Интернет магазины автозапчастей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Яхонтовый
26.07.2017 - 00:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:25)
Наклеечка с оригинал значком и номером. А на пример сервисные упаковки (прокладки, свечи и ты ды) вообще наклеечка на пакетике и всё

Это можно про свечи, фильтра рассказывать, а вот про элементы подвески, двигателя, кпп, подшипники, лечить так откровенно не стоит, ога. Даже если стоит выштамповка boge на аморте, оригинальная наклейка должна быть в коробке с оригинальным амортом, а не просто boge. Иначе это обман покупателя, т.к. просто боге, от боге с одобрением БМВ отличается по цене в разы (и в данном случае не важно, что разницы по качеству нет, есть серьезная разница по цене). Хочет покупашка оригинал, дай ему оригинал, а не подсовывай фуфло с фразой, да какая нахер разница. Разница в рублях.

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 26.07.2017 - 00:31
 
[^]
ИванычR
26.07.2017 - 00:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1281
Цитата (Яхонтовый @ 26.07.2017 - 00:27)
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:25)
Наклеечка с оригинал значком и номером. А на пример сервисные упаковки (прокладки, свечи и ты ды) вообще наклеечка на пакетике и всё

Это можно про свечи, фильтра рассказывать, а вот про элементы подвески, двигателя, кпп, подшипники, лечить так откровенно не стоит, ога. Даже если стоит выштамповка boge на аморте, оригинальная наклейка должна быть в коробке с оригинальным амортом, а не просто boge. Иначе это обман покупателя, т.к. просто боге, от боге с одобрением БМВ отличается по цене в разы (и в данном случае не важно, что разницы по качеству нет, есть серьезная разница по цене). Хочет покупашка оригинал, дай ему оригинал, а не подсовывай фуфло с фразой, да какая нахер разница. Разница в рублях.

Таки я и говорю - наклейка на стойку, коробка, цена * 5
 
[^]
0124615020
26.07.2017 - 00:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:23)
Цитата (0124615020 @ 26.07.2017 - 00:21)
Цитата (kirge88 @ 25.07.2017 - 20:20)
...


3. Заказывая оригинальную з/ч не удивляйтесь, если не увидите на ней надписи BMW, MERCEDES etc. Многие детали идут с aftemarketa и поставляются на конвейер - вас не дурят. Так, например, заказав деталь FORD можно получить INA. А если в сервисе вам начнут парить, что это не оригинал, то советую сменить сервис dont.gif





3... Заказывая оригинальную запчасть, вам должны продать оригинальную запчасть, в упаковке производителя(автомобиля), и никак иначе!
Никакие ina, Bosch и прочие производители не являются оригиналом, как бы вам не дули в уши продавцы. Это излюбленный пример продаж афтемаркета.
Более того, детали пусть и OEM, могут отличаться от оригинала по своим пользовательским и техническим показателям. Пример тому амортизаторы, характеристики оригинала, есть только у правообладателя, но никак не у производителя. Неожиданно правда?)))

Нет у БМВ завода с амортизаторами. Билштайн им делает или Боге, неожиданно правда?

Я немного о другом. Например у ИванычR завод по производству амортиков.
А я завод бээнве))), я тебе заказываю товар с определенными характеристиками, провожу доводочные испытания сам. Кому принадлежат характеристики?
Мне! Но никак не заводу, и вообще я завтра тебя сменю на другого. Ты конечно можешь выпускать свои изделия, если я разрешу, но со своими характеристиками.
Без обид, если чего.
 
[^]
reddddd
26.07.2017 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1215
Хз кто сколько накручивает ... масло Субару у дилера ... через ... 600 р литр.., на витрине 1000 р ., экзисты хуисты, интернет магазины , со слов дилера берут масло у него, цена 1020 рублей,,,какие накуй накрутки в 5-15 % , через дорогу канистра с маслом переехала практически на 40 % дороже хз, по мне сродни растовщичеству
 
[^]
Яхонтовый
26.07.2017 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:32)
Таки я и говорю - наклейка на стойку, коробка, цена * 5

Не совсем так. Там чуть выше уже описали процессы. Завод делает детали по техусловиям производителя и только на те детали, которые прошли все допуски и ОТК, завод может лепить ОЕМ маркировку производителя автомобиля. Гарантий того, что в упаковке лефмердера лежит тот же самый рычаг, что и на столе у производителя автомобиля абсолютно никаких. Эта деталь могла попросту не пройти отк производителя и тогда она идет на афтермаркет. А это две большие разницы.

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 26.07.2017 - 00:39
 
[^]
ИванычR
26.07.2017 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1281
Цитата (0124615020 @ 26.07.2017 - 00:33)
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:23)
Цитата (0124615020 @ 26.07.2017 - 00:21)
Цитата (kirge88 @ 25.07.2017 - 20:20)
...


3. Заказывая оригинальную з/ч не удивляйтесь, если не увидите на ней надписи BMW, MERCEDES etc. Многие детали идут с aftemarketa и поставляются на конвейер - вас не дурят. Так, например, заказав деталь FORD можно получить INA. А если в сервисе вам начнут парить, что это не оригинал, то советую сменить сервис dont.gif





3... Заказывая оригинальную запчасть, вам должны продать оригинальную запчасть, в упаковке производителя(автомобиля), и никак иначе!
Никакие ina, Bosch и прочие производители не являются оригиналом, как бы вам не дули в уши продавцы. Это излюбленный пример продаж афтемаркета.
Более того, детали пусть и OEM, могут отличаться от оригинала по своим пользовательским и техническим показателям. Пример тому амортизаторы, характеристики оригинала, есть только у правообладателя, но никак не у производителя. Неожиданно правда?)))

Нет у БМВ завода с амортизаторами. Билштайн им делает или Боге, неожиданно правда?

Я немного о другом. Например у ИванычR завод по производству амортиков.
А я завод бээнве))), я тебе заказываю товар с определенными характеристиками, провожу доводочные испытания сам. Кому принадлежат характеристики?
Мне! Но никак не заводу, и вообще я завтра тебя сменю на другого. Ты конечно можешь выпускать свои изделия, если я разрешу, но со своими характеристиками.
Без обид, если чего.

Таки на это есть лицензия ))) Ранее - до ЕС - было интересно. На пример не было заменителей на Сааб, Вольву. Ну не разрешали просто заводам выпускать под своим брендом, далее ЕС, и лицензия на оригинал по моему три года. Т.е. завод не имеет права выпускать деталь БМВ, далее выкупает лицензию. чем больше времени тем дешевле лицензия на производство детали. Там борются с монополизмом) Пи чём довольно эффективно - заставляя отдавать лицензии производителям деталей, как то так, может не точно
 
[^]
ИванычR
26.07.2017 - 00:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1281
Цитата (Яхонтовый @ 26.07.2017 - 00:39)
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:32)
Таки я и говорю - наклейка на стойку, коробка, цена * 5

Не совсем так. Там чуть выше уже описали процессы. Завод делает детали по техусловиям производителя и только на те детали, которые прошли все допуски и ОТК, завод может лепить ОЕМ маркировку производителя автомобиля. Гарантий того, что в упаковке лефмердера лежит тот же самый рычаг, что и на столе у производителя автомобиля абсолютно никаких. Эта деталь могла попросту не пройти отк производителя и тогда она идет на афтермаркет. А это две большие разницы.

Все детали проходят допуски и ОТК. Перенастраивать производство нет смысла. Много раз были на ЦС (Центральный склад) LMI, TRW - нет разницы в производстве.
 
[^]
Яхонтовый
26.07.2017 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:39)
Таки на это есть лицензия ))) Ранее - до ЕС - было интересно. На пример не было заменителей на Сааб, Вольву. Ну не разрешали просто заводам выпускать под своим брендом, далее ЕС, и лицензия на оригинал по моему три года. Т.е. завод не имеет права выпускать деталь БМВ, далее выкупает лицензию. чем больше времени тем дешевле лицензия на производство детали. Там борются с монополизмом) Пи чём довольно эффективно - заставляя отдавать лицензии производителям деталей, как то так, может не точно

Лет 8-10 лицензия работает, с момента запуска серии в производство. Обычно, за это время, машина проходит фейслифтинг, рестайлинг, но, как правило, основные узлы не меняются, а т.к. есть и гарантийное обслуживание, то лицензию держат, пока все гарантийные машины не вылетят с гарантии по времени.
 
[^]
0124615020
26.07.2017 - 00:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
Хотите примеров больше? Их есть у меня.
Детали стеклоочистителя, в просторечии дворники. Ставил себе Бош, через неделю выкинул, купил оригинал, там тоже бош, но немного другой. Качество - небо и земля.
 
[^]
ИванычR
26.07.2017 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1281
Цитата (Яхонтовый @ 26.07.2017 - 00:42)
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:39)
Таки на это есть лицензия ))) Ранее - до ЕС - было интересно. На пример не было заменителей на Сааб, Вольву. Ну не разрешали просто заводам выпускать под своим брендом, далее ЕС, и лицензия на оригинал по моему три года. Т.е. завод не имеет права выпускать деталь БМВ, далее выкупает лицензию. чем больше времени тем дешевле лицензия на производство детали. Там борются с монополизмом) Пи чём довольно эффективно - заставляя отдавать лицензии производителям деталей, как то так, может не точно

Лет 8-10 лицензия работает, с момента запуска серии в производство. Обычно, за это время, машина проходит фейслифтинг, рестайлинг, но, как правило, основные узлы не меняются, а т.к. есть и гарантийное обслуживание, то лицензию держат, пока все гарантийные машины не вылетят с гарантии по времени.

Три года, давно уже - лет как 10 - 15
 
[^]
Яхонтовый
26.07.2017 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:42)
Все детали проходят допуски и ОТК. Перенастраивать производство нет смысла. Много раз были на ЦС (Центральный склад) LMI, TRW - нет разницы в производстве.

А таки шо, центральный склад это уже завод-изготовитель ? Центральный склад это по большому счету сортировочная и проверить есть ли разница вряд ли возможно. Не будешь же ты на центральном складе откатывать рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины и уж тем более детали двигателя, чтобы выяснить насколько качественно сделана деталь. А визуально сравнить литье и маркировку, это ни о чем. Многие афтермаркет производители визуально льют детали ничуть не хуже оригинала, а вот с износостойкостью швах, я уж молчу про ТРВ.
 
[^]
ИванычR
26.07.2017 - 00:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1281
Цитата (0124615020 @ 26.07.2017 - 00:43)
Хотите примеров больше? Их есть у меня.
Детали стеклоочистителя, в просторечии дворники. Ставил себе Бош, через неделю выкинул, купил оригинал, там тоже бош, но немного другой. Качество - небо и земля.

Есть такая хрень, сам не знаю что ставить, Хотя у меня на выбор Бош, Денсо, Валео, SWF, Чемпион, Ханс, Хелла, Марелли, и куча шняги на выбор брендов 10
 
[^]
ИванычR
26.07.2017 - 00:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1281
Цитата (Яхонтовый @ 26.07.2017 - 00:46)
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:42)
Все детали проходят допуски и ОТК. Перенастраивать производство нет смысла. Много раз были на ЦС (Центральный склад) LMI, TRW - нет разницы в производстве.

А таки шо, центральный склад это уже завод-изготовитель ? Центральный склад это по большому счету сортировочная и проверить есть ли разница вряд ли возможно. Не будешь же ты на центральном складе откатывать рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины и уж тем более детали двигателя, чтобы выяснить насколько качественно сделана деталь. А визуально сравнить литье и маркировку, это ни о чем. Многие афтермаркет производители визуально льют детали ничуть не хуже оригинала, а вот с износостойкостью швах, я уж молчу про ТРВ.

Ну скажем так у меня есть возможность оценить качество с точки зрения претензий (не надлежащее качество, по простому - брак). В принципе на детали брендов высшего сегмента нареканий ноль почти.
 
[^]
Яхонтовый
26.07.2017 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:45)
Три года, давно уже - лет как 10 - 15

ХЗ, срок жизни модели на конвейере 6-7 лет, с учетом всех рестайлов и фейслифтов. Кардинально менять основные узлы никто не торопится, так, мордочку подтянуть, да еще что-то. Впрочем, маркетинг и не такое может умудриться. Но, все-таки заливать про то, что в оем коробке афтермаркет продукт без маркировки ОЕМ и это нормально, не стоит. ОЕМ маркировка должна быть не только на коробке. Где-то это наклейка, а где-то и выштамповка. Иначе это наебалово, причем не со стороны производителя, а где-то на этапе от центральных складов до розничного магазина, особенно с крупными и устойчивыми брендами (китайцы сюда не относятся)
 
[^]
Пашич
26.07.2017 - 00:53
0
Статус: Offline


"С меня хватит!" (С)

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 1930
Цитата (ЗлойПрапор @ 25.07.2017 - 20:33)
Цитата
3. Заказывая оригинальную з/ч не удивляйтесь, если не увидите на ней надписи BMW, MERCEDES etc. Многие детали идут с aftemarketa и поставляются на конвейер - вас не дурят. Так, например, заказав деталь FORD можно получить INA. А если в сервисе вам начнут парить, что это не оригинал, то советую сменить сервис

Как рассказывал мне один товарисч, близкий к поставкам з/ч на иномарки, в основном работает такая схема:
Концерн (любой, пусть будет Бош) заказывает на "заводе" 500 тыщщ определенных деталей со своей маркировкой "Бош". Денег "заводу" не платит, но разрешает сделать еще 500 тыщщ таких же деталек и продать их под своим брендом или как там они захотят. Детальки получаются один в один "оригинал", но фирмА не та, "клейма" нет и цена на порядок ниже. Но это та же самая деталька.
Как то так. Гараж не мой, я просто разместил объяву. why.gif

Вопрос из толпы:Какччество-то как, какчество!
На уровне, или как?
Интересуюсь, правда!

Это сообщение отредактировал Пашич - 26.07.2017 - 00:54
 
[^]
Яхонтовый
26.07.2017 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:49)
Ну скажем так у меня есть возможность оценить качество с точки зрения претензий (не надлежащее качество, по простому - брак). В принципе на детали брендов высшего сегмента нареканий ноль почти.

Итить, а что такое брак в условиях автомобиля ? По сути, поставил - не поехало. Это как раз, таки брак. Проехал 2-3-8 тысяч километров - сам убил, т.к. гарантии на афтермаркет ноль целых, хер десятых.
 
[^]
Яхонтовый
26.07.2017 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Пашич @ 26.07.2017 - 00:53)
Вопрос из толпы:Какччество-то как, какчество!
На уровне, или как?

По разному. Лет несколько как пользую делфи в элементах подвески, года три ходят с моими дорогами (30-40 ткм в год), в то время как лемф. ходит 5-6 лет. Цена правда тоже отличается примерно на эти же деньги +-.

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 26.07.2017 - 00:55
 
[^]
Пашич
26.07.2017 - 00:57
0
Статус: Offline


"С меня хватит!" (С)

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 1930
Цитата (0124615020 @ 26.07.2017 - 00:43)
Хотите примеров больше? Их есть у меня.
Детали стеклоочистителя, в просторечии дворники. Ставил себе Бош, через неделю выкинул, купил оригинал, там тоже бош, но немного другой. Качество - небо и земля.

А как различить?
 
[^]
ИванычR
26.07.2017 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1281
Цитата (Яхонтовый @ 26.07.2017 - 00:51)
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:45)
Три года, давно уже - лет как 10 - 15

ХЗ, срок жизни модели на конвейере 6-7 лет, с учетом всех рестайлов и фейслифтов. Кардинально менять основные узлы никто не торопится, так, мордочку подтянуть, да еще что-то. Впрочем, маркетинг и не такое может умудриться. Но, все-таки заливать про то, что в оем коробке афтермаркет продукт без маркировки ОЕМ и это нормально, не стоит. ОЕМ маркировка должна быть не только на коробке. Где-то это наклейка, а где-то и выштамповка. Иначе это наебалово, причем не со стороны производителя, а где-то на этапе от центральных складов до розничного магазина, особенно с крупными и устойчивыми брендами (китайцы сюда не относятся)

Наклейки, в последнее время наклейки. Берёшь ханс там либо валео либо вдо но с шильдом вага . . . а сейчас наклеечки
 
[^]
ИванычR
26.07.2017 - 01:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1281
Цитата (Яхонтовый @ 26.07.2017 - 00:53)
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:49)
Ну скажем так у меня есть возможность оценить качество с точки зрения претензий (не надлежащее качество, по простому - брак). В принципе на детали брендов высшего сегмента нареканий ноль почти.

Итить, а что такое брак в условиях автомобиля ? По сути, поставил - не поехало. Это как раз, таки брак. Проехал 2-3-8 тысяч километров - сам убил, т.к. гарантии на афтермаркет ноль целых, хер десятых.

С гарантией вопрос такой . . .по ГК РФ она не может быть менее 2 х лет если иное не предоставляется изготовителем. Мало того. по ЗоПП бремя доказания надлежащего / не надлежащего качества лежит на ПРОДАВЦЕ (магазине) который продал физ лицу (покупателю), далее регресс поставщику (оператору оптовому) далее регресс производителю
 
[^]
Пашич
26.07.2017 - 01:03
0
Статус: Offline


"С меня хватит!" (С)

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 1930
Цитата (Яхонтовый @ 26.07.2017 - 00:55)
Цитата (Пашич @ 26.07.2017 - 00:53)
Вопрос из толпы:Какччество-то как, какчество!
На уровне, или как?

По разному. Лет несколько как пользую делфи в элементах подвески, года три ходят с моими дорогами (30-40 ткм в год), в то время как лемф. ходит 5-6 лет. Цена правда тоже отличается примерно на эти же деньги +-.

Насколько помню из одног уважемого московского сайта про фольксвагены, -делфи-отстой отстойный, как и подшипники оптимум(юзал).
Не реклама нихуа!
 
[^]
0124615020
26.07.2017 - 01:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
Цитата (Яхонтовый @ 26.07.2017 - 00:53)
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:49)
Ну скажем так у меня есть возможность оценить качество с точки зрения претензий (не надлежащее качество, по простому - брак). В принципе на детали брендов высшего сегмента нареканий ноль почти.

Итить, а что такое брак в условиях автомобиля ? По сути, поставил - не поехало. Это как раз, таки брак. Проехал 2-3-8 тысяч километров - сам убил, т.к. гарантии на афтермаркет ноль целых, хер десятых.

Гарантия конечно есть, но от производителя)))) Тот же бош дает расширенную гарантию на свои товары, воздухомер например, но через год характеристики уплывают, в упаковке мерседес они ходят годами, хоть там и лежит тот же бош))))
Я не продавец оригинала ни разу, не подумайте плохо.
Про ограничение лицензии, тут тоже заморочка, вы не пойдете на конфликт, вы же хотите выпускать детали на новые модели, а не только на старые ведра. Заказ от производителя автомобиля приоритетный, там прогнозируемый объем сбыта.
Не забываем так же, нежелательный конфликт интересов акционеров, они могут быть едины.
 
[^]
Яхонтовый
26.07.2017 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 01:01)
С гарантией вопрос такой . . .по ГК РФ она не может быть менее 2 х лет если иное не предоставляется изготовителем. Мало того. по ЗоПП бремя доказания надлежащего / не надлежащего качества лежит на ПРОДАВЦЕ (магазине) который продал физ лицу (покупателю), далее регресс поставщику (оператору оптовому) далее регресс производителю

ГК РФ это клево, но ждать, пока тебе бремя доказывания разродится, покупая самую дешманскую шушпайку из аналогов, вряд ли будет более 10%. Бо, на оригинал денег нету, а на беготню по судебным инстанциям, и/или содержание юриста, тем более. К тому же, 2 года гарантии на основные изнашиваемые узлы нонче даже дилер не дает. :)
 
[^]
Яхонтовый
26.07.2017 - 01:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Пашич @ 26.07.2017 - 01:03)
Насколько помню из одног уважемого московского сайта про фольксвагены, -делфи-отстой отстойный, как и подшипники оптимум(юзал).
Не реклама нихуа!

Ну, многим японоводам кайабу подавай, а по мне, так отстой отстойный. Характеристики разные, каждому свое. Кому то лук сцепления не нравятся, а у меня сотку отхаживают без проблем. Кто-то с Б4 прется, а по мне, так не лучше кайабы ни разу. Кто-то с ТРВ прется,а у меня и сезона не отходили, выкинул. Нет на Российском афтермаркете единения, зато есть огромное количество откровенного фуфла.
 
[^]
0124615020
26.07.2017 - 01:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
Цитата (Пашич @ 26.07.2017 - 00:57)
Цитата (0124615020 @ 26.07.2017 - 00:43)
Хотите примеров больше? Их есть у меня.
Детали стеклоочистителя, в просторечии дворники. Ставил себе Бош, через неделю выкинул, купил оригинал, там тоже бош, но немного другой. Качество - небо и земля.

А как различить?

В смысле? Вы деталь с надписью автомобиля не отличаете от производителя дворников? Есть еще детали с завораживающим префиксом Eco, тот еще фуфел.

Это сообщение отредактировал 0124615020 - 26.07.2017 - 01:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60773
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх