Революция или смерть. К чему Илон Маск и его SpaceX толкают Роскосмос

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ranarama
22.02.2017 - 00:53
-1
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 00:48)
Цитата (ranarama @ 22.02.2017 - 00:31)
Двигатель Merlin - это переработанный двигатель лунного модуля. Поэтому их и потребовалось 9 штук на первой ступени - малая тяга.

Вот каким местом Мерлин стал переработанным двигателем лунного модуля?
каким местом?
Мерлин - это кислород водород двигатель
На лунном модуле был двигатель на Аэрозине (НДМП + гидрозин) + АТ

Поэтому я и пишу - переработанный. Форсунки, камера сгорания, турбонасосный агрегат - база всех этих частей именно взлётный двигатель лунного модуля.
 
[^]
AlexEf
22.02.2017 - 00:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (CKAT @ 22.02.2017 - 00:50)
Тюю, какой громкий заголовок.

У Falcon около 36 запусков с коэф. аварийности около 14%. Для сравнения: «Союз-У» - количество запусков: 858, коэффициент аварийности: 6,3%. Или «Союз-ФГ» - количество запусков: 47, коэффициент аварийности: 0%.

Писька-то доросла хоронить?

а как ты посчитал эти 14% формула какая?
 
[^]
CKAT
22.02.2017 - 00:53
-2
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (heyter981 @ 22.02.2017 - 01:48)
Цитата (bivan @ 22.02.2017 - 00:32)
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 00:25)
Цитата (bivan @ 22.02.2017 - 00:24)

Потому что мы проиграли в Холодной войне. До сих пор разгребаем. А США выиграла. И не удивлюсь, что тот же Фалькон разрабатывали и наши ученые. Колоссальная экономия денег и ресурсов для США в общем и в для Маска в частности. Маск вообще экономит больше всех. Ему же не нужно поддерживать образовательную систему. Он берет готовых специалистов за зарплату.

а хруничево с детского сада специалистов готовит?
Хруничево тоже берет ГОТОВЫХ специалистов.

Так это государственное предприятие. Оно в системе. А тот тут говорят, вот посмотрите, какой Маск молодец, частник, всего два лярда взял и ракету построил. Нифига. Без системы не получилось бы.

А еще у него програмист с украины , на него весь мир работает , мировой заговор не меньше.
Много у нас частников способных делать такик проекты пусть даже авантюрные.
Фалкон тесла скоростная труба ракета на марс.
Наши частники только в нефть и газ умеют.
Посмотри 50 инновационных компаний.

Ой, как мило. Даже картинку к посту приклеил. А скажи-ка мне, братец, что более инновационно и прогрессивно: центрифуги десятого поколения для обогащения урана или айфончик?
 
[^]
AlexEf
22.02.2017 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ranarama @ 22.02.2017 - 00:53)
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 00:48)
Цитата (ranarama @ 22.02.2017 - 00:31)
Двигатель Merlin - это переработанный двигатель лунного модуля. Поэтому их и потребовалось 9 штук на первой ступени - малая тяга.

Вот каким местом Мерлин стал переработанным двигателем лунного модуля?
каким местом?
Мерлин - это кислород водород двигатель
На лунном модуле был двигатель на Аэрозине (НДМП + гидрозин) + АТ

Поэтому я и пишу - переработанный. Форсунки, камера сгорания, турбонасосный агрегат - база всех этих частей именно взлётный двигатель лунного модуля.

ага, форсунки, ТНА, Камера сгорания - это все новое, а что от старого то осталось?
 
[^]
Inforest
22.02.2017 - 00:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Прохожиймим @ 22.02.2017 - 00:42)
Цитата (Inforest @ 22.02.2017 - 00:35)
Цитата (Прохожиймим @ 22.02.2017 - 00:31)
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 00:23)
Цитата (sharp939 @ 22.02.2017 - 00:19)
Кто в курсе? Объясните чем парашютный спуск первой ступени хуже управляемого на движках? Обязательно ступень на стартовый стол возвращать?
Почему нельзя ее спустить до 10 м и потом двигателями мягкой посадки приводнить например и надуть поплавки?
Чего Маск е...ся с этим управляемым спуском?

потому что парашютная система весит больше топливо необходимое для посадки

парашют НЕУПРАВЛЯЕМ
удар при посадке на парашюте очень серьезный

а тут он ее точно и очень нежно сажает

Да, и почему же тогда десантные парашютные тяжёлые системы до сих пор в "моде"? Почему бы воякам не десантировать броневооружение не с парашютами, с реактивными двигателями? Тем более, что топливо на доставку топлива, которое требуется для торможения тратить не требуется.
И самолёты, почему то до сих пор используют тормозные парашюты, и тратят топливо на их транспортировку.

потому что фалкон садится на воду! и если тупо кинуть ступень в воду соленую, то она пойдет по пизде. чтобы не кидать в воду, подставляют баржу. и вот ракета точнехонько влетает прямо в эту баржу , маневрируя своими движками.

Извините, Ваш ответ меня не удовлетворил. Апполоны и раньше садились на воду, если для США это так необходимо. И если у Фалкона такая точность приземления, то её уж совсем не обязательно её на баржу сажать, можно и на суше для этого пятачок выделить....
В чём преимущество то такой посадки, по сравнению с парашютной системой?

это многоразовая первая ступень! а спускаемый модуль аполлона одноразовый.то есть ракету починят, заполируют и по новой. А из модуля достанут космонавтов и в утиль. Ступень отделяется примерно на 90 км. Сама ступень почти 50 метров длинной и 25 тонн весом. Если тупо скинуть ее с 90 км она разгонится и со всей дури пизданется и разобьется вдребезги! Ее все равно надо тормозить и корректировать курс. Нельзя же просто выделить 100 км на посадку. А раз так то все равно нужны движки и топливо.
И бтр десантируют с километра на самом малом ходу, а тут почти 100 км.

Это сообщение отредактировал Inforest - 22.02.2017 - 00:55
 
[^]
presents
22.02.2017 - 00:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1328
Цитата (heyter981 @ 22.02.2017 - 00:48)
Цитата (bivan @ 22.02.2017 - 00:32)
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 00:25)
Цитата (bivan @ 22.02.2017 - 00:24)

Потому что мы проиграли в Холодной войне. До сих пор разгребаем. А США выиграла. И не удивлюсь, что тот же Фалькон разрабатывали и наши ученые. Колоссальная экономия денег и ресурсов для США в общем и в для Маска в частности. Маск вообще экономит больше всех. Ему же не нужно поддерживать образовательную систему. Он берет готовых специалистов за зарплату.

а хруничево с детского сада специалистов готовит?
Хруничево тоже берет ГОТОВЫХ специалистов.

Так это государственное предприятие. Оно в системе. А тот тут говорят, вот посмотрите, какой Маск молодец, частник, всего два лярда взял и ракету построил. Нифига. Без системы не получилось бы.

А еще у него програмист с украины , на него весь мир работает , мировой заговор не меньше.
Много у нас частников способных делать такик проекты пусть даже авантюрные.
Фалкон тесла скоростная труба ракета на марс.
Наши частники только в нефть и газ умеют.
Посмотри 50 инновационных компаний.

По поводу картинки

Как утверждает The Boston Consulting Group, разница между успешными и отстающими компаниями часто заключается в поиске и использовании чужих разработок. Так, 65% новых идей активным инновационным компаниям удается найти благодаря социальным сетям и анализу больших данных, у неактивных новаторов доля таких идей составила лишь 14%. Кроме того, 66% активных новаторов часто находят новые идеи с помощью внешних партнерств (по сравнению с 22% у более слабых новаторов).

Отмечается, что для реализации идей компании в дополнение к традиционным подходам, таким как совместные предприятия, используют корпоративный венчурный капитал и инкубаторы. Среди активных инновационных компаний 62% компаний используют инкубаторы, среди неактивных — 13% опрошенных.

Рейтинг инновационных компаний был составлен на основе опроса более 1500 топ-менеджеров из компаний разных стран мира.


ОДНИМ СЛОВОМ ВОРУЮТ ИБО БАБЛА У НИХ МНОГО

Это сообщение отредактировал presents - 22.02.2017 - 00:55
 
[^]
bivan
22.02.2017 - 00:55
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 248
Цитата (heyter981 @ 22.02.2017 - 00:48)
Цитата (bivan @ 22.02.2017 - 00:32)
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 00:25)
Цитата (bivan @ 22.02.2017 - 00:24)

Потому что мы проиграли в Холодной войне. До сих пор разгребаем. А США выиграла. И не удивлюсь, что тот же Фалькон разрабатывали и наши ученые. Колоссальная экономия денег и ресурсов для США в общем и в для Маска в частности. Маск вообще экономит больше всех. Ему же не нужно поддерживать образовательную систему. Он берет готовых специалистов за зарплату.

а хруничево с детского сада специалистов готовит?
Хруничево тоже берет ГОТОВЫХ специалистов.

Так это государственное предприятие. Оно в системе. А тот тут говорят, вот посмотрите, какой Маск молодец, частник, всего два лярда взял и ракету построил. Нифига. Без системы не получилось бы.

А еще у него програмист с украины , на него весь мир работает , мировой заговор не меньше.
Много у нас частников способных делать такик проекты пусть даже авантюрные.
Фалкон тесла скоростная труба ракета на марс.
Наши частники только в нефть и газ умеют.
Посмотри 50 инновационных компаний.

Инновации инновациям рознь. Можно инновации делать в развлекушках или методиках пробивания рекламы, как Эппл или Гугл, а можно двигать инновации в биохимии. Коммерсам нужны прибыли при их жизни, государству прибыли не нужны как таковые. Наше государство в данный момент - коммерческое. Отсюда и результаты. Где быстрее можно нарубить бабла, с минимальными вложениями, там и рост.
 
[^]
CKAT
22.02.2017 - 00:55
-3
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 01:53)
Цитата (CKAT @ 22.02.2017 - 00:50)
Тюю, какой громкий заголовок.

У Falcon около 36 запусков с коэф. аварийности около 14%. Для сравнения: «Союз-У» - количество запусков: 858, коэффициент аварийности: 6,3%. Или «Союз-ФГ» - количество запусков: 47, коэффициент аварийности: 0%.

Писька-то доросла хоронить?

а как ты посчитал эти 14% формула какая?
 
[^]
ranarama
22.02.2017 - 00:56
3
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 00:54)

ага, форсунки, ТНА, Камера сгорания - это все новое, а что от старого то осталось?

Я пытаюсь донести информацию, что SpaceX не разрабатывала двигатели с нуля, как это старается представить пропаганда. Они воспользовались колоссальным заделом.
Кроме того, куча готовых специалистов, которые раньше трудились в NASA, перешли в SpaceX. Вообще это напоминает механизм вывода госресурсов в частные руки, весьма популярный у нас.

Это сообщение отредактировал ranarama - 22.02.2017 - 00:58
 
[^]
heyter981
22.02.2017 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Прохожиймим @ 22.02.2017 - 00:42)
Цитата (Inforest @ 22.02.2017 - 00:35)
Цитата (Прохожиймим @ 22.02.2017 - 00:31)
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 00:23)
Цитата (sharp939 @ 22.02.2017 - 00:19)
Кто в курсе? Объясните чем парашютный спуск первой ступени хуже управляемого на движках? Обязательно ступень на стартовый стол возвращать?
Почему нельзя ее спустить до 10 м и потом двигателями мягкой посадки приводнить например и надуть поплавки?
Чего Маск е...ся с этим управляемым спуском?

потому что парашютная система весит больше топливо необходимое для посадки

парашют НЕУПРАВЛЯЕМ
удар при посадке на парашюте очень серьезный

а тут он ее точно и очень нежно сажает

Да, и почему же тогда десантные парашютные тяжёлые системы до сих пор в "моде"? Почему бы воякам не десантировать броневооружение не с парашютами, с реактивными двигателями? Тем более, что топливо на доставку топлива, которое требуется для торможения тратить не требуется.
И самолёты, почему то до сих пор используют тормозные парашюты, и тратят топливо на их транспортировку.

потому что фалкон садится на воду! и если тупо кинуть ступень в воду соленую, то она пойдет по пизде. чтобы не кидать в воду, подставляют баржу. и вот ракета точнехонько влетает прямо в эту баржу , маневрируя своими движками.

Извините, Ваш ответ меня не удовлетворил. Апполоны и раньше садились на воду, если для США это так необходимо. И если у Фалкона такая точность приземления, то её уж совсем не обязательно её на баржу сажать, можно и на суше для этого пятачок выделить....
В чём преимущество то такой посадки, по сравнению с парашютной системой?

Потом трубу со дна доставать?
К тому же это технология посадки на двигателях.
На баржу сажают потому что топлива меньше потратится , если масса груза позволяет можно и лишнее топливо заправить и вернуть на стартовую площадку , да хоть белке в глаз.
 
[^]
Прохожиймим
22.02.2017 - 00:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 683
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 00:43)
Цитата (Прохожиймим @ 22.02.2017 - 00:42)

Извините, Ваш ответ меня не удовлетворил. Апполоны и раньше садились на воду, если для США это так необходимо. И если у Фалкона такая точность приземления, то её уж совсем не обязательно её на баржу сажать, можно и на суше для этого пятачок выделить....
В чём преимущество то такой посадки, по сравнению с парашютной системой?

повторяю - ОНА управляема, касание гораздо мягче

Управляемая, это, конечно хорошо, но зачем? Мягкую же посадку давно отработали и на спускаемых космических кораблях, и на военных десантных машинах. В последний момент включаются тормозные двигатели.
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 00:43)
парашютная система весит много, а тут только топливо

Не уверен, что топливо весит меньше, чем парашюты, и свои доводы я привёл выше.
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 00:43)
ну и нет парашютов на 20-30 тонн груза

Не убедительный довод. Сажают же БМД весом в 15 тон, а добавить куполов, на мой взгляд, дело техники.
Да и что с космоса возить грузом в 20 - 30 тон? Понятно, что в космос надо запускать груз, а из космоса то сейчас чего доставлять. В конце, концов можно и по частям на парашютах.
 
[^]
SuperCop
22.02.2017 - 00:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (CKAT @ 22.02.2017 - 00:50)
Тюю, какой громкий заголовок.

У Falcon около 36 запусков с коэф. аварийности около 14%. Для сравнения: «Союз-У» - количество запусков: 858, коэффициент аварийности: 6,3%. Или «Союз-ФГ» - количество запусков: 47, коэффициент аварийности: 0%.

Писька-то доросла хоронить?

Пришел СКАТ и всё опошлил. Ух какой ты молодец со старыми ракетами новую сравнивать. А ты с Протоном-М сравни - прямым конкурентом и по времени эксплуатации, и по выводимой нагрузке. Ну как, слабо?

Это сообщение отредактировал SuperCop - 22.02.2017 - 00:58
 
[^]
Berclten
22.02.2017 - 00:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 242
На "космических" предприятиях работают особые нужные люди, родственники очень важных людей. В академии наук тоже только родственники заслуженных учёных. Притока свежих мозгов нет, а старые уже в маразме, вот вам и прогресс в сторону регресса.
 
[^]
burialrat
22.02.2017 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 00:54)
Цитата (ranarama @ 22.02.2017 - 00:53)
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 00:48)
Цитата (ranarama @ 22.02.2017 - 00:31)
Двигатель Merlin - это переработанный двигатель лунного модуля. Поэтому их и потребовалось 9 штук на первой ступени - малая тяга.

Вот каким местом Мерлин стал переработанным двигателем лунного модуля?
каким местом?
Мерлин - это кислород водород двигатель
На лунном модуле был двигатель на Аэрозине (НДМП + гидрозин) + АТ

Поэтому я и пишу - переработанный. Форсунки, камера сгорания, турбонасосный агрегат - база всех этих частей именно взлётный двигатель лунного модуля.

ага, форсунки, ТНА, Камера сгорания - это все новое, а что от старого то осталось?

Ну если все так хорошо , что с нуля движок под проект не соорудили зачем кластерные системы использовать с их проблемами ,

а проблемы там в первую очередь рассеивание тепла , так как кластер занимает больший объем по агрегатам , синхронизация на всех этапах , большая вероятность аварии при множественной системе и прочие проблемы .

 
[^]
AlexEf
22.02.2017 - 01:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (CKAT @ 22.02.2017 - 00:55)
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 01:53)
Цитата (CKAT @ 22.02.2017 - 00:50)
Тюю, какой громкий заголовок.

У Falcon около 36 запусков с коэф. аварийности около 14%. Для сравнения: «Союз-У» - количество запусков: 858, коэффициент аварийности: 6,3%. Или «Союз-ФГ» - количество запусков: 47, коэффициент аварийности: 0%.

Писька-то доросла хоронить?

а как ты посчитал эти 14% формула какая?

отлично
858 запусков 54 аварийных
6,3% это = 100 / 858 * 54 = 6,29
но как получился такой процент у Фалькона?

35 запусков, 2 аварии (вывод Драгона и сгорел на старте)
100 / 36 * 2 = 5,6%

даже если посчитать потерю попутной нагрузки за половину провала то
100 / 36 * 2,5 = 6,9%

откуда взялось число 14?
 
[^]
CKAT
22.02.2017 - 01:02
-3
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (SuperCop @ 22.02.2017 - 01:57)
Цитата (CKAT @ 22.02.2017 - 00:50)
Тюю, какой громкий заголовок.

У Falcon около 36 запусков с коэф. аварийности около 14%. Для сравнения: «Союз-У» - количество запусков: 858, коэффициент аварийности: 6,3%. Или «Союз-ФГ» - количество запусков: 47, коэффициент аварийности: 0%.

Писька-то доросла хоронить?

Пришел СКАТ и всё опошлил. Ух какой ты молодец со старыми ракетами новую сравнивать. А ты с Протоном-М сравни - прямым конкурентом и по времени эксплуатации, и по выводимой нагрузке. Ну как, слабо?

"Опошлил"? Сильно. Примерно как заголовок.

«Протон-М»
Количество запусков: 98
Коэффициент аварийности: 16,3%

Они не совсем прямые конкуренты. У гения Маска их вообще нет, все местные адепты это знают.
 
[^]
RusikR2D2
22.02.2017 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 1013
Цитата (sharp939 @ 22.02.2017 - 00:19)
Кто в курсе? Объясните чем парашютный спуск первой ступени хуже управляемого на движках? Обязательно ступень на стартовый стол возвращать?
Почему нельзя ее спустить до 10 м и потом двигателями мягкой посадки приводнить например и надуть поплавки?
Чего Маск е...ся с этим управляемым спуском?

После приводнения в океан ракету точно придется выбрасывать
- коррозия элементов конструкции и двигателя (вода внутрь ракеты попадет)
- резкие тепловые перегрузки - горячий двигатель попадает в холодную воду
- возникший пар после попадания в двигатель воды довершает разрушения

На парашюте можно спускать начиная с определенной высоты, а до этого момента придется ракету тормозить теми же двигателями
Нагрузка на конструкцию ракеты при парашютном спуске будет достаточно большая, причем совсем не такая, как от двигателя, а значит придется ее делать прочнее и тяжелее. (Если грубо, то ракета работает на сжатие, а парашют будет растягивать ракету, а значит придется ее соответствующее укреплять и утяжелять)

Без двигателей (а только на парашюте) ракета почти наверняка не сядет вертикально - а завалится, плюс еще ветром парашют может потянуть, на что ракета не рассчитана и будет повреждена.

масса парашюта достаточно велика (и размеры тоже). Возможно, это сравнимо с массой топлива для посадки, А с учетом требуемых утяжелений ракеты (для ее упрочнения) парашютная система получается тяжелее.

Ну и падающую с парашютом ракету легко может унести туда, куда не следует - на город, на скалы и т.п.

Также часть запусков буде происходить таким образом, что понадобится сажать ракету на платформу в океан, что уж точно не получится сделать с парашютом.
 
[^]
Прохожиймим
22.02.2017 - 01:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 683
Цитата (heyter981 @ 22.02.2017 - 00:56)
Цитата (Прохожиймим @ 22.02.2017 - 00:42)
Цитата (Inforest @ 22.02.2017 - 00:35)
Цитата (Прохожиймим @ 22.02.2017 - 00:31)
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 00:23)
Цитата (sharp939 @ 22.02.2017 - 00:19)
Кто в курсе? Объясните чем парашютный спуск первой ступени хуже управляемого на движках? Обязательно ступень на стартовый стол возвращать?
Почему нельзя ее спустить до 10 м и потом двигателями мягкой посадки приводнить например и надуть поплавки?
Чего Маск е...ся с этим управляемым спуском?

потому что парашютная система весит больше топливо необходимое для посадки

парашют НЕУПРАВЛЯЕМ
удар при посадке на парашюте очень серьезный

а тут он ее точно и очень нежно сажает

Да, и почему же тогда десантные парашютные тяжёлые системы до сих пор в "моде"? Почему бы воякам не десантировать броневооружение не с парашютами, с реактивными двигателями? Тем более, что топливо на доставку топлива, которое требуется для торможения тратить не требуется.
И самолёты, почему то до сих пор используют тормозные парашюты, и тратят топливо на их транспортировку.

потому что фалкон садится на воду! и если тупо кинуть ступень в воду соленую, то она пойдет по пизде. чтобы не кидать в воду, подставляют баржу. и вот ракета точнехонько влетает прямо в эту баржу , маневрируя своими движками.

Извините, Ваш ответ меня не удовлетворил. Апполоны и раньше садились на воду, если для США это так необходимо. И если у Фалкона такая точность приземления, то её уж совсем не обязательно её на баржу сажать, можно и на суше для этого пятачок выделить....
В чём преимущество то такой посадки, по сравнению с парашютной системой?

Потом трубу со дна доставать?

Вы меня специально не хотите понимать, или почему то ещё? Апполоны ни кто со дна не доставал. Или возвращаемая ступень возвращается для того, что бы она не утонула, потому что возвращаемая?
Цитата (heyter981 @ 22.02.2017 - 00:56)
К тому же это технология посадки на двигателях.

Ну, разве что. Но только для чего?
Цитата (heyter981 @ 22.02.2017 - 00:56)
На баржу сажают потому что топлива меньше потратится , если масса груза позволяет можно и лишнее топливо заправить и вернуть на стартовую площадку , да хоть белке в глаз.

Да как же топлива меньше тратится, если оно сжигается при посадке такой здоровенной махины? Вон, военные самолёты при опустошении дополнительных топливных баков просто скидывают их и не парятся над тем, что бы их возвращаемыми делать.
 
[^]
heyter981
22.02.2017 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (bivan @ 22.02.2017 - 00:55)
Цитата (heyter981 @ 22.02.2017 - 00:48)
Цитата (bivan @ 22.02.2017 - 00:32)
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 00:25)
Цитата (bivan @ 22.02.2017 - 00:24)

Потому что мы проиграли в Холодной войне. До сих пор разгребаем. А США выиграла. И не удивлюсь, что тот же Фалькон разрабатывали и наши ученые. Колоссальная экономия денег и ресурсов для США в общем и в для Маска в частности. Маск вообще экономит больше всех. Ему же не нужно поддерживать образовательную систему. Он берет готовых специалистов за зарплату.

а хруничево с детского сада специалистов готовит?
Хруничево тоже берет ГОТОВЫХ специалистов.

Так это государственное предприятие. Оно в системе. А тот тут говорят, вот посмотрите, какой Маск молодец, частник, всего два лярда взял и ракету построил. Нифига. Без системы не получилось бы.

А еще у него програмист с украины , на него весь мир работает , мировой заговор не меньше.
Много у нас частников способных делать такик проекты пусть даже авантюрные.
Фалкон тесла скоростная труба ракета на марс.
Наши частники только в нефть и газ умеют.
Посмотри 50 инновационных компаний.

Инновации инновациям рознь. Можно инновации делать в развлекушках или методиках пробивания рекламы, как Эппл или Гугл, а можно двигать инновации в биохимии. Коммерсам нужны прибыли при их жизни, государству прибыли не нужны как таковые. Наше государство в данный момент - коммерческое. Отсюда и результаты. Где быстрее можно нарубить бабла, с минимальными вложениями, там и рост.

Государству не нужны прибыли , чего же цены на бензин при дешевой нефти растут?
Прибыль нужна всем и государству и частникам.
Это не просто инноваци это то что приносит прибыль . Я понимаю даже если сделать список из 1000 компаний и там в конце будем мы вы скажете все норм.
Но этот список составлялся по определенным критериям и наших компаний в нем нет. Ни одной . Тот же эпл и гугл тратит деньги на инновации исследования и офигеть как зарабатывает на этом.
 
[^]
burialrat
22.02.2017 - 01:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (heyter981 @ 22.02.2017 - 01:08)

Государству не нужны прибыли , чего же цены на бензин при дешевой нефти растут?
Прибыль нужна всем и государству и частникам.
Это не просто инноваци это то что приносит прибыль . Я понимаю даже если сделать список из 1000 компаний и там в конце будем мы вы скажете все норм.
Но этот список составлялся по определенным критериям и наших компаний в нем нет. Ни одной . Тот же эпл и гугл тратит деньги на инновации исследования и офигеть как зарабатывает на этом.

Если оперировать , как у нас было и как у них и почему на равных ,это придется еще прочитать лекцию по социалистической экономике , почему в ней прибыль как таковая отсутствует , и есть понятие количество продукции на душу населения .

исходя из этого любые твои устремления даже сверх дорогие просто закладываются в план , в соц экономике нет получателя сверхприбыли все возвращается опять в экономику.
 
[^]
CKAT
22.02.2017 - 01:19
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 02:01)
Цитата (CKAT @ 22.02.2017 - 00:55)
Цитата (AlexEf @ 22.02.2017 - 01:53)
Цитата (CKAT @ 22.02.2017 - 00:50)
Тюю, какой громкий заголовок.

У Falcon около 36 запусков с коэф. аварийности около 14%. Для сравнения: «Союз-У» - количество запусков: 858, коэффициент аварийности: 6,3%. Или «Союз-ФГ» - количество запусков: 47, коэффициент аварийности: 0%.

Писька-то доросла хоронить?

а как ты посчитал эти 14% формула какая?

отлично
858 запусков 54 аварийных
6,3% это = 100 / 858 * 54 = 6,29
но как получился такой процент у Фалькона?

35 запусков, 2 аварии (вывод Драгона и сгорел на старте)
100 / 36 * 2 = 5,6%

даже если посчитать потерю попутной нагрузки за половину провала то
100 / 36 * 2,5 = 6,9%

откуда взялось число 14?

Эм... Как-то 2 совсем не получается
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%D1%8F_Falcon_9
 
[^]
bivan
22.02.2017 - 01:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 248
"Государству не нужны прибыли , чего же цены на бензин при дешевой нефти растут?"

Потому что у нас коммерческое государство.

"Прибыль нужна всем и государству и частникам."

Прибыль частников - это деньги в банке, под подушкой или брюлики на жене.
Прибыль государства - несколько другое. Денег оно может и так напечатать. А вот оборот важен.

"Это не просто инноваци это то что приносит прибыль."

Причем прибыль конкретным людям, которые в списке Форбс.

"Я понимаю даже если сделать список из 1000 компаний и там в конце будем мы вы скажете все норм."

Я не говорил этого. И не скажу. Просто в этом списке смешано все инновации. Некоторые из них приносят только деньги. И ничего более. Космос - это гораздо круче бабла в кармане.

"Но этот список составлялся по определенным критериям и наших компаний в нем нет. Ни одной . "

Печально. Кстати, а что за критерии? бабло?


"Тот же эпл и гугл тратит деньги на инновации исследования и офигеть как зарабатывает на этом."

Еще бы. Папуасы два раза в год бегут за новым айфоном. А основная деятельность гугла - реклама.
Если пошустрить - подавляющая часть инноваций гугла и эппл скуплена у небольших контор. И отсюда вопрос, кто эти инновации сделал в конечном итоге? Гугл, который купил маленькую компанию со всеми наработками, маленькая компания, в которой несколько умных ребят или девченок придумали что-то новое, или система, которая позволила этим ребятам заниматься наукой, а не выращивать рис всю жизнь, чтобы прокормиться.
 
[^]
Serg196
22.02.2017 - 01:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (Mихалычъ @ 22.02.2017 - 00:34)
Цитата (Jus @ 21.02.2017 - 22:17)
За последние два года у ракетного детища Илона Маска дважды взрывалась ракета с полезной нагрузкой. Оба раза причина была одна и та же: проблемы с гелиевым баком.

Нахрена ему гелиевый бак высокого давления? Чтоб вытесняющее давление создавать в топливных баках.
А всё от чего? От того, что создать (и массово производить) турбонасосный агрегат, как в РД-180 - дорого и не под силу. А петарды за счёт государства запускать - это пожалуйста. Возвращаемые.

Это следует понимать, как "у пиндосов успехи, потому что они, тупые, не способны превзойти умных русских (у которых, правда, успехов не видать)", да? shum_lol.gif

После таких высеров словосочетание "тупой пиндос" из уст тупого ватника выглядит особенно пикантно. cool.gif
 
[^]
heyter981
22.02.2017 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Прохожиймим @ 22.02.2017 - 01:07)

Вы меня специально не хотите понимать, или почему то ещё? Апполоны ни кто со дна не доставал. Или возвращаемая ступень возвращается для того, что бы она не утонула, потому что возвращаемая?
Цитата (heyter981 @ 22.02.2017 - 00:56)
К тому же это технология посадки на двигателях.

Ну, разве что. Но только для чего?
Цитата (heyter981 @ 22.02.2017 - 00:56)
На баржу сажают потому что топлива меньше потратится , если масса груза позволяет можно и лишнее топливо заправить и вернуть на стартовую площадку , да хоть белке в глаз.

Да как же топлива меньше тратится, если оно сжигается при посадке такой здоровенной махины? Вон, военные самолёты при опустошении дополнительных топливных баков просто скидывают их и не парятся над тем, что бы их возвращаемыми делать.

Апалоны сажали разгонную ступень и повторно использовали?
Как топливо тратится? Есть такое понятие траектория вывода на орбиту. Думаете ракета ровно вверх взлетает? У них она в сторону океана взлетает , и есть разница приземлится вниз на баржу или немного пролететь "влево" и вниз, смотря когда отстыковаться.
 
[^]
Прохожиймим
22.02.2017 - 01:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 683
Цитата (RusikR2D2 @ 22.02.2017 - 01:03)
Цитата (sharp939 @ 22.02.2017 - 00:19)
Кто в курсе? Объясните чем парашютный спуск первой ступени хуже управляемого на движках? Обязательно ступень на стартовый стол возвращать?
Почему нельзя ее спустить до 10 м и потом двигателями мягкой посадки приводнить например и надуть поплавки?
Чего Маск е...ся с этим управляемым спуском?

После приводнения в океан ракету точно придется выбрасывать
- коррозия элементов конструкции и двигателя (вода внутрь ракеты попадет)
- резкие тепловые перегрузки - горячий двигатель попадает в холодную воду
- возникший пар после попадания в двигатель воды довершает разрушения

На парашюте можно спускать начиная с определенной высоты, а до этого момента придется ракету тормозить теми же двигателями
Нагрузка на конструкцию ракеты при парашютном спуске будет достаточно большая, причем совсем не такая, как от двигателя, а значит придется ее делать прочнее и тяжелее. (Если грубо, то ракета работает на сжатие, а парашют будет растягивать ракету, а значит придется ее соответствующее укреплять и утяжелять)

Без двигателей (а только на парашюте) ракета почти наверняка не сядет вертикально - а завалится, плюс еще ветром парашют может потянуть, на что ракета не рассчитана и будет повреждена.

масса парашюта достаточно велика (и размеры тоже). Возможно, это сравнимо с массой топлива для посадки, А с учетом требуемых утяжелений ракеты (для ее упрочнения) парашютная система получается тяжелее.

Ну и падающую с парашютом ракету легко может унести туда, куда не следует - на город, на скалы и т.п.

Также часть запусков буде происходить таким образом, что понадобится сажать ракету на платформу в океан, что уж точно не получится сделать с парашютом.

Знаете, вот я совсем не в обсуждаемой теме. Но просто пытаюсь добиться истины.
А Вы не в теме хуже меня, и пытаетесь из себя Циолковского и Королёва в одном лице корчить.
Когда на спускаемых одноразовых аппаратах применялось торможение двигателем в плотных слоях атмосферы? Всё торможение происходило само собой, за счёт трения.
И мягкая посадка давно отработана тормозными двигателями; и парашюты отстёгиваются / отстреливаются при касании земли; и вертикальная посадка давно не проблема; и в Океан спускаемые модули десятки, если не сотни раз сажали, в том числе пилотируемые....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57711
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх