Все ли нормально с молодыми людьми

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mike5750
7.04.2021 - 22:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 651
Чего, собственно говоря, ожидать то? Современные автомобили достаточно сложные. С Жигулями, которые можно починить кувалдой и такой то матерью, не сравнить. Владею Шахой, знаю о чем говорю. Далее само отношение к машине. Она давно перестала быть предметом поклонения. Признаком статуса может быть, но не более. И вцелом общество уже давно идет к тому, что есть работники сферы услуг, в том числе и автомеханики и они, эти работники, за деньги должны делать свою работу. И накой ляд вникать в подробности? Прикатил авто к мастеру, примерно описал симптомы и всё. А уж мастер пусть ковыряется, ему за это заплатят. Так то и резину самому можно и перебортировать, и переобуть. Однако народ косяком на шиномонтаж едет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlVS735
7.04.2021 - 23:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 243
Цитата (Koive @ 7.04.2021 - 14:06)
у меня какая-то поебень теребонькается. Так понятно объяснил?)))

Сними левую половину обивки в багажнике, там на верёвочке висит гаечный ключ 10/13 и бьёт по крылу.
 
[^]
busl
7.04.2021 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2099
Какого хера эти слесаря вынуждают меня менять два передних рычага подвески, когда на одном из них померли сайлентблоки? И продаваны тоже! По факту обе шаровые целые, а один рычаг вообще не надо было менять. А подвеска продолжает стучать. Диагностику проводили, просто подергали колеса. Нормальных слесарей искать очень долго.

Это сообщение отредактировал busl - 7.04.2021 - 23:06
 
[^]
Night310
7.04.2021 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 3375
Цитата (kamelot4 @ 7.04.2021 - 12:47)
Все меньше людей ( такое ощущение ) , умеют простыми, и понятными для себя словами, просто обьяснить , что не так, в поведении автомобиля.

натыкаюсь на всяческое угасание интереса в глазах клиента, вижу, что тема, рассказанная мной, пролетела мимо его ушей, просто насквозь! 

Мне 57 лет

Если вам 57 лет, то вы должны помнить, что ровно то же самое и в том же объеме
было и во времена СССР. Точно так же мужички и тетки не могли двух слов связать,
приходя в какую-либо контору, к врачу или просто в ателье.
Когда низкий уровень образования, когда человек с детства не учился излагать
свои мысли устно и на бумаге, когда нет зачатков логического мышления,
когда, в конце концов, родители у него такие же неучи - к сожалению, мы видим,
как взрослый человек не в состоянии связано оперировать своим родным языком.
 
[^]
ermoz
7.04.2021 - 23:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.19
Сообщений: 506
Потому что вы наебываете, рукожопы, а если не наебываете то делаете хуево, даже если вам денег предлагаешь за качество. Да и хуле ты вообще спрашиваешь твое поколение это Отцы и деды настоящего. Себя и спрашивай. Да и кто на что учился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Allirna
7.04.2021 - 23:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 1455
Ваша ошибка в том, что вы ожидаете чего-то от людей и предъявляете к ним требования. Ровно как и к себе. А также делаете объяснения, прогнозы и ожидания к себе, к клиентам, к работе. Всё равно, какие и как это выглядит у вас.

Ваших клиентов я бы тоже послушала, кстати. Желательно обе стороны одновременно.

Чем именно вы недовольны? Клиентами как таковыми, поколением младше вас или как? Так в СССР в ваши годы тоже не помню, чтобы умами блистали и супер-качественно делали - это к вопросу вообще к поколениям.

Хотите, чтобы клиент вам не капал на мозг? Позвольте ему всё записывать и фотографировать, а также немного постоять над вами и вживую посмотреть ремонт или что вы делаете - в меру возможности, конечно.

Составьте ПЕРЕД работой договор о том, КАКОВ будет конечный результат и тд. Выполняйте свою работу механически, из принципа Выполненая работа > заслуженная зарплата.

Вам надо НЕ в сторону психологии смотреть, а конкретно изучать психотерапию, основы психиатрии, конфликтологию и вообще, как работает мозг - т.е. нейрофизиологию. Потому что вы работаете с людьми.

Никаких секретов и ничего нового, в общем-то.

Вы будете смеяться, как на самом деле всё просто. Достаточно знать, как работает мозг и на что это влияет. А также о взаимодействии людей в обществе.

Это сообщение отредактировал Allirna - 7.04.2021 - 23:41
 
[^]
Агния
7.04.2021 - 23:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.08
Сообщений: 783
Мне понятно, чем возмущен автор темы, и я готова разделить его возмущение, хотя контактирую с людьми в совершенно другой области знаний.
Им тяжело слушать, тяжело вообще воспринять информацию устно. Не скажу, что это связано с возрастом, хотя имею дело в подавляющем большинстве с немолодым контингентом женского пола.
Наловчилась повторять дважды, но разными словами - если это порядок слов не дойдёт до мозга, так может дойдёт другой?)
Прихожу к выводу, что неспособность сосредоточиться на устном изложении - общая проблема времени, в котором мы с вами пребываем.
Улавливаются только отдельные слова, и конечно, абсолютным авторитетом будет всё равно некий неизвестный\неизвестная, который что-то где-то крякнул по теме.
Увы)
 
[^]
Allirna
7.04.2021 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 1455
Цитата (Агния @ 8.04.2021 - 02:36)
Мне понятно, чем возмущен автор темы, и я готова разделить его возмущение, хотя контактирую с людьми в совершенно другой области знаний.
Им тяжело слушать, тяжело вообще воспринять информацию устно. Не скажу, что это связано с возрастом, хотя имею дело в подавляющем большинстве с немолодым контингентом женского пола.
Наловчилась повторять дважды, но разными словами -  если это порядок слов не дойдёт до мозга, так может дойдёт другой?)
Прихожу к выводу, что неспособность сосредоточиться на устном изложении - общая проблема времени, в котором мы с вами пребываем.
Улавливаются только отдельные слова, и конечно, абсолютным авторитетом будет всё равно некий неизвестный\неизвестная, который что-то где-то крякнул по теме.
Увы)

Вот, а ещё желательно схематично показывать, плюс цифрами и тд.

Зависит от типа восприятия информации.
Это не проблема, что не понимают.

Надо разнообразить методы подачи информации, тк восприятие у людей РАЗНОЕ.

Я, например, больше пойму схемы диаграмы и цифры, чем устно.

Ещё лучше, если я всё сама это зарисую под диктовку или срисую с доски под объяснения.
Такой тип мышления у меня.

Это сообщение отредактировал Allirna - 7.04.2021 - 23:46
 
[^]
Shabtai
7.04.2021 - 23:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.17
Сообщений: 4527
Цитата (Aethery @ 7.04.2021 - 13:01)
А вот интересно, были случаи, когда откровенно неприятному клиенту насрали бы в покрышку и произвели шиномонтаж? idea.gif

Просто даже механизм насерания в покрышку интересен и последующее одевание колеса)
 
[^]
Gradspb
7.04.2021 - 23:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 205
Цитата (ФеномАнален @ 07.04.2021 - 13:37)
kamelot4
Вот у меня забота, прямо сейчас.

Бэха, N57 дизель

проблема плавающая.

Объясняю как могу словами:
На ходу иногда глохнет. Сообщений не показывает. Электроника не гаснет. При повторном заводе долго крутит стартер и заводится.
Киваю на топливо, т.к. эксплуатирую в провинции.
Зимой заводится с проблемами. Может завестись с полтычка и первые несколько секунды двигатель работает ровно, потом захлебывается и глохнет на холостых.
Повторный завод может быть опять долгое кручение стартера и когда завелась - двигатель работает неровно - через какое то время если не заглох, то становится терпимо.

Куда лезть, чтобы ваш недобросовестный брат не наебал по полной?

Нормально объяснил или нет?

Предположу, что проблема либо в свечах, либо в катушках зажигания.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shabtai
7.04.2021 - 23:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.17
Сообщений: 4527
Цитата (Allirna @ 7.04.2021 - 23:36)
Ваша ошибка в том, что вы ожидаете чего-то от людей и предъявляете к ним требования. Ровно как и к себе. А также делаете объяснения, прогнозы и ожидания к себе, к клиентам, к работе. Всё равно, какие и как это выглядит у вас.

Ваших клиентов я бы тоже послушала, кстати. Желательно обе стороны одновременно.

Чем именно вы недовольны? Клиентами как таковыми, поколением младше вас или как? Так в СССР в ваши годы тоже не помню, чтобы умами блистали и супер-качественно делали - это к вопросу вообще к поколениям.

Хотите, чтобы клиент вам не капал на мозг? Позвольте ему всё записывать и фотографировать, а также немного постоять над вами и вживую посмотреть ремонт или что вы делаете - в меру возможности, конечно.

Составьте ПЕРЕД работой договор о том, КАКОВ будет конечный результат и тд. Выполняйте свою работу механически, из принципа Выполненая работа > заслуженная зарплата.

Вам надо НЕ в сторону психологии смотреть, а конкретно изучать психотерапию, основы психиатрии, конфликтологию и вообще, как работает мозг - т.е. нейрофизиологию. Потому что вы работаете с людьми.

Никаких секретов и ничего нового, в общем-то.

Вы будете смеяться, как на самом деле всё просто. Достаточно знать, как работает мозг и на что это влияет. А также о взаимодействии людей в обществе.

А ваша ошибка в том, что вы думаете что автослесарь должен заниматься еще чем-то кроме качественного ремонта авто.
 
[^]
maxel
7.04.2021 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17680
Не судите, да не судимы будете. :)
 
[^]
Gradspb
7.04.2021 - 23:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 205
Цитата (ValeriyPopov @ 07.04.2021 - 22:13)
Опять поколение егэ. А ты в курсе, что сам из этого поколения? все, кто с 1984 года и младше, все поколение егэ.

ЕГЭ ввели первый раз в 2004 году, так что не надо ля-ля тут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgen264
8.04.2021 - 00:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5926
Цитата (kamelot4 @ 7.04.2021 - 14:29)
N1M
но ведь проще, об этом узнать в интернете? Сцеплений там 2-ва, в чем сама фишка. Только рулить этой всей техникой, приходится электронике ( вы ведь не хотите механику ),  для точной работы которой необходимы калибровки, после ступенчатой смены установочных параметров ( замене ) .

Попробуй им объясни, что на дсг и прочих чудюсах включены одновременно две передачи за счёт двух сцеплений, а опелевский и не только робот это механика управляемая банальным двигателем электрическим и по программе вообще не ремонтная, а по-факту ремонтная с тимкеновскими подшипниками. Они ж форумы читали, все знают.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 8.04.2021 - 00:03
 
[^]
Evgen264
8.04.2021 - 00:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5926
Цитата (Gradspb @ 7.04.2021 - 23:45)
Цитата (ФеномАнален @ 07.04.2021 - 13:37)
kamelot4
Вот у меня забота, прямо сейчас.

Бэха, N57 дизель

проблема плавающая.

Объясняю как могу словами:
На ходу иногда глохнет. Сообщений не показывает. Электроника не гаснет. При повторном заводе долго крутит стартер и заводится.
Киваю на топливо, т.к. эксплуатирую в провинции.
Зимой заводится с проблемами. Может завестись с полтычка и первые несколько секунды двигатель работает ровно, потом захлебывается и глохнет на холостых.
Повторный завод может быть опять долгое кручение стартера и когда завелась - двигатель работает неровно - через какое то время если не заглох, то становится терпимо.

Куда лезть, чтобы ваш недобросовестный брат не наебал по полной?

Нормально объяснил или нет?

Предположу, что проблема либо в свечах, либо в катушках зажигания.

Двигло дизель, какие нах катушки зажигания??? Только свечи накала, которые летом нафиг не нужны.
 
[^]
EvilHate
8.04.2021 - 00:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 125
Цитата (busl @ 7.04.2021 - 23:05)
Какого хера эти слесаря вынуждают меня менять два передних рычага подвески, когда на одном из них померли сайлентблоки? И продаваны тоже! По факту обе шаровые целые, а один рычаг вообще не надо было менять. А подвеска продолжает стучать. Диагностику проводили, просто подергали колеса. Нормальных слесарей искать очень долго.

Если рычаги алюминиевые,то замена только на новые. если VAG и алюминиевые то разбиты болтовые крепления. замена рычагов или кулака на новые
 
[^]
Честныйбумер
8.04.2021 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5023
Цитата (Gradspb @ 7.04.2021 - 23:45)
Цитата (ФеномАнален @ 07.04.2021 - 13:37)
kamelot4
Вот у меня забота, прямо сейчас.

Бэха, N57 дизель

проблема плавающая.

Объясняю как могу словами:
На ходу иногда глохнет. Сообщений не показывает. Электроника не гаснет. При повторном заводе долго крутит стартер и заводится.
Киваю на топливо, т.к. эксплуатирую в провинции.
Зимой заводится с проблемами. Может завестись с полтычка и первые несколько секунды двигатель работает ровно, потом захлебывается и глохнет на холостых.
Повторный завод может быть опять долгое кручение стартера и когда завелась - двигатель работает неровно - через какое то время если не заглох, то становится терпимо.

Куда лезть, чтобы ваш недобросовестный брат не наебал по полной?

Нормально объяснил или нет?

Предположу, что проблема либо в свечах, либо в катушках зажигания.

сможете на дизеле найти катушку зажигания - вы станете ГУРУ диагностов по удалёнке lol.gif
 
[^]
Agonoizeman
8.04.2021 - 00:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2063
Цитата (Gradspb @ 7.04.2021 - 23:45)
Цитата (ФеномАнален @ 07.04.2021 - 13:37)
kamelot4
Вот у меня забота, прямо сейчас.

Бэха, N57 дизель

проблема плавающая.

Объясняю как могу словами:
На ходу иногда глохнет. Сообщений не показывает. Электроника не гаснет. При повторном заводе долго крутит стартер и заводится.
Киваю на топливо, т.к. эксплуатирую в провинции.
Зимой заводится с проблемами. Может завестись с полтычка и первые несколько секунды двигатель работает ровно, потом захлебывается и глохнет на холостых.
Повторный завод может быть опять долгое кручение стартера и когда завелась - двигатель работает неровно - через какое то время если не заглох, то становится терпимо.

Куда лезть, чтобы ваш недобросовестный брат не наебал по полной?

Нормально объяснил или нет?

Предположу, что проблема либо в свечах, либо в катушках зажигания.

Причем на дизеле, блеать.... sm_biggrin.gif shum_lol.gif
 
[^]
Evgen264
8.04.2021 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5926
Перелопатил всю тему, ТС именно ремонтник ещё старой школы, а сейчас остались только менялы, они отремонтировать не могут, а только поменять. Лично от меня Уважение ТС, таких сейчас хрен найдёшь. А то диагностикой электрической считается банальное считывание кодов ошибок и расшифровка, если нет ошибок, то дальше не знают куда копать, хоть авто и троит как падла последняя. Я далеко не охрененный специалист, но я хоть знаю что такое логи, диагностика на ходу, как отремонтировать, а не поменять массу вещей. При этом я снабженец, просто много чего знающий и умеющий начиная от электрики и кончая переборкой двигла. Вот с покраской у меня не зашло, руки из жопы, но даже в жестянке понимаю чего и куда тянуть.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 8.04.2021 - 00:41
 
[^]
kamelot4
8.04.2021 - 00:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 146
EvilHate
Хочется кинуть камень в вашу сторону от авторазборщика. Сейчас очень мало автосервисов, которые могут похвастаться хорошими диагностами. Многие клиенты хоть начали не стесняться говорить что берут какую то запчасть на подброс. по определенным маркам авто, уже четко понимаешь, что клиент покупает запчасть которая ему не нужна и дело не в ней. обычно отрезвляет фраза "возврата не будет". смервис официальных диллеров это тот еще кошмар. стайка даунов с ЧСВ действующих по скрипту.
А кидать камни не надо, я прекрасно знаю уровень современных диагностов, на недавно образовавшихся СТО. Очень часто приходится после них находить правильную причину неисправности. Есть достаточно много оборудования, которое, по необходимости пополняю.
Еще раз хочется упомянуть о том, что очень мало народа хочет реально чему то учиться, я начинал заниматься диагностикой, когда интернет существовал условно, и тем не менее, по крупицам собирал нужную мне информацию. Сейчас же, в интернете горы информации на все темы, а пользоваться этим, люди леняться.
Способ ремонта, путем замены подозрительной детали, есть и в мануалах, НО! после рекомендованных проверок. А вот проверки по мануалу проводить, готовы единицы специалистов.
 
[^]
войнаафган
8.04.2021 - 00:50
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.20
Сообщений: 82
привет братан мы с тобой не братались но по твоему пост я понял что твоя душа настоящая русская и ты болееш за настоящее поколение которому все пофиг и школная программа и пту все в нуль. а что мы делали когда горбач пришел к власти а за ним быстро осознавая ситуацию елцин нарисовался а за ним наш горячо любимый всеми росиянеными ленин сталин путин и если по старославянски перещетать их фамили -это будет ужоос. хватит бредни политики советую на печи сушить калачи внуков уму разуму учить ну и на последок русские настоящие мужщины-воины не доживают до 40 лет
 
[^]
Serbento
8.04.2021 - 00:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 757
Ну хз, я например диагност, с образованием и стажем работы как на сервисе так и на техосмотре. Но свою машину я сам не ремонтирую уже давно, слишком много надо инструмента, которого в стандартных наборах нет. А покупать под каждую новую поломку спецключи, съемники и прочую лабуду я уже давно перестал. Просто люди, к которым я езжу ремонтировать свое авто, прекрасно знают, что я к ним появляюсь уже с диагностированной неисправностью и вариантами решения проблемы. Не клиент, а подарок )))
И кстати также знают, что бессмысленно обманывать человека, который по запаху выхлопа может определить CO в бензиновой машине. cool.gif
 
[^]
Xeon2K
8.04.2021 - 01:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3887
Цитата (kamelot4 @ 7.04.2021 - 16:03)
Fleshwows , я с тобой согласен, но, посуди сам, разве бы я создавал эту тему, если бы я не стремился работать максимально прозрачно для клиента?
И , поверь, грешат , как ты говоришь, закачкой ароматизированного воздуха, гораздо чаще именно молодые сервисмены.
Для людей моего склада, совсем не пустой звук - хорошая репутация, и ради нее, порой, приходится работать в ущерб прибыли.

Это ты себя знаешь, а клиент тебя видит, чаще всего, в первый раз в жизни и ему нафиг не упало разгадывать ребусы кто перед ним.
Ходи с табличкой над головой "Я тот самый единственный честный сервисмен в нашем городе" - может начнут узнавать тогда.
 
[^]
asg27
8.04.2021 - 01:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 5
Цитата (kamelot4 @ 7.04.2021 - 12:47)
Теперь - самое интересное; я, стараясь максимально доступным языком, обьясняю свои действия, стараясь опираться на элементарные знания клиентом уровня средних классов - натыкаюсь на всяческое угасание интереса в глазах клиента, вижу, что тема, рассказанная мной, пролетела мимо его ушей, просто насквозь! 

Мне 57 лет, я еще не совсем потерял живость ума, стремление к приобретению для себя каких то знаний, но, как грустно наблюдать молодых людей, с виду успешных, но, при попытках общения, наблюдать у молодых людей совершенную неспособность к восприятию новой  информации, донесенной для них совершенно доступным ( для них языком ).

Я здесь больше читатель, но зацепило. Пролистав 8 страниц констатирую: 50% комментов как раз от этих самых "молодых людей".
1. Если ты (клиент СТО) ничего не понимаешь в автомобиле, то что тебе делать в ремонтной зоне? Сиди у телевизора и наблюдай. Выполненные работы элементарно подтверждаются фотофиксацией и вы вправе ее потребовать. Необходимость выполнения этих работ - вопрос доверия к сервису. ТС, зачем вы их пускаете к месту проведения работ? Думаю и с точки зрения ТБ это не правильно.
2. Процентов 50% персонала СТО те же "молодые люди" со всеми вытекающими, а вот это уже печаль-печаль.
3. Как инженер с 30-ти летнем стажем скажу: процентов 50% приходящих на производство те же "молодые люди", так что проблема общая и касается всех технических сфер нашей жизни.
4. Для МСК новое авто понятно "не роскошь", но люди живут и в остальной части РФ. А при озвученном "досточтимым" доходе среднего класса 17 тыров и даже вдвое большем, вряд ли пойдешь в автосалон за новым авто. Приходится довольствоваться 10-20-30-летним.

ЗЫ: своими машинами всегда по возможности занимался сам, ну нравится мне в технике ковыряться с детства еще. И да, мне чуть меньше, 51 rulez.gif

ЗЫ:ЗЫ: ТС выскажи мнение. Toyota Platz 1NZ-FE. При попытке завести после месяца простоя взорвался (разорвало по шву) впускной коллектор.
 
[^]
sanaras
8.04.2021 - 01:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2907
Цитата (kamelot4 @ 7.04.2021 - 13:27)
Мой пост был слегка провокационным, и вот, я вижу в нем, много именно тех людей, о которых и была речь !
Да, может быть, вы люди небедные, и покупаете себе только новые автомобили. Но вы слабо себе представляете, с чем можно столкнуться на Honda Fit 2015 г , гибрид и 7-ми ступенчатый робот, после замены сцепления, не имея сканера, для калибровки этой всей чепухи, якобы, упрощающей управление автомобилем.
Вы не сталкивались, с ограничением мощности дизельного двигателя , из за того, что была некачественная соляра (* по другому не назвать ) , он не может тупо прожечь сажевый фильтр,и теперь тачка тупо не едет .
Вы просто не сталкивались с этим, поэтому, рассуждать так, вы, не совсем вправе, вы просто, слабо знаете вопрос.

дядя заговорил терминами от которых и у токаря уши сникнут, не то что у манагера средней вшивости. А он ( токарь, тоже рабочей специальности специалист) тебе тоже про угол резания или угол затыловки такого порасскажет! КОРОЧЕ, ВСЕ ХОРОШИ НА СВОИХ МЕСТАХ и тема не о чём. Вот как можно свою мадам ждать в машине, пока она с механиком договаривается - это ни в какие ворота и такую молодёжь я презираю!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44495
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх