Интернет магазины автозапчастей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
rstm
26.07.2017 - 14:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 328
Цитата (Bloodimir @ 25.07.2017 - 21:40)
я дико извиняюсь, а сколько концов ОД накручивает? 3? 5? или 8-10?

65% накручивает GM
 
[^]
ежара
26.07.2017 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 1052
Цитата
З/ч они перезаказывают у других


сэр, да вы даже не капитан, майор очевидность!
 
[^]
kirge88
26.07.2017 - 14:08
1
Статус: Online


Знающий толк

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1431
Цитата (ежара @ 26.07.2017 - 14:08)
Цитата
З/ч они перезаказывают у других


сэр, да вы даже не капитан, майор очевидность!

ну не все же это знают lol.gif
 
[^]
remchik
26.07.2017 - 14:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 138
Цитата (Parakeet @ 26.07.2017 - 13:35)
Цитата (bravuris @ 26.07.2017 - 14:03)
Народ, когда вы обращаетесь к автору по поводу ЗоЗПП не путайте сегменты, 2В2 и отношения магазин-покупатель. Что касается наценки на запчасти уже для конечного покупателя то она составляет от 15 до 70-80%. Поменьше в магазинах, побольше на СТО.

Наоборот. В магазе больше наценка. На СТО меньше, т.к. СТО зарабатывает на обслуживании

Поэтому за СТО будущее.
B2B - Это большой оборот, но при маленькой марже, B2C - Это как раз магазины.
Сейчас все на рынке привозят Вам в магазин, завозят/таможат, нал/без нал, хрен знает какие схемы, а магаз, накручивает 20%, и продает под заказ, не имея товарных запасов, а если еще и сайтик грамотный замутить, то все вообще кучеряво получается. На итог b2b имеет пускай 20%, но должен обеспечивать большой бизнесс, доставку итд, и b2c - может магазик на трассе поставить и зарабатывать теже 20%, только тратить он будет на аренду и ФОТ.
 
[^]
sel72
26.07.2017 - 14:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 882
Цитата (Дастер @ 26.07.2017 - 14:00)
Цитата (Slava917 @ 26.07.2017 - 13:25)
Цитата (Дастер @ 26.07.2017 - 13:11)
После всех этих инопомоек купил ГРАНТУ с нуля и больше не парюсь.

И сколько дней уже продолжается сия радость?

Два года.
Даже лампочки все родные

У мну по весне сгорела одна лампочка ксенона. Я был готов к этому т.к. периодически проявлялись симптомы, говорящие о скорой замене - при включении ближнего света лампочки иногда моргали, происходило это на доли секунды, но в темноте видно хорошо. При замене были сняты заводские Osram D2S, которые стояли там с 2008 года с завода и заменены на Koito. Мне интересно лампочки на вашей машине проработают такой срок?
 
[^]
TEEN
26.07.2017 - 14:12
0
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6046
Знаю в Твери онлайнмагаз с афигенными ценами. Даже шурену в Калугу возил запчасти. Дешевле выходило.
 
[^]
rauldyk608
26.07.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 177
Что скажите про adeo.pro
 
[^]
kirge88
26.07.2017 - 14:15
1
Статус: Online


Знающий толк

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1431
Цитата (rauldyk608 @ 26.07.2017 - 14:13)
Что скажите про adeo.pro

Вполне не плохой. Поставщики у них довольно крупные и известные на рынки.
 
[^]
remchik
26.07.2017 - 14:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 138
Цитата (SerzhK @ 26.07.2017 - 12:55)
Цитата
3. Заказывая оригинальную з/ч не удивляйтесь, если не увидите на ней надписи BMW, MERCEDES etc. Многие детали идут с aftemarketa и поставляются на конвейер - вас не дурят. Так, например, заказав деталь FORD можно получить INA. А если в сервисе вам начнут парить, что это не оригинал, то советую сменить сервис


Вот с этим не согласен, есть оригинал, а есть aftemarket. Не надо лапшу на уши вешать. Оригинал всегда дороже aftemarketa, но и проходит он более строгий контроль. В случае с тормозными колодками и состав фрикционной смеси может быть разный, в случае с фильтрами сам фильтрующий элемент оказаться из более дешевого материала и т.д. и т.п. У меня стойки родные 230ткм прошли и ещё живые, а у товарища Бильштайны через 80 сдохли, хотя в оригинале то же Бильштайн и катается он поаккуратнее меня.

Вставлю свои 5 копеек.
Что такое оригинал ??? То, что поставили на заводе, и не факт, что затерли з/н и проклеймили своим. пример? вот пожалуйста:
Поставщики запчастей на конвейер AUDI:
1. Тормозные диски — ATE
2. Тормозные колодки — ATE
3. Тормозные суппорты — ATE
4. Скобы тормозных суппортов — ATE
5. Тормозные шланги — ATE
По данным от MrBogus (mrbogus)
1. Рулевая рейка — ZF
2. Передняя оптика — Valeo
3. Передняя/задняя подвеска — Lemforder
По данным от comandante-che(comandante-che)
1. Передние амортизаторы SACHS

Поэтому, когда людям объясняеш - ставь сакс и не парься, тебе в ответ: да ты что, я оригинал поставлю. И Готовы переплачивать. Фуфла в оригинал кладут очень много, причем теже нерадивые сотрудники оф. дилеров. Но кто не понимает, реально переплачивает по факту не за что.

Так же не стоит забывать, что производителей не так много, а заводов еще меньше :), и такие как FEBI,JP,hans pries итд очень много, и в них иногда лежит оригинал, Так же куча востановленного, причем на заводах - например General Ricambi.
 
[^]
rstm
26.07.2017 - 14:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 328
Цитата (Twilightguest @ 25.07.2017 - 22:29)
Был Exist, стал Isnext (по офисам-то).

Зашел на сайт Exist, все работает. Сверху сообщения - никому не верить ), типа мы работаем. До этого с Isnext письма были с приглашениями.
 
[^]
bobo7990
26.07.2017 - 14:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1556
рекламкой попахивает
 
[^]
remchik
26.07.2017 - 14:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 138
Цитата (rstm @ 26.07.2017 - 14:21)
Цитата (Twilightguest @ 25.07.2017 - 22:29)
Был Exist, стал Isnext (по офисам-то).

Зашел на сайт Exist, все работает. Сверху сообщения - никому не верить ), типа мы работаем. До этого с Isnext письма были с приглашениями.

Кол-во предложений сравните с тем что было, и с тем что сейчас.
А суть развала, у одних остались товары и офисы, у других платформа...
А если поругались, то зачем продавать теперь товар конкурента :)
 
[^]
Surovый
26.07.2017 - 14:26
1
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3370
Цитата (Fenya @ 25.07.2017 - 23:16)
Цитата (ДашинПапа @ 25.07.2017 - 21:26)
Цитата
Так, например, заказав деталь FORD можно получить INA

Скорее Моторкрафт или Лемфордер

Да нет, почему. INA подвесные подшипники идут. Я себе ставил. В коробочке с надписью форд у официала в 2 раза дороже, чем в коробочке "INA"/ Хотя подшипник абсолютно тот же самый.

еще в 93 на наконечниках лемфердер били )))) если че то я в запчастях с 1990 года ))) меня не наебешь ))))) привет всем коллегам по цеху
 
[^]
Vankhelsing
26.07.2017 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 2467
Экзист давно не вариант, дорого у них, наценки большие. Я все через Zzap ищу и покупаю. А экзист использую только для поиска в официальных каталогах, чтобы узнать номера деталей.
 
[^]
Vankhelsing
26.07.2017 - 14:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 2467
TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.
ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX - тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA - средние показатели без провалов.
JP GROUP - официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL - Брать не стоит ничего, качества нет..
LPR - Италия, реально Китай, качество ниже среднего..
ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая..
NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки ....
Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE - среднее качество всей номенклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN - фильтры отличного качества, часто в оригинале..
FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO - ниже среднего, не советую.
SIDEM - качество среднее и выше среднего
LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP - ниже среднего.
CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это Китай.
RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE - среднее качество.
SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепаковывают друг друга)
SNR - хорошее качество
FAG - хорошее качество
INA - хорошее качество
SASIC - хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO - среднее качество
GSP - среднее качество
GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING - сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ - хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA - среднее качество
HEPU - помпы, качество оригинала
DOLZ - среднее качество
NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA - отличное качество
DENSO - отличное качество но много подделок
AVA - качество ниже среднего.
SAKURA - качество ниже среднего.
NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU - качество отличное.
LUK - сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

 
[^]
Serzhko21
26.07.2017 - 14:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 85
Цитата (Vankhelsing @ 26.07.2017 - 14:32)
TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.
ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX - тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA - средние показатели без провалов.
JP GROUP - официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL - Брать не стоит ничего, качества нет..
LPR - Италия, реально Китай, качество ниже среднего..
ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая..
NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки ....
Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE - среднее качество всей номенклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN - фильтры отличного качества, часто в оригинале..
FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO - ниже среднего, не советую.
SIDEM - качество среднее и выше среднего
LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP - ниже среднего.
CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это Китай.
RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE - среднее качество.
SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепаковывают друг друга)
SNR - хорошее качество
FAG - хорошее качество
INA - хорошее качество
SASIC - хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO - среднее качество
GSP - среднее качество
GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING - сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ - хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA - среднее качество
HEPU - помпы, качество оригинала
DOLZ - среднее качество
NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA - отличное качество
DENSO - отличное качество но много подделок
AVA - качество ниже среднего.
SAKURA - качество ниже среднего.
NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU - качество отличное.
LUK - сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Спасибо за информацию!!!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Wilwood
26.07.2017 - 14:55
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (ЗлойПрапор @ 25.07.2017 - 20:33)
Цитата
3. Заказывая оригинальную з/ч не удивляйтесь, если не увидите на ней надписи BMW, MERCEDES etc. Многие детали идут с aftemarketa и поставляются на конвейер - вас не дурят. Так, например, заказав деталь FORD можно получить INA. А если в сервисе вам начнут парить, что это не оригинал, то советую сменить сервис

Как рассказывал мне один товарисч, близкий к поставкам з/ч на иномарки, в основном работает такая схема:
Концерн (любой, пусть будет Бош) заказывает на "заводе" 500 тыщщ определенных деталей со своей маркировкой "Бош". Денег "заводу" не платит, но разрешает сделать еще 500 тыщщ таких же деталек и продать их под своим брендом или как там они захотят. Детальки получаются один в один "оригинал", но фирмА не та, "клейма" нет и цена на порядок ниже. Но это та же самая деталька.
Как то так. Гараж не мой, я просто разместил объяву. why.gif

Это в теории так... А на деле так может быть у 50% всех производителей запчастей (примерно).
Я объясню на примере одной машины: на BMW 5 серии в кузове Е39 до рестайлинга (до августа 2000 года) на завод насосы ГУР поставляла фирма Luk, а после рестайлинга эти насосы шли уже от ZF Lenksystem. По факту на моторы М52 и М54 подходят и тот, и другой, НО! Фирмы через некоторое время после снятия модели с производства дополняют свой ассортимент запчастей засчет выпуска комплектующих для новых поколений автомобилей. Потому выпуск деталей на старые поколения автомобилей переносят на сторонние заводы фирмы с целью разгрузки основного производства. Так, насосы ГУР для Е39 от Luk теперь делают в Болгарии, и это по качеству уже нихрена не тот насос, который делали в Германии в период выпуска модели и некоторое время после снятия ее с конвейера - летят на раз-два, много брака. На ту же машину с завода шел топливный насос Pierburg, сделанный в Германии - он живучий, а теперь эту позицию делает завод Pierburg в Польше (входит в фирму Kolbenschmidt), результат - 1 из 2-3 насосов летит через полгода-год эксплуатации, количество брака сильно увеличилось, а ценник-то нихрена не упал.
П.С.: пыльники, резинки, прокладки, отбойники и пр. - вообще отдельная тема. Производство их незамысловатое, потому из делают в подавляющем большинстве в Китае, и не важно кто производитель: Bilstein, Sachs, Boge, Goetze и пр.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 26.07.2017 - 14:57
 
[^]
MoHcTpMoHcTp
26.07.2017 - 15:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 289
Скажите в чём прикол: на сайте емекс пружины килен 16011 и 56011 стоят самые дешёвые 1120 где то, а затем у следующего поставщика сразу 1500 и выше. На всяких автодоках, гиперпартс такие же артикулы от 1600. Вопрос почему так дёшево на эмексе? Чуть ли не в 2 раза
 
[^]
BarryFreeman
26.07.2017 - 15:03
0
Статус: Offline


сын мариванны

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 1120
Цитата (tarkey @ 25.07.2017 - 23:23)
Экзист-то чего развалился?

Работает,по крайней мере в Уфе,брал железки-никаких проблем.Причем предлагают аналоги,втрое дешевле,но на ресурсе никак не сказывается
 
[^]
Wilwood
26.07.2017 - 15:07
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Serzhko21 @ 26.07.2017 - 14:54)
Цитата (Vankhelsing @ 26.07.2017 - 14:32)
TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.
ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX - тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA - средние показатели без провалов.
JP GROUP - официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL - Брать не стоит ничего, качества нет..
LPR - Италия, реально Китай, качество ниже среднего..
ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая..
NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки ....
Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE - среднее качество всей номенклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN - фильтры отличного качества, часто в оригинале..
FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO - ниже среднего, не советую.
SIDEM - качество среднее и выше среднего
LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP - ниже среднего.
CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это Китай.
RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE - среднее качество.
SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепаковывают друг друга)
SNR - хорошее качество
FAG - хорошее качество
INA - хорошее качество
SASIC - хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO - среднее качество
GSP - среднее качество
GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING - сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ - хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA - среднее качество
HEPU - помпы, качество оригинала
DOLZ - среднее качество
NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA - отличное качество
DENSO - отличное качество но много подделок
AVA - качество ниже среднего.
SAKURA - качество ниже среднего.
NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU - качество отличное.
LUK - сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Спасибо за информацию!!!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОТ ХЕРНЕ! Она весь интернет засрала уже!
TRW - вся рулевая - полное говно, наконечники и тяги разваливаются быстро, рвутся пыльники на них, у меня порвался пыльник на наконечнике за 1,5 тыс.км, он просто перетерся! Колодки их неплохие, но материал неоднородный, могут делать борозды на диске, а амортизаторы TRW закупает от Gabriel;
ATE - отличная фирма, и колодки у них ни мягкие - ни жесткие, самое то;
Textar - это у них-то колодки "жесткие"?)) Это вы еще Remsa не юзали, они больше диск "жрут", чем сами стираются;
Bosch - знатные приколисты, фильтры масляные на немецкие машины на одном и том же заводе в Германии, что и MANN делаются, даже запчасти для них одинаковые, но маркировка в конце отличается gigi.gif Колодки от них - это продукция фирмы Ferodo, в принципе, хорошие, я такие сам беру. От Bosch с их заводов идет только вся электрика, и она хорошая;
Bilstein - фирма хорошая, но их однотрубные амортизаторы, вопреки заявлению автора выше - это жопа для наших дорог, и машина сама становится жесткой (в Европе зашибись, а у нас - нет) + пыльник сделан не слишком удачно, из-за чего под него все равно проникает пыль и грязь, убивая сам амортизатор раньше времени.
HEPU - помпы стали полное г..., летит каждая вторая досрочно, зачастую не выхаживая и 30 тыс.км. Проблема в том, что на большинстве машин помпа приводится в действие от ремня ГРМ, чем грозит такая развалившаяся помпа, думаю, объяснять не надо. И прочее...

Если кому нужна характеристика на отдельные бренды запчастей - спрашивайте, подскажу что знаю smile.gif

Это сообщение отредактировал Wilwood - 26.07.2017 - 15:24
 
[^]
Wilwood
26.07.2017 - 15:10
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (MoHcTpMoHcTp @ 26.07.2017 - 15:00)
Скажите в чём прикол: на сайте емекс пружины килен 16011 и 56011 стоят самые дешёвые 1120 где то, а затем у следующего поставщика сразу 1500 и выше. На всяких автодоках, гиперпартс такие же артикулы от 1600. Вопрос почему так дёшево на эмексе? Чуть ли не в 2 раза

Посредников меньше + у некоторых магазинов есть дилерские контракты или статус официального дистрибьютора, засчет этого цену можно сбавить путем скидок от производителя-поставщика.
 
[^]
ffarguss
26.07.2017 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 1107
Цитата (kirge88 @ 25.07.2017 - 20:24)
Цитата (argitek @ 25.07.2017 - 20:23)
Цитата
Если есть какие вопросы, то постараюсь ответить

Фару то продали? rolleyes.gif

Так и пылится, не ходовая позиция

Неуж-то учить надо? Берёшь молоток,находишь ЛЕХУС под эту фару......... И ВУАЛЯ!!!!!!!! Фара продана!!!!!! rulez.gif bravo.gif shum_lol.gif
 
[^]
remchik
26.07.2017 - 15:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 138
Цитата (MoHcTpMoHcTp @ 26.07.2017 - 15:00)
Скажите в чём прикол: на сайте емекс пружины килен 16011 и 56011 стоят самые дешёвые 1120 где то, а затем у следующего поставщика сразу 1500 и выше. На всяких автодоках, гиперпартс такие же артикулы от 1600. Вопрос почему так дёшево на эмексе? Чуть ли не в 2 раза

в автопитере посмотрите.
 
[^]
treeton
26.07.2017 - 15:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата
1. Все эти площадки - перекупы. Своё наличие сводится к фильтрам и колодкам ( в основном)
2. Когда вам говорят, что з/ч находится на их удалённом складе - лукавят)) З/ч они перезаказывают у других)
3. Заказывая оригинальную з/ч не удивляйтесь, если не увидите на ней надписи BMW, MERCEDES etc. Многие детали идут с aftemarketa и поставляются на конвейер - вас не дурят. Так, например, заказав деталь FORD можно получить INA. А если в сервисе вам начнут парить, что это не оригинал, то советую сменить сервис
4. Не ругайтесь, если вы заказали деталь со срокам 20+ дней, а потом её сняли с заказа - обидно, да, НО! вы же не знаете, что бывает в дороге. По своей практике скажу, что много брака по кузовщине привозят ( особенно из Польши), бывает, что товар теряют по дороге, даже ни раз нам обнуляли заказы из-за пожаров.
5. ПРЕДОПЛАТА. Заметил, что многие прямо бесятся от того, что с них требуют предоплату за заказанные з/ч. Нет, на вас не хотят наварится, это гарантия того, что вы заберете свой заказ, а он не ляжет нелеквидом на склад и будет пылится годами. Пример- по верил у нас как то отдел продаж такому клиенту. В итоге фара на Лексус за 70к в закупке упала на полку склада. Мы потом смеялись, что единственные в Москве, у кого она в наличии, а не под заказ в 20+ дней.
6. Возврат товара. НЕЛЬЗЯ вернуть масло, тех. жидкости, электрику надлежащего качества. Это не возвратный товар. Продавец в исключительных случаях только готов принимать такие позиции. А что касается возврата в сегменте B2B, то запомните, что тут не действует "Закон о защите прав потребителя", здесь трактуется всё условием договора поставки и гражданским кодексом.


п.1 - собственно суть всех этих шараг - нихуя не делать а крутить процент на процент на процент
п.2 - малоебущая для поциента информация, если соблюдаются сроки поставки
п.3 - если запчасть оригинальная, на ней именно написано Mersedes, BMW или Crhysler. Да, на КОРОБКЕ может быть написано MOPAR (для хруслеров, остальных не помню), но внутри (если это не специфическиq mopar-девайс, бо есть з/ч именно под этим словом и именно логотипом мопар, как бренд) будет Chrysler, Denso, TRW, иногда даже MOOG и т.д. но никак не Rybestos, Crown или BAW. И с афтермаркета НИКОГДА и НИЧЕГО не конвейер не поставлялось. Это какие-то ваши бредовые фантазии... Ибо на то он и афтермаркет ("послепродажи").
п.4. До пизды. Это риски продавца, который сцуко решил что кроме п.1. его ничего не ебет. Проебал сроки? Плати. Как ты это будешь делать - малоебущий фактор.
п.5. Не ебет в том случае, если ФАРА НЕ ПОДХОДИТ. Если капризы клиента - то последний обязан компенсировать расходы по транспортировке и т.д. но не стоимость фары целиком.
п.6. Не вводите людей в заблуждение бестолковыми терминами и т.д. Для рядового покупателя действует при общение с вами именно ЗоЗПП, а не ваши B2B, которые прокатывают при работе с юриками и ИП, но никак не с физиками... Поэтому все ваши витиеватые договоры на судах первой инстанции засовуваются "У ЖОПУ", как ничтожные в части несоответствующей ЗоЗПП и все становится на свои места... И именно поэтому такие "гандоллы" как емекс и иже с ними прячут от физиков свои реальные реквизиты и ебут голову... чтобы в суд сложнее подать было... Но это лечится... и выходит им в итоге дороже, что не может не радовать. Поэтому не ебите людям голову а работайте нормально и все будет ок.

Это сообщение отредактировал treeton - 26.07.2017 - 15:29
 
[^]
Wilwood
26.07.2017 - 15:31
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (treeton @ 26.07.2017 - 15:22)
И с афтермаркета НИКОГДА и НИЧЕГО не конвейер не поставлялось. Это какие-то ваши бредовые фантазии... Ибо на то он и афтермаркет ("послепродажи").

Дяденька, не парьте мозги людям, а... Тот же Lemforder всегда почти со срезанными логотипами приходит и ходит не хуже. Можете сравнить амортизаторы Sachs и Boge с заводским клеймом и те, что без него - они одинаковые по ходимости будут в подавляющем большинстве. "Афтермаркет" - это означает, в первую очередь, неоригинальную запчасть без обозначения автопроизводителя (Mercedes, Opel и пр.), но это не значит, что все фирмы из этого списка не имеют никакого отношения к поставкам на завод.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 26.07.2017 - 15:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60785
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх