Блицкриг

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VampirBFW
15.03.2022 - 15:43
3
Статус: Online

Главный Сапиосексуал Япа.

Цитата (sermartin @ 15.03.2022 - 14:37)
Вики хоть почитай если в школе не проходили ;)

Взаимно почитай как немцы равняли Киев.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
AndreyCold
15.03.2022 - 15:43
-4
Статус: Offline

Выбирай добро

Цитата (srgrey @ 15.03.2022 - 15:27)
Цитата (AndreyCold @ 15.03.2022 - 15:06)
Я не военный и не понимаю ничего в этом искусстве войны, но как гражданский военнообязанный поинтересуюсь.
А ежедневное продвижение на 10+/- км вглубь Украины это не блицкриг? Это же означает подтяжку снабжения, вывод раненых, гуманитарка для освобожденной русской территории и прочие маневры. И продвижение идет вглубь. Никто нигде не отступает. Об этом бы жовтобакитная прЭсса визжала поросячьим визгом со всех утюгов. И Россия идет к исторической русской столице. Уверенным четким шагом. Жаль что не по лицам свидомитов, конечно, но идет же.
Еще никто ни разу не сказал ни о какой перегруппировке, ни о пополнении, значит состав войск сохраняет свою полную боеспособность и еще ни одна рота не выведена/не перегруппирована.

Сегодня (от сегодняшнего числа) посмотрел видео Юрия Подоляки, которое он записывал еще до войны, там показывали карту и объяснение, что никакой Украины не будет, этот проект завершен.
Россия возвращает свои земли, отрезает Черное море себе снова, а нацистких недобитков стеснят во Львив, которой позже перейдет к Польше. Часть перейдет к Белоруссии, а там и другие страны подтянутся свой кусок у нэньки оторвать.

Останется одна Галичина как и было до подарков этой предательской шалаве. Реально, ведь всегда хохлы предавали русских царей и князей, травили их даже в Киеве. Это тянется уже сотни лет. И про тот же Талергоф никто не вспоминает.