Как я юристов искал, сумбурный пересказ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gamblerok
29.10.2015 - 17:03
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Я по недвижке работаю, денег хватает особенно левых, но блин раз в два три месяца ездить знакомиться с исполнителями уже печень не выдерживает (((

Хорошая тема. Да там здоровья можно оставить...... Зато сроки продлят. Расписки диктуют, что обязуюсь представить охранку на землю как только так сразу.

[^]
Гешефтмахер
29.10.2015 - 17:05
1

Ярила

Короче, объясняю на пальцах, кредит банк выдает, даже если у него фактически денег нет. Лишь бы норма обязательного резервирования была соблюдена.

[^]
Gamblerok
29.10.2015 - 17:06
1

Ярила

Цитата
Сейчас плотно банкротством физлиц занялся-вэбинары посещаю

Там есть на чем заработать?

[^]
mmm82
29.10.2015 - 17:06
0

Ярила

Цитата (Gamblerok @ 29.10.2015 - 17:03)
Цитата
Я по недвижке работаю, денег хватает особенно левых, но блин раз в два три месяца ездить знакомиться с исполнителями уже печень не выдерживает (((

Хорошая тема. Да там здоровья можно оставить...... Зато сроки продлят. Расписки диктуют, что обязуюсь представить охранку на землю как только так сразу.

Тема хорошая но последние месяца три как то тухловато стало (((
кризис бабла у народа мало говорят пусть дольше но дешевле...

[^]
Ваха
29.10.2015 - 17:07
0

Ярила

Цитата (КилькаМутант @ 29.10.2015 - 16:59)
В Омске юристу с дипломом универовским (без троек) со стажем от 3х лет, знающим гражданское, жилищное, семейное и трудовое право, опытом в судах и гос.органах, предлагают от 8 000 до 12 000 рублей. Кто готов пойти работать?

пойду. НО С ЖЕНОЙю И ОКЛААД ОЬСДИМ ВСЕ ЖФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ6

[^]
Incinerator
29.10.2015 - 17:08
3

Ярила