Общественное - значит моё и ничье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
White00Trash
17.06.2022 - 02:29
5
Статус: Offline




Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 1752
Эти велосипеды нужны прежде всего работодателю дабы не платить работяге за его же фитнес.
Работодатель зажопил деньги на нормальные велосипеды. Судя по тексту ломаться они начали быстро и специально их никто не вандалил.
Работодатель зажопил деньги на обслуживание велосипедов. Или он думал найдётся какой-нибудь работник активист, который за свои деньги начнёт рожать запчасти и в свободное время ремонтировать эти велосипеды?
 
[^]
cerb15
17.06.2022 - 02:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.21
Сообщений: 328
Как я тебя понимаю брат!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hobator
17.06.2022 - 03:18
3
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 2968
Цитата из книги Островского "Как закалялась сталь", этот эпизод есть в фильме,
но я его не найду быстро, так что вот.
В фильме Корчагин говорит - "Старые рабочие говорят честно и правильно, на хозяина работали старательнее"
.
Это одно из главных противоречий социализма - безхозяйственность, и столкнулись с ней уже в начале Союза, в тридцатых годах, и об этом и пишет
Островский.
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
В комсомольском коллектииве однообразное спокойствие было резко нарушено незначительным, как сначала показалось, происшествием: член бюро ячейки среднего ремонта Костька Фидин, курносый, с исцарапанным оспой лицом, медлительный парнишка, сверля железную плиту, сломал дорогое американское сверло. Сломал по причине своей возмутительной халатности. Даже хуже – почти нарочно. Произошло это утром. Старший мастер среднего ремонта Ходоров предложил Костьке просверлить в плите несколько дыр. Костька сначала отказывался, но под нажимом мастера взял плиту и стал сверлить. Ходорова в цехе не любили за придирчивую требовательность. Он когда-то был меньшевиком. В общественной жизни не принимал никакого участия, на комсомольцев смотрел косо, но свое дело знал прекрасно и свои обязанности выполнял добросовестно. Мастер заметил, что Костька сверлит «на сухую», не заливая сверло маслом. Мастер торопливо подошел к сверлильному станку и остановил его.

– Ты что, ослеп, что ли, или вчера пришел сюда?! – закричал он на Костьку, зная, что сверло неизбежно выйдет из строя при таком обращении.

Но Костька облаял мастера и опять пустил станок. Ходоров пошел жаловаться к начальнику цеха, а Костька, не остановив станка, побежал искать масленку, чтобы к приходу администрации все было в порядке. Пока он нашел масленку и вернулся, сверло уже сломалось. Начальник цеха подал рапорт об увольнении Фидина. Бюро комсомольской ячейки вступилось за Костьку, опираясь на то, что Ходоров зажимает молодежный актив. Администрация настаивала, и разбор дела перешел в бюро коллектива. Отсюда и началось.
 
[^]
LaRoux
17.06.2022 - 03:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1280
ТС из тех ребят, которые уберут снег на дворовой парковке и объявляют эту парковку своей. Наладил общий велосипед это твоя инициатива , личная. Это не значит, что никто кроме тебя, не будет пользоваться им. Если именно тебе выделят, тогда да.
 
[^]
theQuZAR
17.06.2022 - 03:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 5195
Цитата (aleks4g @ 17.06.2022 - 09:05)
Цитата (theQuZAR @ 16.06.2022 - 22:38)
Цитата (aleks4g @ 17.06.2022 - 08:32)
Такая же история с инструментом . Устроился работать в огроменную гостиницу - Tower Hotel .
Постоянно удивлялся отношению к эл.инструменту . Тот который выдавали в личное пользование - с ним всё неплохо .
А вот общий  - это кошмар . Ну вот вроде все вменяемые люди ,все из Европы .
Многие были из Восточной .
Эл.рубанок - через пару недель полотно разбито .Кто-то словил гвоздь . Болгарка - не меняют диск до последнего .
Перфоратор - все чизлы (не могу подобрать русское название ,может быть зубила ?) убиты .
Эл.пилы с убитыми полотнами - норма . Задроченные лобзики …
И всех всё устраивало ,никто ничего не расследовал и никого не наказывали.
К сожалению !

Службу ремонта электроинструмента создайте или сделайте кого-нибудь ответственным, или пропишите в должностные обязанности содержание инструмента. Если ответственных нет, а пользуются все, то чинить будут только инициативные, и то пока не заебет. Будут чинить и ныть, ныть и чинить.
Если инструмент выходит из строя на потоке, то 1-2 человек должно хватить чтобы приводить его в порядок.

Меня сократили по возрасту ,слава богу ! Был ковид а потом сокращение - я был самым «взрослым» иностранцем .
Здесь не принято заниматься вопросами ремонта ,сломался - в мусорку ,купим другой .
Поначалу я ,как истинно русский ,пытался что-то делать ,как-то ремонтировать ,но быстро понял - это никому не нужно .
Им проще и дешевле купить новое .
Вот представьте ,эл.рубанок Де Волт ,разбита фреза (полотно,резак ) . Заменить можно ,эта штука есть в каталогах ,можно заказать и поменять .
Но никто не хочет этого делать ,проще купить новый рубанок .
Какое-то время я пытался быть не как все ,давайте ,я постараюсь отремонтировать.
Увидел что это никому не нужно …

Я работал в конторе которая занимается ремонтом, настройкой и пусконаладкой судовых и корабельных систем автоматики.
Весь инструмент выдавался самой конторой.
Что-то сломалось сдаешь завхозу, получаешь новый.
Инструмент чистится, ремонтируется, меняются щетки и т.п. короче обслуживается.
Раз в месяц просто на чистку уходил и брался новый.
У тебя не могло быть своего инструмента т.к. он постоянно проходил через рем.отдел. Там уже списывали что не нужно и что не подлежало восстановлению.
Занималось этим пара ребят и дэвушка - монтажница, с паяльником на перевес.
Как-то так оно и работало. Было здорово.
Зачем выкидывать инструмент который еще может служить верой и правдой после приложения пары трудочасов квалифицированного инженера?
То же самое и с транспортом. В любой крупной транспортной компании или в компании где есть служебный транспорт, есть своя служба ремонта/обслуживания или они заключают контракт с кем-то, если единиц техники не много.
Ты же будешь выкидывать грузовик если у него пробьет колесо? Ты его отремонтируешь. Должен ли это делать водитель? Когда как, чаще нет. Велосипед тот же транспорт, он экономит издержки, а значит приносит прибыль.
Если покупается 10-20 великов, значит в этом есть необходимость, а значит техника должна обслуживаться, лучше если для этого будет выделен специальный человек.
 
[^]
Hellzone
17.06.2022 - 03:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
все вокруг колхозное, все вокруг ничьё.
 
[^]
Jet22
17.06.2022 - 03:58
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 574
ТС тут всё просто, коллектив у вас гамно. Мы в бригаде всё просто решаем, после работы, за бутылочкой обсудили все насущные вопросы и все лисапеды у нас были бы исправны. Нам мотороллер выдали, один на бригаду, с кузовом, электрический. Все за ним следят, ремонтировать никто не обламываться т.к. таскать на себе или на тележке никто не хочет. Очень уж он нам нравится, да и помогает сильно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
celios
17.06.2022 - 05:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 3312
Вообщето имущество компании должно обслуживаться за счет компании. Иначе такая вот хуйня полкчается как у ТСа. Это я как черовек отвечающий за сервис говорю. Потому что на практике таких долбоебов как руководство этого сраного завода полным полно. Сначала что нибудь закупят/установят, а потом когда оно начи.ает ломаться или его нужно мыть/убирать/обслуживать приходит осознание что никто об этом не подумал и на это бюджет не закладывали, и ебитесь сами как хотите /как и получилось у ТСа/. Еще раз заявляю что руководство этого завода жмоты, долбоебы и кретины провоцирующие свой персонал на скандалы изза сломаных велосипедов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
стасиг
17.06.2022 - 05:58
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
Купи свой велик и не парься. Дешманский ашановский.
 
[^]
Bilge
17.06.2022 - 06:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1894
Ничего нового. За всё должен быть ответственный. Ситуация, когда сотрудники должны сами проявлять инициативу и чинить транспорт, мебель, сантехнику, инструмент - неправильная. Виноваты командиры.
 
[^]
Чалаэк
17.06.2022 - 06:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 1131
Удивляюсь, некоторые с похуизмом к инструменту относятся. Рабочее время закончилось, всё, топоры зависли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romeo140
17.06.2022 - 06:20
3
Статус: Offline


Балабол

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1524
Так было и будет. Купи на наёмную бригаду электроинструмент-ушатают мигом, будет валяться вне кейсов постоянно в грязи. Цепями тупыми и ослабленными, без смазки(бензопилой) будут доски пилить. Как только приходят со своим инструментом-совершенно другая картина.
 
[^]
Чалаэк
17.06.2022 - 06:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 1131
Пох. Ни шпателя помыть, ни колёса подкачать, ЭТО НЕ МОЁ! Пиздец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hasck
17.06.2022 - 06:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5145
ТС, по твоему мнению кто должен ремонтировать? Тот кто больше ездил или под кем сломался?
У работника есть задача - выполнить работу, перемещаясь по территории, неважно как. Он за это получает деньги. За ремонт казенного имущества, которое вышло из строя не по его вине, он деньги получит? Нет, так еще и основную работу не сделает и потеряет в деньгах. Или в нерабочее время ремонтировать?
Нужно ответственного назначать, и доплачивать за ремонт и обслуживание. Но хочется халявы.
Такие как ТС, на руководящих должностях, любят подчиненным левых задач нарезать со словами "А что трудно что ли...", "А что сложного в том..."
Я одному такому предложил поймать одновременно 2 карандаша. Ну а что сложного? Два карандаша - две руки, два глаза. Слился почему-то biggrin.gif
 
[^]
QqWwEeeR
17.06.2022 - 07:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 595
Бригада занимается ремонтом велосипедов или ремонтнику доплачивают за ремонт? Наверное нет, а за идею никто ничего делать не хочет. Как говорится сделаешь один раз похвалят, сделаешь два, примут какдолжное, а на третий раз начнут требовать, сам проходил. По факту велосипеды должны быть на балансе и слесари или обслуживающая компания должны ремонтировать, а не работники, опять-же если за это не платят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nichls
17.06.2022 - 08:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 4443
Все рецепты воспитания выше указаны.
Если не помогают - расстрелять.
Нарожать новых и нормально воспитать. Повторить пару поколений.

Тут как в одном «научном» эксперименте: первых десять обезьян нужно обливать ледяной водой.
Как-то так.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
scansam
17.06.2022 - 08:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1943
Цитата (wasgen @ 16.06.2022 - 15:45)
Бро я 5 тачек новых садовых получил, чтобы мои люди на горбу не таскали всякую херню, так через месяц разъебали, бросили и продолжили таскать))) ещё и жалуются всем похуй даже тачек нет, ну я и сказал сделайте и возите, а не пиздите только

С тачками немного другое. Они сейчас все говно. Купил не дешёвую тачку с 2 колесами. И через месяц у нее рассыпались подшипники. Пошёл в магаз говорю дайте подшипники за прилавком женщина и она мне такая НЕ ДАМ :))
Я - почему? Кароче оказалось что эти утырки сделали нестандартные подшипники и гонят откровенное говно. Если я вам продам эти подшипники то через неделю они развалятся. Вот возьмите промышленные но они чуть подороже и придется поставить ось меньшего диаметра но зато на века.
Так и сделал 2 года полет нормальный.
Но я тоже сталкивался с трудягами которые почему то не хотели даже пальцем пошевелись что бы облегчить себе труд. Может быть не инженерный склад ума. Просто сказали копать он копает сказали не копать он не копает. Своей головой думать не надо.
 
[^]
Сергеевич74
17.06.2022 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Что нужно сделать с велосипедом, чтоб убить его за неделю?
 
[^]
Сергеевич74
17.06.2022 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (QqWwEeeR @ 17.06.2022 - 07:11)
Бригада занимается ремонтом велосипедов или ремонтнику доплачивают за ремонт? Наверное нет, а за идею никто ничего делать не хочет. Как говорится сделаешь один раз похвалят, сделаешь два, примут какдолжное, а на третий раз начнут требовать, сам проходил. По факту велосипеды должны быть на балансе и слесари или обслуживающая компания должны ремонтировать, а не работники, опять-же если за это не платят.

Факт.
 
[^]
Deluks
17.06.2022 - 08:29
2
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5599
Цитата (polizeisib @ 16.06.2022 - 15:40)
Как же меня достало уже вот это совдеповское понятие. Что есть общественное- значит или мое или ничье.

И причем сталкиваюсь с этим достаточно часто.

Приведу пример.
Работаю на заводе. Размеры достаточно большие. Территория ответственности - весь завод. И для бригады в 9 человек было выделено 5 велосипедов. И пока они были новыми, все на них ездили. Но конечно они начали ломаться. И вот тут-то и выяснилось что чинить их никто не хочет. И все перестали ездить. Так было до тех пор пока я с коллегой не взяли 2 велика, полностью их перебрали и стали ездить. Тут же все стали их брать. Ведь их выдавали "На всех". Мы тогда на них повесили замки, но это не понравилось им и начальство в итоге приказало их снять. Велики "прожили" примерно неделю пока снова их не убили т.к. конечно за ними никто не смотрит. В итоге опять перестали все ездить. Коллега опустил руки, а я нет. Я просто врубил шагомер- трекер на недельку. И через неделю показал начальству что я хожу пешком каждый день от 8 до 14 км. В итоге потребовал и мне выделили отдельный велосипед вне тех пяти выделенных на всех. Я его весь перебрал и он сейчас под замком. Коллеги стали скалиться на меня, требовать снять замок, но я их послал "чинить остальные" и мне похер на них.

И так на всем заводе. Если есть что-то закрепленное за конкретным человеком, оно в отличном состоянии. А если за всеми, оно убитое. Я просто не понимаю. Что так трудно держать все в норме? Не убивать? Или ремонтировать если он сломался "именно под тобой". Просто реально бесит.

У нас в колхозном гараже такая же песня, только с машинами. В отличном состоянии только тачки, которые у персональных водителей, потому что они прикреплены за тачками и получают пизды за любую поломку, поэтому облизывают не только тачку и жопу которую возют, но и жопу начальства. =))
 
[^]
scansam
17.06.2022 - 08:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1943
Вот с одной стороны верно надо беречь вещь. но с другой стороны вот я вспоминаю детство, у нас велеки не ломались. Чему там ломаться? Я помню мы катали на древнючих велеках наверное времен войны и они прекрасно ездили. А сейчас же купил велек а он из пластилина. Дочка упала сама немного поцарапалась у велека повело раму. Как так? я её руками выгнул обратно. Сам в молодости в 2004 году вроде купил себе велек, но продавцу сразу сказал у меня вес 120 кг мне надо что бы меня выдерживал. Подобрали с двойными ободами. крепкой рамой. Так у него за это время только подшипники в коретке рассыпались. Приехал в мастерскую мне сказали сейчас поставим промышленные и навека. Так и получилось, до сих пор ничего не сломалось в нем.
Но правда велек дорогой был я даж кредит на него брал.
то есть в дешовых велеках сами велики говно.
 
[^]
МагиЯр
17.06.2022 - 08:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 512
Цитата (XanderBass @ 16.06.2022 - 15:45)
А потому что нужно поставить человека на приёмку велосипедов. И штрафовать тех, кто сломал. Сразу начнут внимательнее и аккуратнее к вещам относиться.

Точно!
И человека, который будет отслеживать работу этого человека...
 
[^]
Степан298
17.06.2022 - 08:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (White00Trash @ 17.06.2022 - 02:29)
Эти велосипеды нужны прежде всего работодателю дабы не платить работяге за его же фитнес.
Работодатель зажопил деньги на нормальные велосипеды. Судя по тексту ломаться они начали быстро и специально их никто не вандалил.
Работодатель зажопил деньги на обслуживание велосипедов. Или он думал найдётся какой-нибудь работник активист, который за свои деньги начнёт рожать запчасти и в свободное время ремонтировать эти велосипеды?

Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, говнобайк, лохобайк, чермет, дроческоп, гастарбайк, двухпружин, «педик двухколёсный», лисапед, лясик и т. п., бусурманск. BSO) — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель — Китай, хотя нередко грешат штамповкой ашанбайков Эта страна (двухподвесные Stels, ага) и страны ближнего зарубежья. Стоимость — от 2-х тыс. рублей в гипермаркете. Внешне выглядит как велосипед, но в действительности является всего лишь его частично действующим макетом.
 
[^]
Vinse
17.06.2022 - 08:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 4532
У меня два вопроса вопроса:

почему обслуживанием выданных велосипедов не занимается тот, кто их выдал

как вы, блять, умудрились сломать 5 (ПЯТЬ!) велосипедов, когда мне на все мое детство хватило двух, и то - из одного тупо вырос, а второй сгнил раньше, чем сломался!

Это сообщение отредактировал Vinse - 17.06.2022 - 08:52
 
[^]
MadeinUSSR
17.06.2022 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5915
Менталитет у нас такой. Свой унитаз мы содержим в чистоте, общественный, если нет уборщицы, быстро засирается. Дома навести порядок - норма, в армии наводят порядок духи. На зоне унитаз помыть - зашквар, поэтому там всегда будут униженные люди.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26949
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх