Интернет магазины автозапчастей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
0124615020
26.07.2017 - 01:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 01:01)
Цитата (Яхонтовый @ 26.07.2017 - 00:53)
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:49)
Ну скажем так у меня есть возможность оценить качество с точки зрения претензий (не надлежащее качество, по простому - брак). В принципе на детали брендов высшего сегмента нареканий ноль почти.

Итить, а что такое брак в условиях автомобиля ? По сути, поставил - не поехало. Это как раз, таки брак. Проехал 2-3-8 тысяч километров - сам убил, т.к. гарантии на афтермаркет ноль целых, хер десятых.

С гарантией вопрос такой . . .по ГК РФ она не может быть менее 2 х лет если иное не предоставляется изготовителем. Мало того. по ЗоПП бремя доказания надлежащего / не надлежащего качества лежит на ПРОДАВЦЕ (магазине) который продал физ лицу (покупателю), далее регресс поставщику (оператору оптовому) далее регресс производителю

Если вы скрупулезно прочитаете гарантийное обязательство, то увидите фразы:
За исключением деталей трения и естественного износа...
Ведь часто криворукость установщика и характер использования далеки от нормальных.
 
[^]
ИванычR
26.07.2017 - 01:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1281
Цитата (0124615020 @ 26.07.2017 - 01:18)
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 01:01)
Цитата (Яхонтовый @ 26.07.2017 - 00:53)
Цитата (ИванычR @ 26.07.2017 - 00:49)
Ну скажем так у меня есть возможность оценить качество с точки зрения претензий (не надлежащее качество, по простому - брак). В принципе на детали брендов высшего сегмента нареканий ноль почти.

Итить, а что такое брак в условиях автомобиля ? По сути, поставил - не поехало. Это как раз, таки брак. Проехал 2-3-8 тысяч километров - сам убил, т.к. гарантии на афтермаркет ноль целых, хер десятых.

С гарантией вопрос такой . . .по ГК РФ она не может быть менее 2 х лет если иное не предоставляется изготовителем. Мало того. по ЗоПП бремя доказания надлежащего / не надлежащего качества лежит на ПРОДАВЦЕ (магазине) который продал физ лицу (покупателю), далее регресс поставщику (оператору оптовому) далее регресс производителю

Если вы скрупулезно прочитаете гарантийное обязательство, то увидите фразы:
За исключением деталей трения и естественного износа...
Ведь часто криворукость установщика и характер использования далеки от нормальных.

Таки ГК РФ - закон, а гарантийка нет. Другое дело что как ранее отписал уважаемый Яхонтовый - жилицца из за тысчи мало кто захочет, с не стопроцентным результатом и перспективой пошлины и издержки на себя потом положить . . .
 
[^]
ИванычR
26.07.2017 - 01:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1281
Откланяюсь
 
[^]
0124615020
26.07.2017 - 01:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
Цитата (Яхонтовый @ 26.07.2017 - 01:10)
Цитата (Пашич @ 26.07.2017 - 01:03)
Насколько помню из одног уважемого московского сайта про фольксвагены, -делфи-отстой отстойный, как и подшипники оптимум(юзал).
Не реклама нихуа!

Ну, многим японоводам кайабу подавай, а по мне, так отстой отстойный. Характеристики разные, каждому свое. Кому то лук сцепления не нравятся, а у меня сотку отхаживают без проблем. Кто-то с Б4 прется, а по мне, так не лучше кайабы ни разу. Кто-то с ТРВ прется,а у меня и сезона не отходили, выкинул. Нет на Российском афтермаркете единения, зато есть огромное количество откровенного фуфла.

В связи с экономическим положением простого люда, помноженное на нежелание понять элементарщины, фуфла будет только больше.
Уж сколько китая-китайского потребляется, я просто молчу.
"Не вижу разницы переплачивать за бренд", и в ход идут массогабаритные макеты деталей. lol.gif
Тут главный принцип такой. Не разбираешься-ставь детали в приличном сервисе, или покупай оригинал. Иначе быть обманутым, своей уверенностью прежде всего.
 
[^]
ДарьякКраса
26.07.2017 - 08:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 161
Цитата (0124615020 @ 26.07.2017 - 01:31)

Тут главный принцип такой. Не разбираешься-ставь детали в приличном сервисе, или покупай оригинал. Иначе быть обманутым, своей уверенностью прежде всего.

Не всё так однозначно. Был у меня МЧ, работал в ТЦ Инфинити!! Святая святых - автомеханик!! Вот он мне рассказал всякое. И где лобовые стекла берутся, сколько они стоят и за какую цену их ставят... Ну и как сами бренды веселятся: выпустили партию Финяшек с херовыми тормозами. Внутреннее выпустили регламент - всем молчать. И все молчали. А клиенты тормоза за свой счёт ремонтировали. К слову, когда косяк с Тойотой вышел, машинки, всё-таки отзывали и меняли детальки по гарантии.

Так что, не известно, что и где лучше.

У меня китайский автомобиль (до сих пор, да!!), Передние амортизаторы покупала и искала сама. И вот цены: 900 рублей копия, 3500 (минимальная цена) оригинал. Кому-то с копией везёт. Я рисковать не стала. Подождала 2 недели и забрала оригиналы у хорошего поставщика.

И да, тоже была шокирована предоплатой. Но внесла.
 
[^]
FunnyManNsk
26.07.2017 - 09:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 539
Цитата (kirge88 @ 26.07.2017 - 00:20)
А что касается возврата в сегменте B2B, то запомните, что тут не действует "Закон о защите прав потребителя", здесь трактуется всё условием договора поставки и гражданским кодексом.

А вот тут пожалуйста разъясните по подробнее.
1. что за В2В ?
2. почему не действет ЗоЗПП, где это не действие оговрено?
3. если договор поставки не озвучен магазином (ни на сайте, ни в бланке заказа ничего не говорится кроме сроков? )
 
[^]
kirge88
26.07.2017 - 10:41
1
Статус: Online


Знающий толк

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1432
Цитата (FunnyManNsk @ 26.07.2017 - 09:30)
Цитата (kirge88 @ 26.07.2017 - 00:20)
А что касается возврата в сегменте B2B, то запомните, что тут не действует "Закон о защите прав потребителя", здесь трактуется всё условием договора поставки и гражданским кодексом.

А вот тут пожалуйста разъясните по подробнее.
1. что за В2В ?
2. почему не действет ЗоЗПП, где это не действие оговрено?
3. если договор поставки не озвучен магазином (ни на сайте, ни в бланке заказа ничего не говорится кроме сроков? )

1. Бизнес- бизнесу
2. ЗоЗПП не действует между двумя юр. лицами, действует ГКРФ и договор купли продажи.
3. Для конечного потребителя на сайтах - это, как правило, договор оферты, в котором прописаны все пункты

Это сообщение отредактировал kirge88 - 26.07.2017 - 10:42
 
[^]
FunnyManNsk
26.07.2017 - 11:33
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 539
Рассмотрим ситуацию.

Покупаю запчасть (пусть будет цепь) в интернет магазине, как такового каталога у них нет на сайте.
Знаю что должен подойти артикул 12345, приезжаю в их точку выдачи и такой артикул заказываю с полной предоплатой.
Продавец устно предупреждает что возврата при ошибке быть не может, я же сам выбрал запчасть, а не он мне помог.
Ну думаю, наверное это на сайте оговорено у них такое требование.

Жду 2 недели, приезжает запчасть, артикул верный, забираю.

Пришёл домой вечером, гляжу, а цепь короче на 7 звеньев! Оказалось что выбрал не правильную запчасть.
Запчасть не ставил, а сравнил со старой.

Залез на сайт, никаких упоминаний о не возврате нет, договоров оферты или доставки нет.
На бланке заявке упоминаются только сроки доставки.

Получается что по ЗоЗПП ст 25. у меня есть 14 дней на обмен, а раз срок обмена не указан то вообще 30 дней.


Правомерно ли моё желание вернуть товар надлежащего качества не подошедший по форме, размеру и тп.?
 
[^]
kirge88
26.07.2017 - 11:50
2
Статус: Online


Знающий толк

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1432
Цитата (FunnyManNsk @ 26.07.2017 - 11:33)
Рассмотрим ситуацию.

Покупаю запчасть (пусть будет цепь) в интернет магазине, как такового каталога у них нет на сайте.
Знаю что должен подойти артикул 12345, приезжаю в их точку выдачи и такой артикул заказываю с полной предоплатой.
Продавец устно предупреждает что возврата при ошибке быть не может, я же сам выбрал запчасть, а не он мне помог.
Ну думаю, наверное это на сайте оговорено у них такое требование.

Жду 2 недели, приезжает запчасть, артикул верный, забираю.

Пришёл домой вечером, гляжу, а цепь короче на 7 звеньев! Оказалось что выбрал не правильную запчасть.
Запчасть не ставил, а сравнил со старой.

Залез на сайт, никаких упоминаний о не возврате нет, договоров оферты или доставки нет.
На бланке заявке упоминаются только сроки доставки.

Получается что по ЗоЗПП ст 25. у меня есть 14 дней на обмен, а раз срок обмена не указан то вообще 30 дней.


Правомерно ли моё желание вернуть товар надлежащего качества не подошедший по форме, размеру и тп.?

Как конечный клиент, можешь. Но с большой долей вероятности данная цепь останется у твоего поставщика, т.к. он перекупил данную позицию, и ему будет сказано " Ты заказал артикул 11111, тебе привезли 11111, остальное не наши проблемы" - условия поставки выполнены.
 
[^]
MrBong
26.07.2017 - 11:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 124
русский выучи,чучело.
 
[^]
tderdan
26.07.2017 - 11:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 188
Цитата (winik @ 25.07.2017 - 20:33)
Цитата (argitek @ 25.07.2017 - 20:25)
Цитата (tarkey @ 25.07.2017 - 20:23)
Экзист-то чего развалился?

Основатели посрались. Одному бренд, другому старые офисы. Это если вкратце.

Доморацкого задолбали проверками. Просто тупо почти весь бизнес отжали.
Мы таможили для екзиста запчасти. Так нашего директора в центральную налоговую москвы вызывали. Повесткой. У нас все нормально. Но Доморацкий торговал по большому счету оригиналом по серому. Вот и кто то решил этим воспользоваться. У ТС вообще полная чушь написана. Оригинал, он и есть оригинал. Залив для лохов. Раз INNA идет в оригинальной комплектации - значит оригинал. Полный бред.

ЗЫ Просто сейчас все оргинальные запчасти находятся в реестре интеллектуальной собственности. И нормально растомаживать может только тот, кто может. А Доморацкому таскали по большому счету оригинал - под видом контрабаса. Вот он и влип.

откуда именно такая инфа?
шесть лет в экзисте проработал. знал всех от простых манагеров до этого самого Д. и остальных вожде.
 
[^]
soloveyvorob
26.07.2017 - 11:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 128
Цитата (Bloodimir @ 25.07.2017 - 20:27)
Цитата
6. Возврат товара. НЕЛЬЗЯ вернуть масло, тех. жидкости,

Наглый, бессовестный пиздеж. Возвращал и масло, и тех. жидкости. Покупал с запасом как-то, не понадобились на тот момент, сдал. Тут наверно от продавца зависит. Ну и от покупателя, если не борзеть а по нормальному поговорить. Может конечно такого рода товары и являются невозвратными, но на своей практике ни разу не сталкивался, хотя и возвращал ессно не часто.

так ты определись, пиздеж это или все таки зависит от продавца?
если ты купил масло, а через пол года пришел вернуть, да еще поговорив тебе предложили вернуть с уценкой, то тут как бы продавцу на руку.
 
[^]
tderdan
26.07.2017 - 11:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 188
Цитата (sergius82 @ 25.07.2017 - 20:45)
Цитата (2cher @ 25.07.2017 - 20:43)
Попиарю emex.ru - съехал от ебанутого экзиста к ним и пока ни разу не пожалел.

Тоже там берем. Дешевле exista.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

экзист еще в начале 16 года перестал быть эталоном низких цен по ЗЧ.
а как свой логистический центр сделали, так вообще ценник задирать стали.
 
[^]
j26
26.07.2017 - 12:02
0
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (Jazz36 @ 25.07.2017 - 23:02)
Цитата (Twilightguest @ 25.07.2017 - 22:59)
Цитата (marych21 @ 25.07.2017 - 22:57)
Цитата
вот это коммерческие риски и меня как покупателя они не абают ни разу!. (Как пример - пока вы перезаказывали и чесали репу, как поболее наварить, я нашел вариант, который меня устраивает и по деньгам меньше. Крутились бы побыстрее - взял бы у вас).

Я делал свою работу .сначала понял,что вы хотите ,потом нашел эту запчасть.перепроверил два раза на разных ресурсах -предложил вам приемлемый вариант.заказал.А вы потом приходите и говорите эта запчасть не подошла (я уверен на 100% она ваша) просто нашли подешевле.Как так?Бывает и такое.Жена моя торгует люстрами (свой магазинчик)приходит женщина знакомая покупает люстру дорогую.приносит через пару дней обратно,мотивируя тем что не подошла.а на самом деле у ней был юбилей повесила люстру ,юбилей прошел-вернула.инфо 200%.нормально?

Иногда реально не подходят. Всякое бывает. Помню, давненько человек машину по вину пробивает, и охуевает, потому что у него коробка-автомат бьется, а по факту - механика стоит. Какая-то праворукая тойота. Веселья вагон, покупайте машины у перекупов. rulez.gif

Да и любая машина, которую колхозили любители гаражного тюнинга, может выдать такие сюрпризы.

ээ... нет у праворуких ВИНа)))

у английских и австралийских есть
 
[^]
j26
26.07.2017 - 12:06
1
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (FunnyManNsk @ 26.07.2017 - 11:33)
Рассмотрим ситуацию.

Покупаю запчасть (пусть будет цепь) в интернет магазине, как такового каталога у них нет на сайте.
Знаю что должен подойти артикул 12345, приезжаю в их точку выдачи и такой артикул заказываю с полной предоплатой.
Продавец устно предупреждает что возврата при ошибке быть не может, я же сам выбрал запчасть, а не он мне помог.
Ну думаю, наверное это на сайте оговорено у них такое требование.

Жду 2 недели, приезжает запчасть, артикул верный, забираю.

Пришёл домой вечером, гляжу, а цепь короче на 7 звеньев! Оказалось что выбрал не правильную запчасть.
Запчасть не ставил, а сравнил со старой.

Залез на сайт, никаких упоминаний о не возврате нет, договоров оферты или доставки нет.
На бланке заявке упоминаются только сроки доставки.

Получается что по ЗоЗПП ст 25. у меня есть 14 дней на обмен, а раз срок обмена не указан то вообще 30 дней.


Правомерно ли моё желание вернуть товар надлежащего качества не подошедший по форме, размеру и тп.?

может и правомерно, но гандонисто такое желание, когда сам пидорас, а валишь на других.
Если договор составлен правильно и ты указал свой номер и поставщик захочет судиться, то пролетишь.
 
[^]
FunnyManNsk
26.07.2017 - 12:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 539
Цитата (kirge88 @ 26.07.2017 - 15:50)
Цитата (FunnyManNsk @ 26.07.2017 - 11:33)
Рассмотрим ситуацию.

Покупаю запчасть (пусть будет цепь) в интернет магазине, как такового каталога у них нет на сайте.
Знаю что должен подойти артикул 12345, приезжаю в их точку выдачи и такой артикул заказываю с полной предоплатой.
Продавец устно предупреждает что возврата при ошибке быть не может, я же сам выбрал запчасть, а не он мне помог.
Ну думаю, наверное это на сайте оговорено у них такое требование.

Жду 2 недели, приезжает запчасть, артикул верный, забираю.

Пришёл домой вечером, гляжу, а цепь короче на 7 звеньев! Оказалось что выбрал не правильную запчасть.
Запчасть не ставил, а сравнил со старой.

Залез на сайт, никаких упоминаний о не возврате нет, договоров  оферты или доставки нет.
На бланке заявке упоминаются только сроки доставки.

Получается что по ЗоЗПП ст 25. у меня есть 14 дней на обмен, а раз срок обмена не указан то вообще 30 дней.


Правомерно ли моё желание вернуть товар надлежащего качества не подошедший по форме, размеру и тп.?

Как конечный клиент, можешь. Но с большой долей вероятности данная цепь останется у твоего поставщика, т.к. он перекупил данную позицию, и ему будет сказано " Ты заказал артикул 11111, тебе привезли 11111, остальное не наши проблемы" - условия поставки выполнены.

Получается что цепь в данной ситуации останется у магазина перекупа на складе, деньги мне и в итоге они в прогрыше, а я - редиска, так?

Цитата (j26 @ 26.07.2017 - 16:06)

может и правомерно, но гандонисто такое желание, когда сам пидорас, а валишь на других.
Если договор составлен правильно и ты указал свой номер и поставщик захочет судиться, то пролетишь.

а договора то и нету

Это сообщение отредактировал FunnyManNsk - 26.07.2017 - 12:09
 
[^]
j26
26.07.2017 - 12:08
0
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (ДарьякКраса @ 26.07.2017 - 08:52)
Цитата (0124615020 @ 26.07.2017 - 01:31)

Тут главный принцип такой. Не разбираешься-ставь детали в приличном сервисе, или покупай оригинал. Иначе быть обманутым, своей уверенностью прежде всего.

Не всё так однозначно. Был у меня МЧ, работал в ТЦ Инфинити!! Святая святых - автомеханик!! Вот он мне рассказал всякое. И где лобовые стекла берутся, сколько они стоят и за какую цену их ставят... Ну и как сами бренды веселятся: выпустили партию Финяшек с херовыми тормозами. Внутреннее выпустили регламент - всем молчать. И все молчали. А клиенты тормоза за свой счёт ремонтировали. К слову, когда косяк с Тойотой вышел, машинки, всё-таки отзывали и меняли детальки по гарантии.

Так что, не известно, что и где лучше.

У меня китайский автомобиль (до сих пор, да!!), Передние амортизаторы покупала и искала сама. И вот цены: 900 рублей копия, 3500 (минимальная цена) оригинал. Кому-то с копией везёт. Я рисковать не стала. Подождала 2 недели и забрала оригиналы у хорошего поставщика.

И да, тоже была шокирована предоплатой. Но внесла.

и где лобовые стекла берутся, поведай миру, раз начала.
Что-то я сомневаюсь, что автомеханик (святая святых))) имеет доступ к информации о поставках и ценах. Может и договора заключает и в тендерах участвует?
Фантазёр!

Это сообщение отредактировал j26 - 26.07.2017 - 12:52
 
[^]
Урукхай
26.07.2017 - 12:08
0
Статус: Offline


Прокрастинатор

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 2076
Цитата (ЗлойПрапор @ 25.07.2017 - 20:33)
Цитата
3. Заказывая оригинальную з/ч не удивляйтесь, если не увидите на ней надписи BMW, MERCEDES etc. Многие детали идут с aftemarketa и поставляются на конвейер - вас не дурят. Так, например, заказав деталь FORD можно получить INA. А если в сервисе вам начнут парить, что это не оригинал, то советую сменить сервис

Как рассказывал мне один товарисч, близкий к поставкам з/ч на иномарки, в основном работает такая схема:
Концерн (любой, пусть будет Бош) заказывает на "заводе" 500 тыщщ определенных деталей со своей маркировкой "Бош". Денег "заводу" не платит, но разрешает сделать еще 500 тыщщ таких же деталек и продать их под своим брендом или как там они захотят. Детальки получаются один в один "оригинал", но фирмА не та, "клейма" нет и цена на порядок ниже. Но это та же самая деталька.
Как то так. Гараж не мой, я просто разместил объяву. why.gif

давным давно, в середине "лихих" 90-х, был у меня аааааавтомобиль!! Пежо-405 1.9 GRDT. познакомился с парнем, у него точно такой же пыж и магазин запчастей для Пежо. понадобились задние аморты, приезжаю к нему - есть? - продай. есть, говорит, пошли смотреть. витрина нумеро раз - лежат аморты, синие коробочки, серебряный лев, надпись пеугеот, всё как положено. цена - 80 талеров за штуку. беру!- кричу. погоди, говорит Пётр(владелец магазин), не кипешуй, дальше пошли. витрина нумер дыва: аморты, белая коробка, синие букаффки VALEO, маде ин франсе, пеугеот 405. цена - 55 талеров. ууууааа -- беру!. неа, говорит Петя, дальше пошли. витрина нумер три: белай коробка, ничо не написано, токмо маде ин франсе и ещё какие-то букаффки. - 40 долларов штука. достаю из коробки - VALEO. кстати, в оригинальной коробке пеугеот тоже лежало VALEO ...
 
[^]
kirge88
26.07.2017 - 12:13
1
Статус: Online


Знающий толк

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1432
Цитата (FunnyManNsk @ 26.07.2017 - 12:06)
Цитата (kirge88 @ 26.07.2017 - 15:50)
Цитата (FunnyManNsk @ 26.07.2017 - 11:33)
Рассмотрим ситуацию.

Покупаю запчасть (пусть будет цепь) в интернет магазине, как такового каталога у них нет на сайте.
Знаю что должен подойти артикул 12345, приезжаю в их точку выдачи и такой артикул заказываю с полной предоплатой.
Продавец устно предупреждает что возврата при ошибке быть не может, я же сам выбрал запчасть, а не он мне помог.
Ну думаю, наверное это на сайте оговорено у них такое требование.

Жду 2 недели, приезжает запчасть, артикул верный, забираю.

Пришёл домой вечером, гляжу, а цепь короче на 7 звеньев! Оказалось что выбрал не правильную запчасть.
Запчасть не ставил, а сравнил со старой.

Залез на сайт, никаких упоминаний о не возврате нет, договоров  оферты или доставки нет.
На бланке заявке упоминаются только сроки доставки.

Получается что по ЗоЗПП ст 25. у меня есть 14 дней на обмен, а раз срок обмена не указан то вообще 30 дней.


Правомерно ли моё желание вернуть товар надлежащего качества не подошедший по форме, размеру и тп.?

Как конечный клиент, можешь. Но с большой долей вероятности данная цепь останется у твоего поставщика, т.к. он перекупил данную позицию, и ему будет сказано " Ты заказал артикул 11111, тебе привезли 11111, остальное не наши проблемы" - условия поставки выполнены.

Получается что цепь в данной ситуации останется у магазина перекупа на складе, деньги мне и в итоге они в прогрыше, а я - редиска, так?

Цитата (j26 @ 26.07.2017 - 16:06)

может и правомерно, но гандонисто такое желание, когда сам пидорас, а валишь на других.
Если договор составлен правильно и ты указал свой номер и поставщик захочет судиться, то пролетишь.

а договора то и нету

Абсолютно верно)
Конечно, нужно смотреть на взаимоотношения твоего продавца с его поставщиком, может и вернёт, хоть с уценкой, но, как правило, заказные позиции мало кто принимает на возврат
 
[^]
HunterxXx33
26.07.2017 - 12:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 25
Так где на данный момент стоит заказывать деталюшки то ? Чуется мне что грядёт капиталка двигателя у моей ласточки.
 
[^]
ДобрыйКарлик
26.07.2017 - 12:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 438
Нормально написал, то что в общем то и так понятно. Живу в хабаровске, есть пара разборок, где я твердо знаю разбирают контракты с минимальным японским пробегом. Большинство остальных - перекупы, или скидывают хлам.
О перекупах, если что то не найду в хабаровске, смотрю владик, там траффик автомобилей на разбор неизмеримо больше. Хабаровские "под заказ" как раз и собирают бабки, накручивают свой ценник и заказывают с уссурийска и владика. те же объявления. только ценник ощутимо разнится.
Далее, если что то вдруг ключевое надо, то пользовался экзистом, сейчас - https://www.isnext.ru/.
Есть, кстати и вообще оборзевшие перекупы, сидят в офисе, принимают заказы и бабки и перекупают тут же, в хабаровске.
Много, так же, реально херни кустарно-китайского производства.
 
[^]
kirge88
26.07.2017 - 12:28
1
Статус: Online


Знающий толк

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1432
Цитата (HunterxXx33 @ 26.07.2017 - 12:21)
Так где на данный момент стоит заказывать деталюшки то ? Чуется мне что грядёт капиталка двигателя у моей ласточки.

Указал бы, что за машинка
 
[^]
futureman
26.07.2017 - 12:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 475
Заказывал тут свечи "платиновые" Япония с Али. Прислали какую-то китайскую фигню, в диспуте половину средств вернули. Не доказал, что подделка(тогда бы в пятикратном размере вернули) А продаван им доказал, что у него есть сертификаты( на подделку) В итоге выиграл на том, что товар не такой, как у него на фото.
 
[^]
sel72
26.07.2017 - 12:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 883
Я брал в городе термостат Wahler, на двигатель 111.921 (Mercedes C180T, 1.8 л, 2000 г.в.). Сиптомы - постоянный недогрев ОЖ. Фирменный знак был затерт турбинкой, обошлось в 1270 р. Заменили, недогрев ушел, стрелка на 92 градусах стояла как вкопанная на любых режимах работы двигателя. Тут же после меня приезжает на сервис такая же цэха, на замену термостата. Спрашиваю где купил? - У официалов. Сколько заплатил? - 2700 рэ. Вот она переплата за значек не сточенный турбинкой и еще дилеру на безбедное житье, хотя это был тот же самый Wahler.

Это сообщение отредактировал sel72 - 26.07.2017 - 12:34
 
[^]
snegovikof
26.07.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 812
Цитата (klassikk31 @ 25.07.2017 - 21:21)
дайте ссылка на экзист что с ним случилось ???

Все у них в порядке. Вчера колодки тормозные у них заказывал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60824
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх