Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 77 78 [79] 80   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
altskeptik
17.11.2017 - 17:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 581
ihateyap
Я тут решил Вашу фразу в чугуне отлить, для потомков!


Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 18:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (altskeptik @ 17.11.2017 - 17:32)
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 16:42)
Цитата (KaiRus @ 17.11.2017 - 13:16)
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 14:07)
Цитата (KaiRus @ 17.11.2017 - 12:45)
Ну типа определение "множимого" необходимо для для случаев, когда коммутативность не работает, например в матрицах. Наверное не проходили "коммутативность"

определение множимого необходимо осуществить перед совершением операции умножения.

Ну да, наверное для этого, учитель разделяет "множетель" и множимое?

Цитата

Умножение – это арифметическое действие, в котором первое число повторяется в качестве слагаемого столько раз, сколько показывает второе число. Т.е. второй множитель показывает сколько раз взяли первый множитель. И единица измерения полученного результата = первому множителю.
3 мороженых по 6 руб. = 6 руб. + 6 руб. + 6 руб. = 6 руб. х 3 =18 руб.
а если возьмем наоборот, то получим 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор = 3 мор х 6 = 18 мороженых.
Не забывайте, что это малыши, которым надо все разложить по полочкам.

Это сильно. Не правда браво. В задаче написано "3 мороженых" отрекаетесь от условия задачи что ли? А по поводу что это 3 мор х 6 это 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор. лично ваша выдумка. Смотри ниже "Математика с нуля"

3 мор х 6 это 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор. это не выдумка -)))
ботайте правила коммутативности, чтоль, позорник.

Скажите, Вы действительно настолько тупой?
Я, конечно понимаю, что как-то надо оправдать идиотскую тезу,мол, первый множитель должен иметь размерность искомой величины...иначе жопа...
Но придумать, ради оправдания собственной глупости, мелодраму, где ученик перепутал (оказывается!!!) штуки и цену, написав 6*3!!!!. Это звездец полный
Как? В условии четко написано чего сколько и почем....
Понятно, что это Вас не смущает, а хул_, все так делают...

Просто ради любопытства и с целью поржать:
как оценивать, если дано: купил 5 конфет по цене 5 руб за конфету, сколько потратил?

5*5=25 (руб)

Специально для Вас скажу, что я тут намеренно первым множителем поставил количество конфет! lol.gif

свою тупость здесь демонстрируете не только вы, но и тот же Balb17
Зачем вы все время мне свои фантазии о размерностях, о которых я вообще не упомянаю в разрезе дискуссии?
Вот пример безразмерности: 3 раза по шесть это не 6 раз по три.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 17.11.2017 - 18:57
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 18:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (altskeptik @ 17.11.2017 - 17:43)
ihateyap
Я тут решил Вашу фразу в чугуне отлить, для потомков!

Лейте сразу в граните!
Вот это ваше вот это:

А по поводу что это 3 мор х 6 это 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор. лично ваша выдумка.

Лавров.жпг

Это сообщение отредактировал ihateyap - 17.11.2017 - 18:58
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 18:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Balb17 @ 17.11.2017 - 13:56)
Знаменитых школ с историями побед на олимпиадах всех уровней у нас очень много. И в столицах, и в регионах. Расскажите про зарубежные замечательные школы подобного уровня: если найдёте, будет интересно понять, как там учат математике.

Возьмите ту же Финляндию, там учат по советсским лекалам, благодаря чему Финское образование в школах на текущий момент одно из самых лучших и доступных в мире.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 17.11.2017 - 18:59
 
[^]
ksusharos
17.11.2017 - 18:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 7
Цитата (KaiRus @ 17.11.2017 - 12:45)
Ну типа определение "множимого" необходимо для для случаев, когда коммутативность не работает, например в матрицах. Наверное не проходили "коммутативность"

В первом классе не проходили))) И объяснить своему ребенку пока не смогу, а вы? И не забудьте, что умножение проходят в 1-м классе, переместительный закон (именно так его называют в начальной школе) только во 2-м. То, как вы объясняете - понятно для старшеклассников, понятно для форумчан, но не первоклассникам.

Это сообщение отредактировал ksusharos - 17.11.2017 - 19:23
 
[^]
ksusharos
17.11.2017 - 19:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 7
Цитата (KaiRus @ 17.11.2017 - 13:16)
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 14:07)
Цитата (KaiRus @ 17.11.2017 - 12:45)
Ну типа определение "множимого" необходимо для для случаев, когда коммутативность не работает, например в матрицах. Наверное не проходили "коммутативность"

определение множимого необходимо осуществить перед совершением операции умножения.

Ну да, наверное для этого, учитель разделяет "множетель" и множимое?

Цитата

Умножение – это арифметическое действие, в котором первое число повторяется в качестве слагаемого столько раз, сколько показывает второе число. Т.е. второй множитель показывает сколько раз взяли первый множитель. И единица измерения полученного результата = первому множителю.
3 мороженых по 6 руб. = 6 руб. + 6 руб. + 6 руб. = 6 руб. х 3 =18 руб.
а если возьмем наоборот, то получим 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор = 3 мор х 6 = 18 мороженых.
Не забывайте, что это малыши, которым надо все разложить по полочкам.

Это сильно. Не правда браво. В задаче написано "3 мороженых" отрекаетесь от условия задачи что ли? А по поводу что это 3 мор х 6 это 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор + 3 мор. лично ваша выдумка. Смотри ниже "Математика с нуля"

Никто же не спорит с этим) Только вы забываете, что объясняют ДЕТЯМ, а они должны понять логику вычисления. Ребенок еще не понимает, что складывать рубли и мороженое нельзя. Вот в чем основной смысл этих задач.

Это сообщение отредактировал ksusharos - 17.11.2017 - 19:29
 
[^]
Balb17
17.11.2017 - 20:44
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 18:56)
Цитата (Balb17 @ 17.11.2017 - 13:56)
Знаменитых школ с историями побед на олимпиадах всех уровней у нас очень много. И в столицах, и в регионах. Расскажите про зарубежные замечательные школы подобного уровня: если найдёте, будет интересно понять, как там учат математике.

Возьмите ту же Финляндию, там учат по советсским лекалам, благодаря чему Финское образование в школах на текущий момент одно из самых лучших и доступных в мире.

Вы, как обычно, пургу несёте. Покажите мне школу в Финляндии с подобными достижениями? Ссылку дайте, перестаньте балаболить попусту. Я вам ссылку привёл. И понимаю, что пишу, в отличие от вас.

Последний timms Pisa посмотрите, чтобы понимать, что сейчас в школьном образовании происходит в мире и кто там лидер. Международные олимпиады откройте. Слышали звон десятилетней давности, до сих пор стереотипы лепите.

За переходы на личность извинитесь, если взрослый человек. Ошибки признайте. Написал же выше чёрным по белому. Русским языком. Пока что вы явный тролль для меня. Причём не понимающий своей болтовни троль низкого пошиба.
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 21:20
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Вот результаты внедрения системы подготовки школьного образования СССР в финскую школу образования http://www.publy.ru/post/24902
Финская школа входит в топ 5.
Русская школа, пока туда не добрался ваш друг из МГУ, позможно глубоко в жопу не скатится, но уже уступает китайской.
Если я вас обидел - приношу извинения.
Пыс. лично мне плевать, к кому меня относит прогрессивное пожилое поколение в вашем лице, особенно неся лютый бред про умножение в начальных классах.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 17.11.2017 - 21:20
 
[^]
Balb17
17.11.2017 - 22:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 21:20)
Вот результаты внедрения системы подготовки школьного образования СССР в  финскую школу образования http://www.publy.ru/post/24902
Финская школа входит в топ 5.
Русская школа, пока туда не добрался ваш друг из МГУ, позможно глубоко в жопу не скатится, но уже уступает китайской.
Если я вас обидел - приношу извинения.

Ещё раз чёрным по белому, русским языком: покажите ссылку на школу в Финляндии, которая имеет больше побед чем саранский лицей, чем 57-я, 30, 239, вторая школа, сунц, физмат в Новосибирске, и тд и тп. Даже в Киеве и Харькове есть серьёзные школы. У американцев всего одна, жутко платная, именно для элиты из богатеньких. У финнов - не знаю. Найдёте - обсудим.

По вашей ссылке статья непонятно кого, с помоечного сайта, чисто сеошная подача материала, не подписана, написана непрофессионалом, основана на данных pisa.

Скорее всего перевод надергали - не собираюсь это читать, так как вполне знаю о финской системе.

Заметьте, что речь шла про топ 5. И что - кто эти ещё 4 лидера. Не интересно вам? Не интересна динамика? Плохо читаете. Плохо анализируете. Выше Финляндии по Pisa 2015 стоит, например, Эстония. Как вы думаете, легче ли сконцентрировать в Эстонии однородные школы (население в 10 раз меньше Москвы), или же в Россси с населением в 100 раз больше? Как вы думаете, усреднение 4 предметов по разным параметрам (математика и чтение, например) - нормальное среднее? Как выдумаете, результаты финнов за последние годы вверх или вниз идут? А России? Не, вы похоже просто читаете попсу и готовы вещать на таком уровне дворовой Лиги.

Советую вам зайти на сайт Pisa, чтобы понять кто есть кто по их данным. Вполне неплохо мы и по Pisa. Почитайте анализ от понимающих людей.

Почему результаты наших ребят от года к году прыгали? То первое место по чтению в началке, то не первое.

Посмотрите структуру тестов: наши учителя плевали на зарубежные тесты, не готовили детей ни разу. Вопросы заточены под западную систему образования. Наших детей даже не предупреждают наши же учителя, каковы критерии оценок, например. И тд.

То же самое timms, pierls. И если вы посмотрите внимательнее, то вполне неплохие результаты у нас. Часть я здесь показывал.

Что будет, если все же рассказать детям про тест? Прошлой осенью московский департамент провёл тестирование с приглашением тех же людей, по тем же текстам Pisa. Топ 300 школ Москвы оказались лучше всех в мире вообще выше всех топов, насколько я помню. Топ 600 московских школ - на уровне десятки лучших результатов - Гонконга, Шанхая (и там и там - города, а не страны с их сельскими школами) и т.д. Могу поискать, но лучше поищите сами.

Вам сказали гнобить российское образование, вы гнобите. Так? А самому разобраться?

Вот по Тиммс. Этот тест меряет математику. И кто там нарисован на самом верху по продвинутому уровню в 11 классе? Россия? Или мне кажется? А где на графике Финляндия?

Вот ссылка на тиммс разных лет, разных возрастов. Полюбопытствуйте, насколько мы хуже финнов, горячо вами любимых из чтения дилетантских сайтов (ничего не хуже)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/TIMSS

Не стоит уж так русскую школу гнобить, не имея элементарного понимания предмета. И возраст тут не при чем. И Ященко не при чем. Вы не понимаете объективных процессов в образовании в мире.

Это сообщение отредактировал Balb17 - 17.11.2017 - 22:44

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
IR145
17.11.2017 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
В первом классе не проходили))) И объяснить своему ребенку пока не смогу, а вы? И не забудьте, что умножение проходят в 1-м классе, переместительный закон (именно так его называют в начальной школе) только во 2-м. То, как вы объясняете - понятно для старшеклассников, понятно для форумчан, но не первоклассникам.

Отличный комментарий.
Действительно, умножение (не математическое), а замену повторных сложений нам действительно давали в 1-м классе. Поэтому-то учебник 2-го класса немного другой. Только во 2-м классе нам уже стали объяснять более СЛОЖНЫЕ для детского ума правила. В 1-м классе мы оперировали РЕАЛЬНЫМИ объектами, и нам было важно, что в записи 6*3 - для нас означало, что надо 6 рублей взять три раза, (кстати, так и говорили, "взять три раза").
Вопрос лишь в одном - если это - контрольные примеры 1-го класса, ГДЕ НЕ ЗНАЮТ про умножение, а ЛИШЬ ФОРМАЛЬНО СОКРАЩАЮТ ДЛИННУЮ ЗАПИСЬ СЛОЖЕНИЙ, то это ошибка.
Если это 2-й класс, когда уже прошли умножение, как математическую операцию - учитель ошибся.
Но, судя по оценке, работе над ошибками и т.д. - это первый класс, и ЗАМЕНА записи 6+6+6, записью 6*3, т.е. - "6 берем 3 раза".
Для первого класса это так.
Для второго - уже нет.
Смысл непонимания заключается опять же, в непонимании, что в определенных методиках обучения в 1-м и даже 0-м классе (а были и такие у нас) - многократное сложение одних и тех же чисел. Что просили заменить более простой записью. Но если надо было получить рубли, то и складывать надо было рубли столько раз, сколько их потребуется.
Я же сказал, не путайте НАЧАЛЬНУЮ школу. Многие просто не помнят этого, но готов побиться об заклад, что просто ЗАБЫЛИ, как в 1-м(!) классе это давали.
Минусите дальше минусаторы
Нам это давали на УРОКАХ СЛОЖЕНИЯ! Что если много слагаемых - одинаковые, то можно записать более коротко. И только. Умножение пошло со 2-го класса, сейчас я это вспомнил.
Суть множественного сложения с указанием краткой формы - это 1-й класс, и там важно, что с чем складывать.
Во 2-м классе вводится операция МАТЕМАТИЧЕСКОГО умножения, и изучается таблица умножения. Там уже умножение абстрактно.
Только наш учитель немного, по старой методике, бежал впереди как раз паровоза, и сказал, что скоро мы перейдем в следующий класс, и там мы изучим умножение полностью, а сейчас, мол, представьте, что есть множимое и множитель и т.д.
Т.е., множимое и множитель нам давали в 1-м классе в качестве понимания многократного сложения, и что это можно ДАЖЕ ЗАПИСАТЬ формально.
А во втором уже окончательно все объяснили.
Но без 1-го класса нет второго.
Поэтому я и сказал, что помню это в 84-м году, когда я был в 1-м классе, а не в 85-м - 2-й класс.
Во втором классе все было иначе.
Давайте, минусите, адепты "очень умной 90%-й массы детей".
 
[^]
Balb17
17.11.2017 - 22:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Ещё скрины про тиммс. Соревнование выпускников. Которые имеют продвинутую математику (не урезанную для гуманитариев). Те дети, которые пойдут в технические вузы, а не в манагеры.

Это сообщение отредактировал Balb17 - 17.11.2017 - 22:51

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Balb17
17.11.2017 - 22:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
И ещё про Финляндию и Россию - с последних тестов. Мы в началке и средней школе проигрываем продвинутым азиатам. Которые рвут и мечут. Кроме нас вся Западная Европа и американцы отлетают. В 11 классе для ребят с нормальной математикой - не упрощенной, мы держим первое место.
Теперь начинайте ныть, как все стало плохо из-за ЕГЭ. Несмотря на ЕГЭ учителя тянут наших детей. Вот и все.

Это сообщение отредактировал Balb17 - 17.11.2017 - 22:49

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
IR145
17.11.2017 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Balb17
Да забейте Вы.
Я же сказал, если это 1-й класс и сокращение записи - все верно. Если 2-й и реальное умножение - учитель неправ.
 
[^]
IR145
17.11.2017 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
И кстати, манагер, точнее - Менеджер, это изобретение России.
Во всем мире - Менеджер (Manager, от слова Manage - управлять) - это уровень начальника сектора, даже не отдела. Это УПРАВЛЯЮЩИЙ. У них - менеджер - это, обычно, в нашем понимании, наемный директор фирмы.
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 23:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
ув. Balb17, предлагаю вам сильно не напрягаться, мне тупо лень читать ваши простыни. Содержание вашей кукушки мне понятно.
 
[^]
Balb17
18.11.2017 - 00:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 23:23)
ув. Balb17, предлагаю вам сильно не напрягаться, мне тупо лень читать ваши простыни. Содержание вашей кукушки мне понятно.

Хороший вариант. С самого начала видел, что троллите тут. Просто был вариант, что на самом деле не понимаете и способны осознать ошибки.
 
[^]
ihateyap
18.11.2017 - 00:55
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Я никого не тролю, а доношу до почтенной малограмотной публики, чем отличатеся три раза по два от твух раз по три при одинаковом результате умношения 2*3 и 3*2, не более.
 
[^]
эни1ххх
18.11.2017 - 01:05
0
Статус: Offline


правозащитник и эксперт

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 2559
Мозгоёбство и умничание.

Когда количество парадных, квартир, яблок, долбоёбов, ....., становится математической умозрительной величиной, выраженной в цифрах, от него отпадают привязки к предметам. Как только ты стал яблоки умножать, они уже не яблоки, а цифры, ибо, нехуй. И соответственно подчиняются законам математики, а не долбоебистики. Поэтому

10 хуёв х 3 жопы = 30
3 жопы х 10 хуёв = 30
3 раза по 10 жоп = 30
10 жоп три раза = 30

А чего 30, сами разбирайтесь. Это вне математики.

Это сообщение отредактировал эни1ххх - 18.11.2017 - 01:10
 
[^]
GreatEmperor
18.11.2017 - 05:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
ihateyap
Почему вы не хотите допустить, что ученик вместо 6 рублей*3мороженки написал 3 мороженки*6 рублей? Почему вы считаете, что он написал именно 3рубля*6мороженок? Ведь итоговую размерность он написал верную.
Если не дадите внятный ответ - то вы тролль, лжец и девственник.
 
[^]
МистерГюнтер
18.11.2017 - 09:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (IR145 @ 17.11.2017 - 23:01)
Balb17
Да забейте Вы.
Я же сказал, если это 1-й класс и сокращение записи - все верно. Если 2-й и реальное умножение - учитель неправ.

Дык уже по-моему всем пофига на учителя, там действительно ситуация может быть какая угодно, вне той информации что мы имеем и значения это не имеет, а вот тот факт что дофига людей, выросших вроде как из первогоклассного возраста умственно так и осталась там - меня лично как минимум удивляет. Я последний раз в школе был ну... лет так наверно 10 назад, может и больше (практику проходил, по честному месяц ходил на уроки, проверял, задавал, только оценки ставить не разрешали) и даже в том своем 7а такого не видел
 
[^]
Taisha77
18.11.2017 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
IR145
В каком классе дети решат эту же задачу сокращая размерности?
 
[^]
ksusharos
18.11.2017 - 10:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 7
Удивляет, что так много людей готовых оскорбить из-за ерунды! Просто потому, что мнение других людей не совпадает с их собственным!
 
[^]
ksusharos
18.11.2017 - 10:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 7
И вот вам ещё одно правило из учебника 1-го класса: из меньшего числа нельзя вычесть большее, выражение 4 - 5 решения в начальной школе не имеет. Можете начинать кидать в меня тапками, грамотеи. И попробуйте объяснить своим первоклассникам существование отрицательных чисел. А если в ответе указать «-1», то учитель поставить «неуд» за решение и будет прав.

Это сообщение отредактировал ksusharos - 18.11.2017 - 10:57
 
[^]
Яхонтовый
18.11.2017 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
ИМХО, если бы ученик поставил не 18 рублей, а 18 мороженок, то можно было бы смело ставить минус. Но в том случае, когда результат верный, все эта тавталогия на тему что на что умножать - имеет точно такое же философское предназначение как и извечный спор о том, что первичнее курица или яйцо.
 
[^]
МистерГюнтер
18.11.2017 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (ksusharos @ 18.11.2017 - 10:41)
Удивляет, что так много людей готовых оскорбить из-за ерунды! Просто потому, что мнение других людей не совпадает с их собственным!

Это твоя примитивная трактовка "почему", на деле потому что несут хрень и упираются еще, всеми правдами и неправдами изгаляются чтобы отстоять СВОЕ мнение, а не истинное. Это поведение говна и быдла, и нет никакого основания относиться с нему кому как вздумается. К вопросу о "мнении":
Цитата

Выбирают в колхозе нового председателя: — Мы все давно знаем Михалыча как честного человека, предлагаю выбрать его! Все хором: — Да, давайте выберем Михалыча! Встаёт сторож Петрович: — Вот вы хотите Михалыча выбрать, а, между прочим, у него дочь — бл@дь! Нехорошо как–то! Все хором: — Нехорошо! Встаёт Михалыч: — Ну как же так! Вы же все меня знаете с самого детства! Я всю жизнь прожил в колхозе! И у меня три сына и никогда не было дочери! Все хором: — Действительно, как же так?! сторож Петрович (пожимая плечами): — Ну не знаю, я свое мнение высказал!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166870
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 77 78 [79] 80  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх