Жадный платит дважды, а дурак всегда. (Народная мудрость).

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Oberzinik
12.05.2017 - 06:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 172
Цитата (МиклоШ @ 11.05.2017 - 15:12)
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

Ога , а если отсоединить одновременно оба аккума то машину надо гнать на завод изготовитель. faceoff.gif
Где то в этой истории не стыковка, ХЗ не электронщик я. smoka.gif

Согласен с тобой.
Не знаю, что там у лексусов, но много ошибок с сигналками лечатся именно скидыванием клемм с акума. Например, тот же Сталкер.
Пездецома с аккумом - обыденный случай, и привести к такой хуете на Лексусе не может, к.м.к. Если бы мне такое про Кайен рассказали, я бы не удивился, но Лексус...
Скорее всего, где-то хозяюшко авто не договорил, что криворукой подзарядкой пережог накуй блок сиги.
 
[^]
ник66422
12.05.2017 - 07:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 85
сталкивался с такими. ну есть такой тип людей - экономные до жадности. вроде и деньги есть а на "скрепках" экономят. в бизнесе это неплохо там копейку сэкономил там рубль заработал а в результате при больших объемах неплохой профит. но я их не понимаю местами. покупать машину - едут сами во Владик и гонят ее дамой 5000 верст вместо того чтобы заплатить перегонщику 1000 баксов и ничем не рисковать. ну никак я этого не пойму. вот и тут такая же фигня - доэкономился.
 
[^]
Matiss61
12.05.2017 - 08:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 192
Цитата (Dimon555 @ 11.05.2017 - 14:51)
Как он с таким подходом на Лексус заработал?

Часто у нас в стране зарабатывают связи и родственные связи, видел кучу горе спецов, ну ладно был учились, но нет там такое самомнение, что ....
 
[^]
Tetrarx
12.05.2017 - 09:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
к стати... если лехус гибриТ, на первых версиях был косяк с аккумами. если садился то пизда, только к дилеру и спец зарядник. ничего не слетало, просто гибридовая система грила иинахуй отседа))))
 
[^]
TAVarish
12.05.2017 - 09:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 98
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

на древних бэхаха уже такое попадалово было... а вам надо с хозяином лексуса подружиться
 
[^]
TAVarish
12.05.2017 - 09:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 98
Цитата (Gadenush @ 11.05.2017 - 14:57)
Если всё прошивается, то в чём проблема то, а? Спецы разъясните.
Взять дефолтное всё и прошить.
Или это как-то не так работает?

в жадности... клиент платить не хочет, официалы шить не хотят ибо замена дороже... я подобных историй в живую насмотрелся
 
[^]
Андрей59
12.05.2017 - 09:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 613
Дак купил он двиглу то или нет?? gigi.gif
 
[^]
TAVarish
12.05.2017 - 09:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 98
Цитата (Tetrarx @ 11.05.2017 - 15:48)
Цитата (GarrisonKAz @ 11.05.2017 - 15:13)
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

Я бы то же смеялся, если бы это не было суровой правдой.
На самих блоках напряжение получается около 3х вольт. Может помните как верещат пред-смертно китайские игрушки когда садится батарейка?
Так вот, такое хаотичное движение данных по кан линии вызывает сбой в микросхемах памяти еепром.
Частая проблема у многих машин. у BMW, мерседесов одна из основных.

может там всеж энергонезависимая память? или при холодном пуске, когда бортовая просаживается, тоже все слетает?)))

бывает на подсаженном акуме
 
[^]
Alchmist
12.05.2017 - 09:53
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (Gadenush @ 11.05.2017 - 17:57)
Если всё прошивается, то в чём проблема то, а? Спецы разъясните.
Взять дефолтное всё и прошить.
Или это как-то не так работает?

потому что никто не умеет это делать в сборе все.

я вот у нас в мухосранске единственный кто берется головы паять на бэхи.
Носят иногда глючные, я тупо в круг все пропаиваю отдаю и там их ставят на место ))

То есть проблема в том что разобрать и вынуть аккуратно, найти что-то сгоревшее или прошить делают 3 разных человека, и из-за этого всего получается полный пиздец dont.gif
 
[^]
MarcusKane
12.05.2017 - 09:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 9
Жадность самая близкая дорога к бедности
 
[^]
Бугогатор
12.05.2017 - 10:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 937
Цитата (danlosh @ 11.05.2017 - 17:03)
Цитата (Alex711 @ 11.05.2017 - 16:34)
АА... Знакомая тема. Странно что народ тут изумляется - так и есть с электроникой. Самый страшный - Мерседес. Электронщики так и говорят - Если бы не Мерин, на что бы мы жили?
Самые заебатые случаи - это когда зимой на трассе поссать выйдут и мерина заглушат. А она потом не заводится...

Мне когда то в детстве рассказывали сказку, про лексус, который съехав с асфальта на грунтовку написал на табло "дороги нет" и отказывался вообще куда либо сдвигаться с места, типа потом эвакуатором на дорогу возвращали, интересно сказка или есть такие системы? smile.gif

Есть такие фишки, оценивают качество дорполотна. Едешь по обычной российской дороге, а она тебе постоянно говорит съедте мол с обочины и не дает разогнаться
 
[^]
smr163
12.05.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 329
Ему проще будет велосипед купить. И самому можно отремонтировать, хотя и его наверно не сможет собрать...
 
[^]
Tavizh
12.05.2017 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 3113
у меня друг такой же))) только он будет до усрачки торговаться, бегать по всем мастерам, договорится в итоге с кем-то лично за половину цены и будет стоять над душой и советы давать. на лексусе ездил тоже, сейчас бэху купил.
 
[^]
DAZ
12.05.2017 - 13:52
3
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 5555
Цитата (LeXxX68 @ 11.05.2017 - 22:58)
Лексус новый стоит 100 тыщ баксов. отдать 0.1 процент стоимости (1000 долларов) за ремонт

1 000 от 100 000 - это НЕ 0,1%. Это 1%.

Хуёвый ты математик.
 
[^]
m9co
12.05.2017 - 13:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 77
Цитата (DAZ @ 11.05.2017 - 19:37)
Цитата (m9co @ 11.05.2017 - 20:21)
человек прыгает в тачку с подсаженным (дохлым) аккумом, сует ключ ( или карту) и СРАЗУ жмакает стартер. В результате, когда идет проверка валидности ключа (а это занимает какое-то время) включается стартер, дает просадку в электросети авто до 6-8 вольт (порог отключения электронных блоков) и считай приехали... Например в этот момент блок двигателя послал запрос на блок иммо и ждал ответа, а блок иммо отключился по напряжению, блок мозгов подумал - "нас грабят" и все заблокировал. Как-то так.

Не, ну это нормальная схема. Если бы не одно "НО". Ну хуя не работает она!!!

Как я себе вижу это в удовлетворительном решении:
1. Включается стартер, дает просадку в электросети, в этот момент блок двигателя послал запрос на блок иммо и ждал ответа, а блок иммо отключился по напряжению, блок мозгов подумал - "нас грабят" и все заблокировал.
2. Выключаем всё, вынимаем ключи.
3. Вставляем ключ, ждём сигнала "ключ ok".
4. Блок мозгов всё разблокирует, зажигает индикатор "ключ ok".
5. Заводим машину.

Как выглядит в идеальном решении:
1. Вставляем ключ - пошёл обмен данными.
2. Запускаем статёр - а он тупо отключён. Ничего не проседает, не блокируется, не ломается, блядь!!! Просто загорается индикатор "ждите идентификации".
3. Блок мозгов распознаёт ключ, зажигает индикатор "ключ ok".
4. Заводим машину.


Почему не сделано так??? Есть тут умные автоинженеры - смогут ответить?


Цитата
Лечение очень простое, с хорошим или плохим аккумом, неважно, всегда ждать 3-5сек с момента включения зажигания перед пуском двигателя. Блоки успевают обменяться инфой и ничего не отвяжется, даже если аккум гавно.

Спасибо за совет. Хоть на костылях - но это лучше, чем на жопе...


Цитата
З.Ы. На машинах ездят многие, а с инструкцией по эксплуатации знакомятся единицы, а потом начинается вой - движок гавно, лексус гавно, мерседес гавно, инженеры тупари и долбаебы...

Да так и есть. Машины эти - гавно, а инженеры - тупари и долбаебы. Если защиту от дурака не предусмотрели. Блядь - ну слов нет. Простейшая же защита!!! 5 секунд ожидания, пока завершится обмен данными. Да её на будильнике можно реализовать за 2 цента стоимостью! Просто тупо отсчитать 5-10 секунд. Ну или посложнее - с реальным отслеживанием сигнала "Ok" на шине...

Я не верю, что авто за миллион и более рублей не может быть оснащено такой элементарной вещью.

Так что терпите, инженеры, вы - тупари и долбаебы в наших глазах. Даже если вас заставили так сделать специально для окупаемости сервисов...

Согласен с вами, вопрос решается элементарно. Я думаю, производителю достаточно поправить существующие прошивки мозгов и иммо, чтоб все работало без сбоев. Дохлый аккум здесь даже не показатель, приведу пример :
этой зимой подвязывал ключи к х5(е70) дизель,ключ карта,свежая тачка, нормальный аккумулятор. Ключи отвязались следующим образом - вдарил мороз после -5 в -35 машина простояла сутки, потом хозяин решил попробовать завести, открыл запрыгнул и без пауз зажигание, ключ на старт... просадка по напруге произошла из-за масла замерзшего колом когда стартер пытался его провернуть первый раз, напруга просела, авторизация не удалась, ключи овязались, а человек потом 3 часа еще крутил, заводить пытался, пока аккум не посадил. Так вот, после прописки по новой ключей, и совета выдерживать паузу между включением зажигания и пуском стартера, тачку заводили еще три дня (так как солярка тоже замерзла rulez.gif ), двумя или тремя аккумуляторами, которые периодически меняли,сажали,заряжали,переставляли... и всетаки завели когда потеплело до -20. Ключи в этои тачке больше не отвязывались...
просто пауза 3-5сек, пока жужжит бензонасос (у кого слышно cool.gif ) и нет проблем.
 
[^]
tYarm
12.05.2017 - 15:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 175
Цитата (ganzer @ 11.05.2017 - 16:11)
Прошивка, условно, делится на два куска - сама прошивка, и текущие настройки. При сбросе питла (питания) отваливается только часть настроек, сама прошивка - жива-здорова. Но! При попытке запуска этой прошивки, она пытается запуститься с кривыми настройками, что приводит к печальному результату. Во избежание этого надо "объяснить" электронике, чтобы она сбросила все настройки, и по-новой начала их себе настраивать. Делается это простейшими манипуляциями, без всяких хитрых приборов, только ключом. Как именно, для каждой модели - не скажу, не справочник, но всё есть в мануалах.

Ну сел акум, сбились все текущие настройки, и что????
Хотите сказать что владелец автоматически попал на бабки.
Не ужели лексус настолько глупы чтобы не придусмотреть обыкновенной разрядки акб ну как в такое можно поверить,ну как бля????
Другое дело когда после разрядки акб были допущены критические ошибки и стечение всех возможных неблагоприятных ошибок тогда конечно все возможно.
И хоть моих познаний в электрике хватает только на замену розетки.
ИМХО что то тут не так возможно к подобному приводят неправильная эксплуатация у нас ведь чек горит на 80% Ваза и все ездят всем пох, ,
потому как даже вазовских мозгов хватает чтобы компенсировать работу одного неисправного элемента (или неправильно работающего) перенастройкой других и все ездят а тут Лексус.
Вообще я давно слышел что самый большой косяк Лексусов в электронике
именно качественной которая мало где есть.
Но все равно ни когда не поверю что все так печально,знаю людей которые с этими прошивками что угодно вытворют а тут просто бред какой то.

 
[^]
058OO58RUS
12.05.2017 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1565
Цитата (Dimon555 @ 11.05.2017 - 14:51)
Как он с таким подходом на Лексус заработал?

насосал..
 
[^]
treeton
12.05.2017 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (m9co @ 12.05.2017 - 13:55)
Цитата (DAZ @ 11.05.2017 - 19:37)
Цитата (m9co @ 11.05.2017 - 20:21)
человек прыгает в тачку с подсаженным (дохлым) аккумом, сует ключ ( или карту) и СРАЗУ жмакает стартер. В результате, когда идет проверка валидности ключа (а это занимает какое-то время) включается стартер, дает просадку в электросети авто до 6-8 вольт (порог отключения электронных блоков) и считай приехали... Например в этот момент блок двигателя послал запрос на блок иммо и ждал ответа, а блок иммо отключился по напряжению, блок мозгов подумал - "нас грабят" и все заблокировал. Как-то так.

Не, ну это нормальная схема. Если бы не одно "НО". Ну хуя не работает она!!!

Как я себе вижу это в удовлетворительном решении:
1. Включается стартер, дает просадку в электросети, в этот момент блок двигателя послал запрос на блок иммо и ждал ответа, а блок иммо отключился по напряжению, блок мозгов подумал - "нас грабят" и все заблокировал.
2. Выключаем всё, вынимаем ключи.
3. Вставляем ключ, ждём сигнала "ключ ok".
4. Блок мозгов всё разблокирует, зажигает индикатор "ключ ok".
5. Заводим машину.

Как выглядит в идеальном решении:
1. Вставляем ключ - пошёл обмен данными.
2. Запускаем статёр - а он тупо отключён. Ничего не проседает, не блокируется, не ломается, блядь!!! Просто загорается индикатор "ждите идентификации".
3. Блок мозгов распознаёт ключ, зажигает индикатор "ключ ok".
4. Заводим машину.


Почему не сделано так??? Есть тут умные автоинженеры - смогут ответить?


Цитата
Лечение очень простое, с хорошим или плохим аккумом, неважно, всегда ждать 3-5сек с момента включения зажигания перед пуском двигателя. Блоки успевают обменяться инфой и ничего не отвяжется, даже если аккум гавно.

Спасибо за совет. Хоть на костылях - но это лучше, чем на жопе...


Цитата
З.Ы. На машинах ездят многие, а с инструкцией по эксплуатации знакомятся единицы, а потом начинается вой - движок гавно, лексус гавно, мерседес гавно, инженеры тупари и долбаебы...

Да так и есть. Машины эти - гавно, а инженеры - тупари и долбаебы. Если защиту от дурака не предусмотрели. Блядь - ну слов нет. Простейшая же защита!!! 5 секунд ожидания, пока завершится обмен данными. Да её на будильнике можно реализовать за 2 цента стоимостью! Просто тупо отсчитать 5-10 секунд. Ну или посложнее - с реальным отслеживанием сигнала "Ok" на шине...

Я не верю, что авто за миллион и более рублей не может быть оснащено такой элементарной вещью.

Так что терпите, инженеры, вы - тупари и долбаебы в наших глазах. Даже если вас заставили так сделать специально для окупаемости сервисов...

Согласен с вами, вопрос решается элементарно. Я думаю, производителю достаточно поправить существующие прошивки мозгов и иммо, чтоб все работало без сбоев. Дохлый аккум здесь даже не показатель, приведу пример :
этой зимой подвязывал ключи к х5(е70) дизель,ключ карта,свежая тачка, нормальный аккумулятор. Ключи отвязались следующим образом - вдарил мороз после -5 в -35 машина простояла сутки, потом хозяин решил попробовать завести, открыл запрыгнул и без пауз зажигание, ключ на старт... просадка по напруге произошла из-за масла замерзшего колом когда стартер пытался его провернуть первый раз, напруга просела, авторизация не удалась, ключи овязались, а человек потом 3 часа еще крутил, заводить пытался, пока аккум не посадил. Так вот, после прописки по новой ключей, и совета выдерживать паузу между включением зажигания и пуском стартера, тачку заводили еще три дня (так как солярка тоже замерзла rulez.gif ), двумя или тремя аккумуляторами, которые периодически меняли,сажали,заряжали,переставляли... и всетаки завели когда потеплело до -20. Ключи в этои тачке больше не отвязывались...
просто пауза 3-5сек, пока жужжит бензонасос (у кого слышно cool.gif ) и нет проблем.

Простите, но хуйня какая-то... Основыне ключи штатно "прописываются" в энергонезависимую память SKIMа и (или) PCMа и(или) BCMa (у всех по разному, но встречается, что ключи находятся в 2-х 3-х блоках). То, что в момент вычитывание кода с чипа отвалилось питание... ну отвалилось... код не вычитался... ну может какая защита сработать и запустить механизм "Посетите сервис". После штатной процедуры разблокировки, ключи никуда не деваются. Это раз. Два: не у всех авто иммо опрашивается в момент включения зажигания... у некторых - через n секунд после появления тахосигнала, т.е. пауза хоть 2 часа перед стартом - нихуя не решит. Три: на разных авто бывает охулиард вариантов всяких "видов" ключей... Это и сервисные (одноразовые) ключи, и "разноцветные" ключи, по которым восстанавливаются настройки сидух/зеркал/руля/педалей/магнитолы и т.д. в зависимости от ЦВЕТА ключа, которым открыли (включили зажигание) и т.д. и т.п... И что вам там в первый раз прошили криворукие прошивалы - вопрос интересный... Гениев электроники я в той отрасли пока еще не встречал. 75% обладателей дорогих сканеров или доступа к диллерским фичам - как правило умеют только те кнопки тыкать, которым их научили... в 90% случаев не понимая происходящего и в 100% случаев не понимая как все это работает в принципе. На втором заходе вам просто прошили как надо, что надо и куда надо, вот и все... поэтому и работает...

Это сообщение отредактировал treeton - 12.05.2017 - 17:02
 
[^]
Hexuss
12.05.2017 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3010
Цитата (MarcusKane @ 12.05.2017 - 09:53)
Жадность самая близкая дорога к бедности

не жадность, а алчность
жадным быть наоборот полезно, а вот алчность всегда ведет к жопе

тут как упорство и упертость, упорным быть нужно, а вот упертым сами знаете
 
[^]
GoFrenDiy
12.05.2017 - 18:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Цитата (GarrisonKAz @ 11.05.2017 - 15:13)
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

Я бы то же смеялся, если бы это не было суровой правдой.
На самих блоках напряжение получается около 3х вольт. Может помните как верещат пред-смертно китайские игрушки когда садится батарейка?
Так вот, такое хаотичное движение данных по кан линии вызывает сбой в микросхемах памяти еепром.
Частая проблема у многих машин. у BMW, мерседесов одна из основных.

А кокой там вообще уровень "1"? Ну и пусть себе данные по кану бегают хаотично с непонятным напряжением, только между этой самой еепром и шиной, как мне кажется, должен стоять какой-нибудь.... контроллер, чтоли, который принимает данные, обрабатывает их и пишет в память... последнее то тоже нифега не тривиальный процесс. А если подумать, то с точки зрения защиты от кз на массу или питание или вообще непойми что, по то входу бы я поставил какие-нибудь развязывающие элементы, т.е. электроника там живёт своими напряжениями... ну пусть 5 или 3.3 в, а внешка на своих... ну пусть даже 12 в там бегает.

Многая электроника всё-таки работает на 5в ттл или на 3.3, а то и ниже.... Т.е. на входе должен быть какой-то DC-DC... Как правило, многие DC-DC обеспечивают, грубо говоря, минимум 1 В разницы на входах и выходах, т.е. в реальных условиях бывает при входных 7.5 В на выходе DC-DC должны бы обеспечиваться 5 В... Да, при падении до тех самых 6 В работа DC-DC 5 вольтового уже может и не гарантироваться, но тогда и контроллеры не стартанут. Слёт программы во внешних еепром контрллеров из-за того что дрочатся они по напряжению... ну я да не видал, хоть и опыт у меня всего небольшой, но при подъёме напряжения до нужных значений, загрузка прошивок происходит прекрасно. Т.е. с самими данными на загрузочных флешах ничего не происходит.

И вот из всего этого... Ну неужели производители автомобильного оборудования не предусматривают такой простой ситуации, как падение напряжения питания? Неужели нет защит по входу от непонятных хаотичных данных на шинах? Неужели напрямую мусор с датчиков сыпется в оперативные еепром, без анализа? Зачем процессору обрабатывать хлам, если можно входной фильтрацией его откинуть, высветив мясорубку на панели? Это правда. какой-то заговор, что ли? Или это я, как разработчик РЭА военного применения слишком высокого мнения об бытовой РЭА? Ну вправду... Мы использовали этот кан в 2х для межприборного обмена данными и как только один из приборов видит, что какая-то ерунда просто в логике сыпется от другого, он просто перестаёт обрабатывать данные эти, чтобы не загружать вычислительные ресурсы. Как только появляются какие-то непонятки с напряжениями питания, так же просто в аварию уходит блок до возобновления нормального питания, т.е. за этим следят отдельные простые и крайне недорогие схемотехнические решения. Ну и самое главное - все входы выходы обязательно развязаны... оптопары это или трансформаторы - не суть важно, но нежная логика никогда наружу не выходит через защиты, порой даже двойные. Для обеспечения работы нежного мозга много денег не надо! Зато при этом блок остаётся в строю и выполняет свои функции. Неужели так спроектировали бортовую аппаратуру автомобилей, что самый распространённый дефект - низкое входное напряжение, никак не защищает целостность хранимых данных и работоспособность блока?
 
[^]
КочегарЪ
12.05.2017 - 19:02
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 71
Золотой клиент. Такого только по знакомству могут подогнать. Годами кормить будет.
 
[^]
Ungydrid
12.05.2017 - 19:21
2
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16125
Цитата (MarcusKane @ 12.05.2017 - 09:53)
Жадность самая близкая дорога к бедности

Да ладно блять... о_О gigi.gif

Жадный платит дважды, а дурак всегда. (Народная мудрость).
 
[^]
Gummi
12.05.2017 - 19:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1643
Сейчас все автопроизводители стараются "привязать" авто к своему сервису,
любая мало-мальская проблема, и все, надо ехать к ОД чтобы ошибку сбросить.
Ключи иммо - это ваапще лютый треш smile.gif

Хорошо, что в моем мицубане 2004 г.в. ключи иммо хрен потрешь просто так,
они в моске прошыты наглухо, без программатора не сбрасываются smile.gif

 
[^]
bobo7990
12.05.2017 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1556
С такими ебонатами на лехусах не надо даже связываться, а то нервы вымотают на все деньги
 
[^]
toymax
13.05.2017 - 09:29
0
Статус: Offline


Я одиночества турист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1724
В начинках авто не шарю, но написано крайне интересно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73894
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх