Мысли молодого инженера (пора валить)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АгаУгу
28.06.2018 - 17:29
0
Статус: Offline

Ярила

А вообще сейчас толковый специалист может быть и самоучкой, и его с руками возьмут на хорошую работу. К примеру, я при самостоятельном изучении программирования микроконтроллеров на ассемблере и Си не раз встречал предложения специалистов к конкретным людям, которые давали толковые советы на форумах, устроиться к ним в контору на работу с хорошим окладом.

[^]
SheepInc
28.06.2018 - 17:30
0

Ярила

Это во многих сферах... к сожалению. sad.gif Я по образованию экономист-аналитик, в Москве на такие должности сейчас зп. до 100 тыс, редко чуть больше. Вот по этому уже много лет в IT бизнесе, ибо найти хорошую работу с хорошей зп в моей специальности маловероятно sad.gif

[^]
sakhalinman
28.06.2018 - 17:30
3

Ярила

Цитата (raftman @ 28.06.2018 - 16:02)
работай для стажа и пенсии, параллельно шабашь, проводку меняй/тяни. это Россия, детка - тернистый путь в светлое будущее. Скоро ваще жить шикарно будем, ты че телевизор не глядел?

О, мне тут тоже года 2-3 назад мать друга рассказывала "работайте на гос-во ради охуенной пенсии". Они как раз только из Норильска вернулись, купили квартиру в СПБ, пенсия охуенная около 70к (севера, стажи и все такое) - вот теперь, говорят поживем.... Вот правда муж у нее умер этой зимой, 2 года после переезда, как вышел на пенсию (57 лет). И у нее с сердцем что то не то стало, недели 2 назад в стационар положили sad.gif Вот так то.... пожили называется.

[^]
Backlog
28.06.2018 - 17:32
2

Юморист

Цитата (WB2016 @ 28.06.2018 - 17:04)
Цитата (Backlog @ 28.06.2018 - 16:09)
В 2002 году я после ВУЗа тоже пошел инженером в гос.контору на зарплату в 100$