе бьётся по другой, причём да, всегда в большую сторону.
Но это для меня что-то другое. Человек может не доживать до зарплаты, например, рассчитывать расходы, и искать самый дешевый продукт, и это обидно, да, когда сначала увидел акцию и обрадовался, что сэкономил, а в чеке выясняется, что и не сэкономил нихрена, и вообще по такой цене ты бы это сейчас не взял.
Но это другое, да.

А вот так, когда это ну прямо очень явная ошибка и, выражаясь простым языком, намеренно "наказывать" магазин - по-моему, это какое-то скотство.
Вот так, хватать бегом, да побольше, пользуясь тем, что явно кто-то ошибся.

И ведь ладно если наказывать магазин - ну как ладно, не ладно, но условно в последствиях владельцу магазина это, конечно, очень неприятно, но этот дядя все-таки чуть богаче девочки, которая сидит на зарплате и заводит товар, и потеря пары десятков тысяч для него хоть и обидна, но наверное, всё-таки не особо критична (хотя хорошо если это всего 25 тысяч, а не полмиллиона).

А если это реально человеческая ошибка, и недостачу эту по итогу повесят на девочку?
И наказывать эту девочку, которая работает за сколько там - 30, 40, 50 тысяч рублей - на огромный кусок зарплаты - ну правда скотство, я считаю.
Да, она может быть сколь угодно глупенькая или невнимательная, а может просто недоспать, устать, ошибиться…
И вот так…

И это как-то так подленько, низко, как-то так погано.
Как-то говно это, по-моему, полное.
Не?
________

© Кэт

То есть магазину можно наебывать покупателя. А покупателю воспользоваться
ошибкой магазина нет ?

Или что были случаи когда магазин отбив на кассе по цене больше чем на ценнике при обнаружении косяка предлагал как то компенсировать ? Коньяки дарил ? да хуй то там... Матом обложат еще и тебя попытаються виноватым сделать.


Так что упырь здесь Ваш товарищ
 
[^]
Козлодуев
11.07.2018 - 07:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6685
Цитата (ПастырьНеба @ 11.07.2018 - 03:14)
Почитал коменты и мягко говоря охуел. Ребята в вас пропало что то человеческое.
Просто проведите параллель, вот иду я по улице и нашел кошелек, а в нем 10 тысяч, пенсионное удостоверение и квиток о получении пенсии. Но деньги этой бабке я не верну, сама виновата, варежку разинула и деньги потеряла. Пусь месяцок без пенсии протянет может поумнее станет и научится кошельки не терять.
ЗЫ если продавец ошибается давая мне сдачу, я всегда верну лишнее, даже если она полная мразь и постоянно всех обсчитывает. Ну не хочу я ей уподобляться и поступать так же мерзко.

я не очень понимаю, от чего ты охуел. 80% действительно не вернут той бабке кошелек. ЧТО данный топик наглядно демонстрирует.
А уж про отношение к продаванам я вообще молчу.
 
[^]
gtx47
11.07.2018 - 07:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 488
Российских барыг, которым подавай прибыль минимум 100-200% не люблю. Так что в этой ситуации я на стороне покупателя.
 
[^]
tushila28
11.07.2018 - 07:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1557
Не может быть капитализма с человеческим лицом...
 
[^]
Ogunor
11.07.2018 - 07:25
-4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.02.18
Сообщений: 895
Цитата
А еще лучше: курьер потерял. Мы его наказали. И уволили. Вот акты, вот служебная записка, и вот объяснительная курьера. И он нам все компенсировал, вы не переживайте. Все до последней копеечки. Мы Вам все вернем. Завтра же. Эти курьеры они же балбесы, знаете.

Был у меня подобный случай. Точнее не у меня, а у клиента. Я ему посоветовал следующее: "У тебя автомобиль есть? Ну вот утром вызываешь полицаев и пишешь заяву что ночью вскрыли багажник автомобиля и украли из него товар. И автомобиль лучше действительно вскрыть."

Клиент мне потом бутылку коньяка поставил. За совет. Всё прошло как нельзя лучше. Заяву менты приняли и "положили в долгий ящик". Никакого УД не заводили за малозначительностью пропавшего товара. Правда это было ещё до эпохи засилия камер видеонаблюдения на домах, но и этот вопрос вполне решаем...
 
[^]
ингани
11.07.2018 - 07:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 1986
Цитата (Ptizo @ 10.07.2018 - 16:51)
Ситуация наивна конечно, и возможна только с новичками в бизнесе. Все хитрожопости давно отработаны, куча вариантов как избежать прокола, так и дать заднюю.

Вот именно.
Знакомая пасла скидку на одном таком известном инет-магазе,даже в корзину товар отложила.Наступила скидка -и товар чудесным образом исчез из продажи -ну нет его не складе,закончился.Как только скидка закончилась -товар появился.Скидки были -были,а что вы не успели купить-ну звиняйте.
 
[^]
MadMikeF
11.07.2018 - 07:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3111
Цитата (ввезунчик @ 10.07.2018 - 19:21)
А еще было так - при заказе 11 дверей каждой по 80 т.р. девочка в заявке перепутала квадратики где нужно ставить галочки и вместо цвета белый дуб изготовились двери цвета венге. Клиент вежливо поинтересовался " а почему они черные? Я же заказывал белые....давайте мне белые и ниипёт." Бизнес такая штука - контроль на каждом этапе.

Мы как то бухали в ресторане и пили водку (что-то там серебрянная). Точнее мы её заказали, а официант по запарке весь вечер таскал нам "что-то золотое", там небольшой кусочек этикетки только разного цвета, а так как мы пришли уже хорошие, то никто этого не заметил, трезвый официант даже не замечал. И тут когда оплачивать счет официант очнулся и выкатил счет за золотую - а там разница в несколько раз в цене и почти никакой в качестве. Когда мы отказались платить такое официант вызвал администратора. Та сначала нам угрожала полицией, потом взывала нашу совесть (хотя причем тут она - мы ведь готовы платить за свой заказ?), потом начала взывать к жалости к этому официанту, мол, так как ему придётся платить из своего кармана. Мы в ответ аргументировали, что не можем платить лишнего, так как наши дети останутся голодными оплатив свой заказ ушли в закат (точнее в утро уже). Вот как тут надо было - по "человечески" оплатить лишнее?

В вашем случае вас будут уговаривать взять черные двери и называть нелюдем, который оставил без хлеба семью изготовителя дверей и пофиг, что вам такие не нужны и жена с вами разведётся после такого )))
 
[^]
Pavelroll
11.07.2018 - 07:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 454
Как то так)))



Это сообщение отредактировал Pavelroll - 11.07.2018 - 07:36
 
[^]
MadMikeF
11.07.2018 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3111
Цитата (Ogunor @ 11.07.2018 - 10:25)
Цитата
А еще лучше: курьер потерял. Мы его наказали. И уволили. Вот акты, вот служебная записка, и вот объяснительная курьера. И он нам все компенсировал, вы не переживайте. Все до последней копеечки. Мы Вам все вернем. Завтра же. Эти курьеры они же балбесы, знаете.

Был у меня подобный случай. Точнее не у меня, а у клиента. Я ему посоветовал следующее: "У тебя автомобиль есть? Ну вот утром вызываешь полицаев и пишешь заяву что ночью вскрыли багажник автомобиля и украли из него товар. И автомобиль лучше действительно вскрыть."

Клиент мне потом бутылку коньяка поставил. За совет. Всё прошло как нельзя лучше. Заяву менты приняли и "положили в долгий ящик". Никакого УД не заводили за малозначительностью пропавшего товара. Правда это было ещё до эпохи засилия камер видеонаблюдения на домах, но и этот вопрос вполне решаем...

В новостях было недавно у нас - девица забыла в попутке телефон и решила, что мента искать не будут в таком случае и, так как решила, что самая умная, заявила, что таксист её ограбил, угрожал и прочее. Менты возбудились и нашли таксиста, потом, правда, выяснилось, что телефон где-то там и валялся в машине и никто никого не грабил и девчонка сама теперь за лжедонос может получить условку.
 
[^]
Dio575
11.07.2018 - 07:44
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Ой да элементарно выкрутится можно было, сообщается клиенту что товар поврежден, и передан на склад брака, новая партия товара будет по новой цене.

Хитрожопые жлобы идут нахер, одно дело когда цена разнится 10-50% и другое дело кратно в 10 раз.

Ведь никто не будет покупать машину с рук которая стоит в несколько раз дешевле рыночной стоимости, ибо понятно что херня.
 
[^]
JohnDow
11.07.2018 - 07:52
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Ogunor @ 11.07.2018 - 09:25)
Цитата
А еще лучше: курьер потерял. Мы его наказали. И уволили. Вот акты, вот служебная записка, и вот объяснительная курьера. И он нам все компенсировал, вы не переживайте. Все до последней копеечки. Мы Вам все вернем. Завтра же. Эти курьеры они же балбесы, знаете.

Был у меня подобный случай. Точнее не у меня, а у клиента. Я ему посоветовал следующее: "У тебя автомобиль есть? Ну вот утром вызываешь полицаев и пишешь заяву что ночью вскрыли багажник автомобиля и украли из него товар. И автомобиль лучше действительно вскрыть."

Клиент мне потом бутылку коньяка поставил. За совет. Всё прошло как нельзя лучше. Заяву менты приняли и "положили в долгий ящик". Никакого УД не заводили за малозначительностью пропавшего товара. Правда это было ещё до эпохи засилия камер видеонаблюдения на домах, но и этот вопрос вполне решаем...

Кхм... простите,но с каких хуев потеря Вами товара както влияет на другие сделки ? Покупателю пофигу есть у Вас товар или нет, товар не сугубо экслюзивный как то "мона лиза", у Вас заключена сделака, ВЫ обязаны клиенту продать товар...вперед ищите такой же доставляйте продавайте, ну или пробуйте до суда договориться, ибо суд Вас поимеет.
 
[^]
JohnDow
11.07.2018 - 07:54
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Dio575 @ 11.07.2018 - 09:44)
Ой да элементарно выкрутится можно было, сообщается клиенту что товар поврежден, и передан на склад брака, новая партия товара будет по новой цене.

Хитрожопые жлобы идут нахер, одно дело когда цена разнится 10-50% и другое дело кратно в 10 раз.

Ведь никто не будет покупать машину с рук которая стоит в несколько раз дешевле рыночной стоимости, ибо понятно что херня.

Повторюсь, если клиент попадетьься грамотный и оебчивый он своего добьется.
На момент заключения сделки и полаты, товар был в наличии? Был. Цена та? Та. Оплата пришла? Пришла. Везите товар.
 
[^]
sonos
11.07.2018 - 07:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Цитата (minuch @ 10.07.2018 - 16:35)
Информация, включая цены в интернет-магазине, публичной офертой не является. Это связано с тем, что на сайтах не указываются конкретные условия, например срок передачи товара, условия доставки и др. Интернет-магазин – это не обычный магазин, в который покупатель может зайти, взять товар, рассчитаться за него и уйти. Продажа в нем предполагает целый ряд действий: принятие заказа, подготовку, оплату, отправку, получение. Поэтому цена в интернет-магазинах, как и любая другая информация на нем, не является публичной офертой. Она может зависеть от условий транспортной компании, от индивидуальной скидки, от способа оплаты и др.

Тогда и оплату надо проводить не сразу при покупке.
Человек накидал себе в корзину товар. И без проблем оплатил.
В вашем случае, оплаты быть не должно.
Должен пройти только заказ товара, и, после подтверждения со стороны магазина, выставлена цена и произведена оплата.
 
[^]
nikolaass
11.07.2018 - 07:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1088
Цитата (Ogunor @ 11.07.2018 - 11:25)
Цитата
А еще лучше: курьер потерял. Мы его наказали. И уволили. Вот акты, вот служебная записка, и вот объяснительная курьера. И он нам все компенсировал, вы не переживайте. Все до последней копеечки. Мы Вам все вернем. Завтра же. Эти курьеры они же балбесы, знаете.

Был у меня подобный случай. Точнее не у меня, а у клиента. Я ему посоветовал следующее: "У тебя автомобиль есть? Ну вот утром вызываешь полицаев и пишешь заяву что ночью вскрыли багажник автомобиля и украли из него товар. И автомобиль лучше действительно вскрыть."

Клиент мне потом бутылку коньяка поставил. За совет. Всё прошло как нельзя лучше. Заяву менты приняли и "положили в долгий ящик". Никакого УД не заводили за малозначительностью пропавшего товара. Правда это было ещё до эпохи засилия камер видеонаблюдения на домах, но и этот вопрос вполне решаем...

Хуй там-пока товар не отдан покупателю все головняки на счету продавана. dont.gif
 
[^]
Neftyanoy
11.07.2018 - 08:06
1
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4515
Такая хуйня лет 5 назад случилась у кого-то из ведущих ритейлеров, может Амазона, модет кого-то сопоставимого, гуглить лень.
Телевизор, ценой условно 1299 долларов был выставлен за 12.99. Прежде чем баг отловили, купить его по этой цене успело человек 10. Что характерно, им продали товар за эту цену.
 
[^]
JohnDow
11.07.2018 - 08:11
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Neftyanoy @ 11.07.2018 - 10:06)
Такая хуйня лет 5 назад случилась у кого-то из ведущих ритейлеров, может Амазона, модет кого-то сопоставимого, гуглить лень.
Телевизор, ценой условно 1299 долларов был выставлен за 12.99. Прежде чем баг отловили, купить его по этой цене успело человек 10. Что характерно, им продали товар за эту цену.

У нас году в 2010 в расчет моей страйкбольной юности знакомый купил привод за 3000, вместо обычных 12000.
 
[^]
EricCartman5
11.07.2018 - 08:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Столько говна вылили. Сам работаю в такой же сфере, был точно такой же случай.
Судились. И покупатель нихера не доказал! Пролетел он, как фанера над Парижем.
 
[^]
Урукхай
11.07.2018 - 08:53
2
Статус: Offline


Прокрастинатор

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 2076
какая-то хрень написано, вот ейбо. уж и не припомню сколько раз покупал товары в инет-магазинах по крайне низким ценам - идёт перезвон из магазина - извините, товара нет. это была ошибка. будет завтра, но вот по такой цене. и да, товар был уже оплачен он-лайн. просто возвращали деньги. херня написана.
 
[^]
edhar
11.07.2018 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 53644
Цитата (EricCartman5 @ 11.07.2018 - 09:12)
Столько говна вылили. Сам работаю в такой же сфере, был точно такой же случай.
Судились. И покупатель нихера не доказал! Пролетел он, как фанера над Парижем.

Да ладно прям поверил lol.gif
 
[^]
Zimus
11.07.2018 - 09:02
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 41
Вот тут многие кричат - дескать, и поделом барыге, покупатель прав, что сумел его наебать!
Только дело в том, что барыга он на то и барыга, чтобы ушлым быть, и он лично никаких убытков с этого случая не понесет, а просто вычтет недостачу с той пресловутой девочки, которая заносила информацию в базу данных.
И, вроде как, формально все правильно - допустила ошибку - неси ответственность.
Но лично я, например, не настолько страдаю от постоянного недоедания, чтобы СОЗНАТЕЛЬНО подставлять другого человека, совершившего ошибку, под потерю денег, которые для его семьи могут быть ощутимы.
Как пример - идет человек по улице, и у вас на глазах из его кармана выпадает кошелек. Сам виноват - правда? Поэтому подбираем кошелек и кладем себе в сумку. А чо такого? В следующий раз внимательнее будет, растяпа. И плевать, что у него там аванс от зарплаты был, на который детей кормить надо.

Это сообщение отредактировал Zimus - 11.07.2018 - 09:04
 
[^]
AllesI
11.07.2018 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5428
Я на стороне "упыря". Сам в торговле не один год. Обычная ситуация, никакой трагедии, внимательнее нужно быть, вот и всё.
Цитата
Вот мне друг сейчас рассказал историю.
Он работает в интернет магазине,

Друг косяка с ценником и упорол, только честно?
 
[^]
кыстыбай
11.07.2018 - 09:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (MM10 @ 10.07.2018 - 16:09)
Тема уже была как то давно подобная.
Решение такое: товара нет, вернем деньги. И в суде тот же ответ. Выгружали базу, системная ошибка, физически товара нет. Компенсацию моральную выплатить готовы.

А еще лучше: курьер потерял. Мы его наказали. И уволили. Вот акты, вот служебная записка, и вот объяснительная курьера. И он нам все компенсировал, вы не переживайте. Все до последней копеечки. Мы Вам все вернем. Завтра же. Эти курьеры они же балбесы, знаете.

всем особо умным, кто ЯПКУПИЛ. Тема с фиксированием цены сделана под магазины самообслуживания. Когда товар уже у тебя в руках, или на витрине, чтобы продавцы в магазинах не жульничали, и не придумывали цены "на ходу" обманывая и покупателя и магазин. А то, о чем вы тут доказываете, называется мошенничество. С использованием лазейки в законе. Также как и обналичка мат. капитала, также как носить ботинки по три дня а потом их менять в магазине на новые, и прочее. Это формально можно сделать, да, это по закону, используя шантаж и суды, а если по совести, то это простое скотство. Так же вас и ебет ваше правительство, по закону. Используя разные лазейки. И если на месте сотрудника, который ошибся была бы ваша жена, и с нее вместо зарплаты за месяц взыскали бы потерю двадцати пяти тысяч из за ошибки - то может в вашу жадную головенку что то бы вошло. хотя навряд ли.

Да???

Где-то как-то то ли в штатах, то ли в европах этих ваших раскидали по очтовым ящикам рекламные листовки автосалона с оффертой в которой - по вине типографии - один нолик к цене на авто не подписали. Все все поняли, но одна бабушка-пенсионерка пожелала купить авто по указанной цене. И, хоть и через суд, таки купила за означенную цену.

Вы хотели свободный рынок на 1/6 территории суши? Вы его получили! Здесь имеют не только покупателя, но и продавана!

А тот метод борьбы с клиентом, который вы описываете подходит для говнофирмочек не дорожащих ни своей репутацией, ни клиентами. Жизнь их недолга. Собственно вам ТС, судя по всему работающий в Нормальной фирме, и намекнул на это в своем посте.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55915
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх