Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 76 77 [78] 79 80   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GreatEmperor
17.11.2017 - 05:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 11:55)
Цитата (GreatEmperor @ 17.11.2017 - 04:27)
и да, никто так и не объяснил, почему при умножении
3 мороженки *6 руб/мороженку = 18 рублей
а
6 руб/мороженку * 3 мороженки = 18 мороженок


Большинство продолжает тупить над тем, чем отличается:
3 мороженки *6 руб/мороженку = 18 рублей
от
6 мороженок * 3 руб/мороженку = 18 рублей.
Согласно ответу школьника, Игорь из условия задачи, купил 6 мороженок * 3 руб/мороженку, вместо правильного 3 мороженки *6 руб/мороженку.

Это вы тупите. Исходя из записи ученика нельзя однозначно сказать, что он имел ввиду 6 мороженок и 3 рубля.
И чем неверна запись ученика я в упор не вижу. Вот если бы он писал:
Решение:
К*Ц=С
6руб*3шт=18 руб - то тут формально он бы нарушил формулу.


И почему вы считаете, что он не мог "правильно" записать
3руб*6мороженок=18

Короче доебаться можно и до столба, но по факту ученик задачу решил, искомый ответ получил, и что немаловажно - правильный ответ!

Это сообщение отредактировал GreatEmperor - 17.11.2017 - 05:29
 
[^]
AleksandrBR
17.11.2017 - 05:47
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 1
Задача № 1 (простая):
Мороженое = кредит

6 рублей х 3 кредита=?

Варианты ответа:
А. 18 рублей
Б. 18 кредитов
С. 18 рублей кредита

Задача №2 (посложнее):

Мороженое = коммуналка

6 рублей х 3 месяца за коммуналки=?

Варианты ответа:
А. 18 рублей
Б.18 месяцев
В. 18 коммуналок
Г. 18 рублей за коммуналку

Задача №3 (уровень МТИ):

мороженое = мороженое

6 рублей х 3 мороженых=?

Варианты ответа:
А. 18 рублей
Б. 18 мороженых
В. 18 рублей за мороженое

Правило математики: 6A x 3B = 18AB

Итого:
Ребенку - "двойка" за неправильный ответ
Родителям ребенка - "единица" за безграмотность
Учительнице - "ноль". Это ее уровень знаний предмета, который она преподает.
Комментирующие оценку могут поставить себе сами

Это сообщение отредактировал AleksandrBR - 17.11.2017 - 06:01
 
[^]
GreatEmperor
17.11.2017 - 07:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
AleksandrBR
Задачи с такими условиями некорректны, т.к. не указано, что мы должны найти. Но тем не менее, везде ответ А.
Потому что 6А/В*3В=18А
 
[^]
Taisha77
17.11.2017 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 04:55)
Согласно ответу школьника, Игорь из условия задачи, купил 6 мороженок * 3 руб/мороженку, вместо правильного 3 мороженки *6 руб/мороженку.

Ученику учитель сказал первым множителем писать параметр с размерностью ответа, ученик написал первым множителем другой параметр, возможные варианты:
1. Ученик не услышал или забыл требование учителя и его проигнорировал.
2. Ученик услышал и понял правило, но неправильно определил размерности множителей (на этом варианте сильно настаивает ihateyap)
На мой взгляд первый вариант имеет намного бОльшую вероятность, поскольку:
.как мы видим ученик работал в распечатанном листочке прямо под условиями задачи, где четко подписаны размерности
.ход записи ученика совпадает с очередностью перечисления данных в задаче, можно предположить, что это и определило ход решения ученика
.ученик верно нашел числовую составляющую и верно подписал ее размерность - отсюда можно с большой вероятностью вывод о достаточной компетенции ученика, чтобы не перепутать размерности, указанные строчкой выше в этой же бумажке

Все выводы делаю из своего личного опыта. ihateyap делает выводы из своего опыта. Таким образом все сводится к тому, кто что считает более вероятным из своего личного опыта. Такой спор не может быть разрешен никогда.


Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Taisha77
17.11.2017 - 09:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
IR145
Вопрос к вам:
Какое утверждение верно (опираясь на альтернативный метод умножения):
1.Первый множитель ( или множимое) выбираем исходя из его размерности - она должна содержать размерность произведения.
2. Размерность произведения равна размерности первого множителя (множимого)

.первое
.второе
.оба
Выберите правильный вариант
 
[^]
GreatEmperor
17.11.2017 - 10:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Taisha77 @ 17.11.2017 - 16:32)
IR145
Вопрос к вам:
Какое утверждение верно (опираясь на альтернативный метод умножения):
1.Первый множитель ( или множимое) выбираем исходя из его размерности - она должна содержать размерность произведения.
2. Размерность произведения равна размерности первого множителя (множимого)

.первое
.второе
.оба
Выберите правильный вариант

А почему не написали верный вариант
3) Размерность произведения равна произведению размерности множителей?
 
[^]
1BH1
17.11.2017 - 10:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (Taisha77 @ 17.11.2017 - 09:32)
IR145
Вопрос к вам:
Какое утверждение верно (опираясь на альтернативный метод умножения):
1.Первый множитель ( или множимое) выбираем исходя из его размерности - она должна содержать размерность произведения.
2. Размерность произведения равна размерности первого множителя (множимого)

.первое
.второе
.оба
Выберите правильный вариант

У вас нет правильного ответа, т.к. оба ваших утверждения не верны.

1. Над размерностью выполняются те же арифметические действия, что и над числами. Если умножается размерное число на безразмерный коэффициент, то не зависимо от того где стоит в произведении размерная величина итоговая размерность будет совпадать с размерной величиной, например
10 * Х(кг) = Х(кг) * 10 = 10Х кг
2. Также не верно. Тк см. п.1
5 (км/ч) * 3 (ч) = 3 (ч) * 5 (км/ч) = 15 км
 
[^]
Taisha77
17.11.2017 - 10:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (GreatEmperor @ 17.11.2017 - 10:06)
Цитата (Taisha77 @ 17.11.2017 - 16:32)
IR145
Вопрос к вам:
Какое утверждение верно (опираясь на альтернативный метод умножения):
1.Первый множитель ( или множимое) выбираем исходя из его размерности - она должна содержать размерность произведения.
2. Размерность произведения равна размерности первого множителя (множимого)

.первое
.второе
.оба
Выберите правильный вариант

А почему не написали верный вариант
3) Размерность произведения равна произведению размерности множителей?

Потому что не ищите логику в альтернативном умножении lol.gif
Я альтернативщиков спрашивала, к остальным вопросов нет - я сама из них.

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 17.11.2017 - 10:15
 
[^]
GreatEmperor
17.11.2017 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата

Потому что не ищите логику в альтернативном умножении
Я альтернативщиков спрашивала, к остальным вопросов нет - я сама из них.

Ну тогда вопросов нет.
Хотя чтобы избежать бессмысленного и беспощадного гнева нормальных людей можно было бы и указать правильный вариант :)
 
[^]
ksusharos
17.11.2017 - 11:02
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 7
Умножение – это арифметическое действие, в котором первое число повторяется в качестве слагаемого столько раз, сколько показывает второе число. Т.е. второй множитель показывает сколько раз взяли первый множитель. И единица измерения полученного результата = первому множителю.
3 мороженых по 6 руб. = 6 руб. + 6 руб. + 6 руб. = 6 руб. х 3 =18 руб.
а если возьмем наоборот, то получим 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор = 3 мор х 6 = 18 мороженых.
Не забывайте, что это малыши, которым надо все разложить по полочкам.
 
[^]
KaiRus
17.11.2017 - 12:45
2
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1443
Ну типа определение "множимого" необходимо для для случаев, когда коммутативность не работает, например в матрицах. Наверное не проходили "коммутативность"

Это сообщение отредактировал KaiRus - 17.11.2017 - 12:46
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 13:04
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (GreatEmperor @ 17.11.2017 - 05:28)
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 11:55)
Цитата (GreatEmperor @ 17.11.2017 - 04:27)
и да, никто так и не объяснил, почему при умножении
3 мороженки *6 руб/мороженку = 18 рублей
а
6 руб/мороженку * 3 мороженки = 18 мороженок


Большинство продолжает тупить над тем, чем отличается:
3 мороженки *6 руб/мороженку = 18 рублей
от
6 мороженок * 3 руб/мороженку = 18 рублей.
Согласно ответу школьника, Игорь из условия задачи, купил 6 мороженок * 3 руб/мороженку, вместо правильного 3 мороженки *6 руб/мороженку.

Это вы тупите. Исходя из записи ученика нельзя однозначно сказать, что он имел ввиду 6 мороженок и 3 рубля.
И чем неверна запись ученика я в упор не вижу. Вот если бы он писал:
Решение:
К*Ц=С
6руб*3шт=18 руб - то тут формально он бы нарушил формулу.


И почему вы считаете, что он не мог "правильно" записать
3руб*6мороженок=18

Короче доебаться можно и до столба, но по факту ученик задачу решил, искомый ответ получил, и что немаловажно - правильный ответ!

исходя из записи ученика не нужно ничего придумавать, для него было шесть мороженок вместо трех.
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 13:07
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (ksusharos @ 17.11.2017 - 11:02)
Умножение – это арифметическое действие, в котором первое число повторяется в качестве слагаемого столько раз, сколько показывает второе число. Т.е. второй множитель показывает сколько раз взяли первый множитель. И единица измерения полученного результата = первому множителю.
3 мороженых по 6 руб. = 6 руб. + 6 руб. + 6 руб. = 6 руб. х 3 =18 руб.
а если возьмем наоборот, то получим 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор = 3 мор х 6 = 18 мороженых.
Не забывайте, что это малыши, которым надо все разложить по полочкам.

Вас здесь съедят граждане, зараженные коммутативностью. держитесь, вам всего хорошего....©
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 13:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (KaiRus @ 17.11.2017 - 12:45)
Ну типа определение "множимого" необходимо для для случаев, когда коммутативность не работает, например в матрицах. Наверное не проходили "коммутативность"

определение множимого необходимо осуществить перед совершением операции умножения.
 
[^]
KaiRus
17.11.2017 - 13:16
1
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1443
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 14:07)
Цитата (KaiRus @ 17.11.2017 - 12:45)
Ну типа определение "множимого" необходимо для для случаев, когда коммутативность не работает, например в матрицах. Наверное не проходили "коммутативность"

определение множимого необходимо осуществить перед совершением операции умножения.

Ну да, наверное для этого, учитель разделяет "множетель" и множимое?

Цитата

Умножение – это арифметическое действие, в котором первое число повторяется в качестве слагаемого столько раз, сколько показывает второе число. Т.е. второй множитель показывает сколько раз взяли первый множитель. И единица измерения полученного результата = первому множителю.
3 мороженых по 6 руб. = 6 руб. + 6 руб. + 6 руб. = 6 руб. х 3 =18 руб.
а если возьмем наоборот, то получим 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор = 3 мор х 6 = 18 мороженых.
Не забывайте, что это малыши, которым надо все разложить по полочкам.

Это сильно. Не правда браво. В задаче написано "3 мороженых" отрекаетесь от условия задачи что ли? А по поводу что это 3 мор х 6 это 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор. лично ваша выдумка. Смотри ниже "Математика с нуля"

Это сообщение отредактировал KaiRus - 17.11.2017 - 13:20

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Saga85
17.11.2017 - 13:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 139
да учитель разные бывают, только вот этой нужно самой еще в школу ходить а не детей учить и уроки проверять
 
[^]
БедныйЙорик
17.11.2017 - 13:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.06.08
Сообщений: 1268
У нас при Брежневе такой хуйни не было.
 
[^]
Balb17
17.11.2017 - 13:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 04:41)
...
вы путаете решение и результат этого решения. Вы в состоянии отличить разницу между целью и задачей, которую необходимо решить для достижения поставленной цели?
...
Можете ознакомиться с результатами побед детей из китая на международных соревнованиях, Сакранск там даже рядом не валялся благодаря креативу подхода нового учителя из "Саранска" к элементарной матиматке в начале пути будущего детей.

Писал же выше: не хочется с вами общаться, ведёте себя как троль. Жалко время на вас тратить. Попробую ответить, вдруг вы просто тупите, на самом деле, как предыдущий оппонент.

Вы влезли в чужую дискуссию, не понимая смысла сказанного, не понимая в предмете ничего, не понимая прочитанного.

1. Слова про признание решение правильным - к предыдущему оппоненту. Он признал это выше. Для меня вопроса не стояло сразу. Не понимаете, о чем речь, зачем лезете в чужой разговор? Ваше мнение про задачу у тс совершенно не интересно - читал его выше.

2. Про республиканский лицей - вопрос был в контексте, что талантливые дети рождаются всюду, но успехи у них - из-за талантливых учителей. Был троечником, стал отличником; побеждал на районе, стал побеждать в стране. Механизм один. Предыдущий оппонент привёл в пример своё детство. Рязань с полмиллиона жителей, он вроде был одним из победителей олимпиад у себя: пример с Саранском (300 тыс) показывает, что бы могло из ir145 вырасти, найдись у него в городе несколько энтузиастов учителей высокого класса, будь в Рязани школа высокого класса. А то для него продакт менеджер в мск это успех какой-то. Совершенно другие масштабы при обсуждении способного ребёнка из хорошей школы и из плохой. Из хорошего вуза и плохого.
При чем тут Китай? Тот человек китаец? Или вы китаец? Создавайте свою тему, обсудим, какое там образование.

3. Про Китай. В Китае больше миллиарда жителей - набор в команду идёт со всей страны. В Саранске 300 тыс жителей. Покажите мне школу в Китае в городе хоть на миллион, которая произвела за 7 лет больше победителей международных олимпиад, чем Саранский лицей. Будет что обсуждать. Вот ссылка - там есть раскидках и по годам 2010-2017.
http://rlc.education/achievements.html

Знаменитых школ с историями побед на олимпиадах всех уровней у нас очень много. И в столицах, и в регионах. Расскажите про зарубежные замечательные школы подобного уровня: если найдёте, будет интересно понять, как там учат математике.

Признаёте 1-3, доказываете свои слова ссылками, извиняйтесь за бредятину остальную из вашего поста, будем говорить далее. Продолжите троллить - ответа не будет.

Это сообщение отредактировал Balb17 - 17.11.2017 - 14:16

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
МистерГюнтер
17.11.2017 - 14:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (ksusharos @ 17.11.2017 - 11:02)
Умножение – это арифметическое действие, в котором первое число повторяется в качестве слагаемого столько раз, сколько показывает второе число.

Ну просили же по хорошему: не привносите правила ваших глюковселенных в нашу, объективную, ни к чему хорошему это не приведет.
 
[^]
altskeptik
17.11.2017 - 15:09
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 581
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 13:07)

определение множимого необходимо осуществить перед совершением операции умножения.

Крайняя стадия, лютый пиде©....
Генерируете правила потусторонней математики, что-то там совершить перед умножением... pray.gif
Бля, ритуал совершите, шаманские танцы с бубном!
Лучше примите галоперидол
 
[^]
Cristalius
17.11.2017 - 15:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 2
10 копеек умножаешь на 10 таких монет (шт), а не копейку на копейку
 
[^]
Whitesman
17.11.2017 - 16:14
0
Статус: Offline


ничему не удивляюсь

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 4441
пиз..страдалица эта училка.
не тем занимается.

логика не в том, как считать, а в том что выходит в ответе.

умножать яблоки на машинки, можно в любом порядке, главное указат в ответе, что задано в вопросе.

в город едет три машины с 20 ящиками яблок в каждой.
вопрос - сколько всего ящиков яблок?!

3х20 = 20х3
в любом случае, мы получим количество ящиков с яблоками.
мы ни как не получим огурцы, или колеса от машин.

 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 16:42
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (KaiRus @ 17.11.2017 - 13:16)
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 14:07)
Цитата (KaiRus @ 17.11.2017 - 12:45)
Ну типа определение "множимого" необходимо для для случаев, когда коммутативность не работает, например в матрицах. Наверное не проходили "коммутативность"

определение множимого необходимо осуществить перед совершением операции умножения.

Ну да, наверное для этого, учитель разделяет "множетель" и множимое?

Цитата

Умножение – это арифметическое действие, в котором первое число повторяется в качестве слагаемого столько раз, сколько показывает второе число. Т.е. второй множитель показывает сколько раз взяли первый множитель. И единица измерения полученного результата = первому множителю.
3 мороженых по 6 руб. = 6 руб. + 6 руб. + 6 руб. = 6 руб. х 3 =18 руб.
а если возьмем наоборот, то получим 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор = 3 мор х 6 = 18 мороженых.
Не забывайте, что это малыши, которым надо все разложить по полочкам.

Это сильно. Не правда браво. В задаче написано "3 мороженых" отрекаетесь от условия задачи что ли? А по поводу что это 3 мор х 6 это 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор. лично ваша выдумка. Смотри ниже "Математика с нуля"

3 мор х 6 это 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор. это не выдумка -)))
ботайте правила коммутативности, чтоль, позорник.
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 16:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (altskeptik @ 17.11.2017 - 15:09)
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 13:07)

определение множимого необходимо осуществить перед совершением операции умножения.

Крайняя стадия, лютый пиде©....
Генерируете правила потусторонней математики, что-то там совершить перед умножением... pray.gif
Бля, ритуал совершите, шаманские танцы с бубном!
Лучше примите галоперидол

это вы так математику решаете, призывая духов и ваши фантазии.
 
[^]
altskeptik
17.11.2017 - 17:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 581
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 16:42)
Цитата (KaiRus @ 17.11.2017 - 13:16)
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 14:07)
Цитата (KaiRus @ 17.11.2017 - 12:45)
Ну типа определение "множимого" необходимо для для случаев, когда коммутативность не работает, например в матрицах. Наверное не проходили "коммутативность"

определение множимого необходимо осуществить перед совершением операции умножения.

Ну да, наверное для этого, учитель разделяет "множетель" и множимое?

Цитата

Умножение – это арифметическое действие, в котором первое число повторяется в качестве слагаемого столько раз, сколько показывает второе число. Т.е. второй множитель показывает сколько раз взяли первый множитель. И единица измерения полученного результата = первому множителю.
3 мороженых по 6 руб. = 6 руб. + 6 руб. + 6 руб. = 6 руб. х 3 =18 руб.
а если возьмем наоборот, то получим 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор = 3 мор х 6 = 18 мороженых.
Не забывайте, что это малыши, которым надо все разложить по полочкам.

Это сильно. Не правда браво. В задаче написано "3 мороженых" отрекаетесь от условия задачи что ли? А по поводу что это 3 мор х 6 это 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор. лично ваша выдумка. Смотри ниже "Математика с нуля"

3 мор х 6 это 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор. это не выдумка -)))
ботайте правила коммутативности, чтоль, позорник.

Скажите, Вы действительно настолько тупой?
Я, конечно понимаю, что как-то надо оправдать идиотскую тезу,мол, первый множитель должен иметь размерность искомой величины...иначе жопа...
Но придумать, ради оправдания собственной глупости, мелодраму, где ученик перепутал (оказывается!!!) штуки и цену, написав 6*3!!!!. Это звездец полный
Как? В условии четко написано чего сколько и почем....
Понятно, что это Вас не смущает, а хул_, все так делают...

Просто ради любопытства и с целью поржать:
как оценивать, если дано: купил 5 конфет по цене 5 руб за конфету, сколько потратил?

5*5=25 (руб)

Специально для Вас скажу, что я тут намеренно первым множителем поставил количество конфет! lol.gif


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166869
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 76 77 [78] 79 80  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх