Почему я не хочу чинить Ладу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ToolMaks
4.04.2025 - 21:34
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 74
Цитата (SerdgSchwarz @ 04.04.2025 - 21:24)
А чего пинать то? Ты прав на 147%👏👏👏👏👏👏👏

Спасибо!я так понимаю,коллега?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JimmyV
4.04.2025 - 21:46
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15645
Цитата (кирпичныйкир @ 4.04.2025 - 17:23)
веста збс.450 проехал в такси.только масла и фильтра каждые 12 тысяч меняю.жрет 200 грамм на тыщу.

а Гранты почему столько не ездят? Мотор какой? У ВАЗа 200 критичный пробег.
 
[^]
paha178
4.04.2025 - 21:54
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 877
А с какого хера Веста стала соплотфермеником Логана

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jora15
4.04.2025 - 21:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.20
Сообщений: 2697
Цитата (ToolMaks @ 04.04.2025 - 17:42)
Нормальные мастера эти ведра даже на замену масла не берут. Увы. Обидно оттого, почему держава,способная посадить космический корабль в автоматическом режиме стала неспособна производить удобный безопасный комфортный качественный автомобиль.

Тс, вы бредите

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pruginkad
4.04.2025 - 21:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4647
Автор пиздит. Все детали на гранту по номеру находил, ни разу не ошибся. 14 работала как часы, более 100т км, если поменять предохранитель на вентилятор и датчик скорости научиться менять- то больше никакого ремонта. А гранта вообще зверюга. Ничего не ломается
 
[^]
mike31
4.04.2025 - 21:55
3
Статус: Offline


Однопланетянин

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1683
Цитата (gogarom @ 04.04.2025 - 17:21)
может проблема в прокладке? между рулём и сидухой?
( я купил ваз 07 в начале 90х, бегает по сей день, движок первая расточка, в зажигание уже лет 10 не лазил, электронное, ходовка раз в три года и ценник смешной. Стоит пропан, расход 10 литров.
сейчас детям отдал, как вспомогательную, довольны

Начали за здравие... Где 7ка и где гранта... Это как бы не одинаковые машины

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sekach
4.04.2025 - 21:56
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 716
Про гранту ты загнул. Там ломаться нечему. Десять лет машине, ну два радиатора, тросы ручника, ремень лопнул , клапана загнуло, чудо мастер добил движок, купил за 20000 б/у, третий год езжу, правда вся гниёт, думал будет хуже.Китайца за бабки что продают, рука не поднимается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ParazitN
4.04.2025 - 21:56
2
Статус: Offline


Борзый скуф

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1177
Сколько гривен стоил пост?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strijj78
4.04.2025 - 22:03
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1608
Ладно бы, если бы просто была старая конструкция, но ВАЗ с упорством, достойным лучшего применения, продолжает собирать свою продукцию ногами и дендрофекальным методом, собственно, как и весь наш, с позволения сказать, автопром. Ну почему, блин, в любом автомобиле замена запасной части, в том числе и расходника - это решение проблемы на срок службы этой запасной части, а в наших, с позволения сказать "автомобилях" - это только факт замены, а сколько оно так проходит, то только высшим силам ведомо. Да пусть бы была архаичная платформа, хоть с карбюратором, хоть со всеми барабанными тормозами, но собранная по-человечески и из человеческих компонентов, а не эта, черт бы ее драл, лотерея "Что где отвалится, и когда же, наконец, я от этого говна избавлюсь".
 
[^]
Мордованин
4.04.2025 - 22:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 2523
Этот опус швея-моториздка пейсала? Даже не смешно. Ни разу. Вин для подбора з/ч на Гранту??? Серьезно??? В Епонии или Кетае каком нибудь,еще поверю,но в России... Афтаръ,учи матчасть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DcDisz
4.04.2025 - 22:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.23
Сообщений: 250
Цитата (Nameloss @ 04.04.2025 - 17:24)
Проблема в говновазе. Была 2107(новая) продал через два года и купил семилетнюю дэу эсперо. Между ними пропасть!

Лет десять я эсперо в потоке машин не видел !!!
Скинь фото что бы посмотреть какая теперь она .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nice79
4.04.2025 - 22:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (JimmyV @ 4.04.2025 - 21:46)
Цитата (кирпичныйкир @ 4.04.2025 - 17:23)
веста збс.450 проехал в такси.только масла и фильтра каждые 12 тысяч меняю.жрет 200 грамм на тыщу.

а Гранты почему столько не ездят? Мотор какой? У ВАЗа 200 критичный пробег.

Схуяли? Вазовские моторы спокойно ходят по 300-350 тысяч до капиталки
 
[^]
Каа18
4.04.2025 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 2139
Как говорится, и так купят,зачем цинковать нивы легенд,буханки,гранты.
За время санкций,АвтоВАЗ ни занял нишу 2-3 дверных машин,а мог бы легко,2 дверные Весты,3 дверные,хетчбек,наклепать их тысяч по 800 ,завалили бы ими,и китайцев бы так не покупали,я молчу про класс C и D,соколов Мерседес двухдверный не видел в жизни походу.
Студенты тут в каком то институте,поставили турбину на атмосфеиник 1.6 от АвтоВАЗа,получили 171 лошадиную силу,но зачем?? Это же у АвтоВАЗа в планах на 3456год

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
4.04.2025 - 22:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50369
Цитата
Из 16 свежекупленных масло форсунок охлаждения днища поршня всего 4 оказались рабочими,Карл! Причем все разных производителей,и это только первое что вспомнилось.

Вроде, несложный узел. Где там умудрились накосячить?

Почему я не хочу чинить Ладу
 
[^]
DrHax
4.04.2025 - 22:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 566
Цитата
Как можно на протяжении почти сорока лет ничего серьезно не менять в конструкции ДВС, трансмиссии,ходовой части и несущих элементов кузова

Потому что у нас как с буханкой - сразу все получается заебись! rulez.gif
А ваще я имел дело с грантой и по сравнению с десяткой по кузовне она мне показалась сильно переработанной машиной...
Но чувак....не надо так
Цитата
потому-что

Цитата
масло форсунок
 
[^]
uelfrjd
4.04.2025 - 22:14
10
Статус: Offline


антипутриот

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3540
незнаю что хотел сказать автор этого высера, но ремонтно-пригодность тазов на территории России круче всех!
1. запчасти есть везде
2. чинить тазы могут везде
3. в инете море информации как починить таз
4. если необходим небольшой ремонт достаточно ключей на 10 и 13 и пара отверток
5. даже за рубежом узнают чем стал мотор легендарного фиат 124 и могут его починить
 
[^]
Каа18
4.04.2025 - 22:18
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 2139
Цитата
Дядя ты дурак? Тот кто владеет тазиком, он к тебе поедет в очень редком случае, ибо во первых, там ломаться не чему, а если сломается, то поменять можно и самому, без особых знаний и специнструмента.

)))) в тазике ломаться нечему)))) коробки ломаются 5 ступенчатые,вариаторы сдыхают на 5700 км,(Женя такси ,дальке влог),двигатели ,особенно 21 года не проезжают и 10 тыс км,к Пауэр на Ютубе,который чинит движки показал,головки бракованные с завода,кузова новых вест с 21 года, при дтп разрывает,на 2 части,было тут наверное ,фото после дтп,лобовухи трескаются,на машинах после 21 года,опять же видеообзор,кузов ходит,от этого лопается,подшипники ступицы и приборка может выйти из строя до 2 тыс км,генератор может перестать выдавать заряд после 100 км,АБС может работать ,может не работать)) как и задние стопари, ломаться нечему,если она стоит и никуда не ездит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
4.04.2025 - 22:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3430
Цитата (716116 @ 4.04.2025 - 17:12)
Дядя ты дурак? Тот кто владеет тазиком, он к тебе поедет в очень редком случае, ибо во первых, там ломаться не чему, а если сломается, то поменять можно и самому, без особых знаний и специнструмента.

Ты в Москвиче 412м застрял?
Менял сегодня дочке на гранте пятилетней тормозной цилиндр. Головка Е14 нужна и ключ на 15. Как ни крути тоже своего рода специнструмент.
 
[^]
Silicagel
4.04.2025 - 22:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 542
Цитата (Tim111 @ 4.04.2025 - 17:07)
.
Веста сделана не на платформе В0.

Нет. У Весты от B0 буквально ничего.
 
[^]
AlDianochka
4.04.2025 - 22:24
0
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92468
Цитата (ToolMaks @ 4.04.2025 - 17:00)
И все это из-за очень низкого качества имеющихся запчастей.

Воот. Основная беда с их ремонтом. Запчасти копеечные и их полно, чем многие объясняют свой выбор тазика, НО летят они очень часто. Если делаешь сам, то пох, если в сервисе - разоришься. С иномаркой проще - детали дорогие и ждать долго, зато потом об них забыть можно, хватит на долго...
 
[^]
Silicagel
4.04.2025 - 22:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 542
Цитата (Комодо @ 4.04.2025 - 17:05)
А в VIN-е, по вашему что, какая информация забита? Просто интересно.

По VIN у большинства производителей фильтруются детали в каталоге под конкретную машину.

У Автоваза это тоже есть. Но, только у дилеров))
Автоваз каталог публиковать почему то отказывается.
 
[^]
ALEX307
4.04.2025 - 22:29
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 104
Попробуйте поменять на весте 1.6 вакуумные шланги под коллектором впускным. Одни маты летели: для замены двух шлангов необходимо: открутить правую и заднюю подушку двигателя, компрессор кондиционера, генератор, кронштейн компрессора и генератора, резонатор воздушного фильтра, косу моторную, катушки зажигания, шланг вентиляции картера под впускным коллектом(который еще не снят), а уж затем приступить к откручиванию впускного коллектора и попытаться его снять. Рукожопые инженеры

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pappas
4.04.2025 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1664
Ха! Приезжает как то в сервис молодой паренек на свежекупленной, старой калине. Колеса переобуть, в сборе без балансировки, меняем и он уезжаеет. Возвращаетая и говорит давай балансировать руль бьет. Ладно, снимаем, балансируем и случайнл замечаем что новая колодка подозрительно шаркает на переднем колесе. Причем видно, что спереди вся ходовая, включая стабилизатор новая!!! Начинаеи разбираться и видим биение тормозного диска, накладка с колодки почти отклеилась. Меняем колодки, новые колодки разных производителей, по толщине не подходят в новый суппорт. Ладно, подтачтвакм ставим биение, снимаем диск, посадочное место чистое диск стоял нормально, диск крутим - ровный!!! Ступица!!! Новая ОРигинальнвя ступица кривая!!!! Парень все это видел и даже не хотел верить, что так бывает :))). Поэтому если загрузка есть тазы нахрен в ремзоне не нужны. А в инструкции к тазам нужно указывать, что только для людей с образованием автослесаря!!
 
[^]
Aleksashka12
4.04.2025 - 22:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 2555
Есть доля шутки в твоих словах, ТС. По поводу космича - мой бывший коллега до сей поры на таком катается. В свое время и я поездил. В принципе, неплохой агрегат. Что касаемо ТАЗов, согласен на 100. Все, что есть хорошее - от французов. И весте, рею электроника от рено досталась. Сейчас, правда, не могу сказать, надо попросить, протестить свежую весту. Мотор - все тот-же вазовский, конечно не копеечный, но вполне себе узнаваем. На гранту вообще ставят мотор, которому лет тридцать, 8 клапанный... Блять, да как можно-то? По поводу запчастей - тут раздолье. Хочешь, можешь полное говно ставить, Хочешь, можешь получше, а можешь за нормальные деньги полнейшее говно получить. Поделись секретом, какие барабаны нормальные ставишь? Самое дерьмовое - они на серьезных щах хотят за это произведение нормальные деньги.
 
[^]
Basilio7223
4.04.2025 - 22:42
2
Статус: Offline


Хуй забей

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 2115
Патамушта ты еблан. Тупой, желающий хайпа и не желающий думать еблан.

Я с 2018 года обслуживаю все свои Лады на одном сервисе. Официальном.
Ни разу мне не сказали "этой детали мы достать не можем".
Всегда звонили и говорили: "Надо менять эту деталь, но заводская говно, предлагаем другую"

Предостерегали от ненужных трат и ни разу ТО/ремонт не занимал больше суток.

Так что закрывай свою шарагу и иди работать в курьеры. Там ответственности меньше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52757
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх