Жадный платит дважды, а дурак всегда. (Народная мудрость).

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
samryb
11.05.2017 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1888
что то как то кем то попахивет...вам не кажется?))) крабовые конечности ни когда не будут востребованы...а те , что из нужного места-всегда.......
 
[^]
ganzer
11.05.2017 - 19:53
0
Статус: Offline


Приматолог

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1379
Цитата (mrzorg @ 11.05.2017 - 21:38)
Цитата
Провели диагностику, Валере объяснили, когда аккумулятор в таких машинах садится до пограничного состояния 6-7 вольт, блоки начинает колбасить и слетают программы в хитрых блоках иммобилайзера, SMART ID и т д. По этому за аккумуляторами надо тщательно следить.

А я думал там энергонезависимая память eMMC стоит. Т.е. ГОД без батарейки должно протянуть, как минимум. А тут вона чё.... Котаны, кто шарит - это правда или нет? А то у моего "пиздёныша" похожая схема, с "пуш-стартом" (заводится с кнопки) и смарт-ключами.

Сама память, естессно, независимая. Только вот настройки системы - постоянно меняются, то, что записано при движении, меняется на стояночное, высокие обороты - на холостой ход, и тэдэ. Точно также всё пишется и про ключ в замке - можно/нельзя заводить, хозяин подошёл, или - "нас грабють, помогитя!"
Настройки сохраняются, даже если вытянуть блок из клемм - всё останется на месте, никуда не девается. Просто нужно немого подождать, пока блок "оживает" в машине, пока перестанут мигать и настраиваться все части, и потом, только - заводить, включать/выключать, что нужно. Сама кан-шина, хоть и современная, но тормознутая, и не работает, как комп, перекидывая по сотне мегабайт за секунду. ей нужно немного времени, пока, кроме самого сигнала, пройдут ещё флаги подтверждения, мол, поняла и записала всё, правильно.
Тот чел начал дёргать всё сразу, после включения, пока ещё ничего не настроено было, никто из блоков друг друга не "увидел", и естественно, всё пошло по пи... Когда блок не обнаружен, в целости и сохранности, главный "мозг" пишет себе ошибку, и запрещает его работу. Что, видимо, и произошло. Чтобы повторно запустить эту машинерию, нужно сбросить эту ошибку, и дать мозгу "понюхать", что нужный блок живой и рабочий, чтобы запустить его, а чел полез перепаивать.

Это сообщение отредактировал ganzer - 11.05.2017 - 20:04
 
[^]
kommun
11.05.2017 - 19:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1147
Эх вспомнился свой Москвич 412, на котором отваился провод на генераторе, бля неделю ездил и всё думаю че так фары ночью так тускло горят. Никакой электроники - паяльник большой нагретый на газовой плите, и вуаля по полям и грязям. Неубиваемая машинка.
 
[^]
Andrey1967
11.05.2017 - 19:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Какая нахуй просадка напряжения может быть по шине CAN?
Хоть бы бля в вики чтоль глянули.
Там просто все отрубается в системе питания простым компаратором.
Если у кого замыкала одна банка на аккуме в умной машине прекрасно знает эту хуйню.
 
[^]
CtrlX
11.05.2017 - 19:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Alex711 @ 11.05.2017 - 16:34)
АА... Знакомая тема. Странно что народ тут изумляется - так и есть с электроникой. Самый страшный - Мерседес. Электронщики так и говорят - Если бы не Мерин, на что бы мы жили?
Самые заебатые случаи - это когда зимой на трассе поссать выйдут и мерина заглушат. А она потом не заводится...

Почему за такое не ебут производителя?
 
[^]
Bormoglotik
11.05.2017 - 20:01
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (andikin @ 11.05.2017 - 18:03)
Че-то фигня какая-то:
"Обратился к местному спецу по авто-электронике. Провели диагностику, Валере объяснили, когда аккумулятор в таких машинах садится до пограничного состояния 6-7 вольт,
блоки начинает колбасить и слетают программы в хитрых блоках иммобилайзера, SMART ID и т д. По этому за аккумуляторами надо тщательно следить.".

блок управления двигателем я снимаю перед мойкой двигателя. Он даже не прикручен к кузову - просто вытаскиваешь штекер с кан-шиной и все.
На него записаны все мозги и прошиты ключи. Т.е. он совсем без питания лежит в сторонке и ничего с ним не происходит. Там внутри обычные микросхемы.

Одно дело, когда питание выключено и опять включено, а совсем другое дело, когда идёт слабый ток.

Подай на комп, телевизор или кофемашину не 220 вольт как положено, а 70-110, да ещё и с прерыванием. Ремонт будет обеспечен.

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 11.05.2017 - 20:01
 
[^]
Desel
11.05.2017 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 2473
Цитата (МиклоШ @ 11.05.2017 - 15:12)
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

Ога , а если отсоединить одновременно оба аккума то машину надо гнать на завод изготовитель. faceoff.gif
Где то в этой истории не стыковка, ХЗ не электронщик я. smoka.gif

Не стыковок нет. Производитель зарабатывает на бу машине. Маркетинг бля ити его. На некоторых авто невозможно самостоятельно поменять акум, его необходимо прописать сертифицированным устройством. И есчо дофуя приколов

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
rm2811
11.05.2017 - 20:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

ну, блин, хватило на машину, должно хватать и на её обслуживание в случае поломки.
а иначе ты взял машину не по средствам.
 
[^]
Desel
11.05.2017 - 20:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 2473
Цитата (Покусакус @ 11.05.2017 - 15:15)
Всегда было забавно смотреть на таких персонажей, особенно когда они за помощью не однократно прибегают и жадничают.

Вот недавно случай был: кинули мужика на машину, которую он продать пытался. Прибежал. Ему говорят "Ок, 200штук и проблема решается к вечеру". Он разорался, что все решит сам, побежал в ара-салон, получил пизды, на этом все кончилось. Прибежал опять. "Я передумал, вот бабло". Ему говорят "Ну ты уже с людьми поругался, проблем создал, теперь это стоит 800 штук". Он разорался и опять убежал. Чем кончилось - не знаю. Видать так и выставили его на его помойку.

Что за поток сознания?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Bormoglotik
11.05.2017 - 20:05
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (CtrlX @ 11.05.2017 - 19:58)
Цитата (Alex711 @ 11.05.2017 - 16:34)
АА... Знакомая тема. Странно что народ тут изумляется - так и есть с электроникой. Самый страшный - Мерседес. Электронщики так и говорят - Если бы не Мерин, на что бы мы жили?
Самые заебатые случаи - это когда зимой на трассе поссать выйдут и мерина заглушат. А она потом не заводится...

Почему за такое не ебут производителя?

А за что производителя ебать?
В мануале написано, с какой периодичностью на сервис гонять. Год машина стояла в гараже? На сервис не ездила? Проблемы владельца.

Вообще, долгое стояние в гараже не есть хорошо для машины. Ни для двигателя, ни для ходовой, ни для электроники.
Если уж понадобилось надолго оставить, то клемму с аккумулятора снять нужно. Для этого образование академика не нужно совсем.
 
[^]
Desel
11.05.2017 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 2473
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 15:20)
Цитата (GarrisonKAz @ 11.05.2017 - 15:13)
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

Я бы то же смеялся, если бы это не было суровой правдой.
На самих блоках напряжение получается около 3х вольт. Может помните как верещат пред-смертно китайские игрушки когда садится батарейка?
Так вот, такое хаотичное движение данных по кан линии вызывает сбой в микросхемах памяти еепром.
Частая проблема у многих машин. у BMW, мерседесов одна из основных.

Еепром энергонезависим, данные переменных сохраняются в любом случае и могут быть прочитаны после подачи номинального напряжения. Любой (или почти любой) микроконтроллер имеет в настройках контроль напряжения питания, устанавливаемый фьюзами, ниже порга просто отрубает тактирование и все, та же Атмега8 , которая рубль за ведро стоит в любой булочной..

А желание заработать у пооизводителя, куда девать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Resident114
11.05.2017 - 20:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2744
Вот почему не куплю никогда машину с таким количеством электроники.Она вырубится посреди дороги без предупреждения,и-с приплыздом.А ГАЗы и Тазы,УАЗы-чинятся на коленке,в случае необходимости дотянуть до дома почти всегда можно.
 
[^]
ganzer
11.05.2017 - 20:22
-2
Статус: Offline


Приматолог

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1379
Цитата (Bormoglotik @ 12.05.2017 - 00:01)
Одно дело, когда питание выключено и опять включено, а совсем другое дело, когда идёт слабый ток.

Подай на комп, телевизор или кофемашину не 220 вольт как положено, а 70-110, да ещё и с прерыванием. Ремонт будет обеспечен.

Никто его туда не пустит, этот слабый ток))) Блок питания стоит на каждый(!) чип. Отдельный, и очень умный, который не пропустит даже 0,1 вольт снижения, сразу закроется.
 
[^]
Кронид
11.05.2017 - 20:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Цитата (Денисончик @ 11.05.2017 - 15:09)
Не верю.

Как механик с 15 летним стажем, скажу что история вымышлена.
 
[^]
GarrisonKAz
11.05.2017 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
Цитата (Magirus @ 11.05.2017 - 15:47)
в Тойоту программировал дополнительный ключ (у меня была Тойота из США с одним ключом, 2ой наверно потерян). С 5го раза сделал

Молодец все верно. Для древних Авто. Да ещё есть один исправный ключ. Но тут беспроводная смарт система. Никаких замков зажигания. Кнопка под рулем и все. Не работает система, даже зажига не включится.
 
[^]
DinyaS7719
11.05.2017 - 20:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4288
Цитата (MagNitronik @ 11.05.2017 - 17:39)
Цитата (danlosh @ 11.05.2017 - 16:59)
У меня знакомый, бывший коллега по работе, ко мне подходит однажды, говорит:
- Я хочу на комп оперативки докупить и видеокарту, помоги!
Я говорю:
- ну не вопрос! С тебя 5 литров пивасика и закусь и всё сделаем!
А он мнётся, говорит
- не, у меня сейчас денег не осталось на пивас, только на покупку..
В общем, советом я ему и бесплатно помог, что купить, чтобы подошло, ну на том и разошлись.
Проходит пара дней, звонит, говорит, я пиво купил, картошка со шкварками жарится, приезжай срочно  alik.gif
Ну приехал, я посмотрел... питание естественно никто не отключал, оперативку задом наперёд пытался вставить, спалил две дорожки питания на оперативке, с видеокартой немного попроще, в разъём попал, но внешнее питание подключить не додумался... Вот так кроилово привело к попаданию на новую лишнюю планку оперативной памяти  biggrin.gif И таких миллиоооныыы  zombie.gif

Там же ключ... Ее просто по другому не вставить. Или твой друг очень сильный ? )) Но там разъем на "маме" умер тогда.

Ага, ключ! И замок и еще много чего. В том числе - питание отключать надо не кнопкой, а физически из розетки.

Слабо USB флешку в комп вверх ногами воткнуть? Дети 9 лет от роду (2 класс, зато презентации в повере хреначат только в путь) справились на ура ( м и н у с один порт)! Не поверил бы, если бы сам не видел! Так вот, там тоже ключ. А тут дядя повзрослее и опыта у него поболее, так что ключ уже давно не помеха.
 
[^]
ToxaB
11.05.2017 - 20:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 863
Хозяин Лексуса не усвоил одну главную вещь
- надо тренироваться сначала на кошечках
(телеках, приемниках, плейерах и т.д.)
а уж потом лезть в серьезную электронику
ну видно ламер возомнил себя крутым электронщиком
за что и поплатился :)
Я сам даже имея 20-летний стаж электронщика в
машины не лезу :) - там все оччень специфично.
А так - зачем платить лишнее? (мысли вслух)
если будут мозги и толковый механик/электрик
- то интересно что будет если из иномарки
выкинуть нафиг всю электронику и сделать
все на механике и примитивной электроники
(как в жигулях копейке или аналогичной машине :)
 
[^]
Rodost3D
11.05.2017 - 20:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 26
Цитата (Hexuss @ 11.05.2017 - 15:15)
знакомая ситуевина
один чудак решил сам поменять прокладку ГБЦ на 3-литровом ниссане (пленка масла в тосоле)
на автосервис пожлобился, там просили 6тр и два дня

вдвоем с соседом раскидали двигло в гараже, в итоге залили водой (временно залили ее вместо тосола, пожадничали) кишки, коротнули датчики, сожгли мозги
кстати датчиков в том двигателе там было пиздец, штук 30 не меньше
заказываю ему мозги, к слову местные с разбора просили 30тр, тот нашел на ибее за 5тр (дело было в 2011 году)
без проверки сует приехавший ЭБУ - дожигает остатки датчиков и электроники
обращается в ара-сервис (там подешевле)
те ему все собирают в кучу, ставят и коротят датчики, меняют мозги, проводку - авто вроде едет, но динамики никакой, 3литра должны ездить не совсем как 1.5л
нашел на форуме прошивку, залил через знакомого электронщика
авто стало намного бодрее как при покупке, отъездил 2к км - движок застучал
попросили 50тр за перебор и столько же за новую нормальную электронику
заказал контрактные, поставил сам с соседом, проездил лето, угробил КПП и умер двигатель
по итогу продал остатки за 200тр, почти год продавал, а покупал авто за 400тр

Бред. полный. Невозможно закоротив датчик спалить мозг. Сказки.
 
[^]
aleksounder
11.05.2017 - 21:02
3
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 4649
...
 
[^]
Bormoglotik
11.05.2017 - 21:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (ganzer @ 11.05.2017 - 20:22)
Цитата (Bormoglotik @ 12.05.2017 - 00:01)
Одно дело, когда питание выключено и опять включено, а совсем другое дело, когда идёт слабый ток.

Подай на комп, телевизор или кофемашину не 220 вольт как положено, а 70-110, да ещё и с прерыванием. Ремонт будет обеспечен.

Никто его туда не пустит, этот слабый ток))) Блок питания стоит на каждый(!) чип. Отдельный, и очень умный, который не пропустит даже 0,1 вольт снижения, сразу закроется.

В теории, да.
На практике, у знакомого на Камри потроха сгорели после попытки завести двигатель после 4-х месячного простоя, и электрик объяснил это именно наполовину севшим аккумулятором.
Что именно там у него сгорело не знаю, врать не буду.
 
[^]
peralebar
11.05.2017 - 21:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 520
Цитата (nikmil @ 11.05.2017 - 18:40)
Подтверждаю. Слетают прошивки при просадке напруги. Особенно этим страдали Опеля Вектры В и Фольксы В5. У них ключики "отлетают" smile.gif

У БМВ - ну не так часто (у самого уже третья БМВ), но бывает.
На Х1 и Х5 делал блок кузовной электроники. Просадка аккума на морозе - и привет блоку (прошивке). Машина заводится, но только ближний свет фар - и все. Больше ничего не работает.

А клеммы снимать обычно безболезненно переносят. Хотя всякое бывает gentel.gif

Шевроле Каптива страдает этой проблемой, но ключик прописать можно хорошим сканером.
 
[^]
Vicsam
11.05.2017 - 21:19
3
Статус: Offline


Председатель Президиума

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 380
Если прошивка слетела по причине просадки аккумулятора - это неисправность, а не норма, хотя в приципе, такое может быть. Но это именно при просадке, а не при отключении питания. При отключении ничего плохого не происходит. Хотя, х.з., как на Тойотах - я с ними мало работал, специализируюсь на Пежо и Ситроен. Но как правило, Тойоты значительно проще (по электрике/электронике). Гораздо чаще прошивка слетает при скачках напряжения (неправильно прикурил, или какое-либо мощное КЗ...)
Что касается цены вопроса - при перепрошивке большинства блоков не требуется супердорогостоящее оборудование в тысячи долларов (кто это писал тоже просто где-то что-то слышал, но не понял что) - любую микросхему можно выпаять, прошить на дешевом программаторе типа Упы и впаять обратно. Исключение составляют случаи, когда прошивка находится в самом процессоре - и то в некоторых случаях к нужным ногам процессора можно подпаяться проводами и перепрошить. Самое сложное - найти нужную прошивку, она может отличаться даже на вроде бы одинаковых блоках, но с разной датой выпуска или под разную конфигурацию автомобиля. Это стоит основных денег.
Ну, и плюc деньги берутся за риск - всегда есть вероятность, что блок можно убить насовсем.
Официалы блоки не перепрошивают - их просто меняют. Ну, а если просто слетел иммобилайзер - перепрошивать ничего не надо - нужно просто перерегистрировать ключи (На большинстве марок для этого требуется пин-код, он идет на карточке с новым автомобилем под защитным слоем - как на мнгновенной лотерее)
ЗЫ: я автоэлектрик, правда специализируюсь только по французам...
 
[^]
tatarinoff
11.05.2017 - 21:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 90
Цитата (DAS1970 @ 11.05.2017 - 14:58)
Бляяя! Есть такие! Сталкивался. Желаю всем сервисникам в любой сфере с такими не встречаться. а еще лучше научится их угадывать еще на подходе. Под любым предлогом не связываться с ними. А если не получается, то бежать.

А ещё лучше, отправлять к конкурентам biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
KIPiA
11.05.2017 - 21:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 852
Цитата (Dimon555 @ 11.05.2017 - 14:51)
Как он с таким подходом на Лексус заработал?

На пенсионерах видимо, стрелять таких выродков надо.
 
[^]
Инспекторкот
11.05.2017 - 21:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 717
Цитата (Gadenush @ 11.05.2017 - 14:57)
Если всё прошивается, то в чём проблема то, а? Спецы разъясните.
Взять дефолтное всё и прошить.
Или это как-то не так работает?

Все не так просто. К примеру ID может формироваться по определенному алгоритму с помощью ключа шифрования который есть только у диллера или вообще только у производителя.

И хоть ты запрошивайся но пока сгенерированым идом с помощью ключа не прошъеш все блоки ничего не заработает .
Если чувак жадный ему проще движок от приоры воткнуть и всю электронику отрубить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73894
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх