Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IR145
17.11.2017 - 01:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Цитата
Говорю же, один вопрос тогда: какого фига здесь позоритесь с E=c^2m прочей лабудой, если булаву разрабатываете и серьёзный человек?

Просто пытался перенести методологию обучения на уровне примеров, но уже для взрослых.
Потом понял, взрослым это не понять, им не нужна методология, у них УЖЕ ЕСТЬ ЗНАНИЯ.
Вопрос - как дать знания ТЕМ, У КОГО ИХ НЕТ?
Вот тут и возникает конфликт.
Те, кто знает, считает методику неправильной
Как быть с теми, у кого ЭТИХ ЗНАНИЙ НЕТ?
Для этого и есть разделение на уровни школы. Даже при обучении английскому, нам рассказывали, что у НИХ есть preliminary school и т.д.
Первоначальный топик относится именно к знаниями учеников НАЧАЛЬНОЙ школы.
Поэтому применяется такая методолгия.
 
[^]
IR145
17.11.2017 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
У нас было разделение - начальная школа (3 класса, один учитель), средняя школа (до 9-го класса), высшая школа для тех, кому нужно в ВУЗ без прохождения ПТУ/Техникума.
И да. Поступали после Техникумов. После ПТУ - практически нет.
ПТУ считалось продолжением средней школы с узкой специализацией, а вот Техникумы - имели в базе высшую школу. Но ее постоянно прогуливали и пропивали. Но лучшие - шли в ВУЗ.
Поэтому и спор - Вы не делите школу на начальную, среднюю и высшую.
Но в СССР это было.
И данный пример - это пример именно из начальной школы.
 
[^]
МистерГюнтер
17.11.2017 - 01:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (IR145 @ 17.11.2017 - 01:00)
Просто пытался перенести методологию обучения на уровне примеров, но уже для взрослых.
Потом понял, взрослым это не понять, им не нужна методология, у них УЖЕ ЕСТЬ ЗНАНИЯ.
Вопрос - как дать знания ТЕМ, У КОГО ИХ НЕТ?

Да абсолютно так же, только тем кто спросит "так можно" - сказать "да", а тем кто не спросит не срать в мозг придуманным тупым ограничением. И уж точно не лепить пары за верные решения. Как ты преподавал, если подобного не понимаешь?
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 01:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (МистерГюнтер @ 17.11.2017 - 01:19)
Цитата (IR145 @ 17.11.2017 - 01:00)
Просто пытался перенести методологию обучения на уровне примеров, но уже для взрослых.
Потом понял, взрослым это не понять, им не нужна методология, у них УЖЕ ЕСТЬ ЗНАНИЯ.
Вопрос - как дать знания ТЕМ, У КОГО ИХ НЕТ?

Да абсолютно так же, только тем кто спросит "так можно" - сказать "да", а тем кто не спросит не срать в мозг придуманным тупым ограничением. И уж точно не лепить пары за верные решения. Как ты преподавал, если подобного не понимаешь?

это вы к тому, что два раза по три равно три раза по два?
 
[^]
IR145
17.11.2017 - 01:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
МистерГюнтер
Вы УЧИТЕЛЬ (не преподаватель, а именно УЧИТЕЛЬ) младших классов?
Если нет, то о чем спор?
Нам только в институте рассказали, чем ПРЕПОДАВАТЕЛЬ отличается от УЧИТЕЛЯ.
И, о БОГИ! Оказалось, УЧИТЕЛЬ и ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - разные понятия.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ПРЕПОДАЕТ (ДАЕТ) материал, но совершенно незаинтересован, усвоит студент материал или нет.
У УЧИТЕЛЯ такого права нет - он должен НАУЧИТЬ, а не написать на доске формулу уравнения Шредингера, а потом сказать - мне пофиг, что вы ее не понимаете, я вам ее дал, разбирайтесь.
 
[^]
Balb17
17.11.2017 - 01:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (IR145 @ 17.11.2017 - 01:00)
Просто пытался перенести методологию обучения на уровне примеров, но уже для взрослых.

Нет. Вы общались с квалифицированными людьми и пытались чепуху им протолкнуть. Видно же было всем понимающим, не буду цитировать, но тупили вы знатно. Не признавать свои ошибки даже сейчас... некомильфо.

Дело не в методологии. Она может быть хорошей или плохой. Я сам своих детей математике учил, так как в школе им чушь пороли за границей, жена учителем много лет работала. Нет единой правильной методики: глупо это, все дети разные, есть масса способов научить ребёнка.

Вы пытаетесь своей поддержкой в обоих темах свести обучение ребят к приниципу - научи слабого, загноби сильного. Задай алгоритм, накажи того, кто пользуется не менее эффективным алгоритмом. Аппелируя опытом СССР. Возможно своим путём. Разные школы были в то время. Разные учителя - в советское время, вам про это говорили.

То, что вас так учили, не значит, что правильно это. Вам не повезло, ни со школой, ни с вузом: были бы другие условия, другие учителя и профессора, достигли бы большего, вполне возможно. Зачем ваш опыт распространять на ребёнка, которому по сути обломили интерес к предмету у тс? Что вас это не сломало, все равно двигались и чего-то достигли? Не аргумент.

Вместо того, чтобы сказать спокойно - ребёнок заслуживает пятёрки, вы зачем то оправдываете двойку.

Это неверно, имхо. Это совершенно непонятно не только мне, многим в этой теме. Причём все, кто понимают физику и математику, с вами в той или иной мере ругались.

В последних постах я понял - да, вас лично стоит уважать. Не за посты в поддержку тупости и методологии идиотской, а именно за ваши достижения - ЕГЭ, работа над серьёзными проектами. Поэтому за наезды на личность прошу прощения: скорее всего данная тема это действительно бзик ваш.

Это сообщение отредактировал Balb17 - 17.11.2017 - 01:41
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 01:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Сейчас нет учителей, есть граждане, которые могут оказывать образовательные услуги.
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 01:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Balb17, вы так не хило раскрылись -). Ботайте начальную школу заново, хе хе
и да, ЕГЭ со всеми плюсами обосрался. Это понимают даже те, кто его сдает -)

Это сообщение отредактировал ihateyap - 17.11.2017 - 01:36
 
[^]
Balb17
17.11.2017 - 01:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 01:34)
Balb17, вы так не хило раскрылись -). Ботайте начальную школу заново, хе хе

Извините, вас пока как бота рассматриваю: чушь несёте. Ничего личного, просто не интересно.
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 01:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Balb17 @ 17.11.2017 - 01:35)
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 01:34)
Balb17, вы так не хило раскрылись -). Ботайте начальную школу заново, хе хе

Извините, вас пока как бота рассматриваю: чушь несёте. Ничего личного, просто не интересно.

ок
 
[^]
МистерГюнтер
17.11.2017 - 01:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 01:24)
это вы к тому, что два раза по три равно три раза по два?

Причем тут это? Я к тому что "взять 3 два раза" и "взять два раза 3" - совершенно охуйственно и врать в глаза, что что-то из этого верно а что-то нет - это проявлять полную некомпетентность и по сути саботировать свою работу.
 
[^]
IR145
17.11.2017 - 01:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Цитата
То, что вас так учили, не значит, что правильно это.

А я и не говорю, правильно или нет.
В армии вообще не спрашивают, стоит ли ломом долбить 50 см бетонного пола из АРМЕЙСКОГО бетона на КП ПВО, который, если не ядерную, то обычную бомбу прямым попаданием точно выдержит. Долби и все.
Дурдом? Дурдом.
Но в младшей школе у нас даже очень отсталые ученики быстро схватывали суть операции умножения. Но был еще и АВТОРИТЕТ учителя.
Сейчас много роликов, где учителей ни в грош не ставят. Каюсь, на определенном этапе я был таким.
Но именно эти мои ошибки и позволяют мне оправдать учителя, а ученика научить простому правилу - учишься у учителя - учись.
Такое же правило я проходил на САМБО, такое же правило проходят в других спортивных секциях. Детских, естественно.
Приучают к порядку.
Хоть какой ты вундеркинд, но твои знания слабее учителя, а подставлять коллектив - вообще дело неблагодарное.
Это МЕТОДИКА ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ.
Если Вам нужно индивидуальное обучение - я уже сказал, это не к начальной школе. И не к школе вообще, ибо там не ПРЕПОДАВАТЕЛИ, а УЧИТЕЛЯ. У которых СВОЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ.
Не стоит спорить с УЧИТЕЛЕМ. Сделай, как он СКАЗАЛ, потому что ОСТАЛЬНЫЕ СЧИТАЮТ это правильным, а в уме держи свои знания. Целее будешь. И Ценнее потом.
Это несложно.
И косвенным фактом работы или учителя, или, что скорее всего, родителей, есть работа над ошибками.
 
[^]
МистерГюнтер
17.11.2017 - 01:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (IR145 @ 17.11.2017 - 01:27)
МистерГюнтер
Вы УЧИТЕЛЬ (не преподаватель, а именно УЧИТЕЛЬ) младших классов?
Если нет, то о чем спор?
Нам только в институте рассказали, чем ПРЕПОДАВАТЕЛЬ отличается от УЧИТЕЛЯ.
И, о БОГИ! Оказалось, УЧИТЕЛЬ и ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - разные понятия.
УЧИТЕЛЬ - УЧИТ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ПРЕПОДАЕТ (ДАЕТ) материал, но совершенно незаинтересован, усвоит студент материал или нет.
У УЧИТЕЛЯ такого права нет - он должен НАУЧИТЬ, а не написать на доске формулу уравнения Шредингера, а потом сказать - мне пофиг, что вы ее не понимаете, я вам ее дал, разбирайтесь.

Да плевать на нюансы названий: и случае учителя и в случае преподавателя усложнять искусственными "правилами" процесс обучения - вредно и непрофессионально. А по второму диплому я "Преподаватель в средней школе", но работал бы учителем, так что и по этому вопросу вам какую-то чухню задвинули.
 
[^]
IR145
17.11.2017 - 01:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Зеленой ручкой. Раз так, значит ученик либо понял, что материал не усвоил (99%), либо родители все-таки объяснили, что в классе он не один (1%)
 
[^]
IR145
17.11.2017 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Цитата
Преподаватель в средней школе

У нас преподаватели были только в институте.
До конца выпуска из школы - только учителя.
Какого года диплом?
 
[^]
IR145
17.11.2017 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Сдается мне, нападки на "поколение ЕГЭ" связаны именно с тем, что учителей заменили на преподавателей.
Кстати, смотря ролики, я именно это и вижу. Одни преподаватели, а учителя - в основном пожилые. Ибо еще помнят такую профессию - УЧИТЕЛЬ.
 
[^]
Balb17
17.11.2017 - 02:06
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (IR145 @ 17.11.2017 - 01:51)
Не стоит спорить с УЧИТЕЛЕМ. Сделай, как он СКАЗАЛ, потому что ОСТАЛЬНЫЕ СЧИТАЮТ это правильным, а в уме держи свои знания. Целее будешь. И Ценнее потом.
Это несложно.

В хороших школах спорят с учителем, поверьте. Зачастую учитель выигрывает в споре (если ученик и впрямь тупит - не у тс). Хороший учитель не будет гнобить сильного ученика. Добьется уважения у класса, у ученика, не двойками за верные ответы, не следованием любым методичкам, а любовью к детям, стремлением их развить, хорошим пониманием предмета. Это называется профессионализм. К таким учителям и стоят толпы родителей, экзамены дети мелкие сдают для поступления. В такие школы конкурсы. Совсем недавно в Москве бывало - по двое суток родители дежурили, в авто по ночам грелись, чтобы попасть в нормальную школу в первый класс. В физмат школы конкурсы по 5 человек на место в 5 классе...

В армии да, важнее всего порядок и устав, даже если инструкция тупа, надо делать так. У рабочих, собирающих по инструкции не ими выдуманную деталь - наверное тоже лучше не выпендриваться. А вот у конструкторов уже не уверен.

Убивают творчество, желание учиться, способности ребёнка именно плохие учителя, плохие методики, которым тупо следуют троечники с педвузов. Самые важные годы - именно в школе. После таких учителей, которых вы зачем то защищаете, очень и очень немногие дети потом выходят на свой уровень способностей.

Не буду больше с вами спорить. Но и вы задумайтесь, пожалуйста.
 
[^]
IR145
17.11.2017 - 02:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
А я отвечу.
В нашем 3-сортном ВУЗе при изучении высшей математики было всегда 2 человека - преподаватель и (не помню уже, как мы его называли) преподаватель по практике.
Препод давал общие понятия. Читал лекции. А вот практик долго на примерах показывал, что правильно, а что нет, т.е. выполнял функции учителя. Препод - это был учебник, поэтому мы и в грош его не ставили, ибо его лекции были в учебниках, но любили практика - он нам все объяснял.
То же самое было при обучении физике, ТОЭ.
Самые паршивые знания были у тех, кто не знал предмета, но препод и практик - было одно лицо. Вот это был ад кромешный.
Так что, есть разделение на Препода и Учителя.
И программу мы усваивали более у практиков, чем у преподов.
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 02:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (МистерГюнтер @ 17.11.2017 - 01:50)
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 01:24)
это вы к тому, что два раза по три равно три раза по два?

Причем тут это? Я к тому что "взять 3 два раза" и "взять два раза 3" - совершенно охуйственно и врать в глаза, что что-то из этого верно а что-то нет - это проявлять полную некомпетентность и по сути саботировать свою работу.

не совсем понятно, в чем некомпетентность того, что два раза по три, это не три раза по два, при одинаковом результате шесть?

Это сообщение отредактировал ihateyap - 17.11.2017 - 02:15
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 02:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (IR145 @ 17.11.2017 - 02:00)
Сдается мне, нападки на "поколение ЕГЭ" связаны именно с тем, что учителей заменили на преподавателей.
Кстати, смотря ролики, я именно это и вижу. Одни преподаватели, а учителя - в основном пожилые. Ибо еще помнят такую профессию - УЧИТЕЛЬ.

нападки на ЕГЭ связанны с тем, что произошла девальвация оценок знаний тех граждан, которые претендуют на инженера. Такое приводит к деградации культуры системы ценностей, результатом чего диплом инженера можно рассматривать, как картон для разделки скумбрии, чтобы не испачкать скатерть кухонного стола.
Деградируют знания выпускники МГУ, к выяснилось. То есть МГУ не равно мозги.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 17.11.2017 - 02:21
 
[^]
IR145
17.11.2017 - 02:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Кстати, по этой причине, "препод" у нас было слово с негативным оттенком. Пришел, получебника на доске написал, мы записали, а дальше что? Без практика мы бы хрен чего бы поняли.
И в теме топика, мы имеем как раз (с точки зрения взрослого) - практика. На практических примерах дает понимание того, что в учебниках записано ФОРМАЛЬНО.
90% людей формализацию не понимают. Им нужна связь с реальным миром.
Нет, конечно, если образование - удел талантливых 10% - вопросов нет. Но тогда и не ругайтесь, что столько безграмотных людей. Не их эта стезя. Они не доросли и не вписались в экономику. Да.
 
[^]
Balb17
17.11.2017 - 02:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (IR145 @ 17.11.2017 - 02:20)
И в теме топика, мы имеем как раз (с точки зрения взрослого) - практика. На практических примерах дает понимание того, что в учебниках записано ФОРМАЛЬНО.
90% людей формализацию не понимают. Им нужна связь с реальным миром.
Нет, конечно, если образование - удел талантливых 10% - вопросов нет.

Как обычно, все перепутали.

В теме топика мы имеем скорее всего неграмотного учителя, плохо учившегося в вузе, не любящего свою профессию, который гнобит умного ребёнка, потому что ему так удобнее по каким-то его причинам.

Незачем лить воду про практиков и лекторов, и прочие примеры. Смотрите по факту: объявил правильное решение неправильным. Сами же признали, что решение верное, мол спор лишь в том, что слабые не тянут и методики для таких детей есть, а умному заткнуться и быть целее.

90 процентов ваших одноклассников, или же однокурсников, вами трактуемые сейчас как не способные к обучению, пониманию абстракций (уж не знаю, откуда у вас цифра, что же так плохо было в окружении), означают скорее всего лишь плохого учителя в вашем детстве - не стоит на всех детей эти цифры распространять. Дети, как правило талантливы, пока их не загнобили.

У хорошего учителя, любящего детей, пробующего разные подходы к разным детям, не 10 процентов талантливых детей, а, в идеале, все. На практике - не все, но нераскрывшиеся дети - это его педагогические ошибки, за которые он корит себя.

Сходите в хорошие школы. Хотя бы из топ 500 как бы ни был плох рейтинг, все равно - что-то отражает. Посмотрите, как учат там. Какие отношения учитель-ученик. И своего ребёнка отдайте к хорошему учителю, в хорошую школу, а не в филиал армии и дебилизма, скрыванию мозга, способностей, чтоб не попасть под раздачу.

Не дети виноваты в отсутствии достижений чаще всего. Недостаток талантливых учителей. Переизбыток угрюм бурчеевых ошибочно взятых в школу от безнадеги.

Простой пример. В Саранске несколько последних лет поддерживали учителей вообще и лицея (самого здания у лицея долго не было ещё, на бумаге лишь был). Откройте сайт республиканского лицея. Посмотрите сколько там побед на международных олимпиадах и каких побед. Это крохотный городок по количеству выращенных талантов может соперничать с целыми странами - тоже посмотрите. Только потому, заметьте, что хороших учителей поддерживают. То же самое они ведь со спортивной ходьбой ранее сделали - из задрипанного городка стали центром номер один мирового уровня - тренера, поддержка: из обычных не столичных детишек провинциального городка там вырастают массово чемпионы мира и олимпиад.

Будь такая же поддержка учителей в Рязани - и из Рязани мы б имели победителей международных олимпиад по физике, математике, астрономии.

Остальные, не победители крутых олимпиад - типа не таланты - ну просмотрите, куда другие ребята там поступают...

Но ничем детишки в этом маленьком Саранске не отличаются от детишек в других городах, уверяю вас, отличие лишь в том, каких педагогов поддерживают, как устроены школы. Какие учителя преподают. Пришел талантливый человек, начал поднимать талантливых учителей: почти сразу же и нашлись талантливые ученики, остальные ученики на них равняются и тоже растут.

Вырос образовательный центр замечательного класса. На тех же самых детях. Именно так. Не как у вас: методикой и поркой, армейским дубизмом поднять троечника до знатока таблицы умножения, довести до девятого и потом скинуть в ПТУ.

Это сообщение отредактировал Balb17 - 17.11.2017 - 03:16
 
[^]
GreatEmperor
17.11.2017 - 04:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (IR145 @ 17.11.2017 - 06:49)
Цитата
Извините, если вас обидел. Но на будущее: не стоит так подставляться. Как более старый говорю.

У меня в мозгу, поскольку я занимался преподаванием в том или ином виде, были темы, которым я обучал людей. И я никак не мог придумать внятные примеры (да, у меня нет знания методик, приходилось самому придумывать), чтобы объяснить, что именно учителю не понравилось.
И только через некоторое время (и да, в спор меня затянуть легко), я понял, что неправ в основе - нужны не примеры, а объяснения сути того, что привело к плохим оценкам.
Проделав работу над ошибками, я понял, что тема воспринята большинством неправильно (вот, кстати и причина наличия групповых методик обучения).
Все бросились решать, математически верно или нет решение.
А суть была в другом - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ верно или нет.
С точки зрения учителя, он руководствуется МЕТОДИКОЙ обучения, и среди 30 человек в классе всегда есть 10-к умных, которые уже все знают (мне за это, как я сказал, по литературе доставалось, ибо БУКВАРЬ МНЕ БЫЛ НЕ НУЖЕН!). Но доставалось от учителей неплохо. И родители не роптали, а просто просили свои знания держать при себе и выполнять требования учителя. Ведь в этом ничего сложного нет. Да, ты знаешь, но тем-то тебе и проще сделать так, как понимает учитель, чем тому, кто вообще ничего не понимает.
Программа обучения направлена именно на тех, кто вообще ничего не понимает. Но если ученик сделает что-то не так, потому что знает больше, более слабые ученики (а ученики общаются все же), начнут делать так же, но БЕЗ ПОНИМАНИЯ.
За это и наказывают - знания имеешь - молодец, но слабый ученик этих знаний не имеет и обидится, что он сделал, как ты - но тебе 5, потому что понимаешь, а ему 2 - потому что просто скопировал и ничего не понял.
В этом суть ГРУППОВОГО метода обучения - акцент делается НА СЛАБОМ!
И если нужно усилить сильного - то это должно делаться ЗА ПРЕДЕЛАМИ ШКОЛЫ и ЕЕ МЕТОДИКИ.
Такое понятие мне объясняли родители... Хотя я плохо их слушал.

Это все от лени учителя. нормальный учитель, спросит у ученика, понял ли он, что написал, или нет? Я (пусть и не в третьем, а в восьмом) вообще часто писал уравнение или пример, и сразу же решение (считал в уме, писать в лом было). "списывальщики" при проверке аццки палились, потому что не могли объяснить, как нашли искомое число, а я спокойно расписывал на доске или объяснял словами.
В универе тоже матрицы в уме транскрибировал и складывал/умножал. Тоже без записи решения писал готовый ответ. Там меня правда ругали за это, но двойки не ставили, ибо решения были верными и объяснить я их мог.

Так что все зависит от учителя, а не от того, что акцентируются на слабом.

и да, никто так и не объяснил, почему при умножении
3 мороженки *6 руб/мороженку = 18 рублей
а
6 руб/мороженку * 3 мороженки = 18 мороженок
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 04:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата
который гнобит умного ребёнка, потому что ему так удобнее по каким-то его причинам.

про гнобление ребенка учителем это сугубо ваши домыслы. зачем фанатазировать?
Цитата
Смотрите по факту: объявил правильное решение неправильным.

вы путаете решение и результат этого решения. Вы в состоянии отличить разницу между целью и задачей, которую необходимо решить для достижения поставленной цели?
Цитата
У хорошего учителя, любящего детей, пробующего разные подходы к разным детям, не 10 процентов талантливых детей, а, в идеале, все.

А еще идеальнее, когда подростковый максимализм в седые годы, с сопливыми эмоциями, не имеет места среди учителей.
Цитата
На практике - не все, но нераскрывшиеся дети - это его педагогические ошибки, за которые он корит себя.

это вы так проецируете огрехи вашей молодости на посторонних людей?
Цитата
Не дети виноваты в отсутствии достижений чаще всего. Недостаток талантливых учителей.
Родители таких детей, как и вы, тоже во всех грехах винят школу.
Цитата
Откройте сайт республиканского лицея.
Этот лицей уже разделяет детей на одаренных и, методом от противного, остальных.
Можете ознакомиться с результатами побед детей из китая на международных соревнованиях, Сакранск там даже рядом не валялся благодаря креативу подхода нового учителя из "Саранска" к элементарной матиматке в начале пути будущего детей.
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 04:55
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (GreatEmperor @ 17.11.2017 - 04:27)
и да, никто так и не объяснил, почему при умножении
3 мороженки *6 руб/мороженку = 18 рублей
а
6 руб/мороженку * 3 мороженки = 18 мороженок


Большинство продолжает тупить над тем, чем отличается:
3 мороженки *6 руб/мороженку = 18 рублей
от
6 мороженок * 3 руб/мороженку = 18 рублей.
Согласно ответу школьника, Игорь из условия задачи, купил 6 мороженок * 3 руб/мороженку, вместо правильного 3 мороженки *6 руб/мороженку.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 17.11.2017 - 04:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166869
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх