Современный велосипед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КакахинБлюз
23.05.2017 - 11:45
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 392
Цитата (SleepyBonesS @ 23.05.2017 - 06:01)
1. Анатомическое седло - придумано специально чтобы ваша пятная точка стерлась в ноль или нужна специальная одежда. В то время как на стареньком "урале" можно было ездить из деревни в деревню и ничего не натирало.
2.Передачи - на какой ляд нужны 5-6-10 передач? особенно для езды по городу в неспешном темпе.
3. Тормоза - расходники на современном велосипеде,за лето просто убиваются. В то время как на старых советских все было в разы проще.
4.Багажник - на большинстве велосипедов отсутствует как класс и для того чтобы элементарно заехать в магазин за продуктами нужно прицеплять тележку.

Ну и срок службы очень печалит - пара лет и все,можно выкидывать.

1. седло на стареньком "Урале" было не плохое, НО! Сейчас дохуя разнообразных видов и форм сидушек для вело, начиная от реально кожанных и заканчивая карбоновыми в дырками для проветривания ништяка и под любую форму и размер булок.
2. передачи, друг мой, для удобства. если не умеете пользоваться - поздравляю gigi.gif
3. Тормоза бывают разными. Если вас интересует "неспешная езда" - то и за 3-5 сезонов не "убьешь".
4. Багажник "как класс" присутствует. Поднимите жопу и дойдите в магазин велозапчастей, можно купить любой какой понравится: передний, задний, на усах, на штырь, на руль, корзинку, прямой, с креплением сьемной сумки и т.д.
5. Срок службы - нехуя говно кэтайскае покуплять и все будет хорошо.

Это я вам, как человек собравший велогруппу, говорю.
Сам юзаю Totem GW SUS двухподвес. Стиль езды - агрессивный, трасса - любая (асфальт, грунт, говно и палки, лес, трава, песок и т.д.). rulez.gif

За 5 сезонов: дважды подтяжка тормозов, 1 раз смена колодок, 1 раз замена заднего переклюка (словил арматуру) ну и соответственно ТО перед каждым сезоном.

так что не надо сопли размазывать shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал КакахинБлюз - 23.05.2017 - 11:54

Современный велосипед
 
[^]
аналетег
23.05.2017 - 11:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 171
были советские велозаводы, в Перми, например. Выпускали велики, "Каму", например. "Кама" - ну, прям, народный велосипед ! И где счас этот, а также иные советские велозаводы ? Правильно, уничтожены. И что пришло им на смену ?
В детстве я со своего "Салюта" не слезал, всю округу с приятелем исколесил. А эти ремонты, переборки втулок, заклейка камер к шинам, смазка.....вот где я "натрудил" свои руки, узнал, что есть "ключ-на-17" или отвертка "шлиц".....
А мой внук - ездит на велике за 17 тыщ. Прямо скажу - без огонька ездит.....
 
[^]
Sfash
23.05.2017 - 11:48
0
Статус: Offline


Дежурный трюизд-болтолог

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1805
Цитата
Я так же первый выбирал глазами, а не мозгом )) И ездил на МТБ с последующей заменой резины на полуслик. Щас взял гибрид Аутор Стратос кросс на 28 колесах. И комфорт значительно повысился. От разьебаных дорог спасает аммо-вилка воздушная и резина Биг Эпл. Спортивное "дубовое" седло значительно удобней, если ехать больше 50 км. Да, нужно 3-5 дней что бы привыкла жопа. Но, потом никаких проблем. Так что прежде чем покупать вел, стоит почитать как минимум различия моделей и их назначения. И только после этого делать покупку.

Обода не убиваются об бордюры в городской среде? Меня пока только этот факт останавливает от замены мтб на гибрид.
 
[^]
Paha77
23.05.2017 - 11:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 5054
Цитата (SleepyBonesS @ 23.05.2017 - 06:01)

1. Анатомическое седло - придумано специально чтобы ваша пятная точка стерлась в ноль или нужна специальная одежда. В то время как на стареньком "урале" можно было ездить из деревни в деревню и ничего не натирало.
2.Передачи - на какой ляд нужны 5-6-10 передач? особенно для езды по городу в неспешном темпе.
3. Тормоза - расходники на современном велосипеде,за лето просто убиваются. В то время как на старых советских все было в разы проще.
4.Багажник - на большинстве велосипедов отсутствует как класс и для того чтобы элементарно заехать в магазин за продуктами нужно прицеплять тележку.
Ну и срок службы очень печалит - пара лет и все,можно выкидывать.
В целом получается печальная картина ,если любой советский вел (тот же "урал") служит некоторым до сих пор причем на нем комфортно передвигаться без лишнего геморроя то современный вел унылое поделие при стоимости от 15 тыр. Вобщем буду искать старый добрый советский вел. надежный и простой и в то же время комфортный.

Однобокая хрень!
1. Через неделю привык - ко всему новому надо привыкнуть! Сейчас выбор седел в магазине, зайди охуей!
2. Возможно, если велик покупается по кругу во дворе ездить, про спуски/подьемы молчу faceoff.gif
3. расходники копеечные, сам езжу на масле за сезон не убились вообще.
4. опять дяде в магазин lol.gif
Ахах урал сравнивать с современным великом ну это совсем!
И это, если следить за техникой, она тебе ответит взаимностью!
За 15рэ ты купишь одноразовый вел на сезон-2! Отстал немного от цен...

Ну и мой рекорд прошлого сезона) нойер 29*

Это сообщение отредактировал Paha77 - 23.05.2017 - 11:53

Современный велосипед
 
[^]
zero76666
23.05.2017 - 11:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 74
Прошёл на своей мериде 2000 км и них ничего не поменял все в идеале, если хоть маленько следить,, а тебе афтар лучше сидеть на диване и беречь свои деньги, это не для тебя
 
[^]
Panzarama
23.05.2017 - 11:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19
О, да! Яростно плюсую! По случаю взял у соседа по даче древнюю "Украину", ехал и прям наслаждался - до чего же "катящая рама", удобная сидуха, руль под нужным углом. А велосипеду - "сто лет в обед".
 
[^]
Onixxx
23.05.2017 - 11:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 1698
Смотря для чего вел нужен.
Сейчас куча моделей всяких и напичканы они дорогими узлами(не нужными среднестатистическому велуну)

Для обывателя нужно:
1. Люминь рама, всё-таки веса лишнего чтоб не таскать
2. Переклюки начальные Shimano, их вполне хватит. И да, скорости нужны и в городе, уж поверь. На планетарке можно рассматривать варианты.
3. Тормоза обычные v-образные, вполне их хватит, если в грязи не лезть по колено) Стоят копейки и служат долго.
4. Если не устраивает седло(к которому кста привыкаешь быстро) купи мягкую накидку или вообще поменяй, не проблема.
5. Багажник не проблема поставить. зачем его ставить на каждый вел и делать удорожание, если нужен он редко кому.

По докризисным ценам такой вел стоил рублей 8-10, сейчас наверное под 20. И будет устраивать он вполне и служить долго.

Для начала бы почитал велоресурсы, поста бы не возникло вовсе.
 
[^]
кортес17
23.05.2017 - 11:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 2382
Цитата (Mitridat @ 23.05.2017 - 08:35)
кортес17
Цитата
Купи фэтбайк. Я доволен. Единственный минус - народ в обалдении разные вопросы на ходу пытается задать. Отбрехиваюсь : "Мотор спиздили". Отстают.

О привествую тебя брат Фатбайкер :) У тебя какой агрегат? Я когда на своем Шамане еду, наоборот за реакцией народа наблюдаю - весело :)

Привет. Отвечаю не в личку, думаю есть полезная инфа для всех. Модель х.з. на раме написано:"Люблю свободу". Велосипед рекомендовал врач, для здоровья. Выбирал просто устойчивый велосипед. Покупал за 17 т. Привез человек по объявлению, из Китая. Сменил (моя вина, не производителя) пер.звезд., в сборе с рычагами и педалями. Тормоза дисковые, пер. амортизатор. Три ск. на передней, 7 задних. Доволен как слон. Весил 120 кг. Сейчас благодаря велосипеду 105. Ежедневно по 9-10 км. по пересеченной местности и дворам. Сиденье, есть желание сменить на "старинное" - были такие из толстенной кожи, с двумя витыми пружинами. Но где раздобыть?

С тротуаров порой пытаются согнать пешеходы: "По правилам дорожного движения, вы не имеете права тут ездить, езжайте на дорогу". Колеса их смущают. Привык.

Это сообщение отредактировал кортес17 - 23.05.2017 - 11:59
 
[^]
bornd
23.05.2017 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3687
Дядя, ты дурак?
 
[^]
alexsey777
23.05.2017 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2602
Цитата (аналетег @ 23.05.2017 - 15:45)
были советские велозаводы, в Перми, например. Выпускали велики, "Каму", например. "Кама" - ну, прям, народный велосипед ! И где счас этот, а также иные советские велозаводы ? Правильно, уничтожены. И что пришло им на смену ?
В детстве я со своего "Салюта" не слезал, всю округу с приятелем исколесил. А эти ремонты, переборки втулок, заклейка камер к шинам, смазка.....вот где я "натрудил" свои руки, узнал, что есть "ключ-на-17" или отвертка "шлиц".....
А мой внук - ездит на велике за 17 тыщ. Прямо скажу - без огонька ездит.....

Была у меня в детстве Кама. А до этого на олимпике гонял. Да были просты, дешевые и неубиваемые. Но на дворе было начало нулевых. Горные были с передачами, но стоили невъебенных бабок(для нашей семьи). На тот момент все устраивало. Так же несколько раз собирал-разбирал.... До сих пор где то семейник валяется в гараже=)
Но сейчас, будучи взрослым, этого как-то уже не хочется. Да и возможность есть купить нормальный. Что собственно и сделал..
 
[^]
Chucke1992
23.05.2017 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 2486
рамы стали шире. раньше - сев на раму, можно было отбить одно яйцо. сейчас сев на раму - уже сразу оба gigi.gif

Это сообщение отредактировал Chucke1992 - 23.05.2017 - 11:56
 
[^]
DLaime
23.05.2017 - 11:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 265
Цитата (Sfash @ 23.05.2017 - 10:48)

Обода не убиваются об бордюры в городской среде? Меня пока только этот факт останавливает от замены мтб на гибрид.

Смотря какие обода, канешь. В моем гибриде двойные пистонированые. И за счет большего диаметра легче проглатывает неровность. Ну и гибриды разные тоже. В мой с легкостью встали эплы 2,0. На МТБ были стоковые и их я вытягивал в сервисе, при том, что стиль езды совсем не агрессивный.
 
[^]
КакахинБлюз
23.05.2017 - 11:58
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 392
Цитата (кортес17 @ 23.05.2017 - 11:52)
Сиденье, есть желание сменить на "старинное" - были такие из толстенной кожи, с двумя витыми пружинами. Но где раздобыть?

ахуенные сёдла http://brookssaddles.ru/saddles/touring
но и денех тоже норм стоят sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал КакахинБлюз - 23.05.2017 - 12:00

Современный велосипед
 
[^]
Maxus116
23.05.2017 - 12:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 714
Цитата (nsklife @ 23.05.2017 - 06:08)
а ещё нахуя широкие ребристые и тяжелые покрышки ?... типа велоджип ?..нахуя в городе это говно ?

Потому что когда "широкие ребристые и тяжелые покрышки" велосипед называется "горный". Не догадываетесь почему?
А есть велосипед "городской"в точности как "советские"

Цитата
1 Внедорожные велосипеды
1.1 Горный велосипед
1.2 Велосипед двухподвес
1.3 Фэтбайк
2 Спортивные велосипеды
2.1 Шоссейные велосипеды
2.2 Циклокроссовые велосипеды
2.3 Велосипед для триала и фристайла
2.4 Трековый велосипед
2.5 Разделочный велосипед
3 Велосипеды для асфальта
3.1 Городской велосипед
3.2 Велосипед гибрид
3.3 Велосипед туринг
3.4 Складной велосипед
4 Другие велосипеды: классификация
4.1 Детский велосипед
4.2 Женские велосипеды
4.3 Грузовые велосипеды и Велосипеды-прицепы
4.4 Электровелосипед
4.5 Велосипед тандем
4.6 Велосипед Лигерад
4.7 Уницикл
4.8 Чопперы и круизеры
 
[^]
Meandr51
23.05.2017 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (Jaggernault @ 23.05.2017 - 11:08)
У меня Scott genius far carbon 2006. Езжу и на работу и на природу. Только обвес сменил. Даже аморт не менял, только обслуживал. Фору дам любому советскому шоссеру)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

На работе куда паркуешь?
 
[^]
Kristaman
23.05.2017 - 12:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 273
Хорошую тему ТС поднял, знатный холивар намечается )
п.с. Интересного и для себя почерпнул я, из обсуждения.
 
[^]
freim
23.05.2017 - 12:04
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (SleepyBonesS @ 23.05.2017 - 06:01)

1. Анатомическое седло - придумано специально чтобы ваша пятная точка стерлась в ноль или нужна специальная одежда. В то время как на стареньком "урале" можно было ездить из деревни в деревню и ничего не натирало.
2.Передачи - на какой ляд нужны 5-6-10 передач? особенно для езды по городу в неспешном темпе.
3. Тормоза - расходники на современном велосипеде,за лето просто убиваются. В то время как на старых советских все было в разы проще.
4.Багажник - на большинстве велосипедов отсутствует как класс и для того чтобы элементарно заехать в магазин за продуктами нужно прицеплять тележку.
Ну и срок службы очень печалит - пара лет и все,можно выкидывать.

1) почему у меня ничего не стирается в обычных джинсах или спортивных штанах?
2) если ты это серьезно, то скажи до сих пор на лошади ездишь и обед на костре готовишь? Потому что это чертовски удобно, по тому что так ездить проще, приятнее и не устаешь так сильно
3) Моему велеку 12 лет, я тормозные колодки только в 14 году поменял и то задние lol.gif Передние еще работают. И это при том, что стоят они копейки, а тормозят в разы эффективнее советских. Я уж молчу про дисковые тормоза на велике.
4) А нахрена он нужен?
5) Моему повторяюсь 12 лет и еще минимум столько же он прослужит. ЧЯДНТ?
 
[^]
radiostep
23.05.2017 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
Раньше были крутые велики, а сейчас китайское говно! Я обошёл много магазинов и в Ашане был и в Ленте - нигде нет хороших велосипедов как раньше! (сарказм, если что)

Это сообщение отредактировал radiostep - 23.05.2017 - 12:13

Современный велосипед
 
[^]
Голицин
23.05.2017 - 12:05
3
Статус: Offline


Редкая сволочь

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1965
Вот это я сейчас прочитал?!!! sm_biggrin.gif
У меня велик SCOTT Montana с июня 2002. За всё время поменял только звёздочку! Катаюсь много, очень много с мая по сентябрь включительно.
Седло выбирал специально под себя. Багажник мне нах не нужен, но есть подсумок на раме(сам прикупил). Скоростей 3 на 8. Пользуюсь многими.
Советский не стал бы сейчас брать ни при каких обстоятельствах, хотя вырос на них, разумеется.

Это сообщение отредактировал Голицин - 23.05.2017 - 12:10
 
[^]
Голицин
23.05.2017 - 12:07
0
Статус: Offline


Редкая сволочь

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1965
Цитата (freim @ 23.05.2017 - 12:04)

3) Моему велеку 12 лет, я тормозные колодки только в 14 году поменял и то задние lol.gif Передние еще работают. И это при том, что стоят они копейки, а тормозят в разы эффективнее советских. Я уж молчу про дисковые тормоза на велике.

А я свои не менял, хотя велику 15 лет. Каждый год делаю ТО и мастер сказал, что всё ок.
 
[^]
dansguardian
23.05.2017 - 12:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Цитата (SleepyBonesS @ 23.05.2017 - 06:01)
Недавно решил прикупить себе новый современный велосипед для катания в с вое удовольствие. Для начала решил пройтись по магазинам и посмотреть что есть интересного в современных байках а так же пофтыкать на форумах ну плюс брал на прокат велосипед. Так вот мой вердикт современные велосипеды - редкостное гуано которым может пользоваться только истинный мазохист ибо нормальный человек получать удовольствие от этого на мой взгляд не может. Ибо:
1. Анатомическое седло - придумано специально чтобы ваша пятная точка стерлась в ноль или нужна специальная одежда. В то время как на стареньком "урале" можно было ездить из деревни в деревню и ничего не натирало.
2.Передачи - на какой ляд нужны 5-6-10 передач? особенно для езды по городу в неспешном темпе.
3. Тормоза - расходники на современном велосипеде,за лето просто убиваются. В то время как на старых советских все было в разы проще.
4.Багажник - на большинстве велосипедов отсутствует как класс и для того чтобы элементарно заехать в магазин за продуктами нужно прицеплять тележку.
Ну и срок службы очень печалит - пара лет и все,можно выкидывать.
В целом получается печальная картина ,если любой советский вел (тот же "урал") служит некоторым до сих пор причем на нем комфортно передвигаться без лишнего геморроя то современный вел унылое поделие при стоимости от 15 тыр. Вобщем буду искать старый добрый советский вел. надежный и простой и в то же время комфортный.

Скулеж от ТС.
Я наоборот после своего велосипеда на советские даже не сяду.
Видимо ТС о типах велосипедов и не слышал.

1. Зато в этом седле я проезжал до 200 км в обычных хб спортивках и ничего не натирал, в отличие от седла на старом аисте. К тому же седло можно заменить.

2. 24 передачи - на самом деле используются 16-18, а наиболее часто используются 10 - позволяют не стоять и не идти там где можно проехать.

3. Тормоза, ну не знаю, поменял колодки на дисковых на 4000км пробега, т.е у меня ресурс колодок такой примерно по моему стилю катания. Думаю у айстов к этому времени начинались прокручивания педалей из-за износа деталей задней втулки. Зато плюсов больше - два тормоза не зависящих от положения ног, т.е выше контроль над управлением. И с передним тормозом торможение эффективнее.

4. Багажник, крылья - покупаются при надобности, мне багажник не уперся, с собой только легкий рюкзак.

Насчет пары лет тоже не правда. Тут зависит от многих факторов, конечно если взять ашанбайк, то сдохнет он еще раньше, а если взять хороший велосипед с нормальной навеской - то только менять расходники по мере сноса. Если не обслуживать, то придется менять чаще.

 
[^]
PiLA
23.05.2017 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1725
Бред все, но про багажник задело, пошел сфотал, внимание найнер дисковый, пожалста багажник...
ТС либо дуб, либо троль moderator.gif



Современный велосипед
 
[^]
prieshletz
23.05.2017 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
на древнем немецком двухподвесе гоняю, срок жизни расходников и прочих деталей зависит от количества бабла которое ты готов за них отдать. однажды суппорт на рынке купил подешевле, развалился через месяца два, купил подороже, уже несколько лет катает без проблем.
Цитата

Багажник - на большинстве велосипедов отсутствует как класс

багажник можно прикупить и присобачить, може придется немного подумать, на край свои крепления замутить, хотя обычно на раме есть. даже на моем, которому багажник не предназначен как классу. но я предпочитаю ездить с рюкзаком.
Цитата

Ну и срок службы очень печалит - пара лет и все,можно выкидывать.

ну если ты считаешь что если подшипник полетел, или колесо погнуло, то надо менять вел, то тебе и на советском не очень гуд будет.
рама за три года у тебя не сгниет, а все остальное можно заменить. естественно чем больше деталей на веле, тем выше вероятность, что что-то накроется, поэтому возьми за правило возить с собой самые необходимые инструменты. сложно сломать вел так чтобы он вообще не ехал. я ездил в дикие ебеня, и были поломки, но ни разу небыло так чтобы мне пришлось тянуть вел домой пешком, практически все можно починить на отъебись, чтобы хватило доехать до дома.
 
[^]
nawTeT
23.05.2017 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4454
27 скоростей у вела по факту означает 9: на каждую звезду спереди приходятся 3 звезды сзади, иначе цепь перекошена оказывается и ездить так нельзя.
Сидянка регулируется! И ничего там на узком не устаёт, это дело привычки.
Багажник - это лишний вес, ващета, поэтому его и нет. Да и неудобно к нему что либо привязывать, рюкзак намного лучше. А если нужно по лестнице спуститься/подняться? Багажники для деревни, где ступенек нет и вел бросаешь возде дома. Доехал до подъезда, как его в лифт тащить? Сумку снимать эту?
Гидравлические тормоза тупо удобнее: легче нажимать, проще дозировать усилие.
Езди на чём нравится, вот и всё, с этим сейчас никаких проблем нет.
 
[^]
alexsey777
23.05.2017 - 12:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2602
Цитата (radiostep @ 23.05.2017 - 16:04)
Раньше были крутые велики, а сейчас китайское говно! Я обошёл много магазинов и в Ашане был и в Ленте - нигде нет хороших велосипедов как раньше!

Нашел где хорошие велики искать....
В триале посмотри или спортмастере. Или в инет магазинах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72769
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх