Айтишники обречены?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CrazyDoppel
16.03.2014 - 22:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 630
По своем опыту еще могу вот что сказать:

Директора и прочие действительно не понимают что конкретно вы делаете у них в фирме и им нужно объяснять это доступным языком переводя все в денежный расчет. Нужен новый сервер? Пишем почему и зачем с цифрами в рублевом эквиваленте. Нужен лицензионный софт? Открываем ГК РФ статью 1250 и показываем что директора могут самого посадить в случае чего. Не получилось объяснить со второго раза? Это не наша контора - уходим.

Умение общаться с руководством на их языке - залог успешного инженера АСУ и ВТ. Правда я еще не такой успешный как хотелось бы deg.gif
 
[^]
azomorth
16.03.2014 - 22:03
0
Статус: Offline


CEO Mad Liquids

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 477
Из воспоминаний...
Администрация района, последние числа декабря, сдача годового отчёта (вечер, везти сдавать рано утром). Главбух неловким движением отправляет свой ноут в полёт, провожая его невыразимо печальным взглядом и русским 3х этажным. Включаться ноутбук отказался. Ходит легенда, что главбух в этот момент перешла на ультразвуковое вещание...
На тот момент я находился в отпуске, но меня таки сумели выдернуть =) Когда я через час положил перед тётей, издающей нежный запах валерянки, копию документа на флешке (хард почти сдох, но PC-3000 рулит форэва) - вопросов о моей зарплате больше никогда не возникало. =)

Это сообщение отредактировал azomorth - 16.03.2014 - 22:04
 
[^]
Lem0nti
16.03.2014 - 22:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 3765
Сисадмины в подобных конторах - обслуживающий персонал. Нравится вам это или нет, но это факт. Причина проста - компьютеры с каждым днём всё менее и менее сложны, ухаживать за ними готов каждый третий студент. Никого не интересует что у тебя вышка по ЛВС или ты инженер-системотехник. Если работаешь обслуживающим персоналом, то к тебе и отношение соответствующее.
 
[^]
xerox
16.03.2014 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Цитата (azomorth @ 16.03.2014 - 23:03)
Из воспоминаний...
Администрация района, последние числа декабря, сдача годового отчёта (вечер, везти сдавать рано утром). Главбух неловким движением отправляет свой ноут в полёт, провожая его невыразимо печальным взглядом и русским 3х этажным. Включаться ноутбук отказался. Ходит легенда, что главбух в этот момент перешла на ультразвуковое вещание...
  На тот момент я находился в отпуске, но меня таки сумели выдернуть =) Когда я через час положил перед тётей, издающей нежный запах валерянки, копию документа на флешке (хард почти сдох, но PC-3000 рулит форэва) - вопросов о  моей зарплате больше никогда не возникало. =)

ну это считай повезло
обычно в 99.9% твои подвиги воспринимаются как должное, особенно если быстро сделал и сдал.
Надо правильно преподносить, и ни в коем случае ничего не делать быстро.
Иначе - ты просто низкосортный обслуживающий персонал, как совершенно правильно было сказано кем то выше.
Ну фик знает, это всегда ходить на грани дозволенного и хитрить, похоже ничо не поделаешь

Это сообщение отредактировал xerox - 16.03.2014 - 22:10
 
[^]
Harras
16.03.2014 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 1137
все работы хороши, выбирай любую..как в стихе моего детства..а по факту все делают одну работу в команде направленную на достижение одной цели..кстати когда унитаз засрётся-побегут все сантехнику в ноги бухаться)))..работа тож встать может))))..поэтому нехер выпячивать тут каждую отдельную специальность в отдельности))

Это сообщение отредактировал Harras - 16.03.2014 - 22:08
 
[^]
Васяныч
16.03.2014 - 22:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1886
Была история со знакомым, бухгалтерия пыталась на него часть своей работы перевесить. Нач. отдела ИТ сказал главному, а давайте бухгалтеров к херам уволим и айтишников возьмем на их место, они же больше в 1С понимают :) и работают быстрее. Бухгалтерия заткнулась.
 
[^]
tok166
16.03.2014 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
подписываюсь под каждым словом....
в IT с 96го года......
 
[^]
солнечный
16.03.2014 - 22:09
0
Статус: Offline


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2993
Цитата (naithell @ 16.03.2014 - 19:29)
Таж хуйня . не ценят пидоры

blink.gif

запятых отсыпать?

Это сообщение отредактировал солнечный - 16.03.2014 - 22:12
 
[^]
Kapues
16.03.2014 - 22:10
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8214
Цитата (dierex @ 16.03.2014 - 21:43)
Цитата (cmeshh @ 16.03.2014 - 22:21)
А можно я внимание привлеку?!
Подключился к новому провайдеру. Взял IP статичный. А он сука в бане.
Я упоролся вам письма писать с просьбой разблокировать. Вам пох.
Даже ответов нет. Как в пустой колодец поссать.

Хожу с работы. Чё делать.

ну тут как бэ только vpn.
А дальше думай сам, вот из за таких как ты к нам относятся как к обслуживающему персаналу, всем похрену что мы думаем - главное свою проблемму навязать и обязательно решить. Человек тут душу изливает,пытается донести что его эта профессия достала ибо не ценят - а ты своим постом подчеркиваешь наплевательское отношение. В просьбах обычно содержатся слова "Пожалуйста" или "Буду благодарен" - в вашем обращении ничего такого не встретил... Да и как же вы все заебали - почему моему ИП бухгалтер нахаляву даже нулеки не делает ? Почему менеджер не останется и не обзвонит ещё пару десятков контор вечерком ? Почему нормальные люди приходя домой выключаются из профессии и начинают быть просто людьми. Почему я приходя в гости автоматически попадаю под град претензий того что у кого то что то не работает ? Почему по всем знакомым меня приглашают в гости и на всякий случай посмотреть что с компом ? Люди - вы поймите что это не хобби а работа, мне допизды что случилось с вашим андройд-смартфоном, мне глубоко насрать у кого что на работе из-за кривых рук программеров, и ебал я в рот все ваши домашние хлопоты с продукцией Apple. Я не имею желания настраивать какой то ебаный роутер у вашего соседа за спасибо по телефону во время прогулок с сыном на горке. Я постепенно уже отучил всех друзей мне звонить с такими заебами - и знаете что? Всё налаживается - друзья слава богу поняли, все сотальные строят предложения вначале обговаривая оплату. Главное побороть в себе альтруизм - и люди к тебе потянутся, с баблом!

А кто вы, не обслуживающий персонал? Я что-то в жизни упустил походу...
Хер знает, у меня на выходных постоянно мысли к работе возвращаются, а каждый знакомый спрашивает консультацию. Юридическую.
И роутеры меня постоянно просят настраивать и витуху по офису тянул тоже я. Потому что разбираюсь. И мне не в лом помочь другу-соседу проконсультировать, настроить и т.п. И простенькое заявление в суд я напишу абсолютно бесплатно.
Я не понимаю, в чем твоя проблема. Не хочешь людям помогать, - не помогай. Супермен хуев.
 
[^]
Fisher15
16.03.2014 - 22:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 851
У автора стартпоста не совсем верное представление о сущности его должности. как и у большинства IT специалистов. По сути большинство IT специалистов - обычные компьютерные техники-самоучки широкого профиля, даже не инженеры - так как не имеют нормального глубокого профильного высшего образования, но при этом мнят почему то о себе невесть что. То, что к сисадминам и атишникам относятся к остальным техникам - сантехникам, электрикам, телефонистам, автослесарям, наладчикам и прочая, прочая прочая - это правильно. Компы, сети, сервера и прочая уже не в диковинку, это обычные железки, которые должны работать надежно и непрерывно, как унитаз, электропроводка, телефонная связь и автомобиль, и быстро чиниться в случае поломки. А техник - это выпускник техникума. Не инженер. И зарплата у него соответственная.
Любопытно, сколько у автора сертификатов Cisco? А MCSE? А других? Хоть какие нить есть? Или на руках в лучшем случае диплом российского технического говновуза по непонятной специальности, где его невесть кто учил невесть чему?
ТС - ты в курсе, что ты сейчас работаешь как скажем хирург без медицинского образования, что ты есть по сути знахарь, взятый на работу в больницу на птичьих правах, что ни в одной другой стране мира тебя до твоей текущей работы просто не допустили бы, так как твоя квалификация не подтверждена? Получай нормальное образование, подтверждай квалификацию, специализируйся, нарабатывай сертификаты - будет тебе и зарплата, и прочая, прочая, а не трать время на высеры о своей невзъебенной умности, незаменимости, тонкой душевной организации и исключительных способностях. А пока ты всего лишь техник с соответствующей зарплатой среднего размера между зарплатой сантехника и зубного техника...
Можете минусить...
 
[^]
banzaich
16.03.2014 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
Цитата (Rabbi @ 16.03.2014 - 22:56)
Цитата (banzaich @ 16.03.2014 - 21:00)
Цитата (Rabbi @ 16.03.2014 - 20:58)
Цитата (banzaich @ 16.03.2014 - 20:37)
Ребят, вас гнобят потому, что вашего объема работы не знают.
Приучайтесь планировать график работ и строчить о них отчеты для дира.
Диры они такие, им видеть надо на бумажке объем работы.
А так то конечно, сидит в инторнетах цельный день и не делает ничо, а денег просит как главбух.

Ну если директор не конченный идиот он поймет, что сисадмин ему любой отчет может состряпать причем написать там все что его фантазии причудится, и директор никак это не проверит. Только единственное что в процессе очередной поломки сервака, сисадмин может быть занят написанием отчета для директора)

1. отчет пишется за пол часа.
2. планирование рабочего времени - вам в первую очередь пригодится.
3. дир и правда не в курсе, что вы работаете... интернеты есть и ладно.
4. у вас так часто сервера ложатся?

1. Время написания зависит от отчета, иногда и часа может не хватить.
2. Планирование рабочего времени может пригодиться только директору для иллюзии контроля сотрудника, на практике там тоже все придумывается, уже сталкивались с таким тайм менеджментом)
3. Работа сисадмина не только в наличии интернета заключается, там масса всего)
4. Сервера вам приведены в качестве примера, ложиться может все что угодно.



З.Ы По формулировкам вопросом видимо вы тоже какой-то руководитель?)

IT дир я...
И поверьте на слово, вы глубоко заблуждаетесь в части нужности планирования и отчетов.
Это как раз и есть та самая главная боль IT.
Надо делать, но не делают.
В результате начальство не знает чего делают.
 
[^]
dlrex
16.03.2014 - 22:13
2
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10251
Работал я в одной конторке компутерщиком. Обязанности: Следить за сетью и АТС (схем сети, логинов, паролей, договоров с провайдерами нет. Вернее где-то есть, но никто незнает где), регистрировать фирму на электронных торговых площадках (документы по фирмаг где-то есть, но все кивают друг на друга и уехавших в отпуск и командировки сотрудников), следить за наполнением сайтов (12-13 шт.), следить за деятельностью СЕОшников (пинать если рейтинги падают и вообще смотреть что б работали, а не балду пинали. Потом ежедневный отчет дир затребовал кто, на каких страницах как долго был на наших сайтах. Отчет надо было на бумаге - это убило! 50 страниц мелкого текста по одному сайте. Дир сказал уместить как-нибуть на 1 лист), редактировать фото машин (что б как новые выглядели), заправка картриджей (можно вызвать фирму, но они в эти ебеня долго едут, лучше самому). Вроде все. Сеть слеплена абы как из абы чего, на улицу почему-то все коммуникации выходят и они из витухи типа силумин омедненный. Все это холодами и сосульками оборвало нафиг! И все это за городом - от ближайшей остановки ещё пешком 40 минут, по снегу по колено или по дороге где фуры ездят и надо из-под них всеравно прыгать в снег.

Вобщем сказали что я плохо работаю, пришел другой кандидат - я ему все честно рассказал - он свалил. Оставили меня, потом я с гриппом слег и меня уволили :) не жалею. За 16 т.р. ну его нах! Ну и главный аргумент что я несмог зарегить фирмы на электронных площадках. Говорили что я компутерщик и все должен уметь. А где доки на фирмы незнают сами. А с площадок одни отпины шли :) Кстати! Там был сервер! Я долго немог понять что он делает! Оказалось просто стоит! Там была серверная винда 2008 и все, даже файлопомойка была на другом компе.

Дурдом в общем.

Это сообщение отредактировал dlrex - 16.03.2014 - 22:16
 
[^]
Vodorod
16.03.2014 - 22:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 57
Перефразирую автора:
Моя история очень простая. В детстве я любил смотреть за судебными процессами, благо мама была адвокатом и таскала работу домой. Любила делится различными подробностями дел.

Времена шли, я ходил в библиотеку и выписывал книги по юриспруденции и криминалистике, таскал домой всякий судебный хлам в надежде все это понять и разобраться.
Первая схема-защита прав потребителя - отца при покупке холодильника принесла мне неописумое удовольствие повелителя вселенной, дальше дела по наследству соседки у которой умер муж с дочкой от прошлого брака, смешно ,но для меня это было просто незабываемо.. Отвлекся..
Дальше больше, поступил в институт по специальности юриспруденция закончил.
.
.
такая хрень, долго искал работу, т.к. юристов как собак нерезанных
.
.
устроился помощником адвоката, был на заседаниях, печатал для неё на диктовку всякие бумажки. Платил адвокату за опыт, чтобы значит налоги всякие перечислялись на меня как на работника, денег с этой "работы" не имел.

На сегодняшний день сменил уже несколько организаций и НИ В ОДНОЙ ТАК И НЕ УВИДЕЛ и не услышал ценность юридической службы. Все мы знаем что если все работает - то это нормально, если нет- то юрист плохой!
Исходя из этого решил - что неужели я прожил жизнь зря? Неужели бессонные ночи и кучи договоров и исковых в пустую? Для кого я выигрывал суды, составлял уставы, получал лицензии и делал новые организации? Выслушивал бред от глав.бухши с недоебитом? Помогал шефу с поцарапанной в автосервисе машиной?
А что в итоге? Как все остальные професии смотрят на нас
-да я щас юристу нашему трубку дам
-где этот наш юристик?
-ну где этот, тот которой по договорАм тут?
-он ничего не делает
- и т.п.

В итоге я ушел... Ушел потому что ни ценят.. Потому что какой-то ай-тишник или бухгалтер для шефа важней чем Вы ( держащие всю его деятельность в своих руках и одним махом могущие положить конец его империи) ушел из-за дебилизма, непонимания и тупости ВСЕГО руководства!
Мне еще звонят и зовут на должность юриста а я говорю им что хочу зарплату как генерального директора- тогда согласен, но они думают что я сумасшедший и это место занимает очередной бедолага.....уж лучше я буду лампочки вкручивать!!!!

Это призыв ко всем юристам нашего мира.
Братья цените себя, уважайте себя, любите себя - -ИБО ТОЛЬКО ВЫ ГЛАВНОЕ ЗВЕНО В ЦЕПИ ПОСЛЕ ШЕФА И НА ВАС ДЕРЖИТСЯ ВСЯ ЭТА ШАРАШКИНА КОНТОРА...

Это сообщение отредактировал Vodorod - 16.03.2014 - 22:16
 
[^]
Арyна
16.03.2014 - 22:13
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 640
Знаете, вспоминая свою работу, скажу: я простой офисный сотрудник, в компах ничего не понимаю. Но, когда я звонила с проблемой в техподдержку и на ЛЮБОЙ вопрос получала совет перезагрузить комп...хм.. это вызывало , скажем так, некоторое недоумение. Когда жалоб от сотрудников на отсутствие реальной помощи стало довольно много, с техподдержкой была произведена беседа, после которой мальчики и девочки оттуда стали советовать сделать "рестарт" bravo.gif
А потом мне посчастливилось лично познакомиться на корпоративе с начальником IT ( не техподдержки). Так вот, он воспринимался как БОГ, ну или, по крайней мере как маг невероятного уровня. С тех пор, с его же разрешения, я обращалась именно к нему (кстати, более старшие коллеги тоже поступали именно так). И, хвала этому терпеливейшему человеку, помогал всегда, дистанционно за считанные минуты , несмотря на то, что это ни разу не его работа.
Буков получилось много, но это я все к тому, что специалисты бывают разные, и отношение к ним разное, даже в пределах одной организации. Стремитесь к лучшему, развивайтесь и будет вам счастье! Уверена cool.gif
 
[^]
aerounit
16.03.2014 - 22:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 259
То же айтишник. ЗП заебала. Скоро уезжаю в ебеня на вахту - денег поднять. Вернусь - буду мясом торговать, и ни какого IT. Никаких AD, ESXi, Cisco и т.п.
 
[^]
CrazyDoppel
16.03.2014 - 22:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 630
banzaich а расскажите как у вас в конторе составляют отчеты? Есть ли тех. поддержка и должен ли каждый сотрудник самостоятельно вести учет звонков или есть какие-то методы централизованного управления (работа по тикетам). Правда интересно. Можно в личку.
 
[^]
Kapues
16.03.2014 - 22:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8214
Цитата (CrazyDoppel @ 16.03.2014 - 22:03)
По своем опыту еще могу вот что сказать:

Директора и прочие действительно не понимают что конкретно вы делаете у них в фирме и им нужно объяснять это доступным языком переводя все в денежный расчет. Нужен новый сервер? Пишем почему и зачем с цифрами в рублевом эквиваленте. Нужен лицензионный софт? Открываем ГК РФ статью 1250 и показываем что директора могут самого посадить в случае чего. Не получилось объяснить со второго раза? Это не наша контора - уходим.

Умение общаться с руководством на их языке - залог успешного инженера АСУ и ВТ. Правда я еще не такой успешный как хотелось бы  deg.gif

Дитя интернета, директора он на основании Гражданского Кодекса садить собрался. Свою должностную инструкцию почитай, а потом иди вешаться. pizda.gif
Директор не обязан знать что есть лицензионный софт и сколько его стоит в конторе. Это твоя работа.

Это сообщение отредактировал Kapues - 16.03.2014 - 22:19
 
[^]
Рачец
16.03.2014 - 22:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 79
Ошибка многих в том, что они переносят понимание других видов деятельности на айти. В других профессиях можно выйти из института с дипломом пробухав 5 лет и сразу наняться куда-нибудь. Там есть должностные инструкции и кое-какие устоявшиеся походы, там можно чему-нибудь научиться прямо на работе с нуля и можно успешно работать забивая хуи как в школе или институте.

Айти развивается бешеными темпами, там нельзя бить баклуши, можно только задрачивать несколько лет самостоятельно безвылазно математику, программирование, электронику и т.п. и только тогда надеяться на то что сможешь угнаться за отраслью. И попасть в нормальную контору вроде гугла, фейсбука или какой-нибудь стартап в силиконовой долине. Где всё организовано по последнему слову инженерной науки на самом острие прогресса. Никаких должностных инструкций, никаких десятилетиями отработанных практик - всё меняется на ходу, более крутые технологии и подходы рождаются каждый день. Кто в айти проебал остриё прогресса - тот стал неконкурентным и проиграл рыночную борьбу. Это относится и к компаниям и к рынку труда.
 
[^]
CrazyDoppel
16.03.2014 - 22:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 630
Kapues, о, а вот и тыжюрист подсуетился.
 
[^]
xerox
16.03.2014 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
Цитата (Lem0nti @ 16.03.2014 - 23:05)
Сисадмины в подобных конторах - обслуживающий персонал. Нравится вам это или нет, но это факт. Причина проста - компьютеры с каждым днём всё менее и менее сложны, ухаживать за ними готов каждый третий студент. Никого не интересует что у тебя вышка по ЛВС или ты инженер-системотехник. Если работаешь обслуживающим персоналом, то к тебе и отношение соответствующее.

Ну в принципе правильно, обслуживающий персонал.
Взял меня 1С-ником?
Иди нахуй со своими просьбами настроить сеть, эксченж, резервное копирование.
Ладно еще что нибудь разумное, а так в основном -
и еще 100 задачек по принципу "лишь бы заебался и моя пятка так захотела"
Последний перл моего директора - забабахать с нуля что-то вроде ДропБокса за пару недель работы меня на полставки gigi.gif
Только потом обижаются.
Что не мешает платить копейки и пиздеть про ленность.
Сделаешь все-все-все, так и тем более зачем тебе платить,
"компютеры просты в обслуживании, любой студент бла-бла-бла"
gigi.gif

Это сообщение отредактировал xerox - 16.03.2014 - 22:31
 
[^]
vstbud
16.03.2014 - 22:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 652
Брат. я себя поставил так, что теперь меня не заёбывают тупыми просьбами, и гл. бух и шеф все уважают и ценят, просто нужно правильно возжи повернуть. Конечно на это ушло время, не один год.)))
 
[^]
banzaich
16.03.2014 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
Цитата (CrazyDoppel @ 16.03.2014 - 23:15)
banzaich а расскажите как у вас в конторе составляют отчеты? Есть ли тех. поддержка и должен ли каждый сотрудник самостоятельно вести учет звонков или есть какие-то методы централизованного управления (работа по тикетам). Правда интересно. Можно в личку.

В любой конторе одно и тоже.
1. планирование.
Нонче есть календари удобные, в почте например.
Сами себе делаете календарь с планом работ и добавляете, ставите отметки итд итп.
У нас так вообще единый календарь, в который удобно задания давать дополнительно имеется.
Этот календарь позволяет планировать день и писать отчет.
Смотрите в календарь за неделю и копипастите в отчет.
2. отчет.
В идеале каждый сотрудник отправляет отчет раз в неделю руководителю подразделения, а тот, в свою очередь, консолидирует и отправляет генеральному.
В отчете должно быть отражено:
-список работ за неделю
-текущая занятость
-планы на следующую неделю
Важно, чтобы это было сжато и информативно.
По электронке отправляется и нет проблем.
Все, кому надо, знают чего и как крутится в подразделении.
Ни у кого не возникает мысли о том, что айтишники оборзели и порнуху зырят вместо работы.

3. самое интересное - это годовой отчет, в котором можно и премию обосновано попросить и увеличение зп.
 
[^]
Kapues
16.03.2014 - 22:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8214
Цитата (azomorth @ 16.03.2014 - 22:03)
Из воспоминаний...
Администрация района, последние числа декабря, сдача годового отчёта (вечер, везти сдавать рано утром). Главбух неловким движением отправляет свой ноут в полёт, провожая его невыразимо печальным взглядом и русским 3х этажным. Включаться ноутбук отказался. Ходит легенда, что главбух в этот момент перешла на ультразвуковое вещание...
На тот момент я находился в отпуске, но меня таки сумели выдернуть =) Когда я через час положил перед тётей, издающей нежный запах валерянки, копию документа на флешке (хард почти сдох, но PC-3000 рулит форэва) - вопросов о моей зарплате больше никогда не возникало. =)

Пиздеж и провокация. Годовой отчет сдаётся в конце первого квартала следующего года. Сдается отчет любым толковым бухом через почту. Чтобы его сдать, - его еще подписать надо директором, что вечером последнего дня не бывает. Несдача отчетности в срок никаких сверх-страшных последствий не ведет.
 
[^]
cmeshh
16.03.2014 - 22:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 796
banzaich

У вас своих головных болей мало?
Настоящий IT-дир сразу посылает в ЖЭ..... И решает свои вопросы, а не навязанные.

p\s
Совет бесплатный.
Не стоит благодарностей.

Это сообщение отредактировал cmeshh - 16.03.2014 - 22:24
 
[^]
CrazyDoppel
16.03.2014 - 22:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 630
Цитата
Директор не обязан знать что есть лицензионный софт и сколько его стоит в конторе. Это твоя работа.

Глупенький ты наш, дай я тебе глазки открою - именно директора заворачивают бюджет ИТшников и не выделяют деньги на лицензионный софт, потому что школотье до этого поставило пиратский софт задарма. Не умничай иди в свою область и там выпендривайся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58141
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх