10 рублей. История о скотстве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
всезебэст
14.07.2018 - 10:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Кэт идет нахххх.Сама и есть упырь,девочку ей жалко.Еще б директора пожалела.

Это сообщение отредактировал всезебэст - 14.07.2018 - 10:49
 
[^]
NikolayLis
14.07.2018 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
Цитата (Ukush @ 14.07.2018 - 10:20)
Я на стороне продавца, так как на личной шкуре знаю, что такое человеческий фактор. Работая на складе запчастей у офдилера, неоднократно ошибался с количеством, например выдавая 4 свечи, а выписывая 1, мастер-приемщик закрывал наряд, клиент уезжал, заплатив вчетверо меньше. Ошибка обнаруживалась, конечно, отзвон клиенту, в большинстве случаев люди попадались адекватные и при следующем посещении все оплачивали. Но пару раз попадались упертые, типа "ничего не знаю, срал я на ваши проблемы". Окей, мой косяк, я оплачу по закупке, не обнищаю. Но чисто по-человечески - осадок, конечно, есть. Коллега у меня так же попал, но уже не со свечами по 800 руб. штука, а с зимней резиной по пятнашке. Клиент купил машину, комплект резины и умотал в другой город, в общей сумме косяк сразу не заметили, а потом было уже поздно.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому всегда надо оставаться людьми и стараться войти в положение. И уж тем более, не пытаться нажиться на чужой оплошности.

так то оно так.. но бро.. это ТВОЯ вина, и винить ты должен исключительно себя.
 
[^]
Виконт
14.07.2018 - 10:47
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26066
Цитата (aerostream @ 14.07.2018 - 10:29)
Цитата (MM10 @ 10.07.2018 - 16:09)
всем особо умным, кто ЯПКУПИЛ. Тема с фиксированием цены сделана под магазины самообслуживания. Когда товар уже  у тебя в руках, или на витрине, чтобы продавцы в магазинах не жульничали, и не придумывали цены "на ходу" обманывая и покупателя и магазин.  А то, о чем вы тут доказываете,  называется мошенничество. С использованием лазейки в законе.

Т.е. взаконе прописана возможность, но если сделаешь, как в законе, то ты жулик?

На сколько я понял суть данного камента такова - если наебали покупателя, то покупатель должен терпеть и платить, если магазин наебал себя сам, то есть тысяча легальных способов наебать в обратку покупателя, и хер кто и как наебёт барыгу ибо он прошареный, а остальные - лохи и это их судьба?

До сих пор помню того пидрилу, который мне за стольник продал сата кабель достав его из коробки с мамкой. Кабель по рынку стоил 25, но это был единственный магазинчик в районе и идти в другой магазин было очень долго. Не хочешь за четыре цены, не бери, я не заставляю. Вот это и есть пидор и наёбщик, а это - издержки, заложенные магазином в цену. Проебались - платите

он таки должен вам был разукомплектовывать, вот прямо обязан?
он пошел вам навстречу!
и силой никто не заставлял покупать кабель именно там, самому лень было идти
 
[^]
YraM
14.07.2018 - 10:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 4749
Хрень какая то, кота с лампой срочно. Любой интернет магазин такую хуйню отобьет не напрягаясь и хотя по факту покупатель прав никто ему ничего не продаст в данной ситуации.
 
[^]
ERWIN197
14.07.2018 - 10:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 504
Если я не ошибаюсь, то автор Кэт, это Екатерина Безымянная и она же проститутка Кэт. И ее беспокойство, что ее когда нибудь поимеют за червонец вполне понятно)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
всезебэст
14.07.2018 - 10:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (Neftyanoy @ 14.07.2018 - 10:31)
Ща я вас ослеплю своим белым плащем:
выпало мне как-то из автомата два пряника, вместо одного.
так я позвонил в контору, которвя его обслуживает с вопросом, как бы мне доплатить им 45 рублей.
Там о*уели от моей честности и сказали рассматривать второй пряник как приятный бонус.

а положив трубку добавили-Засунь его себе...PS Судя по минуcу-он так и сделал,дурашка faceoff.gif

Это сообщение отредактировал всезебэст - 14.07.2018 - 11:13
 
[^]
NikolayLis
14.07.2018 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
Цитата (Штирлиц @ 10.07.2018 - 16:04)
А вот так, когда это ну прямо очень явная ошибка и, выражаясь простым языком, намеренно "наказывать" магазин - по-моему, это какое-то скотство.

э.. а продавать товары с ебанической наценкой.. нет? cool.gif просто вы наткнулись на точно такого же барыгу - барыга поимел барыг.. чё не так то? shum_lol.gif
ааа.. недостаток человеческой честности и доброты? так капитализм же..
 
[^]
Grenz
14.07.2018 - 10:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Как то лет десять назад читал как в « результате сбоя программы» запятая на ценнике бензоколонки перескочила.
И бак бензина стал стоить в 10 раз больше. И мужик даже суд проиграл и должен был заплатить. Ибо « видел по какой цене покупал»
Так что пошли нахуй. Девочек надо лучше обучать.
 
[^]
Back2Rio
14.07.2018 - 10:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 779
Цитата (Штирлиц @ 10.07.2018 - 16:04)
А если это реально человеческая ошибка, и недостачу эту по итогу повесят на девочку?
И наказывать эту девочку, которая работает за сколько там - 30, 40, 50 тысяч рублей - на огромный кусок зарплаты - ну правда скотство, я считаю.
Да, она может быть сколь угодно глупенькая или невнимательная, а может просто недоспать, устать, ошибиться…
И вот так…

И это как-то так подленько, низко, как-то так погано.
Как-то говно это, по-моему, полное.
Не?
________

© Кэт


Похоже, автор опуса прекрасно знает чей косяк и на кого повесят ошибку.

Теперь, сидит на измене и рассуждает о человеческом скотстве...
 
[^]
repnicin
14.07.2018 - 10:54
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 90
Цитата (Ukush @ 14.07.2018 - 10:20)
Я на стороне продавца, так как на личной шкуре знаю, что такое человеческий фактор. Работая на складе запчастей у офдилера, неоднократно ошибался с количеством, например выдавая 4 свечи, а выписывая 1, мастер-приемщик закрывал наряд, клиент уезжал, заплатив вчетверо меньше. Ошибка обнаруживалась, конечно, отзвон клиенту, в большинстве случаев люди попадались адекватные и при следующем посещении все оплачивали. Но пару раз попадались упертые, типа "ничего не знаю, срал я на ваши проблемы". Окей, мой косяк, я оплачу по закупке, не обнищаю. Но чисто по-человечески - осадок, конечно, есть. Коллега у меня так же попал, но уже не со свечами по 800 руб. штука, а с зимней резиной по пятнашке. Клиент купил машину, комплект резины и умотал в другой город, в общей сумме косяк сразу не заметили, а потом было уже поздно.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому всегда надо оставаться людьми и стараться войти в положение. И уж тем более, не пытаться нажиться на чужой оплошности.

А нахуй вы тогда там работаете, косячники. То недосчитал, то проперся. Это сугубо ваши косяки. А если бы ты продал человеку 1 свечу, а счёт выставил на 4. И клиент бы не заметил, оплатил и уехал. Я сомневаюсь, что ты бы чисто по-человечески ему позвонил и объяснил свою ошибку. Так что не пизди здесь.
 
[^]
Neftyanoy
14.07.2018 - 10:54
0
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4515
Цитата (aerostream @ 14.07.2018 - 10:46)
Neftyanoy
Просто красаучег, я тобой горжусь! В этой истории прекрасно всё и продавец, и покупатель, и пряник!

пряник, кстате, был ЯПовский, так что он вдвойне о*уенен!
 
[^]
NikolayLis
14.07.2018 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
Цитата (aerostream @ 14.07.2018 - 10:39)
Ukush
Дружище, у тебя стокгольмский синдром. Это работодатель тебя наёбывает. Все твои ошибки это только твои ошибки и ты сам в них виноват и должен за это заплатить работодателю, тому самому работодателю, который заложил все твои оплошности с запасом в цену товара, тому, который снабдил тебя техническими средствами для выполнения работы, которые не могут уберечь тебя от таких элементарных человеческих ошибок. Кдиент тебе не виноват и если он тебя послал - он нормальные, а если вошёл в твоё положение - он большой человеколюбец и ты дрлжен быть ему безмерно благодарен ибо он спас тебя от алчности твоего работодателя. Для того, чтобы у вас был симбиоз с работодателем, ты должен пиздить со склада всё, что плохо лежит - вернёшь своё, а магазин не обеднеет. Война, так война. Работодатель сотрудников считает ворьём и ставит на бабки где только может, а сотрудники отрабатывают свою априорную дурную славу, чтобы не обманывать ожидания работодателя.

ну так-то да, но как тогда дисциплинировать работника?
 
[^]
Tigraaaa
14.07.2018 - 10:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.07.17
Сообщений: 847
Ну вообще,логично платить за ошибку. Вы не простите человека,который допустим продал вам просроченный продукт, из-за которого вы слегли на больничную койку с серьезным отравлением?! Ну ошибся же человек! Простить же можно! Недосмотрел же просто! biggrin.gif biggrin.gif нифига не простите. И тут не вижу смысла делать поблажки. Ошиблись,платите. А покупатель не виноват,оплатил по ценнику,значит прав. И ему просто повезло.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Перепетуйя
14.07.2018 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 3080
Цитата (Muratti111 @ 10.07.2018 - 16:09)
Цитата
магазин обязан продать по указанной цене

Что написано пером не вырубишь топором....
Штирлиц сегодня это по моему твоё третье сообщение и каждый раз не источников ни фактов...
Целый день тем и занят что придумываешь новости из сети ?

Я совсем недавно читала нечто подобное на Онлайнере. Там про телефон было и чувак купил два. Ему тоже втирали про ошибку и он решил в суд идти. Дело было явно выигрышное и магазин с проклятиями отдал таки товар и пускал потом сопли про ахуевших покупателей. Я бы тоже купила в такой ситуации на сколько денег хватило бы. Не я такая - жизснь такая...
 
[^]
radist73
14.07.2018 - 10:59
0
Статус: Online


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4394
Цитата (КотСолдат @ 10.07.2018 - 16:09)
Что за розовые сопли? Вы сами поймали птичку обломинго, кто вам теперь злобный буратино? Товар выставлен? Выставлен ! Оплачен? Оплачен! Бизнес вообще жестокая штука!

Кстати, а если бы чувак наоборот лохонулся и купил хрень, ценой в три копейки за 1000. Деньги бы вернули ? Или орали бы: Вы видели по какой цене продаем, зачем покупали?

Подсчитывайте убытки, думайте о том за чей счет банкет ( кто попал).

Добавлю ...
Раз "подписались" на электронное ведение продукции - значит в стоимость товара заложены "заскоки" программные, в связи с которыми организация может понести одномоментные убытки.
Издержки ведь никто не отменял!
Так что - хотели эффективного производства (в данном случае, торговли), будьте готовы доплатить за технологии!
А тот кто увидел ваши "косяки" - так для них вы и работаете ...
 
[^]
Pauk89
14.07.2018 - 11:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 516
Рабочий магазин, оплата проведена, электронный чек получен, ну извините.
 
[^]
Komatozzz
14.07.2018 - 11:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 1720
здесь такие темы не прокатывают. На ЯПе продавцы хуже убийц и воров, и если есть за что пнуть, то пнут, не сомневайся.
 
[^]
mayurov
14.07.2018 - 11:03
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1222
Значит в крупном каком нибудь мегамарте несоответствие ценника на полке и на кассе это нормально, а в интернет магазине ой извините ошибочка не правильно цену написали. Все правильно покупатель сделал. И в каком месте он упырь?
 
[^]
Ukush
14.07.2018 - 11:03
0
Статус: Offline


Пешеход на зебре

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 2347
Цитата (repnicin @ 14.07.2018 - 10:54)
Цитата (Ukush @ 14.07.2018 - 10:20)
Я на стороне продавца, так как на личной шкуре знаю, что такое человеческий фактор. Работая на складе запчастей у офдилера, неоднократно ошибался с количеством, например выдавая 4 свечи, а выписывая 1, мастер-приемщик закрывал наряд, клиент уезжал, заплатив вчетверо меньше. Ошибка обнаруживалась, конечно, отзвон клиенту, в большинстве случаев люди попадались адекватные и при следующем посещении все оплачивали. Но пару раз попадались упертые, типа "ничего не знаю, срал я на ваши проблемы". Окей, мой косяк, я оплачу по закупке, не обнищаю. Но чисто по-человечески - осадок, конечно, есть. Коллега у меня так же попал, но уже не со свечами по 800 руб. штука, а с зимней резиной по пятнашке. Клиент купил машину, комплект резины и умотал в другой город, в общей сумме косяк сразу не заметили, а потом было уже поздно.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому всегда надо оставаться людьми и стараться войти в положение. И уж тем более, не пытаться нажиться на чужой оплошности.

А нахуй вы тогда там работаете, косячники. То недосчитал, то проперся. Это сугубо ваши косяки. А если бы ты продал человеку 1 свечу, а счёт выставил на 4. И клиент бы не заметил, оплатил и уехал. Я сомневаюсь, что ты бы чисто по-человечески ему позвонил и объяснил свою ошибку. Так что не пизди здесь.

Чего такой грубый? Да, бывало и в другую сторону ошибались, и звонили, и извинялись, менеджеры еще сертификат клиенту какой-нибудь скидочный дарили. Про то, что косячим - вот не надо, ошибаются все, даже самые профи, тыкать этим могут только недалёкие люди, по запарке и не так напортачишь, бывает, когда текучка без просвета 12 часов к ряду.
Конечно, все мы с дивана идеальные, спору нет...
 
[^]
Стамп
14.07.2018 - 11:04
0
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16617
понятна позиция магаза, но у меня лично пару раз была несколько обратная сторона

выбирал монитор новый и наткнулся на супер-пупер акцию - что-то около 70% скидка
и моник такой как мне нужен, другая модель, но диагональ и параметры то, что нужно

делаю заказ, мне на сайте приходит подтверждение и жду
а через пару часиков мне перезванивают и говорят, что товар уже был продан и ещё вчера, но можно эту же модель только скидка будет 10% (но это дороже чем у других даже с учётом скидки)

этакий завлекон, наебон и прокидон
и таких ловушек встречал пару раз лично и замечал несколько раз на разных магазах
 
[^]
фыва
14.07.2018 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1955
Что за дрочь, вы там тупые? Автоматически покупатель получает только предварительное соглашение о намерении заключить сделку.
Чек - договор оферты заключается после проверки людьми и высылается покупателю отдельно.
Любые ошибки и все такие хитровыебанные идут лесом.
 
[^]
nocturnus
14.07.2018 - 11:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2417
тут я на стороне "упыря"
 
[^]
segagames
14.07.2018 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 10487
Упырь он не потому, что наткнулся на товар по заведомо ошибочной цене, оплатил и требует сатисфакции, а потому, что решил на этом по легкому срубить бабла. Вот потому и упырь dont.gif Правильно товарищ MM10 сказал - если поимели вы, то вы Д`Артаньян, если поимели вас - то все пидорасы, а вы все равно Д`Артаньян faceoff.gif

Это сообщение отредактировал segagames - 14.07.2018 - 11:06
 
[^]
pioneer0070
14.07.2018 - 11:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 608
Покажите мне человека который в интернет магазине ставит цену вчетверо от китайской и при подобном шанс, выпади он ему, не воспользуется возможностью нагнуть подобный магазин. Тогда и поговорим о совести, которую придумали злые люди, чтобы она мучила добрых

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
krokky
14.07.2018 - 11:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Buplettuluza @ 10.07.2018 - 16:37)
Покажу картину с другой стороны. Есть чел, назовём его учредитель. Он рождает идею, привлекает средства, нанимает персонал, ставит директора, мотивирует его, директор отвечает уголовно, административно, финансово за вверенное ему подразделение. А потом появляются сотрудники, не все, но некоторые, которым глубоко насрать на все вышеперечисленные проблемы. Они приходят утром только для того, что бы дождаться вечера, в начале месяца, что бы дождаться зарплаты по его окончанию. И вот именно такие люди, которым насрать, и делают такие ошибки. Очень часто прокатывает, иногда нет. И вот тогда все вокруг становятся говном. Я больше чем уверен, что найди этот чел такую скидку на другом сайте, то сам бы сделал все возможное, что бы заполучить халяву. Это называется зеркало. А я называю это наукой. После такого случая чел или начинает расти или присоединяется к тем, кто бухает на кухне, говорит что все вокруг говно, работы нормальной нет, а денег всегда мало. А кто ему такому работу нормальную даст? Ведь у него все говно, то есть он весь в говне, но он этого не понимает и продолжает во всем винить всех вокруг.
Вывод: хотите хороших покупателей, становитесь отличными продавцами.
Имхо. И да. Всем добра.

О Боже, сколько пафоса!
Не берите таких работников, лень сразу на лице написана.
Вот вам история. Работаю в фирме 11 лет, из них последние 5 на удалёнке - так бывает, второй декрет. Так вот, всяческие нехорошие мысли появились после того, как з/п отрезали, почти в 2,5 раза. То есть не дать работать на удалёнке не могут - несколько геморных клиентов тяну, больше никто не будет ночами сидеть, таблички с отчетами им готовить и в базе отгрузки в порядок приводить, а з/п порезать - за милую душу.
Когда только устроилась, душа коллектив, особенно закупка, склад - милашки. Народу много, человек 300 примерно. Потом вожжа попала директору. Сначала оптимизатора на склад нашел - денег выкачал на переоборудование, потом слился, манагеров эффективных тоже куча побывала. Куча народу уволилась знающего и умеющего. Постоянное изменение правил расчета з/п, конечно в свою пользу. Потом вторая волна: переезд в невыгодное место, обрезание з/п всем, склад уволился одномоментно весь из принципа, закупка в истерике - стареньких осталось три человека. В итоге никакой сплочённости, каждый за себя, "косяки" не исправляются общими силами, а пускаются на самотёк, отношение скотское новых рядовых сотрудников.
Я знаю баги программы, за мной никто не следит - всем тупо лень, "ну ты ж поправишь да, чтобы всё чики-пуки", куча крупных клиентов с обналом. Баги использую только для того, чтобы никто не видел происходящего. В деньгах фирма только выигрывает, "страдают" обнальщики и крупняки покупают иногда товар на 30коп дороже чем обычно... Я компенсирую себе з/п товаром, нигде не придерёшься и мне НЕ стыдно.

Это сообщение отредактировал krokky - 14.07.2018 - 11:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55915
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх