На фоне последних событий пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MonorailCat
2.11.2015 - 11:58
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 54
А чему удивляться то? бОльшая часть "отечественного" автопарка это списанные самолеты, купленные у других авиакомпаний. Посмотрите на чем летели люди - Airbus 321 начало производства 1994 год, вот можно прикинуть что самолет был не намного моложе этого времени. Сами летели из Донецка на самолете в котором еще пепельницы в туалете есть, представьте когда он был выпущен?
 
[^]
Art186
2.11.2015 - 11:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 211
В прошлом году летал в Питер из Самары, долго не садились, КВС сказал что посадку не дают кружили минут 40. В итоге приземлились нормаль, товарищ встречал, говорит паника была на табло там что-то написали, народ ломанулся куда-то говорят что пожарная и скорая на полосу приехали, ну да были на самом деле, я вообще первый раз летел за последние 6 лет, вообще думал что так и должно быть, мало ли чего, плохо кому станет, итоге слух прошел что вроде как шасси выпустить не могли и топливо тупо жгли все это время. Кароч никакой паники не было, да посадка затянулась неприятно. Так что вся эта история:" С Богом!" какой то бред и нагнетание, ибо если есть внештатная ситуация экипаж и так на нервах, а нагнетать обстановку тем самым добавив себе проблем это вообще нужно быть дебилом. Ну и да, на неисправном ВС просто никто не полетит, они же не камикадзе, кмк.
 
[^]
Jurjke
2.11.2015 - 12:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 506
Цитата (kottt69 @ 2.11.2015 - 11:54)
Летал "Северным ветром" в ТАЙ, Боинг, цифры не помню, но вроде как у ТС-а, здоровый сарай, с расположением сидушек 2-4-2. Прозвал его скотовозкой.
До этого летал еще в очень раннем соплячестве на Ту-134 и Як-40 и нихрена не помню кроме заложенных в усмерть ушей и часа глухоты.
Боинг сразу показался старым - пожелтевший пластик салона, ну и общая картина была такой, не свежей. В полете периодически трясло в воздухе. все сопровождалось трескотней внутренней обшивки. Так как летел отдыхать, впечатление о полете как то сглаживались, при том, что все 7.5 часов я не спал.

Вылет домой отложили еще в отеле, пришлось выселяться из своей комнаты и с друзьями в складчину оплатить на пол дня одну. Ну да ладно, успели еще прошвырнуться по Патайе, только в удовольствие.
Затем нас все же посадили в автобус и.... повезли ночевать в другой отель )) В 300 метрах от нашего! (Мы отдыхали в Pullman-e, а этот рядышком был, мы напротив него кушали постоянно.
Там нас покормили (стадо голодных Русских Тайцы еще долго видать обсуждали) и спать уложили сказав ,что посадка на автобус в 5 утра...
С женой вздремнули, приняли душ и я так и не уснув крепко, прокрутившись, начал снова, собираться.

Приехали в "субварнахуми" и туда-сюда, прочалились там еще 5 часов.
Сказать что за$бались - ничего не сказать.

В итоге, как я понял по обрывкам, наш самолет пытались починить но так и не смогли, в итоге прилетел другой боинг, той же компании "NordWind", брат близнец. Но по состоянию и цвету пластика в салоне - немного более молодой, хотя трясло в нем, не меньше.

Так случилось, что в этом же году, но осенью командировался в подмосковье и предстоял 2-й по счету во взрослой жизни полет... трухал поначалу не на шутку. Воспоминания о полетах на боингах как то улеглись, но осадочек оставили.
В общем вылетел на Аэробусе компании ЭсСевен... Туда и обратно.
Что сказать - не трясло! Ни разу, почему так, почему боинги трясет, а более мелкий аирбас нет - до сих пор загадка.
Ну и состояние самолетов. не в пользу боингов, аэробусы были как новенькие, в сравнении.

Короче говоря, суммируя всё, хочу снова в Тай, но сцуко страшно до усрачки, лучше куплю минивен и со своими 3-мя пацанами буду искать отдыха в Сибири, пока не отляжет ))

Все от парка авиакомпании зависит и от "усталости" ВС ... Летал в том году на 747 Трансаэро , вс старенький , но не трясло на протяжении всего 5-часового полета
 
[^]
4etkaya
2.11.2015 - 12:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 772
мы с мужем в 2013 году летали в Крым. Авиакомпания ВимАвиа, задержка рейса была часа на три, два раза меняла выходы. Когда мы увидели самолет, я перехотела лететь: ТУ-154 вида ужасного. У одного дяденьки очки с носа упали, он спросил у бортпроводника какого года этот борт? Ему хамовато бросили: 1991-го!
2 часа полета были самыми незабываемыми в моей жизни, все трещало, что-то жужжало, крехтело, мы то и дело подпрыгивали.
 
[^]
MemphisGX81
2.11.2015 - 12:02
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 297
Цитата (kottt69 @ 2.11.2015 - 11:54)
В общем вылетел на Аэробусе компании ЭсСевен... Туда и обратно.
Что сказать - не трясло! Ни разу, почему так, почему боинги трясет, а более мелкий аирбас нет - до сих пор загадка.
Ну и состояние самолетов. не в пользу боингов, аэробусы были как новенькие, в сравнении.

Короче говоря, суммируя всё, хочу снова в Тай, но сцуко страшно до усрачки, лучше куплю минивен и со своими 3-мя пацанами буду искать отдыха в Сибири, пока не отляжет ))

Трясет не из-за типа самолета, а по метео-условиям, ветру, турбулентности.
Летели бы. тем же самолетом, что бы в Тай, но по маршруту S7 тем же рейсом, не трясло бы и там.
 
[^]
Snake356
2.11.2015 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 1551
Был тоже случай , летел из Днепропетровска в Москву.
Должен был вылететь в 16-30 а вылетели в 00-20.
Порадовал товарищ который шел от самолета и когда у него спросили что такое . Он такой да шосси не работают и Переднее колесо отломалось сейчас починим и полетим.
 
[^]
гиксос
2.11.2015 - 12:03
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.11
Сообщений: 321
работаю в авиации уже дохуя лет... данное чтиво говно смердячее... писал какой то пенсионер или ребенок и поддкаивают только те, кто "когда то куда то кто то один раз слетал". Механизм или Формалин меня сейчас накажут, но это чтиво без смеха не прочитать.
- 6 часов заводили двигатель))))
- Мужики хотели открыть запасную дверь, жаль не открыли))))
- Стюры бледные ходили))))
- самолет ехал ехал и резко затормозил)))
- квс сказал "будем пробовать взлететь, ахххааа ебать, я ржал в голос. "С богом", это вообще пиздец
 
[^]
235
2.11.2015 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Цитата (frant @ 2.11.2015 - 11:50)
ну попробуй к примеру на судах гражданской авиации сделать "Кобру", "Колокол", "Лезвие ножа", ну на худой конец "Петлю Нестерова"?! Да они просто для этого не приспособлены, в отличие от бортов ВКС.

War Thunder захавывает юные души... smile.gif

ВС ГА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для всего этого. Но физические принципы для полета самолеты ВВС и ГА используют одни и те же. Товарищ выше все правильно тебе объяснил. А ЛЁТОМ охотники обычно называют явление массового перемещения птиц, разрешенных к добыче в охотсезон, в определенное время суток, обычно вечером или утром, когда легче всего добыть того же гуся или утку. Иногда называют ТЯГОЙ, вечерней или утренней. К ГА и ВВС сей термин никакого отношения не имеет, учи матчасть, воин! smile.gif
 
[^]
France344
2.11.2015 - 12:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 331
Самый страшный полет для меня был над Украиной за несколько дней до подбития самолета, я как чувствовал, что лететь там опасно...
 
[^]
snegletom
2.11.2015 - 12:03
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 30
Какая чушь)))
Неужели вы думаете, ТС и остальные, что пилоты -самоубийцы?
Если бы самолет имел невылетной дефект - никто б не полетел на нем.
То, что не завелись двигатели - это конечно плохо, но поверьте, их чинили, а не тупо пытались завести все 6 часов, как вы пишете. Из-за таких вот ссыкунов как вы и сеется паника.
И поверьте я знаю, о чем пишу, я бортпроводник. И летала в этой Ак и знаю там каждый самолет. И действительно, перед вылетом, все - ВСЕ самолеты где бы они не находились, подвергаются жесткому контролю со всех сторон.
Не сейте панику.
 
[^]
greyserge
2.11.2015 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (SMSha @ 2.11.2015 - 09:44)
serguntok
Цитата
Только машина,пусть дольше,но по крайней мере на себя рассчитываешь.

Поддерживаю, бро! Сам для себя уже прикинул маршрут до Турции - если захочется на теплое море. Египет, конечно, так недоступен - ну да и буй с ним, в Турции отдохнем. А самолеты и авиакомпании... Еще на земле доставляют "нипадецки". Последний раз летал (еще давно) - на досмотре баба прикопалась к объективам в моей "ручной клади" (было стремно зеркальный фотоаппарат в багаж пихать). Мол, фотоаппарат вижу, а вот эти БАНКИ я у вас конфискую. Уже крышки снимал - оптику показывал, зум крутил - нихуя, это банки с жидкостью, низзя, конфискую. Потребовал старшего смены - нихуя, "я сама могу решить, это моя компетенция". Все-таки довел скандалом дело до старшего смены - он пропустил оптику. Потом мне на ухо "у нее ПМС, она всех нас уже заебала, до пассажиров докапывается со страшной силой". Ну вот нахуй так жить?

сколько не летаю, а был уже практически во всех уголках нашей Земли, такой хуйни не было не у нас не у них. Оптики тоже целый мешок.
 
[^]
kotemanul
2.11.2015 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2286
История лажа. Технические неполадки бывают у всех. Про «С богом» вообще убил. Не хер нагнетать!
 
[^]
nikola802
2.11.2015 - 12:04
5
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 183
Летели в 2014 году, осенью, рейс Пхукет-Красноярск. Туда летели без проблем, а обратно было что-то с чем то. На мониторе над креслами телек - на нем карта. Вот уже видно Красноярск. Всего-то около 1000-1200 км до дома осталась. Остальное - брызги... И тут запах паленой изоляции. Сам с электротехническим образованием, больше 10 лет стажа по специальности. Испугался не на шутку.. И бортпроводницы забегали че-то с грустными лицами. Туда сюда по салону бегают... торможу одну: Что случилось - сахар на кухне пригорел говорит. Ну-ну... Вроде стихло все и запах ушел. Минут через 30 снова -беготня и запах паленой изоляции. в хвосте салона легкая дымка. Е-мое.. Дочку жалко. Ей всего 5... Вроде минут через 10 снова потушили. Сели в Красноярске. Вышли - землю поцеловал. Номер рейса не запомнил. У лайнера было свое имя: А.Колдунов. Boeing.
По России отдыхать дорого, а в Азию летают эти старые корыта.. И страшно, но выхода нет. Хочется ребенку море показать. Тепла, которого зимой так не хватает дать... А тут. Сердце рвется. Авось пронесет. Зажмуришься и снова: "....дамы и господа мы рады приветствовать вас на борту нашего..."

Это сообщение отредактировал nikola802 - 2.11.2015 - 12:05
 
[^]
Lordies
2.11.2015 - 12:04
2
Статус: Offline


Jedi Knight

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 420
По интеркому у экипажа занято? Че за бред голимый! два разных устройства! со станции бортпроводников трубка(телефон типа) и у кэпа она! С наземными службми он через наушники общается, а диспетчер отправки снаружи самолета стоит под кабиной и тож в наушниках подключенных через лючок к самолету..............ппц!!!!!!!! а правак что делал???? бред!!!! bravo.gif и проводников минимум 7 должно быть у вас на борту! на 50 паксов-1 проводник!!!!!

Это сообщение отредактировал Lordies - 2.11.2015 - 12:06
 
[^]
frant
2.11.2015 - 12:04
-1
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
Цитата
3 апреля 1996 года в Дубровнике американский самолёт Боинг-737, летевший с государственными чиновниками и руководителями компаний из США с торговой миссией в Боснию и Хорватию, столкнулся с горой в 3 километрах от ВВП Дубровника. Погибло 34 человека (в том числе 9 членов экипажа), среди них — министр торговли США Рон Браун

11 мая 1996 года самолёт, летевший из Майами в Антланту, потерпел крушение из-за возникновения пожара на борту. Из-за угарного дыма пилоты потеряли управление и самолёт рухнул в болото. В результате все находившиеся на борту погибли.

17 июля 1996 года над Лонг-Айлендом, США взорвался и упал в море Boeing 747 авиакомпании Trans World Airlines. Погибли 230 человек.

1 июня 1999 года рейс 1420 авиакомпании American Airlines вылетел из Далласа в Литл-Рок с двухчасовым опозданием из-за грозы. Когда самолёт MD-82 был в ста милях от Литл-Рока, мощная буря накрыла район аэропорта, принеся с собой опасные порывистые ветры. Экипаж смог посадить самолёт, но он выкатился за пределы взлетной полосы и врезался в мост. После столкновения начался пожар, который удалось быстро потушить. В катастрофе погибло 10 пассажиров и капитан самолёта.

27 августа 2006 рейс Comair 5191 из Лексингтона в Атланту (США) потерпел крушение сразу после взлёта. Из 50 человек, находившихся на борту, погибло 49. Полёт выполнялся на самолёте CRJ-100. Пилоты по ошибке попытались взлететь с полосы, длина которой была недостаточна для взлёта.

12 февраля 2009 года в пригороде Буффало, США разбился Bombardier Dash 8 Q400, принадлежавший авиакомпании Colgan Air и совершавший рейс из Ньюарка в Буффало. Погибло 50 человек.

4 июля 2010 В США в аэропорту города Мидленд потерпел крушение двухмоторный самолёт Сессна-421. Погибло 5 человек[56].

9 августа (10 августа по МСК) 2010 в США на Аляске, близ г. Анкоридж потерпел катастрофу одномоторный самолёт DeHavilland DHC-3 (1957 года выпуска) и зарегистрированный на коммуникационную компанию GCI. На борту находились 9 пассажиров, пятеро из них погибли, четверо остались в живых. На борту самолёта были так же бывший сенатор от Аляски Тед Стивенс (погиб) и бывший глава НАСА Шон О’Киф[59].

3 сентября 2010 После вылета из аэропорта Дубай загорелся в воздухе и упал американский грузовой самолёт Boeing 747 компании UPS оба пилота погибли[64].

16 сентября 2011 года в Рино (штат Невада) во время национального чемпионата по самолётному спорту потерявший управление P-51 врезался в трибуну. Погибло 10 человек, ранено 70[129].

10 ноября 2011 года на острове Молокаи (Гавайи, США) потерпел катастрофу вертолёт, принадлежавший компании Blue Hawaiian Helicopters и перевозивший туристов. Погибло 5 человек[135].

24 ноября 2011 года частный двухмоторный самолёт Rockwell AC-69 по неизвестным причинам потерпел катастрофу в американском штате Аризона. Шесть человек погибли.


Дальше что??? Где нулевая статистика падений??? Что вы несете за ахинею! Приводя список отечественных катастроф, что то не выкладываете список катастроф в США, которые считаете прямо таки идеальными!
 
[^]
UberBlad
2.11.2015 - 12:05
0
Статус: Offline


Революционер

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 893
Была авиакомпания такая - скайэкспресс - вот это жесть. летал ими в 2006 вроде 2 раза. потом читал про них - у них самолеты вообще не садились, приехал разгрузился уехал. И это был первый мой полет на самолете. в салоне пахло соляркой и стюардессы продавали пиво по 90 руб за поллитры. я тогда думал что так и должно быть. и нажрался как скотина - первый полет не помню вообще. какое там техобслуживание могло быть? последний раз летаю только аэрофлотом - и трансами летели. как не крути - но аэрофлот конечно надежная компания. когалымавиа моя девушка летала недавно а Корфу, почему то очень переживал...
 
[^]
vmarkelov
2.11.2015 - 12:06
4
Статус: Offline


НЛО

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 2704
Собственно на тему болтанок - ан-24, маршрутка с крыльями. Болтает так, что мама не горюй. Но!!! Этот самолет на это расчитан. В отличии от желудков пассажиров, но это уже их проблемы. Однако лица людей, привыкших к большим самолетам во время этого рейса надо было видеть. Там походу многие из атеистов стали верующими. Ну а те, кто в теме, что этот пепелац способен на противозенитный маневр и сесть на поле, летели спокойно.
 
[^]
NWorker93
2.11.2015 - 12:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
Я как программист могу сказать, что это все мне знакомо...
Ну там допустим БД случайно упала, клиенты орут, шум гам со всех регионов идет... Ты то понимаешь, что ситуация достаточно типовая, что минут через 15-20 все будет нормально, а они - нет. Для них - это катастрофа. Естественно, что никого никто в технические детали посвящать не будет, что почему и как там упало. Да, для обоснования инцидента придется что-то сказать.
Вот так и тут, скорее всего типовые проблемы, которые решаются быстро или не очень и на безопасность полета особо не влияют... но при этом юзверя всего этого не понимают и начинают откладывать тонны кирпичей. Хотя согласен в том, что дискомфорт это им добавляет нехилый.

З.Ы. И еще... не помню сколько, но катастрофы из-за отказа техники гораздо реже происходили нежели из-за человеческого фактора или внешних воздействий.

ИМХО.
 
[^]
treeton
2.11.2015 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (Jurjke @ 2.11.2015 - 11:34)
Цитата (treeton @ 2.11.2015 - 11:25)
я конечно не знаю, как там принято у вас в самолетостроение и смежных областях, но блеать, ИМХО современные двигатели должны запускаться как-то по-проще, чем описано здесь: "заслонки", "песок", "от жары упало давление" и т.д.

Чем старые двигатели отличаются от современных ? Принцип работы тот же ... кпд только выше ввиду уменьшения зазоров в компрессоре или турбине , ну или увеличение объемов вентилятора или сжатия воздуха в компрессоре.
Песок , погодные условия и прочее - всегда были , есть и будут. Они влияют на характеристики гтд в любом случае.
Хотелось бы узнать что за тип ВС был у ТСа , может быть тогда я что то раъяснил людям.

ну наверное хотя-бы тем отличаются, что в современных - песок там где не надо не появляется... а так - не знаю.... к примеру авто: возьмите в магазине двигатель от ВАЗ 2106 и от гольфа 2013 года, предположим... и попробуйте их оба завести, например, на морозе или в жару... залить в них х*евый бензин, посмотреть кто из них "ровнее" работает на холостых, а кто заглохнет, потому как в жиклер соринка попала или в трамблере пружинки центробежного корректора закерзли... и т.д. вы правда считаете, что они ничем не отличаются??? а так-то да... оба - двигатели, оба по 4 котла имеют... поршня там, клапана... распредвалы....

Это сообщение отредактировал treeton - 2.11.2015 - 12:08
 
[^]
kazak1883
2.11.2015 - 12:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 193
Цитата (MM10 @ 2.11.2015 - 09:46)
ТС, я конечно не претендую. НО. Ты точно уверен что Командир сказал "С богом"  и "попробуем взлететь"??  Или это аэрофобия вперемешку с бехеровкой перед взлетом?

Супруга летела из Варшавы Аэрофлотом. "С Богом " не сказал,но сказал как машинист в метрополитене. Осторожно взлетаем следующая станция аэропорт Шереметьево. gigi.gif gigi.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал kazak1883 - 2.11.2015 - 12:08
 
[^]
persey4ik
2.11.2015 - 12:08
1
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10285
При посадке в самолет пассажиров что-то лилось с двигателя. Сидели час в духоте. Сказали выходить. При выходе видно - двигатель вскрыт и механики что то там копаются. Еще через два часа удетели другим бортом. Россия...

Это сообщение отредактировал persey4ik - 2.11.2015 - 12:09
 
[^]
Pff
2.11.2015 - 12:09
1
Статус: Offline


Зенитчик

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4658
Цитата (inkarnat @ 2.11.2015 - 14:51)
Цитата (frant @ 2.11.2015 - 11:43)
Цитата (inkarnat @ 2.11.2015 - 11:34)
Все так, только у нас и гражданские и военные падают, а в тех же США не падает практически ничего... Отсюда вопрос....


Цитата
По официальным данным, за последние несколько десятков лет в США разбилось более 600 самолетов, а количество жертв крушений достигло 10 тысяч человек. Второе место по числу авиакатастроф занимает Россия, в последнее время случаи падения самолетов здесь участились. За прошедшие 60 лет на территории России произошло около 260 аварий.
Тот факт, что крупнейшие страны мира занимают лидирующие позиции, объясняется лишь внушительным превосходством в количестве авиарейсов, которые организовываются компаниями-перевозчиками. Количество крушений увеличивается по мере того, как увеличивается число рейсов. В процентном же соотношении авиакатастрофы значительно преобладают в странах третьего мира (Африка, Индонезия, Латинская Америка).


Навскидку про "НЕПАДАЮТ У ВОЕННЫХ США"

Цитата
09:23 20/09/2015
В Нью-Мексико разбился самолет ВВС США

11/08/2015 16:17
Американский военный самолет F-16 разбился в федеральной земле Бавария на юге Германии

Ну что вы лепите???!!! Специально что ли подогреваете или по глупости собственной?!

Мда... Трудно вести разумный спор с...
Ну вот на вскидку авиакатастрофы в РФ за 2011 г. - просто наткнулся.

1 января пожар в самолете Ту-154 в аэропорту Сургута, 3 человека погибли, 43 пострадали.
20 января вертолет AS-355N потерпел катастрофу в Ленинградской области, 1 человек погиб, трое пострадали;

5 февраля потерпел катастрофу вертолет Ми-2, при взлете в Калмыкии, 2 человека погибли.

5 марта потерпел крушение Ан-148 в Белгородской области, 6 человек погибли.
15 марта крушение вертолета Ми-8 под Красноярском, погибших нет.
19 марта крушение вертолета Ка-26 под Уфой, погибших нет.

6 апреля разбился СУ-27 под Владивостоком, погибших нет.

27 мая упал вертолет Ми-2 в Ставропольской области, погиб один человек.

7 июня разбился самолет марки Piper во Владимирской области, два человека погибли.
8 июня разбился частный вертолет Robinson в районе Эльбруса, погибших нет.
21 июня произошла авиакатастрофа Ту-134 в Карелии. Самолет совершил жесткую посадку возле аэропорта Петрозаводска. Фюзеляж развалился, начался пожар. Погибли 47 человек.
22 июня вертолет Ми-2 потерпел крушение в Краснодарском крае, пилот погиб.
23 июня: потерпел крушение МиГ-29 под Астраханью, оба пилота погибли.

4 июля разбился самолет Eurostar в Московской области, один человек погиб.
5 июля вертолет Ми-8 потерпел катастрофу под Иркутском, 2 человека погибли.
10 июля вертолет Робинсон-44 потерпел катастрофу в Красноярском крае, пилот погиб.
11 июля Ан-24 совершил аварийную посадку в Томской области. В полете произошло загорание двигателя, пилоты посадили самолет на воду, погибли 7 человек.
17 июля совершил аварийную посадку Ми-8 в Красноярском крае, погибших нет.
19 июля в Свердловской области потерпел катастрофу вертолет Ми-8, погиб пилот.
25 июля вертолет Ми-8 разбился возле поселка Биллингс Чукотского автономного округа, 3 человека погибли.
25 июля разбился одномоторный самолет во Владимирской области, 2 человека погибли.

8 августа авария Ан-24 в аэропорту Благовещенска, 12 пострадавших.
9 августа самолет Ан-12 разбился в Магаданской области, погибли 11 человек.
15 августа самолет марки Piper разбился в Ленинградской области, 3 человека погибли.
20 августа частный самолет Як-18 разбился в Ленинградской области, 4 человека погибли.
22 августа крушение самолета АН-2 в республике Тыва, 1 человек погиб.
26 августа крушение МИ-24 в Приморском крае, 1 человек погиб.
29 августа крушение МИ-24 в Карачаево-Черкесии, пострадали 5 человек.

6 сентября разбился Миг-31 в Пермском крае, оба пилота погибли.
7 сентября в Ярославле разбился самолет Як-42 с хоккейной командой “Локомотив”. Из 45 человек, которые были на борту, выжил только один бортинженер. После этой катастрофы Дмитрий Медведев дал правительству России поручение закрыть все сомнительные авиакомпании, для остальных же – ужесточить их проверки. .... от себя добавлю - и херли толку????

Я вот тебе только по ВОЕННЫМ за год выложил, без легкомоторной авиации.. Причем за последний, а не выбирая год похуже. Как-то не вяжется с твоим утверждением "у них ничего не падает".

В ночь на 10 января военный самолет США МС-12 Beechcraft, выполнявший ночной разведывательный полет, разбился на востоке Афганистана. При крушении погибли двое военнослужащих Международных сил содействия безопасности (ISAF) и одно гражданское лицо, служащее в ISAF по контракту.

2 марта истребитель ВМС США разбился во время тренировочного полета в американском штате Невада. Крушение самолета F/A-18C Hornet произошло в 44 километрах к востоку от авиабазы ВМС Fallon. Пилот истребителя погиб.

10 мая штурмовик Harrier ВВС США разбился в американском штате Аризона. Самолет потерпел крушение в 14.45 по местному времени (1.45 мск) в нежилой зоне около города Сакатон. Пилоту удалось катапультироваться и он не получил серьезных ранений.

5 июня истребитель ВМС США рухнул на два жилых дома в городе на юге штата Калифорния. Инцидент произошел в 16:20 по местному времени (03:20 мск). Истребитель Harrier AV-8B разбился в городе Империал, расположенном у американо-мексиканской границы примерно в 120 километрах к востоку от Сан-Диего. Никто не пострадал.

В этот же день военный самолет F/A-18E Super Hornet ВМС США упал в океан при заходе на посадку на палубу авианосца USS Carl Vinson. Пилоту удалось катапультироваться, после чего он был поднят из воды на борт судна. Самолет затонул.

27 августа истребитель F-15C разбился и сгорел в американском штате Виргиния. ЧП произошло около населенного пункта Дирфилд. Оружия на борту самолета не было. Перед потерей связи с истребителем пилот сообщил об аварийной ситуации.

8 октября истребитель ВВС США разбился на востоке Великобритании. Очевидцы сообщили, что самолет потерпел крушение в поле рядом с городом Линкольншир примерно в 14:30 по местному времени (17:30 мск). Пилот выжил.

30 октября военный самолет потерпел крушение в округе Вентура американского штата Калифорния. Инцидент произошел около 17:13 по местному времени (03:13 мск) недалеко от авиационной базы американских ВВС в Калифорнии. Пилот погиб.

7 ноября истребитель американских ВВС разбился во время тренировочного полета над Мексиканским заливом. Самолет был приписан к военной базе "Тиндалл" в штате Флорида. Истребитель разбился в 100 километрах южнее города Панама-сити в том же штате.

Это сообщение отредактировал Pff - 2.11.2015 - 12:11
 
[^]
mitrichlab
2.11.2015 - 12:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 108
Цитата (MonorailCat @ 2.11.2015 - 12:58)
А чему удивляться то? бОльшая часть "отечественного" автопарка это списанные самолеты, купленные у других авиакомпаний. Посмотрите на чем летели люди - Airbus 321 начало производства 1994 год, вот можно прикинуть что самолет был не намного моложе этого времени. Сами летели из Донецка на самолете в котором еще пепельницы в туалете есть, представьте когда он был выпущен?

Дай пожалста не голословные утверждения.
Ресурс ВС определяется в часах налета.
Машина 94-го года - это еще вполне себе машина.
В реальности воздушные суда отлетывают по 30-35 лет.
Списанные машины списываются. Из за усталости планера и невозможности ремонта усталых элементов. Из за частных деффектов выявленных при эксплуатации. Еще по тысяче причин ВС признается нелетным.

Никто не будет летать на судне которое признано нелетным.
Тем более такое судно не будут покупать компании-перевозчики.

Да. У нас большинство ВС - это вторичные машины.
Т.е. они отлетали около половины ресурса, тут появились новые двигатели и прочая хрень удешевляющая эксплуатацию. Владелец продает самолеты для стратегического уменьшения издержек.

А списанные...
Ну это бред
 
[^]
NWorker93
2.11.2015 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
Цитата (vmarkelov @ 2.11.2015 - 12:06)
Собственно на тему болтанок - ан-24, маршрутка с крыльями. Болтает так, что мама не горюй. Но!!! Этот самолет на это расчитан. В отличии от желудков пассажиров, но это уже их проблемы. Однако лица людей, привыкших к большим самолетам во время этого рейса надо было видеть. Там походу многие из атеистов стали верующими. Ну а те, кто в теме, что этот пепелац способен на противозенитный маневр и сесть на поле, летели спокойно.

В детстве часто на нем летал. Прикольно, сначала достаточно низко летит, ямы продолжительные и глубокие, так что за подлокотники хватаешься...
И еще... там в кармашках кресел всегда картонные пакеты были... для блевотины...

Это сообщение отредактировал NWorker93 - 2.11.2015 - 12:09
 
[^]
expl83
2.11.2015 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Готовясь в взлету, самолет начал медленное движение и резко затормозил, что попадали вещи, потом опять немного движение и резкое торможение...

Пиздец... Объясните мне схуяли он будет резко тормозить? Создаётся впечатление, что писала какая-то девочка, которая только что сдавала на права. Тяга чем создаётся? Колёсами? Нет - двигателем... Схуяли резко тормозить при потере тяги? Кондиционер на стоячем самолёте не всегда работает... На сколько я понимаю это нормально, но надо спросить у специалистов. Вероятно из-за того что на стоянке остаётся включенным только двигатель генератора... блять да в жопу искать мелочи - откуда вы все блять лезете? Весь инет завалили этой хуетой со сказками венского леса о том какие шушлайки летают в рашке... Когда "Локо" разбилось не было такого ажиотажа, а тут повылезали изо всех щелей... Мерзотно чот
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88842
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх