Как я юристов искал, сумбурный пересказ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gamblerok
29.10.2015 - 17:47
4
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Специальный подзаконный акт, как правило, имеет высшую юридическую силу ))

Настроение судьи вот высшая сила.

Мне во вторник кассация заявила, что отсутствие полномочий на исковое не есть повод для отмены faceoff.gif Тело же работало в организации за 3 месяца до искового...... только доказательств нет что работало....и доверки нет в деле...

[^]
GNEV
29.10.2015 - 17:48
0

праведный

Цитата (Gamblerok @ 29.10.2015 - 17:19)
Цитата
А какой объем работы предполагается за 8-12 тысяч выполнять?

Как говорят умные люди за такую ЗП можно только вредить.....

бро, у меня меньше выходит cry.gif война мать ее, суды не работают

[^]
Chemiker
29.10.2015 - 17:56
0

Шутник

на сайте "антирусский стандарт" за кредит и заем такой треш и угар, что юристам не грех по нему пробежаться ...

[^]
Vitalem
29.10.2015 - 17:56
3

300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Цитата
адвокат (!!!) подает апелляцию от имени (звон фанфаров и барабанная дробь)... свидетеля

Да ну нафиг? Такое бывает?

Знакомлюсь с делом.
Товарищ обратился, он участник ДТП, второй участник подал жалобу в суд.
Открываю дело (судебное через неделю) - оппа! Лежит готовое решение по жалобе. Красивое такое "жалобу удовлетворить". Нету только подписи и печати.
Ну я же с фотиком знакомлюсь с делом, отфоткал, дальше читаю.
Вбегает судья
-ойойой а вы,наверное, уже успели ознакомиться с ЧЕРНОВИКОМ моего решения?
-ага (скалюсь довольно)
-ой
и убежал.
Ну ладно че, прошла неделя (илди 10 дней, уже не помню) пришли в процесс, сели.

Заявитель блеет, мекает, на вопросы не отвечает, суд задает наводящие вопросы, подсказывает ответы.
-уважаемый суд! некорректно отвечать за заявителя!
-ну мы же видим, что он волнуется