Как я юристов искал, сумбурный пересказ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Asgard66
29.10.2015 - 18:29
1
Статус: Offline

Приколист

Цитата (MadeInMoscow @ 29.10.2015 - 21:27)
Цитата (Asgard66 @ 29.10.2015 - 19:24)
Есть ППВС, в котором сказано, что к юрикам применяются положения этого ФЗ по аналогии. Пруфа  не будет - с планшета муторно это

Не, если есть возможность, то найдите пожалуйста. Во-первых самому интересно, во-вторых, я перед человеком извинюсь тогда. На данный момент у нас суды пропускали этот вопрос по иным основаниям, по каким, писать не буду,но это ещё документ СССР, который никто не отменял.

В посте выше добавил инфу. Прокомментировать не могу надо к К+ лезть, а это завтра, но в своей практике я руководствовался этими положениями и промахов не было, в т.ч. при подаче жалоб на несвоевременные ответы.

Это сообщение отредактировал Asgard66 - 29.10.2015 - 18:32

[^]
MadeInMoscow
29.10.2015 - 18:29
5

Ярила

Блин, может тему переименовать в уголок юриста?

[^]
andrei1121
29.10.2015 - 18:30
1

Юморист

почитал и понял . какой адвокат не будь , захочет судья , любое дело проиграешь ! umnik.gif

[^]
Petrucci
29.10.2015 - 18:30
0

Человек из Кемерова

А почему бы вам не взять вчерашних студентов без опыта с хорошим дипломом и самим всему научить. Нет, вам же нужны сразу с опытом и со знаниями.

[^]
Mentor69
29.10.2015 - 18:31
2

Балагур

Читаю все это и думаю:"Слава Богу, что когда-то выбрал уголовно-правовую специализацию")))

[^]
Anatoliy
29.10.2015 - 18:32
2

кубаноид обыкновенный

Цитата (mmm82 @ 29.10.2015 - 17:03)
Цитата (КилькаМутант @ 29.10.2015 - 16:59)