Жадный платит дважды, а дурак всегда. (Народная мудрость).

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Виконт
14.05.2017 - 07:05
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26030
Цитата (bobo7990 @ 12.05.2017 - 20:04)
С такими ебонатами на лехусах не надо даже связываться, а то нервы вымотают на все деньги

это с опытом приходит, как таких клиентов учуять, а когда дорогая тачка приезжает, у многих сервисников планка опускается , О! счас бабок поднимем !

у нас рядом с конторским гаражом сервис, и как то приезжало к ним подобное чудо, вот он еще не начал доставать из машины запчасти, у меня уже ёкнуло, так потом и вышло , хоть я и помотал головой соседу, мол не берись, он не послушал, в результате проблем на 2 недели и без выхлопа
 
[^]
m9co
14.05.2017 - 13:28
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 77
Цитата
Простите, но хуйня какая-то...


Да ничего, взаимно)))

Цитата
Основыне ключи штатно "прописываются" в энергонезависимую память SKIMа и (или) PCMа и(или) BCMa


Ваще пофиг если чесно, куча разных машин и производителей.

Цитата
То, что в момент вычитывание кода с чипа отвалилось питание...


Это кто сказал? точно не ко мне...

Цитата
. После штатной процедуры разблокировки, ключи никуда не деваются. Это раз.


Так это образное выражение "отвязались ключи", если вам оно режет ухо, то "отсутсвует синхронизация между блоком управления двигателем и блоком иммобилайзера" включается штатный противоугонный механизм блокировки запуска до восстановления синхронизации.Рассинхрон произошел по вышеописанной причине.

Цитата
Два: не у всех авто иммо опрашивается в момент включения зажигания... у некторых - через n секунд после появления тахосигнала, т.е. пауза хоть 2 часа перед стартом - нихуя не решит.


Примеры пожалуйста, очень интересно...

Цитата
Три: на разных авто бывает охулиард вариантов всяких "видов" ключей... Это и сервисные (одноразовые) ключи, и "разноцветные" ключи, по которым восстанавливаются настройки сидух/зеркал/руля/педалей/магнитолы и т.д. в зависимости от ЦВЕТА ключа, которым открыли (включили зажигание) и т.д. и т.п... И что вам там в первый раз прошили криворукие прошивалы - вопрос интересный...


Это я вообще не понял, об чём это?

Цитата
Гениев электроники я в той отрасли пока еще не встречал. 75% обладателей дорогих сканеров или доступа к диллерским фичам - как правило умеют только те кнопки тыкать, которым их научили... в 90% случаев не понимая происходящего и в 100% случаев не понимая как все это работает в принципе.


Вы же взрослый человек, должны понимать что ваш личный опыт еще не аксиома. Мой вот опыт показывает что для ремонта-диагностики большинсва авто произведенных с 00 по 12 гв. нет необходимости ни в дорогих сканерах ни в дилерских фичах (Желательно конечно, но не строго обязательно) Ну а по поводу знаний и понимания... Зарегистрируйтесь на каком нибудь профильном форуме,(например портал диагностов) почитайте, и удивитесь сколько людей и какие машины, граждане ебут и вертят как хотят.

Это сообщение отредактировал m9co - 14.05.2017 - 13:29
 
[^]
DAZ
15.05.2017 - 12:33
2
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 5555
Цитата (GoFrenDiy @ 12.05.2017 - 19:17)
Ну неужели производители автомобильного оборудования не предусматривают такой простой ситуации, как падение напряжения питания? Неужели нет защит по входу от непонятных хаотичных данных на шинах? Неужели напрямую мусор с датчиков сыпется в оперативные еепром, без анализа? Зачем процессору обрабатывать хлам, если можно входной фильтрацией его откинуть, высветив мясорубку на панели? Это правда. какой-то заговор, что ли? Или это я, как разработчик РЭА военного применения слишком высокого мнения об бытовой РЭА? Ну вправду... Мы использовали этот кан в 2х для межприборного обмена данными и как только один из приборов видит, что какая-то ерунда просто в логике сыпется от другого, он просто перестаёт обрабатывать данные эти, чтобы не загружать вычислительные ресурсы. Как только появляются какие-то непонятки с напряжениями питания, так же просто в аварию уходит блок до возобновления нормального питания, т.е. за этим следят отдельные простые и крайне недорогие схемотехнические решения. Ну и самое главное - все входы выходы обязательно развязаны... оптопары это или трансформаторы - не суть важно, но нежная логика никогда наружу не выходит через защиты, порой даже двойные. Для обеспечения работы нежного мозга много денег не надо! Зато при этом блок остаётся в строю и выполняет свои функции. Неужели так спроектировали бортовую аппаратуру автомобилей, что самый распространённый дефект - низкое входное напряжение, никак не защищает целостность хранимых данных и работоспособность блока?

Вот и мне кажется, что любой квалифицированный электронщик при виде картины "села батарейка - вся схема по пизде пошла" сделает вот так: faceoff.gif

Ну как такое вообще возможно стало?
 
[^]
fasdarc
15.05.2017 - 17:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 104
Эм, возможно, повторюсь, а возможно - озвучу общую мысль: ТС, чем там дело-то кончилось? Лексус сдали на свалку или всё ещё имеют с ним половой контакт? rulez.gif

Это сообщение отредактировал fasdarc - 15.05.2017 - 17:03
 
[^]
grishcof
26.04.2018 - 20:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 120
Машину по интернету не чинят )
З.Ы.
Заинтересовался творчеством автора, после холодильника, и наткнулся на эту тему )

Это сообщение отредактировал grishcof - 26.04.2018 - 20:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73893
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх