Кадровый голод

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anker74
14.07.2024 - 21:58
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Kot1986 @ 14.07.2024 - 17:40)
Нет. 13 страниц это реально живых вакансий 3-5 страниц, из них на 2 страницах вы работать не будете точно. Останется десятка полтора вакансий. Не на каждую вас возьмут и получится может очень по всякому.

А что у тебя за "профиль" такой в котором постоянно кидают? Торгаш какой-нибудь? Если да то страдай!

Вот например ТАКИХ КАК Я не кидают, я Инженер. Да премий и процентов нет но если обговорили 100тр то будет именно 100тр. Года три назад обговорили 100 но заплатили мне 80тр. В тот-же день заявление на увольнение и на больничный. Через две недели я работал уже в другом месте где 100тыщ. Мо профиль системы безопасности.

P.S. А жена вообще не планирует работать?

Ну инженеров сейчас нужно поменьше, чем рабочих, поэтому смею вас уверить, что живые там почти все 13 страниц, тк предложения мне были, что с первой страницы, так и с последних.
Профиль у меня востребованный, а кидали всех и всегда. Конторы, где платят 100% белую у нас встречаются 1 на 20. Есть ещё и сделка, где вообще все зависит от загруженности производства, хотя вы про оплату труда на производстве знаете весьма мало.
На жену надежды мало, у нас в регионе в принципе женщинам мало платят, 30-40 тыс юристу, это обычная зарплата, 50-60 уже хорошая, но это будет работа с бесплатными переработка или выходами в субботы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
vetandrey
14.07.2024 - 22:32
1

Ярила

Мужикам понравился, а руководитель забраковал. Всё таки он договорился с теми, кто решений не принимает, поэтому хуле удивляться?!

[^]
vanonik
14.07.2024 - 22:34
1

Ярила

Цитата (Rambrero @ 14.07.2024 - 09:01)
Меня так в Госдуму пойти работать уговаривали, но я не сдался. Остался на старой работе