У большинства людей стереотипное представление о коммунизме, как о мещанской идее всеобщего бесплатного потребления?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (81) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kanovin
22.04.2021 - 04:29
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (lukaM @ 21.04.2021 - 19:22)
kanovin,
> Да, круче, чем в Канаде. Меня поражало, что нельзя было
> "сложить" мужа и жену, как в Штатах. Т.е. получать 50+50
> намного выгодней, чем 80+20. И зарплаты, которые можно
> было получить в США, в Канаде были возможны только на
> контракте (я программист HP NonStop) - ну на 2007 год, во всяком случае.

У обоих стран есть свои плюсы и минусы. То что в штатах налоги ниже,
с моей точки зрения, скорее минус чем плюс. Мне больше нравится
как раз скандинавская система налогообложения.

Мне ЛИЧНО выгоднее в США. Но более "человечески адекватной" системой капитализма я считаю Германию или Скандинавию.

[^]
Vinella
22.04.2021 - 04:54
-1

Хохмач

Цитата (lukaM @ 22.04.2021 - 10:23)
Vinella,
> нет, я гражданка Японии.

Документ о присвоении гражданства в студию.

да нет у людей на руках таких документов. Их сразу же аннулируют в органах местного самоуправления, когда записывают "хонсеки" в посемейную книгу. Информацию о приобретении гражданства печатают здесь:
https://kanpou.npb.go.jp/
но через определенное время удаляют.

Кстати, Лука, думаешь, что отвертишься? Так кем ты работаешь в Канаде? Сколько налогов ты платишь? Чем ты докажешь, что твой капитализм в Канаде капиталистичнее социализма в СССР? Или ты владелец бизнеса? Но многие владельцы бизнеса в Японии живут скудно. Хуже чем наёмные работники. Думаю, в Канаде та же картина.

[^]
lukaM
22.04.2021 - 05:26
0

Ярила

Vinella,
> да нет у людей на руках таких документов

Крутишься как уж на сковороде, чем только подтверждаешь, что никакого
отношения к Японии ты не имеешь.