Как крупнейшая компания разрушает себя изнутри

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vitaly1111
26.05.2017 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 2682
stas1981
Цитата
2 стагнация.основные рынки уже наши.добираем всё что можем добрать.мы всё ещё молодые и борзые. проводим замену оборудования,ребрединг,налаживаем присутствие,стараемся выработать единые стандарты работы. времена когда 200 по встречке, лишь бы успеть уже закончились.

Ну да, когда компания растет дикими темпами то бардак и ручное управление, которые надо искоренять.
Вопрос в том, что бурный рост прошел давно и насколько мне известно в МФ с точки зрения управления было меньше всего бардака.
Странно, что они начали резать косты только три-четыре года назад.

 
[^]
gon123
26.05.2017 - 17:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.15
Сообщений: 542
наблюдал такую ситуацию в совершенно другой отрасли. пришли дэфективные менеджеры из москвы и понеслась. сокращения, оптимизация и т.п. причем сокращения коснулись не крыс бумажных, а простых работяг и спецов. спецы плюнули и ушли. сейчас контора в печали...

сейчас наблюдаю такую картину в нефтянке. тоже самое. гора бумаг и никакой действительно важной работы. пора уходить, как мне кажется. в питер поеду)
 
[^]
stas1981
26.05.2017 - 17:48
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Странно, что они начали резать косты только три-четыре года назад.

оптимизация это не только красивое слово,но и весьма сложное мероприятие,которое стоит проводить только тогда,когда компания ,, нагуляла жирок,,
оптимизация ради оптимизации - смерть компании
своевременная оптимизация - выход на новый уровень


 
[^]
Solas
26.05.2017 - 17:51
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 121
Цитата (Saleh99 @ 26.05.2017 - 17:10)
Цитата (BbICTPEL @ 26.05.2017 - 16:51)
Вот подумалось, а как и по каким причинам такое происходит. Выдумалось следующее.
Предположим мой бизнес большой, у него очень большой и хороший штат, всё замечательно. Но впереди видится ПП (полный пиз....ц). Или ситуация, при которой ПП может быть с высокой долей вероятности. Причём не суть важна его причина, это может быть и сильная конкуренция и общая экономическая ситуация, да всё что угодно. Что бы я делал в таком случае? Да деньги бы выкачивал, все какие только можно. Методы вообще не важны, впереди ПП, надо спасать капиталы. Оставляем минимум персонала для выполнения ранее взятых обязательств, хотя бы частично, чтобы не бегать по судам, везде, где только можно сокращаем издержки, покупаем оборудование настолько дерьмовое, насколько только можно, лишь бы дешевле. При этом разумеется про ожидание ПП никому ничего не говорим, иначе он наступит раньше, т.е. банально оттягиваем время и выгребаем, что можем. Деньги разумеется прячем подальше и понадёжней.  Зачем? Потому что после ПП будет новый передел всего и надо будет на что-то купить себе кусок. И всё становится очень логично. Плохо ли это с моральной точки зрения? И да и нет... С одной стороны обидно, что такая "красота" рушится, с другой, надо на что-то будет создавать новую.

Ага, во всем мире топы знают про наступающий ПП молчат и выгребают . Вам самому не смешно от своей модели ?
Всё гораздо проще. Вода течет туда куда уклон, а ситуация развивается так как складываются внешние условия. Чтобы быть топом нужно каждый год акционерам запудривать мозги увеличением прибыли, прибыль не растет - иди нах. Как увеличить прибыль быстро на насыщенном рынке ? Сократить расходы . Где расходы ? У технарей они много тратят на железо их много и у них большие зп. Давайте выгоним половину, потом еще половину и т.д... Я приводил пример с кораблем, можно выгнать всех технарей, корабль некоторое время будет плыть как и раньше. Во главе угла - краткосрочная прибыль - все остальное - следствия.

Ты акционеров за идиотов не держи. Обычно это крупные компании, где сидит целый штат аналитиков, которые просчитывают будущие прибыли. Большинству инвесторов не интересна краткосрочная прибыль, им нужна долгосрочная прибыль на определенном уровне. И они прекрасно понимают к чему ведет сокращение капитальных вложений.

Даже возьмем к примеру тот же МТС, если там разогнали всех крутых спецов, то кто поднимает сети нового поколения?

Тык

То что в регионах сокращают бэк офис это нормальная практика. Чем по всей стране держать 2000 человек, проще отладить систему и посадить в одном ЕЦО 500 человек. Да, качество упадет, но экономический эффект от сокращения выплат по аренде, з/п и т.д. это перекроет.
 
[^]
Ягд
26.05.2017 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Был когдато такой провайдер интернета Домолинк дочка почившего в бозе Центртелекома( поглощенного Ростелекомом), так вот на форуме домолинка был раздел где сотрудники рассказывали как оптимизируют сети центртелекома и что делают с сотрудниками тех.отдела.
В тот момент это середина 00-х в Московской области все с инетом было не очень радужно, в крупных городах с населением в сотни и десятки тысяч было относительно неплохо, а вот в небольших поселках и селах, деревнях провайдер был один Домолинк, мобильные операторы жевали сопли, выделялся только Скайлинк но цены были не разу не гуманные, да и тупость сотрудников отдела продаж умудрявшихся продать людям модемы Скайлинк в местах где этот Скайлинк не ловил совсем очень доставляла.
Так вот то что пишет ТС в Центртелекоме а затем и в Ростелекоме началось как раз с середины нулевых, дошло до того что в райцентре некого было вызвать от провайдера для настройки оборудования и решения текущих проблем, потом продажники додумались на поселок в который ЕМНИП заходило по воздуху 10 мбит продать еще около 100 портов на подключение уже проданным 48 портам, ес-но сеть лежала с 8 утра и до 10-11 вечера, но всем по херу главное прибыль, есно как только до малых поселков дошел внятный мобильный интернет или адекватные провайдеры по меди народ массово сваливал.
 
[^]
ASLsh
26.05.2017 - 18:01
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 369
В РАН такая же херня. Технарей и инженеров не напрямую, а косвенно связывают бумажно-отчетной рутиной, т.е. ты можешь не писать статьи, но тогда у тебя ЗП будет минимальной, стремящейся к голому окладу. С этого года у многих ЗП урезали на 15-20%. Есть некий процент, приближенный к руководству, вот те еще держатся, но они не работают по факту, зато хорошо налажен процесс отчетности. Кому-то перепадают гранты, но это отдельная история и ОЧЕНЬ не простая. Могу лишь, как эпизод, привести пример с нашим недавним госсазаказом в сфере инновационных технологий: от выделенной суммы наша лаборатория (НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ) получила, на четверых вместе с завлабом менее 10%, остальное "заработали" прокладки на постах. Так мало того, по условиям договора нам было запрещено писать статьи, а это основной показатель производительности, блять. И теперь начальство нашего института подняло вопрос о расформировании нашей лаборатории. А то, что мы еб@шили последние несколько лет и написали не один том этих еб@ных отчетов, им поху@. Да, говорят, накладочка вышла, но в данном сезоне* отчеты не учитываются в расчете показателей.
Про студентов молчу. Я сам в науке с 1996-го, но те, кого какими-то ветрами заносит - вообще, да что там, АБСОЛЮТНО ничерта не врубаются в тему. В лучшем случае знают теорию. А практики и уж тем паче опыта - ноль. Остаются лишь те, кто смог еще на стороне что-то найти. Так и "работают" на нескольких местах.
В общем и науке, именно науке, скоро придет окончательный кабздец. Старых, кто еще что-то мог и работал на энтузиазме тупо выгоняют, новые нихера не умеют и сами это знают.
Все чаще складывается впечатление, что это какой-то заговор. Это система, а не случайность. Идет целенаправленное уничтожение всех наработок.

* - каждый раз руководство меняет приоритеты значимости в одну им выгодную сторону. То у них статьи в цене, то патенты, то полевые работы и экспедиции. И никогда не угадаешь, ибо всегда приоритеты ставятся в конце года, по итогам всех работ. А точнее - как им надо.
 
[^]
Arsan
26.05.2017 - 18:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1242
Развал любой конторы, независимо от масштабов всегда начинается одинаково..
"Пришел новый руководитель...." А уж МВА это вообще ключ к пониманию и представлению всего того пиздеца что будет происходить с конторой в дальнейшем.

Не вы первые не вы последние...
В ЦБ сейчас та же канитель. Куда не плюнь, везде высокомотивированный, низкоквалифицированный персонал с едва остывшими чернилами на дипломах.
Сейчас тоже понасобирают IT в Крупные центры " с хорошим мониторингом", а кто реально ногами к железке идти будет, не думают.
Или понабрали в регионах бывших бухгалтеров, посадили на телефоне и это типа "Call центр" для приема звонков по внутрибанковскими проблемам.
А хрен ли тетка поймет если для нее все что не монитор то процессор?

А самое обидное что чем крупнее контора, тем сильнее инерция. Мелкие тонут сразу, крупные еще плывут...
И что еще обиднее что как только Боссам наскучит, они как блохи перескакивают на новую жертву и тем кто приходит после них достается "пепелище".
И самое забавное на фоне всего этого говна поднимаются флаги "Мы команда.."
Тимбилдинги какие-то. Типа я семью должен на выходные оставить дома и переться в пансионат чтобы там видеть те же рожи что мелькают передо мной целыми днями, так еще и не совсем трезвыми..
Забывают ребятишки что менталитет русский от кальки, написанной в их говноучебниках очень сильно отличается.

Это сообщение отредактировал Arsan - 26.05.2017 - 18:10
 
[^]
Рассосред
26.05.2017 - 18:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.05.08
Сообщений: 559
Такая же фигня у Тульских связистов.... просто зеркалка((( 8 человек оперативных ремонтников на службу.. зато таки НБА
 
[^]
MadKnife
26.05.2017 - 18:06
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Связь, говорите, ну-ну.
В атомной промышленности подобная хрень - вот что на самом деле страшно.
ПСР (производственная система Росатом) - вышла на первое место по значимости.
Кто не знаком, поясню. Это банальное развешивание плакатиков с призывами к безопасному выполнению работ, наклеивание наклеек на место, где находится монитор, клавиатура, мышь. Наклейка на скотч, и мышкой по ней :)
Всевозможные разноцветные этикеточки, наклеечки, бравые лозунги...
А не наклеешь - придет комиссия и поимеет.
Куча бумажной волокиты, 100500 журналов, типа: Журнал административно-общественного контроля за состоянием ОТ.
И каждый день пишешь пишешь.
А ведь когда-то я закончил престижный технический ВУЗ, был полон амбиций, знаний и желаний прогрессировать. А теперь опускаются руки, когда смотришь, что происходит вокруг, пол-дня журналы заполняешь никому ненужных.
Многих спецов выбили, понаписав бесчисленное количество программ пошаговых, для того, чтобы не считаться с ними (мол, не нравится - вали с АЭС), а мы примем на работу любого с зарплатой в 2 раза меньшей! Профит!
Рано или поздно весь этот беспредел приведет к ядерной катастрофе.
Думаю, год еще по инерции прокатимся, ну а в 2018 желаю вам купить таблеток Калия Йодит и держать неподалеку. В случае пиздеца принять 1 шт. Щитовидка будет защищена от радиоактивного изотопа йода. И валить подальше с учетом источника загрязнения и направления ветра...

Кому интересно, тут подробно про ПСР в атомной промышленности.
http://publicatom.ru/qa/640.html

Растекшись мыслью по древу, забыл самое главное - сокращение сроков планово предупредительного ремонта (ППР). Это ни в какие ворота не лезет, и если вы вдруг забили на стук в своем автомобиле, запоров важный узел и он встал на капиталку, то на АЭС такой подход неприемлем СОВСЕМ!

Это сообщение отредактировал MadKnife - 26.05.2017 - 18:33
 
[^]
Arsan
26.05.2017 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1242
Цитата (wulfhedyn @ 26.05.2017 - 13:17)
Инженер/ИТ в МТС. Один в один все, даже ЕЦУС так же называется. Просто слово в слово. (Может это все давно одна контора?) ))

Просто это один учебник.
У нас отделы и управления поназывали прям пуля в кулю по американскому пособию.
 
[^]
smutator
26.05.2017 - 18:12
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 111
Тут все поливают грязью "эффективных" менеджеров, но почему-то, никто не пытается понять их действия. А главная проблема в том, что рынок сокращается, выручка снижается, покупательная способность населения стала меньше. А работать на падающем рынке очень не просто... Или вы хотите, чтобы дошло до того, что мегафон не сможет платить зп сотрудникам?
Если Вы такие умные, продвинутые специалисты - объединяйтесть, создайте свой БилафонТС2 и предоставляйте услуги связи, но не удивляйтесь когда станете дебет с кредитом сводить.

P.S. ни в коей мере не оправдываю "эффективных" менеджеров с корочками MBA, их учат работать на стабильном и растущем рынке, используя кредитные ресурсы. Наши реалии для них слишком сложны.

Это сообщение отредактировал smutator - 26.05.2017 - 18:17
 
[^]
FYRcheg
26.05.2017 - 18:15
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Ну так то все правильно. Зачем нам резервирование на 3 все же работает. Давайте сделаем на 2? этож какая экономия. А че вы тут просто так сидите не работаете бездельники - уволить нах. да и на 2 зачем резервировать давайте так работать....

Увы, но резервный сервак для МБА и бизнеса прибыли не приносит, а только жрет охлаждение и питание. А то что в случае чего... Так для этого мы вас дармоедов и держим чтобы случая чего не было...



Ну вот как то так в кратце учат думать "эффективных менеджеров".

Это сообщение отредактировал FYRcheg - 26.05.2017 - 18:15
 
[^]
AHTOXA811
26.05.2017 - 18:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 304
Цитата (Topor777 @ 26.05.2017 - 13:12)
Дружище, меняй слово "МегаФон" на "МТС" и ты получаешь копию происходящего и в этой компании, с небольшими поправками и отличием в деталях. Работал в МТС с 1996 года по 2006, от момента когда в эксплуатации по Москве и МО работало около 30 человек и до момента когда стало работать "овердохрена". Когда увольнялся в кадрах мне заявили: "Не будем тебя увольнять, а кто ж работать будет.Ты за сегодня уже четвертый увольняешься...".
Жаль, блин, что так происходит!!
ЖОна все еще там работает и с некой периодичностью рассказывает о новый фееричных преобразованиях...

Но при этом, спустя 11 лет, компания продолжает работать.
Да и жена тоже. Значит все-таки эффективное управление эффективно? Любые реформы внутри коллектива всегда воспринимаются в штыки. Это же надо себя заставить перестать делать так, как делал это раньше и начать делать иначе.

А по теме, это очень неприятно. Я с мегафоном уже почти 20 лет. несколько раз пытался сменить оператора, но так и не смог найти кого-то стоящего. За все время мегафон подвел меня лишь пару раз. Да и то не смертельно. Так что, по моему, когда верхушка почувствует, что корабль тонет, будет либо поздно, либо начнут шевелиться поднимать компанию из пропасти.
 
[^]
grat
26.05.2017 - 18:19
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 241
В нашей стране экономику погубят эффективные менеджеры оптимизаторы и их тупость, глупость и лень. Безответственность за сделанную работу, отсутствие желания думать о дальнейшей судьбе предприятия, живут одним днем. Пиздец будет громкий. Я все жду когда энергетика начнет сыпатся, там творится такая же вакханалия, будем без света сидеть сутками, зимой замерзать городами, если этот бардак не остановить так оно и будет.

Это сообщение отредактировал grat - 26.05.2017 - 18:23
 
[^]
FYRcheg
26.05.2017 - 18:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (smutator @ 26.05.2017 - 18:12)
Тут все поливают грязью "эффективных" менеджеров, но почему-то, никто не пытается понять их действия. А главная проблема в том, что рынок сокращается, выручка снижается, покупательная способность населения стала меньше. А работать на падающем рынке очень не просто... Или вы хотите, чтобы дошло до того, что мегафон не сможет платить зп сотрудникам?
Если Вы такие умные, продвинутые специалисты - объединяйтесть, создайте свой БилафонТС2 и предоставляйте услуги связи, но не удивляйтесь когда станете дебет с кредитом совмещать.

P.S. ни в коей мере не оправдываю "эффективных" менеджеров с корочками MBA, их учат работать на стабильном и растущем рынке, используя кредитные ресурсы. Наши реалии для них слишком сложны.

да нет просто менеджеры и технари оценивают по разному "что такое хорошо и что такое плохо".

Если для технаря точто он почти полдня толком не работал - это чуть не личная трагедия и удар по самолюбию то для эффективного менеджера это всего лишь на смску послать недовольным.

Ну и да тезиз "что вы хотите чтобы нечем было зарплату платить технарям" я приму только после тога как владельцы бизнеса пойдут по миру распрдав все что нажито непосильным трудом
 
[^]
ArrowsF
26.05.2017 - 18:23
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 439
Цитата (aobychkov @ 26.05.2017 - 12:49)
перешел с красненькой компании на зелененькую. Черная у меня в деревне не работает. И могу сказть смело - в моем регионе зелененькая лучшая. А в какой-нибудь карелии единственная.

Я сам хуел, когда у людей голосовая связь отсутствует, а я 3 джи в интернете хуярю. Карелия. Отдыхали.
 
[^]
taricc
26.05.2017 - 18:33
3
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
Цитата (samryb @ 26.05.2017 - 16:55)
Цитата (Niii @ 26.05.2017 - 12:41)
Так что, пора что ли валить с Мегафона и Йоты? В последнее время интернет Йоты действительно еле ползает, не раз уже задумывался перейти на другого оператора, да номер много где проходит, менять сильно хлопотно.

номер менять никаких геморов! звонишь по бесплатному 8-800..... к кому хочешь свалить говоришь им что хочешь к ним. И вуаля, через пару дней или раньше приезжает курьер с симкой и доками через несколько дней тебе переводят номер на симку которую тебе выдали. Сам не так давно от яиц к пчеле полностью ушёл, на инете пчелином давно.

Давай угадаю, ты москвич или недалеко от Москвы?
 
[^]
gskm
26.05.2017 - 18:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3108
Сейчас такое происходит везде, во всех более-менее крупных компаниях. Сокращаются те, кто работал руками (инженеры), а набираются те, кто хорошо работает языком (менеджеры, продажники, маркетологи). Они думают, что главное - это уметь "продавать услуги", а тот факт, что эти услуги потом просто некому оказывать их не волнует, главное привлечь и хапнуть побольше сразу, а потом хоть потоп.
 
[^]
sanseylee
26.05.2017 - 18:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 520
Цитата (Solas @ 26.05.2017 - 13:58)
Цитата (sanseylee @ 26.05.2017 - 13:49)
В медицине всё тоже самое,сначала появился маркетинговый отдел,затем отдел по контролю за отделом маркетинга и начали сокращать инженерно техническую службу.И в ней начали естественно с медицинской техники.

Читал как-то инструкцию по саботажу предприятий,первым абзацем там идёт создание маркетингового отдела,вообщем сейчас наблюдаю воочию выполнение этой инструкции.

Что за мракобесие. Объяснить для чего нужен маркетинговый отдел в крупной компании?

Объясни пожалуйста
 
[^]
smutator
26.05.2017 - 18:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 111
...

Это сообщение отредактировал smutator - 26.05.2017 - 18:40
 
[^]
smutator
26.05.2017 - 18:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 111
Цитата (FYRcheg @ 26.05.2017 - 18:20)
Цитата (smutator @ 26.05.2017 - 18:12)
Тут все поливают грязью "эффективных" менеджеров, но почему-то, никто не пытается понять их действия. А главная проблема в том, что рынок сокращается, выручка снижается, покупательная способность населения стала меньше. А работать на падающем рынке очень не просто... Или вы хотите, чтобы дошло до того, что мегафон не сможет платить зп сотрудникам?
Если Вы такие умные, продвинутые специалисты - объединяйтесть, создайте свой БилафонТС2 и предоставляйте услуги связи, но не удивляйтесь когда станете дебет с кредитом совмещать.

P.S. ни в коей мере  не оправдываю "эффективных"  менеджеров с корочками MBA, их учат работать на стабильном и растущем рынке, используя кредитные ресурсы. Наши реалии для них слишком сложны.

да нет просто менеджеры и технари оценивают по разному "что такое хорошо и что такое плохо".

Если для технаря точто он почти полдня толком не работал - это чуть не личная трагедия и удар по самолюбию то для эффективного менеджера это всего лишь на смску послать недовольным.

Ну и да тезиз "что вы хотите чтобы нечем было зарплату платить технарям" я приму только после тога как владельцы бизнеса пойдут по миру распрдав все что нажито непосильным трудом

Нет людей, которые мечтают о работе. Все хотят получать материальные (и не только) блага, затратив минимум своих усилий. И технари не исключение. Знаю много сисадминов, которые месяцами ни делают вообще ничего, для своей компании, но зарплату получают исправно. Я сам имею несколько подобных договоров, поэтому знаю, о чем говорю.
То, что владельцы бизнеса оторваны от реальности, абсолютная правда. В условиях нашей страны, нельзя применять "западные" лекала. Там главный принцип: построил бизнес - нанял эффективных менеджеров - отошел от дел - получаешь прибыль. У нас: построил бизнес - постоянно его контролируй. Чуть отошел - нет бизнеса.
 
[^]
Тутошний
26.05.2017 - 18:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (kstanton @ 26.05.2017 - 12:40)
Бро, я как технарь тебя понимаю и полностью согласен! У меня в организации примерно такая же картина, но проблемы случаются и вспоминают о нас именно тогда.

Ну так давно известно:

Если железо работает - техник/админ не нужен, т.к. и без него все зашибись.
Если железо ломается - техник/админ не нужен, т.к. он все равно рукожопый мудак и не может толком ничего настроить.
 
[^]
одино4ka
26.05.2017 - 18:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1964
Цитата (kolanrip @ 26.05.2017 - 12:37)
Наверно так не только в МегаФоне, но я про других не знаю. А аварии будут еще, много, и с еще большими последствиями. Потому, что бегун экономящий на ногах… бегун не на долго.

Тсссс, парень, я один из последних технарей в Билайне. Всех нахуй пересокращали или вывели за штат в Нокию, Хуавей и т.п.

Я даж не стал читать всю твою писанину, ибо если я напишу про нашу контору - меня обвинят в плагиате.

Я тебе открою "тайну" - решения которые принимаются наверху редко принимаются во благо компании.

Про сейчас:
ОПСОСЫ теряют маржу. Теряют потому что связь стала дешевле воды, а акционерам хочется как раньше. ОПСОСЫ выдумывают цифровые стратегии, диджитал экосистемы и прочую мертворожденную шляпу, это выдумывают нанятые акционерами менеджеры, а они скажут то, что хотят слышать акционеры. А потом и контракт закончится. У нас в стране репутация - пустой звук.

Про потом:
ОПСОСЫ станут тем кем они должны стать - трубой. Ибо технологическая компания потеряв технарей в принципе не может ничего придумать и вывести на рынок. Судьба ОПСОСА это труба, на ней сидит смотрящий и пара менеджеров которые эту трубу продают. Все.

А технари найдут себе новую работу)

Это сообщение отредактировал одино4ka - 26.05.2017 - 18:51
 
[^]
G0bliN
26.05.2017 - 18:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 4685
О!!
Товарищи технари, а представьте что подобная хрень происходит и с гуманитариями. В медицине происходят подобные процессы - долбанная оптимизация.

Представьте, на врачебной планерке в поликлинике идут разговоры: "Выполняйте план, если не выполните план и не выберете деньги от ТФОМСа за год. то на следующий год нам обрежут финансирование и придется сокращаться."

Бля за последние 3 года ни одной еженедельной планерки посвященной пациентам - все время: план, план, план. Реально заебали эти администраторы и менеджеры со своими ежемесячными и ежеквартальными отчетами. И при этом каждый мало-мальский начальник заявляет: " не нравится - вас никто не держит." Вот и получается, что этим менеджерам от медицины медики особо и не нужны. Так же как и технари в сфере IT. Главное отчеты и показатели, а сама работа похеру.
 
[^]
Solas
26.05.2017 - 18:55
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 121
Цитата (sanseylee @ 26.05.2017 - 18:34)
Цитата (Solas @ 26.05.2017 - 13:58)
Цитата (sanseylee @ 26.05.2017 - 13:49)
В медицине всё тоже самое,сначала появился маркетинговый отдел,затем отдел по контролю за отделом маркетинга и начали сокращать инженерно техническую службу.И в ней начали естественно с медицинской техники.

Читал как-то инструкцию по саботажу предприятий,первым абзацем там идёт создание маркетингового отдела,вообщем сейчас наблюдаю воочию выполнение этой инструкции.

Что за мракобесие. Объяснить для чего нужен маркетинговый отдел в крупной компании?

Объясни пожалуйста

Начнем издалека.

В во времена СССР когда у нас была плановая экономика, предприятию не было смысла беспокоиться о привлечении клиентов, заводу спустили план на 20000 упаковок лекарства от простуды, завод их выпустил, больше ничего не беспокоит.

Сейчас недостаточно выпускать, нужно еще и продать, для того чтобы продать нужно сделать так, чтобы клиент заинтересовался в товаре. Ты будешь обзванивать каждую квартиру чтобы продать таблетки? Нет. потому что это очень долго и дорого. Проще разрекламировать товар. Нужно придумать найти свой сегмент, выбрать позиционирование, просчитать ожидание потребителя, выбрать каналы коммуникации с потребителем, сделать обратную связь, выпустить рекламу и сделать еще очень много необходимых вещей. Кто этим будет заниматься? ИТ, бухгалтерия, инженеры? Отчасти, в маленьких компаниях, этим могут заниматься продажники, но это будет не совсем эффективно, т.к. задачи у них не много другие. И вот тогда создается отдел маркетинга.

Надеюсь понятно объяснил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 124120
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх