Как я юристов искал, сумбурный пересказ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Parnisha
29.10.2015 - 18:54
0
Статус: Offline

абырвалг

Цитата (Asgard66 @ 29.10.2015 - 18:24)
Цитата (MadeInMoscow @ 29.10.2015 - 21:19)
Цитата (Parnisha @ 29.10.2015 - 19:08)
Каков вопрос, таков ответ. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней, распространяется и на юридические лица. Согласно фз об обращениях граждан. Аргументируйте свою позицию

ФЗ об обращении граждан куда? Вы ФЗ сам ФЗ читали? Где в законе написано, что он распространяется на все юридические лица?
Цитата

Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Где там коммерческие организации? Вы же вопросы составляете для юристов, попробуйте заняться тем, в чём сведущи))))

Есть ППВС, в котором сказано, что к юрикам применяются положения этого ФЗ по аналогии. Пруфа не будет - с планшета муторно это

Пардон, вот:Конституционный Суд Российской Федерации в августе 2012 года своим Постановлением от 18 июля 2012 года № 19-П/2012 признал ряд положений федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не соответствующими Конституции РФ .