Как меня сегодня пытались надуть в гипермаркете!, Не про майдан.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
meatez
8.05.2014 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2397
ТС я тоже с тобой и блять продавцы такие глаза честные делают шо пиздец.
 
[^]
TankWagen
8.05.2014 - 08:46
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.08
Сообщений: 340
А знаете для чего в супермаркетах отделы кулинарии? Из чего делают салаты, куры гриль и т.д.?
 
[^]
Aleksgoman
8.05.2014 - 08:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1506
Цитата (KairatT @ 7.05.2014 - 19:28)
Цитата (StVader @ 7.05.2014 - 19:21)
Интересно, но я тоже наблюдал подобную картину в двух разных сетевых супермаркетах. Думал, что просто невнимательные покупатели, любящие поскандалить.

Не раз встречал такую лажу.
Еще продавщицы любят то ошибиться в количестве то впечатать левый товар.
Круто было когда покупал бутылку сока и шоколадку, просит сумму намного больше, я на автомате даю и прошу чек, чек сразу в глаза кидается ЧЕТЫРЕ ПОЗИЦИИ, начинаю выяснять оказывается продавщица случайно вбила мне какой то еще один сок и продублировала шоколад.
Честно прихуел тут же вернули деньги и извинились. не настроения не времени на скандал не было поэтому ушел забрав разницу.
Судя по спокойствию и без скандала возврату денег номер проходит не первый раз и отработан.

У меня было поинтересней, набрал еды и на кассе оплатил картой, мне приходит смс что сняли такую то сумму, у кассира распечатывается чек, она его выбрасывает при МНЕ в помойку и говорит что оплата не прошла, это был ПРЕДЧЕК и забирает уже уложенные в пакет продукты под кассу. Я естественно устроил скандал, пришла старшая магазина, которая по счастливой случайности оказалась мамой моего друга.
Итог: Мне отдали товар, отдали всю сумму покупки налом, т.е. я получил все бесплатно, а сумму покупок положили на продавщицу и какой то штраф. Хотя я бы за такую хуйню уволил! Будьте внимательнее.
 
[^]
Organizm
8.05.2014 - 08:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 427
Цитата (kvartal @ 7.05.2014 - 19:22)
А могут владельцы быть не в курсе а персонал так мухлевать? Кто в сетях - колитесь!

Не могут, ценник устанавливается в центральном офисе и обычно распечатывается при установке цен, при обмене с центральным офисом.
Опять же нарваться на тайного покупателя с таким, и в лучшем случае вся смена попадет на кру-у-упный штраф, такие темы проворачивают только с подачи начальства.
 
[^]
AleksMik
8.05.2014 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2440
Были такие ситуации. Два раза брал ценник с полки и шел на кассу, после разговора с администратором, проводили по ценнику. Последний раз, указали на табличку где написано что то вроде "В связи с изменением цен, некоторые цены могут отличаться от действительных, приносим извинения за неудобство"
А так по сути пофиг, это даже не обман, а безолаберность. В магазине тысячи товаров с тысячами ценников, это нормально что часть из них может быть не актуальной в нашем то вечном бардаке :)
 
[^]
ficti0n
8.05.2014 - 08:48
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 531
Цитата (romarioogro @ 7.05.2014 - 19:38)
Нахрен эти сетевые супер- и гипермаркеты, несколько раз ловил их на такой херне. Лучше простой магазин, хотя и там нае..ать могут

З.Ы. А один раз я их наебал, точнее кассирша в Ашане сама лажанулась. Моя сестра выходила замуж, соответственно, нужно много алкоголя. Поехал за ним в Ашан. Набрал водки коробками (по 20 шт.), шампанского, вина. А кассирша пробила две коробки водки не по двадцать штук, а по 2 всего. Я про себя удивился сумме, так как высчитывал, сколько должно быть. Но... Так же про себя послал их и не стал говорить об ошибке. Выгода получилась что-то в районе 6500 рублей

Ну и мудак. Пуступай с людьми так, как ты хочешь, чтобы поступили с тобой. Надеюсь тебя нае-т также.
 
[^]
icemez
8.05.2014 - 08:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 906
у нас в супермаркетах висит объявление-если вы покупаете товар и цены на ценнике и при расчёте разнятся-товар продаётся по указанной на ценнике сумме,разница за счёт кассира или продавца ..они понимаешь ли не успевают менять цены..
 
[^]
korovka83
8.05.2014 - 08:50
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1022
может немного не в тему, но была у меня такая история с магазином... Была у меня пятитысячная купюра, а по кредиту мне нужно было меньше оплатить, рядом банк и магазин, думаю, все равно продуктов купить нужно..зашла в магаз, скупилась понемногу, рассчиталась 5-тисячной (одна она только в кошельке была) и с чувством выполненного долга пошла в соседнюю дверь (банк). Даю оператору деньги, а она мне: у вас деньгА фальшивая (пятисотка). Сказать, что я потеряла дар речи, ничего не сказать...Вызывают значит они СБ. я в истерике пытаюсь объяснить, откуда эта деньгА у меня... а у меня в кошельке чек и вся сдача копейка-в копейку!!!. Вызывают милицию, и с этой милицией мы идем в соседний магазин...Долго разбирательство длилось, но, спасибо хорошим адвокатам!!! Магазин и кредит просроченный с процентами оплатил, и компенсацию адвоката и судов...Как потом оказалось, кассирша этого магазина частенько таким образом "подрабатывала"
 
[^]
arnare
8.05.2014 - 08:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 677
Цитата (SanSanch @ 8.05.2014 - 09:15)
Отдал ей полную телегу продуктов, сказал что покупать это не буду, попрощался.

Я так же делаю в таких случаях.

А вас не матерят в таких случаях?
Недавно хотела купить пару кофточек, но т.к. у магазина меня ждала глубоко беременная сестра, приглядывающая за моими бандитами, примерять одежки было тупо некогда. Хотела схватить, расплатится, а если совсем не подойдут - вернуть, на кассе ж висела табличка "возврат в течение 14-ти дней, бла-бла-бла".. я выбрала две одежки, и вежливо спрашиваю у продавщицы, смогу ли вернуть кофточку, если она мне не подойдет. Ой, билять, шо тут началось! "А схуяли вы мерить не хотите, а идите меряйте, ой Кать, Зин, смарите, они тут померять домой хотят взять, а эти ж кофточки у нас бы купили, пока вы их тягать будете", я просто ахуела.
 
[^]
anders78
8.05.2014 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
У меня, когда мелкий родился, озадачился покупкой камеры, поехал в Тверь, выбрал в супермаркете, денег не хватало, решил брать кредит, стоила 19999р, оформил кредит, выносят камеру ДРУГУЮ, я какого х.., вот же у вас на прилавке, а это ценники перепутали, извините, а я домой спешил, дома дите малое, как хотелось их moderator.gif

Тут кукурузки малому решил прикупить, взял разных производителей 2 упаковки ну и всего по мелочи, хлеб, молоко и прочие конфеты, кукуруза 45 р для справки, иду на кассу, та -дам 1800 р, какого х..? В чеке кукуруза 1 шт 45, 2 -999 руб, кассирша, ща я позову, пришла старшая и начала блеять мы не виноваты, это все марс в сатурне, перепутали, цены не мы ставим.. Хорошо наименований мало было, обратил внимание, а когда кучу всего берешь.
Жена тут пошла в магнит, стоит на кассе, дает штуку, сдача, идет к дому, тут понимает, что наипали, дали как с 500 руб, обратно, мы все правильно дали, снимайте кассу, типа у нас все правильно, давайте посмотрим камеры, хорошо, качество как с 0.3 мп, там даже лиц не увидеть. Я говорю, мож сама ошиблась, жена -у меня штука одной бумажкой была, больше денег не было.
 
[^]
DedMazay
8.05.2014 - 08:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 927
Ценик фотографируй с трех проекциях в сл раз. Фото в защиту прав потребителей. Они это любят.
 
[^]
Pigrams
8.05.2014 - 08:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1054
У меня был случай, когда от приписок в ценнике офигела уже не только я, но и кассир. Однажды я затаривалась в гипере. Кассирами там часто глухонемые (и это хорошо, это правильно). Собрала обычную тележку на неделю, пробиваю её на кассе, вдруг кассир начинает жать на какие-то там кнопки, вызывать главного кассира и администратора. Поскольку кассир слабослышащая, объяснить, что случилось она не могла. Оказалось, что расфасованные 3 головки чеснока весом в 200 граммов, на кассе пробились как 200 килограммов! Представляете себе сумму моей покупки?
 
[^]
shmell116
8.05.2014 - 08:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 118
Цитата (TankWagen @ 8.05.2014 - 09:46)
А знаете для чего в супермаркетах отделы кулинарии? Из чего делают салаты, куры гриль и т.д.?

Знааааем. cool.gif
Чтобы просрок не выбрасывать dont.gif
 
[^]
korovka83
8.05.2014 - 09:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1022
И еще ситуация про кассиров: я частенько соседке-старушке покупаю продукты. Но у нее такая "фишка", что собирает все чеки. приходится свои отдельно "пробивать", а ее продукты - отдельно. Купила я все, разложила аккуратненько на кассе в две "горки"... оформили, значит, мою покупку, я заплатила... жду вторую партию :) посчитала кассир, а там сумма совсем не соответствует моим планам... начинаю смотреть: некоторые товары мои, уже ранее оплаченные, в этом же чеке. Говорю, милейшая, ошибочка у вас тут... Такого скандала я давно не слышала :) Охранник подошел, мол, ну вы же это брали...я говорю, конечно, брала, но в "скольких экземплярах"?!Пока мы ругались, подошел какой-то мужчина, смотрю, призаткнулись работнички... оказался каким-то управляющим большим, вернули деньги... Мне не нужно бесплатно продукты, только вот не Х обманывать...

Добавлено в 09:03
Цитата (Pigrams @ 8.05.2014 - 09:58)
У меня был случай, когда от приписок в ценнике офигела уже не только я, но и кассир. Однажды я затаривалась в гипере. Кассирами там часто глухонемые (и это хорошо, это правильно). Собрала обычную тележку на неделю, пробиваю её на кассе, вдруг кассир начинает жать на какие-то там кнопки, вызывать главного кассира и администратора. Поскольку кассир слабослышащая, объяснить, что случилось она не могла. Оказалось, что расфасованные 3 головки чеснока весом в 200 граммов, на кассе пробились как 200 килограммов! Представляете себе сумму моей покупки?

Так вы охоту на вампиров открывали? gigi.gif
 
[^]
Mazeva666
8.05.2014 - 09:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 75
Цитата (kvartal @ 7.05.2014 - 19:22)
А могут владельцы быть не в курсе а персонал так мухлевать? Кто в сетях - колитесь!

Нет-не могут. Я когда-то работал в Гипермаркете Магнит(фу ужас) , так вот ситуация, которую описал ТС-происходила у нас каждый день по причине того, что смена которая работает "в ночь"-т.е. с 15 00 и до закрытия-она же занимается ценниками(активирует их), а на след. день работает уже дневная смена, которая не знает какие ценники активировали. И самое главное, что разницу приходится отдавать из своего кармана. Есессно-приходилось..
 
[^]
korovka83
8.05.2014 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1022
Цитата (shmell116 @ 8.05.2014 - 09:59)
Цитата (TankWagen @ 8.05.2014 - 09:46)
А знаете для чего в супермаркетах отделы кулинарии? Из чего делают салаты, куры гриль и т.д.?

Знааааем. cool.gif
Чтобы просрок не выбрасывать dont.gif

Главное майонеза побольше, чтобы не disgust.gif
 
[^]
drdolgoff
8.05.2014 - 09:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 2420
Это не безалаберность, а специальное наебалово. Зависит от того, кто управляет магазином. Мы периодически отоваривались в Карусели г. Домодедово. И как-то обратил внимание, что цена на ценнике отличается от цены на чеке, причем каждый раз на разные продукты. Где-то после 4-го раза сфоткал ценник и сохранил чек с ценами и по приходу домой накатал письмо в территориальный отдел Роспотребнадзора с изложением фактов. В течение месяца пришел ответ: так, мол, и так, была проверка, было закуплено столько-то товаров, из них столько-то не соответствуют ценам, заявленным на ценнике, т.е. факты, указанные в Вашей жалобе, подтвердились. Был наложен штраф и пр. Так что не молчите, а по возможности пишите - и будет вам щастье.
 
[^]
sevara
8.05.2014 - 09:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 302
Цитата (Nik210 @ 7.05.2014 - 19:17)
за копейку удавятся

Какого хера он должен переплачивать? По всей видимости тетя из магазина коментила))))
 
[^]
SardInka
8.05.2014 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3721
Цитата (Del137 @ 7.05.2014 - 19:21)
Фотка и онлайн заявка сразу же с мобилы в Роспотребнадзор.

Ну, не надо спешить с мобила писать и слать только одну фотку. Осмотреться- может, рядом на товаре вообще ценников нет- тоже сфотать. Или они фиг знает как оформлены. Или ещё какие непорядки, фрукты- овощи подгнившие в реализации, например. Домой дойти, спокойно на сайт написать, фото приложить. Дайте основания спецам Роспотребнадзора, раз уж по любому придется проверку делать по этой жалобе, накопать и еще на протоколы, не ходить из-за одного ценника.
 
[^]
Велослесарь
8.05.2014 - 09:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 293
Цитата (Лехажги @ 7.05.2014 - 20:21)
Цитата (point027 @ 7.05.2014 - 19:17)
Живу в маленьком городе, но конкурирующих супермаркетов несколько, вроде каждый покупатель должен быть на вес золота и быть всегда правым, но...  upset.gif  why.gif

Пятерочкам и Диксям вообще плевать на покупателей. Там люди впахивают за копейки, да еще и со штрафными санкциями, как они должны относиться к посетителям?

Дикся - вообще волшебный магазин. В течение примерно месяца пришлось раза три затариваться у них (магаз под боком, но обычно покупаем в других местах).
Итоги:
- молоко стерилизованное обычное со сроком годности на месяц вперед оказалось прокисшим.
- молоко детское "агуша" со сроком годности на пять дней вперед - прокисшее.
- молоко в пластиковой бутылке стерилизованное при наливании в стакан вызвало недоумение - ОКАЗАЛСЯ КЕФИР. Но, надо признать, свежий, годный к употреблению.
- молоко в тетрапаке ("33 коровы", кажется) простое стерилизованное, также озадачило, ибо оказалось ТОПЛЕНЫМ, но также годным к употреблению.

Толи хранят неправильно, толи у них на складе норкоманы этикетки переклеивают и тару меняют... В других магазинах ничего подобного не встречал.
 
[^]
alekckas
8.05.2014 - 09:16
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 600
Обычно в сетевиках так делают сознательно, придерживают на пол дня на день старые цены про переоценках. Происходит нескольким причинам:
1. Распиздяйство персонала (когда лень бегать по всему магазину и перевешивать ценники "касса то покажет правильную цену")
2. Злой умысел (5 и 10 покупателей не заметят разницы и заплатят)

Я обычно забираю ценник и иду на кассу, и когда мне начинают пробивать по большей цене, то посто прошу вызвать старшего и вручаю этот ценник. Ну а дальше, они пробивают по большей цене, но разницу возвращают налом, ибо им скандалы не нужны, и само руководство, порой даже не подозревает об этом.

А вообще, переоценки в сетевых гиперах, обычно происходят в конце дня, чтоб за ноч персонал мог развесить новые ценники по залу.
 
[^]
АkунА
8.05.2014 - 09:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 47
Я так в МЕТРО телек покупала. Ценник был красный. На кассе бьем - он на пеццот рублей дороже. На кассе мне попытались втереть, что цены изменились, видимо ценник не успели сменить. Меня это мало волновало - по правилам цена должна соответствовать ценнику. В итоге не долго препираясь пробили как надо. Правда нагнули какого-то мальчика, который вовремя не сменил цену.

Ща вот в нашем городе Глобус открыли - я хожу всегда на кассу самообслуживания, хоть сама вижу че пробиваю и по чем.
 
[^]
Латышев
8.05.2014 - 09:23
3
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (FedFed @ 7.05.2014 - 18:39)
это называется не наебали, а просохатили. за это им пиздоф выписывают. у меня супруга когда в АТАКе работала, так говорит что в кассу могут новые цены загрузить и она работает по новым ценам. а РТЗ-ники в зале могут забыть поменять бумажки и с покупателями возникает конфликт.

Как говорил один мой товарищ "это не мои проблемы где у вас что то сломалось, или кто то заболел. вся работа всего магазина включена в сумму товара, вместе с поломками, ремонтами, недосдачами, косяками работников и так далее. поэтому пробейте мне то, что я купил по той цене, что я прочитал на ценнике и не компостируйте мозги"
Целиком с моим другом согласен.
 
[^]
point027
8.05.2014 - 09:24
0
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26942
Цитата (Виталий1977 @ 8.05.2014 - 01:03)
Цитата (Dimon78 @ 7.05.2014 - 19:27)
Бляяять !!
А я тока в этот магаз собрался продуктами затариваться на праздники.
Теперь уже в сомнениях стоит ли идти.

иди и все ценники с собой на кассу тащи,ну для надежности.)) lol.gif gigi.gif

Потом тебя обслуж. персонал на кассе за ухо цапнет и отведет развешивать ценники обратно gigi.gif
 
[^]
Urgat
8.05.2014 - 09:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5954
блин что за бред, на весовом товаре пишут на наклейке со штрихкодом цену, вес и стоимость. тема высосана из пальца. взял, посмотрел, не понравилось положил. тож самое на кассе не понравилась цена - вычтите это из чека. вопрос 20 секунд, нахера ебать всем мозги, в том числе на япе?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82165
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх