Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IR145
16.11.2017 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Спасибо. Все вопросы сняты. Посмотрел баллы поступивших по ЕГЭ за прошлый год. Без комментариев.

К чему это? Я поступал по олимпиаде, без вступительных экзаменов, но на вступительных на МОЮ специальность требовались знания ЗА ПРЕДЕЛАМИ школы, поэтому 10 и 11 класс нас учили преподы. + надо было обязательно ходить на подготовительные курсы.
Не путайте ТО время и ЭТО. Та же 14-я школа - сейчас унылое гуано, а когда-то туда поступить можно было только по блату. Всех остальных - или 43 или 15.
У нас была специальность, где 15 баллов было ПОЛУПРОХОДНЫМ, и поступить можно было ТОЛЬКО С МЕДАЛЬЮ, но после собеседования.
Так что зря Вы.

И в конце концов. С точки зрения именно математики - все равно, что на что умножать.

Но учитель должен сделать нечто большее - ОБЪЯСНИТЬ БОЛЬШИНСТВУ, что такое умножение.
Так вот БОЛЬШИНСТВО - не так умно, как многие думают. Все примеривают на себя. Мол я это понял - другие поймут. Ни хрена!!!
Даже у нас, я сказал, в элитном а-классе 60% учеников с трудом въезжали в умножение, не говорю уж про б и далее классы.

Эта методика одна из. И имеет место быть.
И это не методика УМНОЖЕНИЯ, а методика ОБЪЯСНЕНИЯ (обучения), ЧТО ТАКОЕ УМНОЖЕНИЕ.
Для тех, кто математику УЖЕ знает - для него это лишнее. Для тех, кто еще НЕ ЗНАЕТ - это один из способов объяснить.
Тут ведь уже выкладывалось мнение репетитора, что проблема в том, что в классе предметы изучают НЕ ИНДИВИДУАЛЬНО, а ГРУППОВЫМ МЕТОДОМ.
Поэтому и такие правила - в армии все пусть и безобразно, зато единообразно.
А для вундеркиндов есть платные школы и репетиторы.
 
[^]
altskeptik
16.11.2017 - 23:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 581
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 22:25)

Зачем вы придумываете допущения, когдла есть в полне однозначно трактуемое условие задачи?
В моей реальности я немогу трактовать три мороженых за шесть рублей, как 6 мороженых за три рубля.
Это разное количество мороженок, и денег за эти морожекни.

По усовию задачи, покупал мороженки не ученик, а некто Игорь.
Покупал каждое мороженое из трех по шесть рублей, а не каждое из шести мроженых по три рубля. Но вы и ученик этого не поняли.
Вощем не быть ученику гуманитарным бухгалтером, сразу видно, растет технарь-ракетчик.
Вы тоже ракетчик?

Да ладно!

Только не говорите, что Вы бухгалтер.
С Вашими способностями только сольдо у Буратино считать: ".. а три сольдо плюс пять сольдо - будет сто сольдо!" (С)

Вам позорится не надоело?

Да, где обещанное тайное правило умножения, которое Вы грозились представить? pray.gif

П.С. Я инженер
 
[^]
IR145
16.11.2017 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Весь спор идет от непонимания, что в школе есть МЕТОДИКА обучения.
Это не математика, это МЕТОДИКА обучения. И она именно такая. И она утверждена. И введена давно.
Не нравится методика - меняйте школу и все.
 
[^]
IR145
16.11.2017 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
А тот, кто утверждает, что компьютер умножает как 1+1+1+ и т.д. - просто реально не знает, как реально умножает числа компьютер. Методов там много - матричное умножение, сдвиговое умножение и т.д.
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 23:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (altskeptik @ 16.11.2017 - 23:00)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 22:25)

Зачем вы придумываете допущения, когдла есть в полне однозначно трактуемое условие задачи?
В моей реальности я немогу трактовать три мороженых за шесть рублей, как 6 мороженых за три рубля.
Это разное количество мороженок, и денег за эти морожекни.

По усовию задачи, покупал мороженки не ученик, а некто Игорь.
Покупал каждое мороженое из трех по шесть рублей, а не каждое из шести мроженых по три рубля. Но вы и ученик этого не поняли.
Вощем не быть ученику гуманитарным бухгалтером, сразу видно, растет технарь-ракетчик.
Вы тоже ракетчик?

Да ладно!

Только не говорите, что Вы бухгалтер.
С Вашими способностями только сольдо у Буратино считать: ".. а три сольдо плюс пять сольдо - будет сто сольдо!" (С)

Вам позорится не надоело?

Да, где обещанное тайное правило умножения, которое Вы грозились представить? pray.gif

П.С. Я инженер

Разве я правилами угрожал кому-то?
Запись в вашем дипломе про инженера действительност не соответствует.
 
[^]
altskeptik
16.11.2017 - 23:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 581
Цитата (IR145 @ 16.11.2017 - 23:10)
Весь спор идет от непонимания, что в школе есть МЕТОДИКА обучения.
Это не математика, это МЕТОДИКА обучения. И она именно такая. И она утверждена. И введена давно.
Не нравится методика - меняйте школу и все.

Вы это, про методику, ihateyap расскажите.
Может Вас послушает, а то он утверждает, что это ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ, оно же загадочное " правило замены операций сложения операциями умножения"
Замучился он уже натягивать сову на глобус
 
[^]
MMCMirage
16.11.2017 - 23:20
1
Статус: Online


Сиськолюб

Регистрация: 24.01.08
Сообщений: 1717
Цитата (v348 @ 14.11.2017 - 16:23)
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 14:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Как преподаватель определил где тут множитель, а где множимое?

Задача - определить стоимость.
Следовательно:
количество мороженок - множитель,
стоимость одной мороженки - множимое.
В итоге получим стоимость.
Что непонятно? upset.gif

А я попрошу не путать, понимаешь, народ!
Откуда Вы взяли мороженку?
В задаче ясно сказано - "три мороженных"! Не "мороженое", а "мороженное". Т. Е. Что то заморозили! И этого мороженного - три штуки! А про мороженое там ваще не сказано!

Кста, еще раз о грамммммотности учителя! rulez.gif
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 23:20
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (IR145 @ 16.11.2017 - 23:12)
А тот, кто утверждает, что компьютер умножает как 1+1+1+ и т.д. - просто реально не знает, как реально умножает числа компьютер. Методов там много - матричное умножение, сдвиговое умножение и т.д.

такое школо-ло еще, наверное думает, что компьютер знает, что такое синус.
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 23:23
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (altskeptik @ 16.11.2017 - 23:19)
Цитата (IR145 @ 16.11.2017 - 23:10)
Весь спор идет от непонимания, что в школе есть МЕТОДИКА обучения.
Это не математика, это МЕТОДИКА обучения. И она именно такая. И она утверждена. И введена давно.
Не нравится методика - меняйте школу и все.

Вы это, про методику, ihateyap расскажите.
Может Вас послушает, а то он утверждает, что это ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ, оно же загадочное " правило замены операций сложения операциями умножения"
Замучился он уже натягивать сову на глобус

я всего лишь со всей своей скромностью доношу до вас, как вам нужно правильно думать, не более того, дабы не ошибались, как первоклассник.
 
[^]
altskeptik
16.11.2017 - 23:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 581
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 23:18)
Цитата (altskeptik @ 16.11.2017 - 23:00)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 22:25)

Зачем вы придумываете допущения, когдла есть в полне однозначно трактуемое условие задачи?
В моей реальности я немогу трактовать три мороженых за шесть рублей, как 6 мороженых за три рубля.
Это разное количество мороженок, и денег за эти морожекни.

По усовию задачи, покупал мороженки не ученик, а некто Игорь.
Покупал каждое мороженое из трех по шесть рублей, а не каждое из шести мроженых по три рубля. Но вы и ученик этого не поняли.
Вощем не быть ученику гуманитарным бухгалтером, сразу видно, растет технарь-ракетчик.
Вы тоже ракетчик?

Да ладно!

Только не говорите, что Вы бухгалтер.
С Вашими способностями только сольдо у Буратино считать: ".. а три сольдо плюс пять сольдо - будет сто сольдо!" (С)

Вам позорится не надоело?

Да, где обещанное тайное правило умножения, которое Вы грозились представить? pray.gif

П.С. Я инженер

Разве я правилами угрожал кому-то?
Запись в вашем дипломе про инженера действительност не соответствует.

Уважаемый ihateyap, вот кому-кому, но не Вам рассуждать о дипломах и инженерах.
Ваши фееричные посты просто иллюстрация провала ЕГЭ.
Если (не дай Бог) у Вас есть диплом о каком-то образовании, то на входе в Вашу Альма-матер обязан висеть Ваш портрет и Приказ "Не пускать, при случае уничтожить диплом. Счастливчика ожидает награда".... Ректор Пупки и все такое.
 
[^]
Balb17
16.11.2017 - 23:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (IR145 @ 16.11.2017 - 22:59)
Цитата
Спасибо. Все вопросы сняты. Посмотрел баллы поступивших по ЕГЭ за прошлый год. Без комментариев.

К чему это? Я поступал по олимпиаде, без вступительных экзаменов,

Нет к вам вопросов. Просто думал, что вы тролль: все понимаете, но специально по нервам прыгаете и чушь несёте, чтобы позлить.

Вы поймите, что спорили, например, с выпускником физфака МГУ. Спорили с человеком, который себе ник dirac выбрал. Спорили с девочкой, которая нормальный радиофак закончила (без понятия в каком городе - по постам видно, что нормальный). Спорили с людьми, которые на порядок лучше вас понимают предмет. Написал же выше: после E=c^2m обсуждения надо сливаться было: репутация на дороге не валяется в физмате.

Извините, если вас обидел. Но на будущее: не стоит так подставляться. Как более старый говорю.

Это сообщение отредактировал Balb17 - 16.11.2017 - 23:30
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 23:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (altskeptik @ 16.11.2017 - 23:25)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 23:18)
Цитата (altskeptik @ 16.11.2017 - 23:00)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 22:25)

Зачем вы придумываете допущения, когдла есть в полне однозначно трактуемое условие задачи?
В моей реальности я немогу трактовать три мороженых за шесть рублей, как 6 мороженых за три рубля.
Это разное количество мороженок, и денег за эти морожекни.

По усовию задачи, покупал мороженки не ученик, а некто Игорь.
Покупал каждое мороженое из трех по шесть рублей, а не каждое из шести мроженых по три рубля. Но вы и ученик этого не поняли.
Вощем не быть ученику гуманитарным бухгалтером, сразу видно, растет технарь-ракетчик.
Вы тоже ракетчик?

Да ладно!

Только не говорите, что Вы бухгалтер.
С Вашими способностями только сольдо у Буратино считать: ".. а три сольдо плюс пять сольдо - будет сто сольдо!" (С)

Вам позорится не надоело?

Да, где обещанное тайное правило умножения, которое Вы грозились представить? pray.gif

П.С. Я инженер

Разве я правилами угрожал кому-то?
Запись в вашем дипломе про инженера действительност не соответствует.

Уважаемый ihateyap, вот кому-кому, но не Вам рассуждать о дипломах и инженерах.
Ваши фееричные посты просто иллюстрация провала ЕГЭ.
Если (не дай Бог) у Вас есть диплом о каком-то образовании, то на входе в Вашу Альма-матер обязан висеть Ваш портрет и Приказ "Не пускать, при случае уничтожить диплом. Счастливчика ожидает награда".... Ректор Пупки и все такое.

Почему не мне рассуждать про дипломы и инженеров? А вам можно рассуждать о том, о чем можно рассуждать другим?
Пыс: ЕГЭ смело шагает, и никуда не провалился.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 16.11.2017 - 23:30
 
[^]
altskeptik
16.11.2017 - 23:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 581
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 23:28)

Пыс: ЕГЭ смело шагает, и никуда не провалился.

Вот тут я с Вами спорить не буду... Смело и широко шагает, аж треск разрываемых штанов слышен lol.gif
 
[^]
Balb17
16.11.2017 - 23:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (altskeptik @ 16.11.2017 - 23:31)
Вот тут я с Вами спорить не буду... Смело и широко шагает, аж треск разрываемых штанов слышен lol.gif

Ну вообще то ЕГЭ по математике делал Ваня Ященко, выпускник 57-ой школы и мехмата МГУ. Ныне в мцнмо директор. Вполне разумный человек. Делал именно с идеей минимизировать ущерб от тестовой системы. Кроме того, поступление в ведущие вузы идёт и по олимпиадам всероссийского уровня - что опять же минимизирует эффект ЕГЭ.

Второе: ребят в МГУ, МФТИ, ВШЭ, Бауманке и МИФИ с провинции довольно много стало: нельзя отрицать и плюсы (сейчас их резать пытаются - конкурс аттестатов и тд).

Третье: вы же почитали этот топик с дебильными речами защитников якобы крутейшей системы (1937 блаблабла) и методик (раскручивали топик тролли - показать дебилизм в математике и физике наших людей, насколько я понимаю). Видите же, каков уровень понимания примитива в старшем поколении...

Это сообщение отредактировал Balb17 - 16.11.2017 - 23:46
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 23:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Balb17 @ 16.11.2017 - 23:38)
Цитата (altskeptik @ 16.11.2017 - 23:31)
Вот тут я с Вами спорить не буду... Смело и широко шагает, аж треск разрываемых штанов слышен lol.gif

Ну вообще то ЕГЭ по математике делал Ваня Ященко, выпускник 57-ой школы. Вполне разумный человек. Делал именно с идеей минимизировать ущерб от тестовой системы.

Второе: ребят в МГУ, МФТИ, ВШЭ, Бауманке и МИФИ с провинции довольно много стало: нельзяотрицать и плюсы.

Третье: вы же почитали этот топик защитников якобы крутейшей системы (раскручивали топик тролли - показать дебилизм в математике и физике наших людей, насколько я понимаю). Видите же, каков уровень понимания в старшем поколении...

от того, что стало поступать больше студентов по ЕГЭ - это плюс., по тероии больших чисел выборка наших "энштейнов" выросла.
Уровень подготовки поступивших по ЕГЭ раза в два ниже, чем при поступлении по билетам (как было раньше) - это минус.
Неуспевающих так или иначе отчислят, т.к. уровень подготовки по ЕГЭ не соотвествует требованиям уровня обучения (та же Бауманка).
ЕГЭ оочень не доработанная система приема в ВУЗ наших школьников, типа тяп-ляп. В целом копия Баллонской системы. А её вводили уже точно не ради шанса на получение высшего образования простого паренька из деревни.
И да, ребят справедливо пытаются резать по конкурсу. В этом и есть смысл отбора тех, кто соотвествует требованиям ВУЗа.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 16.11.2017 - 23:49
 
[^]
IR145
16.11.2017 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Извините, если вас обидел. Но на будущее: не стоит так подставляться. Как более старый говорю.

У меня в мозгу, поскольку я занимался преподаванием в том или ином виде, были темы, которым я обучал людей. И я никак не мог придумать внятные примеры (да, у меня нет знания методик, приходилось самому придумывать), чтобы объяснить, что именно учителю не понравилось.
И только через некоторое время (и да, в спор меня затянуть легко), я понял, что неправ в основе - нужны не примеры, а объяснения сути того, что привело к плохим оценкам.
Проделав работу над ошибками, я понял, что тема воспринята большинством неправильно (вот, кстати и причина наличия групповых методик обучения).
Все бросились решать, математически верно или нет решение.
А суть была в другом - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ верно или нет.
С точки зрения учителя, он руководствуется МЕТОДИКОЙ обучения, и среди 30 человек в классе всегда есть 10-к умных, которые уже все знают (мне за это, как я сказал, по литературе доставалось, ибо БУКВАРЬ МНЕ БЫЛ НЕ НУЖЕН!). Но доставалось от учителей неплохо. И родители не роптали, а просто просили свои знания держать при себе и выполнять требования учителя. Ведь в этом ничего сложного нет. Да, ты знаешь, но тем-то тебе и проще сделать так, как понимает учитель, чем тому, кто вообще ничего не понимает.
Программа обучения направлена именно на тех, кто вообще ничего не понимает. Но если ученик сделает что-то не так, потому что знает больше, более слабые ученики (а ученики общаются все же), начнут делать так же, но БЕЗ ПОНИМАНИЯ.
За это и наказывают - знания имеешь - молодец, но слабый ученик этих знаний не имеет и обидится, что он сделал, как ты - но тебе 5, потому что понимаешь, а ему 2 - потому что просто скопировал и ничего не понял.
В этом суть ГРУППОВОГО метода обучения - акцент делается НА СЛАБОМ!
И если нужно усилить сильного - то это должно делаться ЗА ПРЕДЕЛАМИ ШКОЛЫ и ЕЕ МЕТОДИКИ.
Такое понятие мне объясняли родители... Хотя я плохо их слушал.
 
[^]
Balb17
16.11.2017 - 23:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 23:46)
Уровень подготовки поступивших по ЕГЭ раза в два ниже, чем при поступлении по билетам (как было раньше) - это минус.

Это другой вопрос. Можно обсуждать - создайте тему, обсудим. В два раза в каких единицах измерения? То, что тут в топике творится, показывает, что наши дети просто гении по сравнению со взрослыми.

Если вы умеете решать задачи со многими параметрами, ответьте, пожалуйста, кроме ЕГЭ никаких больше параметров не изменилось по сравнению с советским временем?
 
[^]
Артоффнойс
16.11.2017 - 23:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.17
Сообщений: 1
по поводу 1рубль=0,1х10шт=1 а если х на0,1 узнаем сколько рублей в 10копейках далее училка переучилась высшей математики на вопрос сколько заплатил за три мороженки по 6 рублей: ответ три раза по шесть или один раз 18 р Дело в том что если вопрос сколько кг в час на первом месте кг а на втором час умножается менять местами нельзя хоть и результат один,но это не ваш случай поэтому учитель не прав
 
[^]
IR145
16.11.2017 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
И да. Самый первой прототип программного комплекса ЕГЭ тестировал таки я ))))) Но недолго )))) Ушел с той работы
 
[^]
Balb17
17.11.2017 - 00:00
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (IR145 @ 16.11.2017 - 23:49)
Программа обучения направлена именно на тех, кто вообще ничего не понимает.
...
В этом суть ГРУППОВОГО метода обучения - акцент делается НА СЛАБОМ!
И если нужно усилить сильного - то это должно делаться ЗА ПРЕДЕЛАМИ ШКОЛЫ и ЕЕ МЕТОДИКИ.
Такое понятие мне объясняли родители... Хотя я плохо их слушал.

Угу. Давно понял идею эту от вас. Натаскать слабых в ущерб сильным. Вы много постов про это написали.

Но почему понимающий математику ребёнок должен страдать от этой вашей методики? Почему понимающий физику студент должен заботиться об m^2c или c^2m? Поверьте - не в этом суть, вам десятки раз уже сказали, глупость вы несёте тут. Но вы пытаетесь играть в форумные игры...

Сказали бы вы на 10-15 странице: в соответствии с программой для дебилов, учитель был прав. Никаких претензий бы не было. В школе, растящей ребят для вузов с 150 баллов проходным - нормален дебилизм.

Ставить двойку ребёнку, который понимает правильно - глупо.

Вы закончили отстойную школу, поступили в третьесортный вуз... Вам жутко не повезло. Вы пытаетесь прыгнуть выше, можете... Но плодите это же самое...

Зачем вы своих детей, а через топик и учителей всей страны, тащите на свой уровень-то? Ну гнилая методика, согласитесь же.

Это сообщение отредактировал Balb17 - 17.11.2017 - 00:02
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 00:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Balb17 @ 16.11.2017 - 23:50)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 23:46)
Уровень подготовки поступивших по ЕГЭ раза в два ниже, чем при поступлении по билетам (как было раньше) - это минус.

Это другой вопрос. Можно обсуждать - создайте тему, обсудим. В два раза в каких единицах измерения? То, что тут в топике творится, показывает, что наши дети просто гении по сравнению со взрослыми.

Если вы умеете решать задачи со многими параметрами, ответьте, пожалуйста, кроме ЕГЭ никаких больше параметров не изменилось по сравнению с советским временем?

в два раза, это когда одна произвольная величина уменьшается в двое. размерность вообще ни очем -)
Касаемо измения параметров по сравнению с советским временем, могу констатировать одно. Если взять за интегральный выходной параметр F - уровень подготовки наших, поступающих школьников, как зависимость от ряда других составляющих F параметров, то F нехило прогнулся за последние лет десять.
ЕГЭ отношу к негативному фактору в системе образования, тем более его ввели в период нестабильности социального положения общества. В общем ебанул он не вовремя -(
но отмечаю, что в ЕГЭ есть и положительные моменты.
Отдельную тему создвать неохота.
мы еще с правилами умножения не закончили, бггг.
 
[^]
Balb17
17.11.2017 - 00:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 00:02)
в два раза, это когда одна произвольная величина уменьшается в двое. размерность вообще ни очем -)

Прекратите нести чушь, пожалуйста: мы все довольно порезвились выше. Или вы тупите, или вуз назовите свой. Вас уже другой человек спрашивал.
 
[^]
ihateyap
17.11.2017 - 00:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Balb17 @ 17.11.2017 - 00:04)
Цитата (ihateyap @ 17.11.2017 - 00:02)
в два раза, это когда одна произвольная величина уменьшается в двое. размерность вообще ни очем -)

Прекратите нести чушь, пожалуйста: мы все довольно порезвились выше. Или вы тупите, или вуз назовите свой. Вас уже другой человек спрашивал.

У меня нет обязательств ни перед вами, или человеком отвечать перед вами, тем более за ваши слова.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 17.11.2017 - 00:13
 
[^]
IR145
17.11.2017 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Вы закончили отстойную школу, поступили в третьесортный вуз... Вам жутко не повезло. Вы пытаетесь прыгнуть выше, можете... Но плодите это же самое...

Не буду комментировать.
30% моего потока моего ВУЗа моего выпуска - либо в МСК на уровне Продакт/Програм -менеджеров, либо Програм-Архитекторов.
Если у нас 3-есортный ВУЗ, то уважение моих однокурсников приходит от выпускников Той же Бауманки.
И никто 7 мая так не собирается, как наш ВУЗ, выпускников которого раскидало по стране.
Называть наш ВУЗ - 3-сортным...
Зря я вам п л ю с ик поставил.
Вы ничего не поняли.
 
[^]
Balb17
17.11.2017 - 00:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (IR145 @ 16.11.2017 - 23:54)
И да. Самый первой прототип программного комплекса ЕГЭ тестировал таки я ))))) Но недолго )))) Ушел с той работы

То, что вы тестировали одним из первых, достойно уважения. То, что ушли... Ваше решение.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166869
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх