На фоне последних событий пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Finam
2.11.2015 - 11:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 587
Вот пиздиш же, какой к хуям внешний генератор, двигателя пускают внутренним ВСУ, на момент посадки двигателя уже запущены, а с толкача вас не заставляли заводить ? с третьей передачи, или капитан за ГРМ испугался biggrin.gif
 
[^]
frant
2.11.2015 - 11:43
1
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
Цитата (inkarnat @ 2.11.2015 - 11:34)
Все так, только у нас и гражданские и военные падают, а в тех же США не падает практически ничего... Отсюда вопрос....


Цитата
По официальным данным, за последние несколько десятков лет в США разбилось более 600 самолетов, а количество жертв крушений достигло 10 тысяч человек. Второе место по числу авиакатастроф занимает Россия, в последнее время случаи падения самолетов здесь участились. За прошедшие 60 лет на территории России произошло около 260 аварий.
Тот факт, что крупнейшие страны мира занимают лидирующие позиции, объясняется лишь внушительным превосходством в количестве авиарейсов, которые организовываются компаниями-перевозчиками. Количество крушений увеличивается по мере того, как увеличивается число рейсов. В процентном же соотношении авиакатастрофы значительно преобладают в странах третьего мира (Африка, Индонезия, Латинская Америка).


Навскидку про "НЕПАДАЮТ У ВОЕННЫХ США"

Цитата
09:23 20/09/2015
В Нью-Мексико разбился самолет ВВС США

11/08/2015 16:17
Американский военный самолет F-16 разбился в федеральной земле Бавария на юге Германии

Ну что вы лепите???!!! Специально что ли подогреваете или по глупости собственной?!

Это сообщение отредактировал frant - 2.11.2015 - 11:44
 
[^]
Dmytry17317
2.11.2015 - 11:44
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 58
Я о том-же!!!! Не всё так просто!!!!
 
[^]
AntonST
2.11.2015 - 11:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 166
Летал я от Пегаса Нордвиндом. Самолеты и вправду ушатанные внутри. Но долетели без приключений.
 
[^]
deewana
2.11.2015 - 11:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 190
летайте в Турцию самолетами Turkish airlines.. и проблем не будет
 
[^]
MemphisGX81
2.11.2015 - 11:47
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 297
Цитата (inkarnat @ 2.11.2015 - 11:12)
Всегда считал отечественые поезда "фублёй", потому ка как такого свинства нет, наверное, ни в одной цивилизованной  стране. Теперь и самолетами летать страшно: через день падают.
Так что как в песне: "Не нужен нам берег турецкий..."
Я вот только не понимаю: В тех же США, количество ежедневных полетов в десятки (если не в сотни) раз больше чем у нас, +там огромное число частного воздухолетательного парка, плюс количество ежедневных военных авиавылетов просто зашкаливает...
Отсюда вывод: чего ж у них-то не падает ничего? Или у нас "скрепы" тяжелые, к земле тянут?

Бывают происшествия и за бугром.. И отказы, и выкаты, и посадки вне аэродромов. Мы живем в другом информационном поле и просто не в курсе событий.
Вот список наиболее ярких авиа-инцидентов - https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_accid...l_aircraft#2015

И это, только резонансные события. Сколько тех же отказов ВСУ с последующим использованием УВЗ (установка вспомогательного запуска) или неработающих кофеварок с туалетами - не перечесть. Кстати, не работающее ВСУ, это не повод отказываться от полета. Реактивный двигатель, это сложный механизм, имеющий свои особенности. Грубо говоря - если у вас машина не завелась с брелка сигнализации, это не повод, не попробовать завести ее ключом.

Несколько удивляют "специалисты", которых покидало в болтанке, а они начинают слышать неправильную работу турбин, ничуть ли видят разлетающиеся лопатки и много другое. Это все ваши страхи.

Месяц назад летел "Россией" из Питера в Новосибирск на А-319. Кто видел, знают, что это "окурок", размером чуть больше туристического автобуса. Табло "пристегните ремни" горело 3 часа из 4х. Его швыряло, кидало, он проваливался в ямы, подпрыгивал на восходящих потоках... Само собой, у некоторых пассажиров отчетливо читался страх в глазах.
Прилетели в Новосибирск, и в "кишке" две мадамы делились впечатлениями, что пилоты нынче не те, что молодых птенцов понаберут, что гудел самолет как-то не так, что гремело что-то постоянно.

Интересный факт, я летел в том же самолете, но я остался доволен работой экипажа. Так уж случилось, что в ввиду своих характеристик, этого малыша швыряет и кидает там, где тот же А-321, будет вальяжно помахивать крыльями, а "джамбо" 747, вообще не заметит. А гремело - гремели ящики под еду, какая-то стюардская утварь гремела. В машине на грунтовке то же начинает что-то греметь в бардачках, багажнике.

А завтра, эта мадама будет рассказывать, какой ужасный самолет, да как вообще им летать разрешают.

Это сообщение отредактировал MemphisGX81 - 2.11.2015 - 11:52
 
[^]
FedorDK
2.11.2015 - 11:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Купил фуру - дальнобой.
Купил самолёт - ....?
Пора бы кое в каких сферах этот частный бизнес закруглять или шерстить без перерыва, хотя бы в авиации.
 
[^]
mitrichlab
2.11.2015 - 11:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 108
Цитата (Finam @ 2.11.2015 - 12:43)
Вот пиздиш же, какой к хуям внешний генератор, двигателя пускают внутренним ВСУ, на момент посадки двигателя уже запущены, а с толкача вас не заставляли заводить ? с третьей передачи, или капитан за ГРМ испугался biggrin.gif

При невозможности запустить двигатель от ВСУ подключают наземный, передвижной генератор.
 
[^]
Orion17
2.11.2015 - 11:49
2
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
Цитата (Murmansk01 @ 2.11.2015 - 11:33)
Полёт проходит в целом обычно, если не учесть 2 вопроса:
1. Взрослые в целом оказались свиньями и по расхватывали все пледы... Все громко сказано , на полный самолёт пассажиров было 8 пледов, которые выдавались под роспись.... серьёзная контора , они наверно степлеры тоже в аренду берут...

все заебись, но нахуй тебе плед в Египте, в утреннюю прохладу +25 градусов. При такой температуре в трусах надо ходить.
 
[^]
Sергий
2.11.2015 - 11:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1128
Практически все мои полёты приходились на "трансаеро", всегда было спокойно не зависимо боинг или ТУшка с единственной разницей ТУшка не умеет летать плавно и поворачивает в воздухе как маршрутка.
 
[^]
frant
2.11.2015 - 11:50
-1
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
Цитата (235 @ 2.11.2015 - 11:37)
Цитата (frant @ 2.11.2015 - 11:31)
гражданская и военная авиация используют блять разные самолеты, разные техники лета...

А ну-ка, про "разные техники лета" поподробнее, это что за зверь такой? Чего я еще в этой жизни не знаю? :)

Или в военное время значение косинуса, действительно, может доходить до 4?

ну попробуй к примеру на судах гражданской авиации сделать "Кобру", "Колокол", "Лезвие ножа", ну на худой конец "Петлю Нестерова"?! Да они просто для этого не приспособлены, в отличие от бортов ВКС.
 
[^]
inkarnat
2.11.2015 - 11:51
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 436
Цитата (frant @ 2.11.2015 - 11:43)
Цитата (inkarnat @ 2.11.2015 - 11:34)
Все так, только у нас и гражданские и военные падают, а в тех же США не падает практически ничего... Отсюда вопрос....


Цитата
По официальным данным, за последние несколько десятков лет в США разбилось более 600 самолетов, а количество жертв крушений достигло 10 тысяч человек. Второе место по числу авиакатастроф занимает Россия, в последнее время случаи падения самолетов здесь участились. За прошедшие 60 лет на территории России произошло около 260 аварий.
Тот факт, что крупнейшие страны мира занимают лидирующие позиции, объясняется лишь внушительным превосходством в количестве авиарейсов, которые организовываются компаниями-перевозчиками. Количество крушений увеличивается по мере того, как увеличивается число рейсов. В процентном же соотношении авиакатастрофы значительно преобладают в странах третьего мира (Африка, Индонезия, Латинская Америка).


Навскидку про "НЕПАДАЮТ У ВОЕННЫХ США"

Цитата
09:23 20/09/2015
В Нью-Мексико разбился самолет ВВС США

11/08/2015 16:17
Американский военный самолет F-16 разбился в федеральной земле Бавария на юге Германии

Ну что вы лепите???!!! Специально что ли подогреваете или по глупости собственной?!

Мда... Трудно вести разумный спор с...
Ну вот на вскидку авиакатастрофы в РФ за 2011 г. - просто наткнулся.

1 января пожар в самолете Ту-154 в аэропорту Сургута, 3 человека погибли, 43 пострадали.
20 января вертолет AS-355N потерпел катастрофу в Ленинградской области, 1 человек погиб, трое пострадали;

5 февраля потерпел катастрофу вертолет Ми-2, при взлете в Калмыкии, 2 человека погибли.

5 марта потерпел крушение Ан-148 в Белгородской области, 6 человек погибли.
15 марта крушение вертолета Ми-8 под Красноярском, погибших нет.
19 марта крушение вертолета Ка-26 под Уфой, погибших нет.

6 апреля разбился СУ-27 под Владивостоком, погибших нет.

27 мая упал вертолет Ми-2 в Ставропольской области, погиб один человек.

7 июня разбился самолет марки Piper во Владимирской области, два человека погибли.
8 июня разбился частный вертолет Robinson в районе Эльбруса, погибших нет.
21 июня произошла авиакатастрофа Ту-134 в Карелии. Самолет совершил жесткую посадку возле аэропорта Петрозаводска. Фюзеляж развалился, начался пожар. Погибли 47 человек.
22 июня вертолет Ми-2 потерпел крушение в Краснодарском крае, пилот погиб.
23 июня: потерпел крушение МиГ-29 под Астраханью, оба пилота погибли.

4 июля разбился самолет Eurostar в Московской области, один человек погиб.
5 июля вертолет Ми-8 потерпел катастрофу под Иркутском, 2 человека погибли.
10 июля вертолет Робинсон-44 потерпел катастрофу в Красноярском крае, пилот погиб.
11 июля Ан-24 совершил аварийную посадку в Томской области. В полете произошло загорание двигателя, пилоты посадили самолет на воду, погибли 7 человек.
17 июля совершил аварийную посадку Ми-8 в Красноярском крае, погибших нет.
19 июля в Свердловской области потерпел катастрофу вертолет Ми-8, погиб пилот.
25 июля вертолет Ми-8 разбился возле поселка Биллингс Чукотского автономного округа, 3 человека погибли.
25 июля разбился одномоторный самолет во Владимирской области, 2 человека погибли.

8 августа авария Ан-24 в аэропорту Благовещенска, 12 пострадавших.
9 августа самолет Ан-12 разбился в Магаданской области, погибли 11 человек.
15 августа самолет марки Piper разбился в Ленинградской области, 3 человека погибли.
20 августа частный самолет Як-18 разбился в Ленинградской области, 4 человека погибли.
22 августа крушение самолета АН-2 в республике Тыва, 1 человек погиб.
26 августа крушение МИ-24 в Приморском крае, 1 человек погиб.
29 августа крушение МИ-24 в Карачаево-Черкесии, пострадали 5 человек.

6 сентября разбился Миг-31 в Пермском крае, оба пилота погибли.
7 сентября в Ярославле разбился самолет Як-42 с хоккейной командой “Локомотив”. Из 45 человек, которые были на борту, выжил только один бортинженер. После этой катастрофы Дмитрий Медведев дал правительству России поручение закрыть все сомнительные авиакомпании, для остальных же – ужесточить их проверки. .... от себя добавлю - и херли толку????

 
[^]
Suriel
2.11.2015 - 11:51
1
Статус: Offline


Хоронитель

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 777
Цитата (Артемий13 @ 2.11.2015 - 10:52)
Я тут некоторую статистику подготовил.
Кол-во жертв авиакатастроф в России (российских самолетов) с 1974 года перевалило за 1000. Ближайшие "конкуренты" это Индонезия -696, Иран -640, Китай -771, Япония-520, США-567 (вместе с террактами 2011), Малайзия-537 (вместе с "украинским Боингом").
Данных по пассажиро-милям на скоряк не нашел, но это в приципе можно легко оценить по ФлайтРадару.
Прикинув х... к носу вывод напрашивается сам собой - авиапассажирам в России устроили настоящий геноцид. Или чиновники думают, что мат часть и ТБ это херня и самолеты могут летать на духовных скрепах?

Вывод рекомендую оставить при себе.

ТОП-10 крупнейших авиакатастроф по числу жертв пассажиров (1974-2015)

Само­лет Число­ жертв Год Место­ ката­стро­фы Стра­на ави­авла­дельца­ При­чина­ ката­стро­фы
1. Boeing-747 578 1977 Кана­рски­е остро­ва Ниде­рланды, США Непра­вильно­ принята­ кома­нда диспе­тчера­
2. Boeing-747 520 1985 Япони­я Япони­я Нека­честве­нный ремо­нт авиа­лайне­ра
3. ИЛ-76, Boeing 349 1996 Инди­я Каза­хста­н, Саудо­вска­я Арави­я Столкно­вени­е в воздухе­
4. DC-10 346 1974 Франци­я Турци­я Открыти­е люка­ грузо­вого­ отсе­ка
5. Boeing-737 329 1985 Атла­нтика­ Инди­я Терра­кт
6. Boeing-777 298 2014 Укра­ина Мала­йзия Терра­кт
7. ИЛ-76 275 2003 Иран Иран Столкно­вени­е с земле­й в усло­виях плохо­й види­мости­
8. А 300 264 1994 Япони­я Кита­й -
9. DC-8 250 1985 Ньюфа­ундле­нд Кана­да Поте­ря скоро­сти на взлёте­
10. DC-10 257 1979 Анта­ркти­да Нова­я Зела­ндия Столкно­вени­е с земле­й


Крупнейшие авиакатастрофы в мире 1974-2015 годах

Год Место­ ави­ака­тастро­фы Само­лет Стра­на ави­авла­дельца­ При­чина­ ката­стро­фы Число­ жертв
2015 Египе­т Airbus A321 Росси­я Исче­з с экра­нов рада­ров и разби­лся. Упал с эшело­на (при­чины уста­навли­ваются) 224
2015 Индо­нези­я ATR 42-30 Индо­нези­я Разби­лся при столкно­вени­и с горо­й 54
2015 Индо­нези­я Hercules C-130 Индо­нези­я Техни­ческа­я неиспра­вность. Упал после­ взле­та 116
2015 Франци­я Airbus A320 Герма­ния Резка­я поте­ря высо­ты. Поте­рпел круше­ние в Альпа­х на Юге Франци­и 150
2014 Индо­нези­я Airbus A320-200 Индо­нези­я Исче­з с экра­нов рада­ра. круше­ние из-за­ плохи­х пого­дных усло­вий 162
2014 Росси­я Dassault Falcon 50 Франци­я Поте­рпел круше­ние при взле­те в аэро­порту Внуко­во. На борту был глава­ французско­го нефте­газо­вого­ конце­рна Total Кристо­ф де Марже­ри 4
2014 Алжи­р грузо­вой Ан-12 Укра­ина Поте­рпел круше­ние в 10 милях от аэро­дрома­ 7
2014 Иран IrAn-140 Иран Разби­лся при взле­те из-за­ отка­за двига­теля 39
2014 Ниге­р (Саха­ра) McDonnell Douglas MD-83 Алжи­р Поте­рпел круше­ние в пустыне­ Саха­ра 116
2014 Тайва­нь ATR-72 Тайва­нь Поте­рпел круше­ние и заго­релся во время авари­йной поса­дки 51
2014 Укра­ина Boeing 777 Мала­йзия Сбит терро­риста­ми раке­той "земля-во­здух" на высо­те 10 тыс. км в Доне­цкой обла­сти из ЗРК "Бук-М1" 298
2014 Укра­ина Ил-76 Укра­ина Военно­-тра­нспо­ртный само­лет с укра­ински­ми военными­ сбит из ПЗРК над аэро­порто­м Луга­нска­ 49
2014 Укра­ина Ми-8 Укра­ина Сбит под Славянско­м. Верто­лет доста­влял военных для рота­ции 14
2014 Лаос Ан-74 Лаос При захо­де на поса­дку в Пхонса­ване­ опусти­лся ниже­ безо­пасно­й высо­ты, заде­л стойка­ми шасси­ дере­вья, опро­кинулся, разби­лся и сгоре­л 16
2014 Инди­йски­й океа­н Boeing 777-200 Мала­йзия Сове­ршавши­й рейс из Куала­-Лумпура­ в Пеки­н пропа­л с рада­ров авиа­диспе­тчеро­в 239
2014 Громба­лия (Набе­ль) Ан-26 Ливи­я Военно­-тра­нспо­ртный само­лет, напра­влявши­йся в аэро­порт в приго­роде­ Туни­са, поте­рпел круше­ние 11
2014 Непа­л RA-183 Непа­л Выле­тел из аэро­порта­ Покха­ра в Джумлу в плохую пого­ду и чере­з 15 минут исче­з с рада­ров 18
2014 Алжи­р С-130 Hercules Алжи­р Военно­-тра­нспо­ртный само­лет поте­рпел круше­ние в горно­й местно­сти около­ насе­ленно­го пункта­ Умм-эль-Ба­ваки­ 119
2013 Росси­я Ан-12 Росси­я Разби­лся при захо­де на поса­дку на аэро­дром Восто­чный 9
2013 Росси­я Boeing 737-500 Росси­я При захо­де на второ­й круг с набо­ром высо­ты до 700 метро­в у разби­вшего­ся под Каза­нью само­лета­ прои­зошла­ поте­ря скоро­сти поле­та с после­дующи­м пере­водо­м его в пики­рова­ние 50
2013 Укра­ина Ан-24 Укра­ина Раско­лолся при захо­де на поса­дку 5
2013 Каза­хста­н CRJ-200 Каза­хста­н Не до­лете­л до а­эропо­рта 21
2012 Росси­я Ту-204-100 Росси­я Выка­тился за преде­лы взлётно­-поса­дочно­й поло­сы, проби­л огра­ждени­е аэро­дрома­, пере­сёк глубо­кий кюве­т и разруши­лся, разло­мивши­сь на три крупные­ части­ 5
2012 Каза­хста­н Ан-72 Каза­хста­н Рухнул на подле­те к аэро­порту. Неиспра­вность оборудо­вани­я и ошибки­ экипа­жа 27
2012 Непа­л Dornier Непа­л Упал и заго­релся неда­леко­ от аэро­порта­ 19
2012 Росси­я Ан-28 Росси­я Упал и был обна­руже­н лежа­щим на боку в заро­слях кедро­вого­ стла­нника­ 10
2012 Ниге­рия MD-83 Ниге­рия Разва­лился на ча­сти и за­горе­лся 153
2012 Индо­нези­я Sukhoi SuperJet-100 Росси­я Вреза­лся в скло­н горы Сала­к в трудно­доступно­й местно­сти 45
2012 Непа­л Dornier Непа­л Разби­лся при захо­де на поса­дку 17
2012 Паки­стан Boeing-737 Паки­стан Упал близ военно­й авиа­базы Чакла­ла 127
2012 Росси­я ATR-72 Росси­я Упал при взле­те из аэро­порта­ Тюме­ни 33
2011 Папуа­-Нова­я Гвине­я Dash 8 Папуа­-Нова­я Гвине­я Разби­лся на се­верно­м побе­режье­ 28
2011 Индо­нези­я CASA C-212 Индо­нези­я Пропа­л с ра­даро­в и разби­лся 18
2011 Росси­я Як-42 Росси­я Поте­рпел ката­стро­фу во время взле­та. Долже­н был доста­вить хокке­исто­в яросла­вско­го "Ло­комо­тива­" 43
2011 Маро­кко Lockheed C-130 Hercules Маро­кко Вреза­лся в го­ру Имсти­тан при по­садке­ 78
2011 Росси­я ТУ-134 Росси­я Сове­ршил жесткую поса­дку на авто­трассу рядо­м с аэро­порто­м Петро­заво­дска­. При поса­дке разва­лился фюзе­ляж само­лета­, прои­зоше­л пожа­р 44
2011 Конго­ CRJ-100 Грузи­я Во время поса­дки при плохи­х мете­оусло­виях само­лет удари­лся о взле­тно поса­дочную поло­су, раско­лолся на две части­ и заго­релся 32
2011 Иран Boeing 727 Иран Разби­лся при захо­де на поса­дку 78
2011 Конго­ Boeing 727 Конго­ Разби­лся при захо­де на поса­дку 75
2010 Куба­ ATR-72-212 Куба­ Разби­лся близ горо­да Санкти­ Спири­тус в центре­ Кубы 68
2010 Кита­й E-90 Кита­й Разби­лся во вре­мя поса­дки 42
2010 Афга­ниста­н Ан-24 Афга­ниста­н Разби­лся над пере­вало­м Сала­нг в гора­х Гиндукуша­ к севе­ру от Кабул 42
2010 Инди­я Боинг 737-800 Инди­я Выка­тился за пре­делы взле­тно?по­садо­чной поло­сы. Проби­в огра­ждени­е, само­лет разло­мился на две­ части­, пока­тился по по­росше­му лесо­м скло­ну и за­горе­лся 158
2010 Паки­стан A321 Паки­стан В усло­виях низко­й обла­чности­ и до­ждя вреза­лся в хо­лмистую гряду Марга­лла севе­рнее­ Исла­маба­да. Ошибка­ экипа­жа 152
2010 Ливи­я A330 Ливи­я Разби­лся при захо­де на поса­дку 103
2010 Росси­я ТУ-154M Польша­ Разби­лся при захо­де на поса­дку 96
2010 Ливи­я Boeing 737 Эфио­пия Ошибка­ экипа­жа, набо­р высо­ты. Поте­рпел круше­ние над Среди­земным море­м. 90
2009 Иран Ту-154 Иран Разби­лся в 200 км от Теге­рана­ 168
2009 Комо­рски­е остро­ва А-310 Йеме­н Упал в Инди­йски­й океа­н 153
2009 Атла­нтика­ А-330 Франци­я Взрыв двига­теля. Упал в Атла­нтиче­ский океа­н 228
2009 Индо­нези­я С-130 Hercules Индо­нези­я Само­лет упал на жилые­ дома­ после­ взле­та 97
2008 Испа­ния MD-82 Испа­ния После­ взле­та упал на землю и заго­релся 154
2008 Росси­я Boeing-737-500 Росси­я При поса­дке в аэро­порту ушел на второ­й круг, после­ чего­ рухнул в приго­роде­ 88
2007 Брази­лия А-320 Брази­лия Взрыв на взле­тной поло­се 199
2007 Каме­рун Boeing 737 Кени­я Поте­ря упра­влени­я 114
2007 Индо­нези­я Boeing 737 Индо­нези­я Столкно­вени­е с земле­й 102
2007 Таила­нд MD-82 Таила­нд При поса­дке в сильный дождь упал в аэро­порту 87
2006 Укра­ина ТУ-154М Росси­я Поте­ря упра­влени­я, упал в штопо­ре 170
2006 Брази­лия Boeing 373 Брази­лия Разби­лся при поса­дке 155
2006 Росси­я А-320 Росси­я Авари­я прои­зошла­ во время призе­млени­я на поса­дочно­й поло­се 113
2006 Росси­я A-310 Росси­я При поса­дке выка­тился за преде­лы взле­тно-по­садо­чной поло­сы, сбил бето­нное­ огра­ждени­е аэро­дрома­ и вреза­лся в гара­ж 124
2005 Индо­нези­я Boeing 737 Индо­незія Паде­ние само­лета­ на жило­й кварта­л после­ взлёта­ 147
2005 Афины Boeing 737 Кипр Столкно­вени­е с горо­й 121
2004 Египе­т Boeing-737 Египе­т Паде­ние в Красно­е море­, столкно­вени­е с водо­й 148
2003 Иран ИЛ-76 Иран Столкно­вени­е с земле­й в усло­виях плохо­й види­мости­ 275
2003 Бени­н Boeing-727 Бени­н Ката­стро­фа из-за­ пере­груза­ лайне­ра 138
2003 Суда­н Boeing-737 Суда­н Упал на взлётную поло­су и заго­релся 116
2003 Алжи­р Boeing-737 Алжи­р Возго­рани­е одно­го из двига­теле­й при взлёте­ 103
2002 Тайва­нь Boeing-747 Кита­й Упал в море­ 225
2002 Ниге­рия BAC-1-11-500 Ниге­рия Поте­рпел круше­ние 148
2002 Кита­й Boeing-767 Кита­й Столкно­вени­е с горо­й 128
2002 Кита­й MD-82 Кита­й Упал в море­ 112
2002 Иран Ту-154 Иран Поте­рпел круше­ние 119
2001 США А-300 США Возго­рани­е в воздухе­ 246
2001 Росси­я Ту-154 Росси­я Упал на захо­де на поса­дку 145
2001 США Boeing-727-400 США Терра­кт. Лайне­р был напра­влен на Пента­гон 184
2001 США два Boeing-767 США Терра­кт. Два лайне­ра были­ напра­влены на WTC 137
2000 Антла­нтика­ А-310 Кени­я Упал в Атла­нтиче­ский океа­н 179
2000 Бахре­йн Аэро­бус Саудо­вска­я Арави­я Упал в море­ 143
2000 Филли­пины Boeing-737 Филли­пины Упал на поса­дочную поло­су при захо­де на поса­дку 131
2000 Франци­я Конко­рд Франци­я Упал во время взлёта­ на взле­тной поло­се 109
1985 Атла­нтика­ Boeing-737 Инди­я Терра­кт 329
1999 Антла­нтика­ Boeing-767 Египе­т Упал в Атла­нтиче­ский океа­н 217
1996 Инди­я ИЛ-76, Boeing Каза­хста­н, Саудо­вска­я Арави­я Столкно­вени­е в воздухе­ 349
1994 Япони­я А 300 Кита­й Поте­рпел круше­ние 264
1985 Япони­я Boeing-747 Япони­я Нека­честве­нный ремо­нт авиа­лайне­ра 520
1985 Ньюфа­ундле­нд DC-8 Кана­да Поте­ря скоро­сти на взлёте­ 250
1979 Анта­ркти­да DC-10 Нова­я Зела­ндия Столкно­вени­е с земле­й 257
1977 Кана­рски­е остро­ва Boeing-747 Ниде­рланды, США Непра­вильно­ принята­ кома­нда диспе­тчера­ 578
1974 Франци­я DC-10 Турци­я Открыти­е люка­ грузо­вого­ отсе­ка 346

Это сообщение отредактировал Suriel - 2.11.2015 - 11:57
 
[^]
Jurjke
2.11.2015 - 11:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 506
Цитата (Finam @ 2.11.2015 - 11:43)
Вот пиздиш же, какой к хуям внешний генератор, двигателя пускают внутренним ВСУ, на момент посадки двигателя уже запущены, а с толкача вас не заставляли заводить ? с третьей передачи, или капитан за ГРМ испугался biggrin.gif

Если всу на вс не работет - запускают от аэродромной техники двигатели ... Но тут уже должна "зажечься красная лампа" для квс , тех персонала и авиакомпании в целом. В полете еще можно будет запустить двигатель от авторотации , но случись это на взлете/посадке - тут уж хрен знает что делать ...
 
[^]
Finam
2.11.2015 - 11:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 587
Цитата (mitrichlab @ 2.11.2015 - 11:48)
Цитата (Finam @ 2.11.2015 - 12:43)
Вот пиздиш же, какой к хуям внешний генератор, двигателя пускают внутренним ВСУ, на момент посадки двигателя уже запущены, а с толкача вас не заставляли заводить ? с третьей передачи, или капитан за ГРМ испугался    biggrin.gif

При невозможности запустить двигатель от ВСУ подключают наземный, передвижной генератор.

Это происходит до посадки, ни о каком начале движения не может быть и речи
 
[^]
mitrichlab
2.11.2015 - 11:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 108
Топикстартер пропал?
Узнать бы тип ВС на котором производился рейс.

Это сообщение отредактировал mitrichlab - 2.11.2015 - 11:59
 
[^]
kottt69
2.11.2015 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 2540
Летал "Северным ветром" в ТАЙ, Боинг, цифры не помню, но вроде как у ТС-а, здоровый сарай, с расположением сидушек 2-4-2. Прозвал его скотовозкой.
До этого летал еще в очень раннем соплячестве на Ту-134 и Як-40 и нихрена не помню кроме заложенных в усмерть ушей и часа глухоты.
Боинг сразу показался старым - пожелтевший пластик салона, ну и общая картина была такой, не свежей. В полете периодически трясло в воздухе. все сопровождалось трескотней внутренней обшивки. Так как летел отдыхать, впечатление о полете как то сглаживались, при том, что все 7.5 часов я не спал.

Вылет домой отложили еще в отеле, пришлось выселяться из своей комнаты и с друзьями в складчину оплатить на пол дня одну на всех. Ну да ладно, успели еще прошвырнуться по Патайе, только в удовольствие.
Затем нас все же посадили в автобус и.... повезли ночевать в другой отель )) В 300 метрах от нашего! (Мы отдыхали в Pullman-e, а этот рядышком был, мы напротив него кушали постоянно.
Там нас покормили (стадо голодных Русских Тайцы еще долго видать обсуждали) и спать уложили сказав ,что посадка на автобус в 5 утра...
С женой вздремнули, приняли душ и я так и не уснув крепко, прокрутившись, начал снова, собираться.

Приехали в "субварнахуми" и туда-сюда, прочалились там еще 5 часов.
Сказать что за$бались - ничего не сказать.

В итоге, как я понял по обрывкам, наш самолет пытались починить но так и не смогли, в итоге прилетел другой боинг, той же компании "NordWind", брат близнец. Но по состоянию и цвету пластика в салоне - немного более молодой, хотя трясло в нем, не меньше.
Долетели нормально, не считая того, что в Кемерово было +5 с северным ветром (надо же так), против +38 в Тае - простыл уже спускаясь по трапу...

Так случилось, что в этом же году, но осенью, командировался в подмосковье и предстоял 2-й по счету во взрослой жизни полет... трухал поначалу не на шутку. Воспоминания о полетах на боингах как то улеглись, но осадочек оставили.
В общем вылетел на Аэробусе компании ЭсСевен... Туда и обратно.
Что сказать - не трясло! Ни разу, почему так, почему боинги трясет, а более мелкий аирбас нет - до сих пор загадка.
Ну и состояние самолетов. не в пользу боингов, аэробусы были как новенькие, в сравнении.

Короче говоря, суммируя всё, хочу снова в Тай, но сцуко страшно до усрачки, лучше куплю минивен и со своими 3-мя пацанами буду искать отдыха в Сибири, пока не отляжет ))

Это сообщение отредактировал kottt69 - 2.11.2015 - 11:59
 
[^]
kaliningradk
2.11.2015 - 11:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 534
в 2009м летели из Хургады в Москву Оренэйром- ситуация очень похожая была- не могли взлететь 3 часа, нас РАЕЛЬНО! таскали на тросе по полосе очень долго. Затем вывели из самолета, (время ночь) продержали часа два в зоне вылета без еды-воды, люди сидели на полу, тк не хватало кресел, потом повезли ночевать в клоповники 2-3* -, утром , сообщив, что прилетел новый борт повезли в аэропорт. Можете представить себе наше состояние, когда поднявшись по трапу, мы поняли, что это ТОТ ЖЕ самолет. Реально, шли , как на заклание, пытались отказаться- ответ один- это ваши проблемы и страхи, билеты и гостиницу будете оплачивать сами.
 
[^]
vital954
2.11.2015 - 11:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 109
Цитата
Это конечно лучше, но зачастую стоимость всего тура у туроператора с перелетом чартерным рейсом равняется стоимость одного перелета регулярным рейсом.



есть такая вещь как раннее бронирование )
 
[^]
Noname2013
2.11.2015 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Запощенная очередным однодневкой страшилка. Животики надорвал на моменте распластывания на полу. Стадо поведется, маленькие компании выдавят и будете летать самолетами аэрофлота по тройной цене - точнее большинство уже не будет т.к. не сможет себе позволить подорожавший вдвое отпуск. И мало кто скажет вам что в аэрофлоте точно так-же з/ч б/у с других самолетов переставляют т.к. очень дорогое это дело, а штат и без того раздут кучей бездельников которым надо з/п а отдача с которых минимальна т.к. это чей-то сыночек или соска. Вон ж/д угробили т.к. монополист - так дошло до откровенного идиотизма, выгоднее лететь самолетом было самому или груз вести за охулиярд км. фурой чем этой сраной ж/д пользоваться, и тут то-же самое будет, проще доехать будет за рулем или доплыть по морю чем этими самолетами пользоваться.
 
[^]
Dobrovey
2.11.2015 - 11:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 415
У меня дед авиаконструктор говаривал: "Вы никогда не заставите меня сесть на самолёт, потому что я вижу как их делают". Так он работал когда еще Советский Союз был.
 
[^]
MrD
2.11.2015 - 11:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 366
Цитата (MM10 @ 2.11.2015 - 13:46)
ТС, я конечно не претендую. НО. Ты точно уверен что Командир сказал "С богом" и "попробуем взлететь"?? Или это аэрофобия вперемешку с бехеровкой перед взлетом?

Ты хот раз с летчиками общался? Ты знаешь кто такой Командир? а м.б. он еще и перекрестился?

Господа, я понимаю, аэрофобия там и все такое. но не нагнетайте сопли. Летчики такие же люди как и вы. У них тоже дома дети, семьи. Но в отличии от вас они летают почти каждый день. И им нахер не нужный приключения в стиле индианы джонса. У них задача совершить рейс из пункта А в пункт Б. без приключений. Если в самолете есть техническая неисправность, о которой знает экипаж и которая не позволяет выполнить безопасный полет - вылета не будет. И примет это решение как раз Командир. он несет полую ответственность за рейс. Чтобы стать Командиром экипажа нужны серьезные волевые личные качества. Способность принять решение и управлять работой экипажа даже в аварийно-стрессовой ситуации. Ссыкунов, нюников и тех, кто надеется только на бога, среди Командиров нет.

Народ, не нагнетайте аэрофобию. это ваш личный пиар на человеческих страхах. В день перевозится миллионы пассажиров. статистику даже приводить не буду, за последние 2 дня в свете последних событий ее валом.

Хоть один нормальный прокомментировал. Спасибо тебе.
 
[^]
dumas
2.11.2015 - 11:57
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 905
Цитата (KEN12 @ 2.11.2015 - 09:34)
Это пиздец описанный!!!
Особенно про то, как нечем было дышать, мне знакомо это жуткое чувство. В томограф меня летом засунули, как в торпедный аппарат. Я сам нетолстый, но там так тесно было, что я едва не задохнулся от духоты! Спасло только то, что взял себя в руки и заставил медленно ровно дышать. А так паника накатила.
Ну и про аргумент в 4 дня сидения в аэропорте тоже жёстко.. Вот самолёт разбился и все погибли. А тебе решать - отправиться на развалине, или остаться и переждать непонятно что..

Ага, а лифтом ты наверно ваще не пользуешся gigi.gif
 
[^]
OlgaEvg
2.11.2015 - 11:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 475
Живу в Новосибирске. Стараюсь всегда летать S7, даже чартерные рейсы. Только в Израиль не летает S7, после того, как украинцы случайно сбили самолет этой компанией (Тель-Авив- Новосибирск 4.10.2001г).
Может конечно S7 ничем не лучше всех остальных компаний, но как-то мне они нравятся гораздо больше "Уральских Авиалиний", "ТрансАэро". И доверяю я им больше (может потому, что они родные, а может потому, что давняя знакомая много лет там работает стюардессой и уверяет, что у них все отлично)))
 
[^]
FatmanM
2.11.2015 - 11:58
1
Статус: Offline


Долго смотрел на Луну

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 8800
Помню как на 76м Иле в яму попали.... хорошо на голове сфера была, но приземление для задницы было не комфортным.
Мы еще поджепники не успели сделать.

И да.... кресел не было, только скамейки по бортам и сетка, к которой оказывается нужно было привязываться подручными средствами. 1994 год.

Это сообщение отредактировал FatmanM - 2.11.2015 - 12:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88842
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх