Как я юристов искал, сумбурный пересказ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadeInMoscow
29.10.2015 - 19:16
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Black7500 @ 29.10.2015 - 20:15)
я по секрету расскажу что прецедентное право, что континентальное право в Российской интерпретации не сильно отличаются , ибо и в сшп можно найти разные прецеденты и по разному их трактовать (главное найти выгодный твоему клиенту)

Ну да. Причём в разных штатах могут быть разные прецеденты.

[^]
PAPRIKA
29.10.2015 - 19:20
3

Red hot chili

Цитата (Parnisha @ 29.10.2015 - 15:54)
Цитата (hotboy32 @ 29.10.2015 - 13:36)
так сколь денег то предлагал?

Помощник 30000, юрист вилка от 50 до 75

Кстати 20000 - помощник юриста, третьекурсник с частичной занятостью получает в (тадам!)Екатеринбурге. Третьекурсник правда шустрый и умненький.
Вот тебе бабушка и юрьев день тебе и уровень соискателей, абсолютно по уровню предлагаемой зп.
Посредственная зп - посредственные соискатели.

[^]
senyabat
29.10.2015 - 19:23
0

Приколист

Цитата (Del137 @ 29.10.2015 - 13:28)
Но мы научили Вас главному - умению ИСКАТЬ, знать ГДЕ искать.

bravo.gif
Я бы добавил и что искать.

А то блещут все номерами законов, типа " Мы принадлежим к виду юридического лица, определенному в ч.2ст.1 Закона №223-Ф3" dont.gif

[^]
Constante
29.10.2015 - 19:24
1

Приколист

Цитата (WinnerDE @ 29.10.2015 - 20:09)
А во обще простите не юрист, но вот в асашай прендентное право оч круто имхо, а у нас в РФ и СНГ закон что дышло куда повернешь то и вышло

Может, Вы имели ввиду прецедентное право? Как человек, в свое время защитивший диплом по теме сравнительного анализа правовых систем мира, полагаю, что так можно рассуждать только до тех пор, пока это не коснется Вас лично.