Что за херня?
1. Стюардессам похуй на гаджеты. У них есть инструкция,они ее соблюдают. А многие авиакомпании уже разрешают не отключать электронику.
2. Овербукинг вполне обычная вещь. Компании не выгодно вести пустые кресла, поэтому билетов продается на несколько больше. И, как показывает практика, этот подход себя оправдывает. Вероятность, что тебя вкинуть из салона. практически нулевая. Чаще всего этот вопрос решается на регистрации, путем переговоров и нехилой компенсации. Отсылка на недавнюю трагикомедию, с выносом пассажира в Юнайтед некорректна, так как они в результате этого инцидента попадают на такие деньги, что пассажир будет до конца жизни в бизнесе нахаляву летать. А травмы он получил не от представителей компании, а от сопротивления полицейским.
3. Винтики там есть. А есть еще такой документ как MELL - список некритичных дефектов, с которыми самолет может быть выпущен в рейс (у Боинга-737 - толмуд с размером с том "Войны и Мира"). А пилоты не самоубийцы, тоже домой хотят к семье и детям.
4. Стирка одеял и подушек зависит от авиакомпании. В Эмирэйтс, например, их стирают полсе каждого рейса.
5. Топлива рассчитывает с учетом того, чтобы после посадки на запасном аэродроме его оставалось ЕЩЕ на 45 минут. Еще раз, пилоты не самоубийцы, тоже домой хотят к семье и детям.
6. Четверти часа хватит с огромным запасом, чтобы снизится до безопасной высоты.
7. По поводу шлангов ХЗ, не вдавался, но фраза "вполне вероятно, обслуживают их параллельно" вызывает определенные вопросы в корректности данного утверждения.
8. Жилеты есть под каждым креслом. Если их нет, то это проеб компании и риск очень нехуевых штрафных санкций
9. Ничего страшного не будет, если на эшелоне, в спокойной ситуации пилоты по очереди вздремнут. Наоборот, больше сил на посадку останется.
10. А вы ждете, что пилот будет всю дорогу смотреть вперед в ожидании встречного борта подлетающего на относительной скорости в 1800 км/ч, заметит его и успеет совершить маневр? Вы очень высокого мнения о человеческих способностях...
11. И пускай перевозят. Мне пох.
12. Ни один пилот в здравом уме не будет показывать, как он может. Ибо ответственность за это очень высока (иными словами выебут по полной программе, если жив останешься). Другое дело, периодически приходится ходить на гране. На за это и нихуевые деньги платятся, чтобы пилот чувствовал жопой эту грань.
13. На море не садились, на воду было как минимум две благополучных посадки в новейшей истории авиации. И жилеты там попросту не понадобились.
Все, заебало эту хуйню комментировать...