Клиент vs Юристы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arhagemnon
25.02.2024 - 10:04
0
Статус: Offline

Долбоеб (и не надо иронизировать)

Я электрик, но и у меня подобные клиенты попадаются. Хотя честно признать, то большинство с моими доводами и советами соглашаются. Но неадекваты всегда есть.

[^]
СтарПрапор
25.02.2024 - 10:32
0
Статус: Offline

Шутник

Цитата (OlegKorney68 @ 20.02.2024 - 11:37)
Цитата (MadeInMoscow @ 20.02.2024 - 08:17)
Я ей сказал, что консультация 3000 и я ей объясню, как можно выиграть суд. Сказала, что платить ничего не будет и если суд выигрышный, то она сама все сделает. Через пару месяцев прибежала, сказала, что я хуевый юрист

Без обид, а разве не так? Твоя задача - это защитить интересы клиента, а что они на 90 процентов юридически безграмотные, а вдобавок еще хамы и придурки - это как бэ часть работы.

При этом большинство физиков органически не понимают, как это заплатить 3-5 тыщ. за какое-то бла-бла-бла языком. Поэтому тетку надо было не напрягать на трешку, а сказать.:
- Вы мадам, ессно правы, и я вижу, что вы умная и понимающая женщина. Но там есть разные юридические крючкотворства. Здесь надо составить в суд грамотное ходатайство. И вы я уверен, сами сможете его в суде изложить и юриста вам в суд нанимать не нужно. Зачем вам брать в процесс адвоката и тратить 50 тыщ? Вы и сами справитесь. Надо всего лишь оплатить 10 тыщ за ходатайство согласно 199 статье ГПК РФ. Это будет для вас гораздо дешевле.