Жадный платит дважды, а дурак всегда. (Народная мудрость).

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
treeton
11.05.2017 - 18:57
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
ТС... какая-то волшебная история про какую-то волшебную машину с какими-то волшебными людьми... Поправьте меня, если я ошибаюсь, но для того чтобы нынче "прошить" какой-либо блок авто требуется КАК МИНИМУМ неебически дорогой диллерский сканер и до кучи - диллерский аккаунт. Т.е. без этого кагбе ничего не прошить... Не... конечно никто не запрещает спаивать чипы флеш-памяти, дампить их на программаторе, но без знания матчасти (т.е. без принципиальных схем и сырцов прошивок, которые НИКОГДА НИКТО не достанет) - это бестолковое шаманство... а учитывая, что чипы эти нынче еще и с шифрованными или закрытыми областями... faceoff.gif Это первое... Второе - какая-то полная хуйня, что для прошивки "чего-то" сервисменами надо что-то откуда-то доставать... Бред, блядь! Насколько мне известно, электронные блоки достаются только для ЗАМЕНЫ на исправные. Все ИНЫЕ манипуляции проделываются через шину данных... иначе официалы давно бы охуели от мероприятий с такой трудоемкостью... (поэтому первое предложение сервиса раскурочить торпеду чтобы что-то "прошить"... еще раз faceoff.gif) Ну и далее по тексту... Что-то воткнул, что-то сжег... приедет добрый Электрик и за 1000 все починит... Он, блядь, ЯСНОВИДЯЩИЙ чтоли? "Штука баксов и машина поедет!"... а если, блядь, не поедет (товарищ, судя по истории, хуевертил там пол-года... за это время можно чо угодно сотворить)? В 90-е Электрик дальше чинил бы бесплатно... и еще доплачивал бы, чтобы не убили... Что-то "спалил" для практически любого автомобильного блока = покупаем новый блок... Не, ну конечно может и есть желающий разгадать маркировку пиленой плисины... а за одно и ее прошивку... которая может находится на борту тойже плисины а не на отдельном чипе... и все это БЕЗ СХЕМЫ... Реальные мероприятия по восстановлению, как я вижу: выдрать ВСЕ электронные коробочки из авто, покупка минимально необходимых б/у блоков (т.е. мозгов двигла/иммо/коробки/тормозов и чо там еще у него... если это вообще не ОДИН блок) желательно от ОДНОЙ машины, проверка штатных жгутов на отсутствие колхоза, установка блоков, отгон тачки к диллеру на всякие прошивки, адаптации, "сдруживание" и т.д... Все... Остальные наебнутые (хотя КАК это случилось - я в ум не возьму) блоки "дефектовать" на столе на предмет отсутствия всяких КЗ и всяких напруг там где не надо (т.е. на 5-вольтовую шину данных, к примеру, не должны приходить 12В и т.д.) и потихоньку втулять обратно... Если авто в отсутствие каких либо "второстепенных" блоков отказывается заводиться - то сжечь его к хуям и больше такой марки не покупать, т.к. в дороге может случиться все, и если двигатель заглохнет от того что из строя вышел блок управления штатной магнитолой - это не просто безумие, это ОПАСНО...

В общем от истории таки ВОНЯЕТ росказнями дилетантов для каких-то лохов... Что ТС хотел этим сказать - не понимаю...

Это сообщение отредактировал treeton - 11.05.2017 - 19:00
 
[^]
maxxel
11.05.2017 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 8043
Цитата (Dimon555 @ 11.05.2017 - 14:51)
Как он с таким подходом на Лексус заработал?

так и заработал
наэкономил
 
[^]
bumer250
11.05.2017 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.05
Сообщений: 2112
Цитата (bablja @ 11.05.2017 - 18:44)
Ему на калине надо ездить! Какой нахер лексус!

да хуй там! на ней тоже акум посадит в ноль, а пока будет менять - пол машины угробит! lol.gif

ЛИСАПЕТ ему - самое то! gigi.gif
 
[^]
alexboris
11.05.2017 - 19:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2775
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

Видимо да, потому что любая тойота при любом кипеше в напряжении скидывает прошивки/настройки тупо до заводских
 
[^]
anmas
11.05.2017 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6455
Люся 470 Европа,раз тридцать снимал аккумулятор 80а\h в ноль севший на подзарядку(цезарь и родная сигналки)садился за неделю-дней десять если стоял(командировки/отпуск).Ни разу ключи не терял.Машина 2003 года.
 
[^]
Ungydrid
11.05.2017 - 19:09
2
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16127
Цитата (nikmil @ 11.05.2017 - 18:40)
Подтверждаю. Слетают прошивки при просадке напруги. Особенно этим страдали Опеля Вектры В и Фольксы В5. У них ключики "отлетают" smile.gif

У БМВ - ну не так часто (у самого уже третья БМВ), но бывает.
На Х1 и Х5 делал блок кузовной электроники. Просадка аккума на морозе - и привет блоку (прошивке). Машина заводится, но только ближний свет фар - и все. Больше ничего не работает.

А клеммы снимать обычно безболезненно переносят. Хотя всякое бывает gentel.gif

В сервисе заебутся называть просаживание напруги, "негарантийным случаем", так что, будь это правдой, города бы стояли, прекрытые мерсами и бомбами в очереди на ремонты. Производитель бы блять охуел с таких расходов просто. И разорился к ебеням. Так что причина явно в другом.
 
[^]
Борменталь
11.05.2017 - 19:12
1
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11063
у нас директор такой
 
[^]
Hexuss
11.05.2017 - 19:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3014
Цитата (Roxxy @ 11.05.2017 - 18:50)
Вот нахуй всё это надо? Воистину, у современных автомобилей расходниками и проблемой стали те запчасти и устройства, о существовании которых нормальные автомобили раньше даже не подозревали.

при Союзе каждой весной струей пара чистили ограды в парке под покраску
подгоняют Краз с ППУ и вперед отпаривать
автовладельцы в ряд выстраивались отмыть свои движки паром за бутылку
снимают аккум, заматывают трамблер, 2-3 минуты - движок как с завода, воздухом с того же Краза просушивают релюшки с трамблером и снова в путь

нынешнее авто пара не выдержит, все эти резинки-пластмасски с электроникой сдохнут нахер через секунду, и краска отвалится
а жигулям и волгам похер, даже ремни не растягивались
 
[^]
GarrisonKAz
11.05.2017 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
Цитата (stuartLITE @ 11.05.2017 - 15:52)
Ну с этим парнем все понятно,но на кой такая тачка?Сел аккумулятор и писец..)Дополнительного источника питания не предусмотрено?)

Два Аккума. Два мануала )) для лохов.
 
[^]
cthutq1982
11.05.2017 - 19:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 1030
Пиздец как тяжело читать.
 
[^]
DAZ
11.05.2017 - 19:16
14
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 5561
Цитата (snockdawn @ 11.05.2017 - 19:36)
Цитата
В теории почти верно. Вот только данные там не просто хранятся от включения до выключения питания, а непрерывно изменяются в процессе "разговора" блоков. А при пограничном напряжении по шине бежит одна каша.

Чёто ты такую дичь толкаешь...Ты вообще вкурсе что в таких вещах используются контроллеры питания, которые будут держать уровень до тех пор пока аккум не разрядиться вообще в ноль. Питание еепром, а вернее всего там флэшь-память 3.2 вольта и если порог хоть чуть упадёт ниже этого значения, просто прекратиться обмен по i2c-шине между процем и флешь. У этого мудака акум сел до 6 вольт, значит никакого слёта прошивки не было и никакой "каши" тоже быть не могло и не может быть впринципе. В данном случае тупо прописалась ошибка севшего аккумулятора, поэтому проц и не дал команду исполнительному механизму (реле, мосфету) соединить к примеру цепь питания стартера (ну образно говоря, ведь как мы помним машина дюже умная). Этому далбаебу с Большой буквы надо было покурить мануал и сделать системный сброс какой-либо комбинацией кнопок на брелке, либо увести лекса на эвакуаторе в тойота -центр где бы ему за вполне приемлемые даже для него деньги сделали бы сброс спецы и всё блять!

А я вот вообще не понимаю - какой уёбок проектировал всё это? Ведь "севший" аккумулятор - это вполне обычная ситуация, особенно - с нашим климатом. И такую хуйню, когда "всё слетает", мог спроектировать либо полный тупиздень, либо хитрый жидяра, рассчитывающий поживиться на этом.

Рассуждаю с точки зрения компьютерщика - у нас тоже есть ОЗУ, ПЗУ, флэшки, SSD и крипто-токены с сертификатами. И ничё, блядь, представьте, не стирается от того, что вдруг отключили напряжение! Да - могут потеряться какие-то текущие данные, результат работы за час или за день, но - не сама ПРОГРАММА! А уж стереть данные с токена вообще невозможно его отключением.

Бля, вообще есть в этой автоэлектронике зоны памяти, ЗАЩИЩЁННЫЕ от стирания? Или там сплошь дебилы/вредители всё конструируют? Почему на флэшке за 200 рублей можно сделать переключатель защиты от записи, а на ваших ебучих блоках "за $3000" нельзя?

И почему на обычном компе нормальную криптозащиту организовать можно, а на автокомпе не получается?

Чё-то мне тут видится сговор пидорасов...
 
[^]
Yurc
11.05.2017 - 19:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 790
Цитата (bablja @ 11.05.2017 - 16:44)
Ему на калине надо ездить! Какой нахер лексус!

В калинах тоже есть электронные мозги )
 
[^]
m9co
11.05.2017 - 19:21
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 77
Хватит нагонять жути на владельцев лексусов и бмв!))) рассказами про разговоры блоков в спящей машине))))
Иммобилайзер почти везде работает одинаково - ключ проверяется ОДИН раз после включения зажигания и до выключения больше проверок не будет.
Весь косяк с отвязкой ключей, происходит как правило по одной и тойже схеме:
человек прыгает в тачку с подсаженным (дохлым) аккумом, сует ключ ( или карту) и СРАЗУ жмакает стартер. В результате, когда идет проверка валидности ключа (а это занимает какое-то время) включается стартер, дает просадку в электросети авто до 6-8 вольт (порог отключения электронных блоков) и считай приехали... Например в этот момент блок двигателя послал запрос на блок иммо и ждал ответа, а блок иммо отключился по напряжению, блок мозгов подумал - "нас грабят" и все заблокировал. Как-то так.
Лечение очень простое, с хорошим или плохим аккумом, неважно, всегда ждать 3-5сек с момента включения зажигания перед пуском двигателя. Блоки успевают обменяться инфой и ничего не отвяжется, даже если аккум гавно.

З.Ы. На машинах ездят многие, а с инструкцией по эксплуатации знакомятся единицы, а потом начинается вой - движок гавно, лексус гавно, мерседес гавно, инженеры тупари и долбаебы...

Это сообщение отредактировал m9co - 11.05.2017 - 19:25
 
[^]
tvorog8088
11.05.2017 - 19:24
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 275
Нафиг такие машины вообще нужны, где нельзя одну деталь просто заменить на другую.
 
[^]
DAZ
11.05.2017 - 19:24
0
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 5561
Цитата (GarrisonKAz @ 11.05.2017 - 16:09)
Дефолтное у заводских новых блоков по умолчанию. Иначе ключи подходили бы к любой машине.

Цитата (alexboris @ 11.05.2017 - 20:07)
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

Видимо да, потому что любая тойота при любом кипеше в напряжении скидывает прошивки/настройки тупо до заводских

Что-то я не понял... Тойоту можно завести любым ключом, если сбросить напряжение и получить заводскую прошивку?
Или кто-то пиздит?
 
[^]
madcat82
11.05.2017 - 19:24
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 818
Цитата (bumer250 @ 11.05.2017 - 19:05)
ЛИСАПЕТ ему - самое то! gigi.gif

Но-но! Попрошу без намёков!
В современных лисапедах таким не в меру активным долбоёбам тоже делать совершенно нечего, потому что ёбаные маркетолухи нарожали стопиццот "почти совместимых" стандартов, и вообще местами имеются разнонаправленные резьбы, нестандартные гайки, винтики, которые перетягивать нельзя - только на тредлок сажать и т.д., и т.п.
 
[^]
treeton
11.05.2017 - 19:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (DAZ @ 11.05.2017 - 19:16)
Цитата (snockdawn @ 11.05.2017 - 19:36)
Цитата
В теории почти верно. Вот только данные там не просто хранятся от включения до выключения питания, а непрерывно изменяются в процессе "разговора" блоков. А при пограничном напряжении по шине бежит одна каша.

Чёто ты такую дичь толкаешь...Ты вообще вкурсе что в таких вещах используются контроллеры питания, которые будут держать уровень до тех пор пока аккум не разрядиться вообще в ноль. Питание еепром, а вернее всего там флэшь-память 3.2 вольта и если порог хоть чуть упадёт ниже этого значения, просто прекратиться обмен по i2c-шине между процем и флешь. У этого мудака акум сел до 6 вольт, значит никакого слёта прошивки не было и никакой "каши" тоже быть не могло и не может быть впринципе. В данном случае тупо прописалась ошибка севшего аккумулятора, поэтому проц и не дал команду исполнительному механизму (реле, мосфету) соединить к примеру цепь питания стартера (ну образно говоря, ведь как мы помним машина дюже умная). Этому далбаебу с Большой буквы надо было покурить мануал и сделать системный сброс какой-либо комбинацией кнопок на брелке, либо увести лекса на эвакуаторе в тойота -центр где бы ему за вполне приемлемые даже для него деньги сделали бы сброс спецы и всё блять!

А я вот вообще не понимаю - какой уёбок проектировал всё это? Ведь "севший" аккумулятор - это вполне обычная ситуация, особенно - с нашим климатом. И такую хуйню, когда "всё слетает", мог спроектировать либо полный тупиздень, либо хитрый жидяра, рассчитывающий поживиться на этом.

Рассуждаю с точки зрения компьютерщика - у нас тоже есть ОЗУ, ПЗУ, флэшки, SSD и крипто-токены с сертификатами. И ничё, блядь, представьте, не стирается от того, что вдруг отключили напряжение! Да - могут потеряться какие-то текущие данные, результат работы за час или за день, но - не сама ПРОГРАММА! А уж стереть данные с токена вообще невозможно его отключением.

Бля, вообще есть в этой автоэлектронике зоны памяти, ЗАЩИЩЁННЫЕ от стирания? Или там сплошь дебилы/вредители всё конструируют? Почему на флэшке за 200 рублей можно сделать переключатель защиты от записи, а на ваших ебучих блоках "за $3000" нельзя?

И почему на обычном компе нормальную криптозащиту организовать можно, а на автокомпе не получается?

Чё-то мне тут видится сговор пидорасов...

А тут и есть сговор пидарасов... Только вот машина - не причем. Всему виной устраивающие обе стороны позиции (это если допустить, что сия история была в реале и иенно в том контексте, как ее преподал ТС): у одной - не забивать себе голову всякими техническими примудростями, но при этом дико желать сэкономить бабала, у другой - наебать на ровном месте лоха, не шарящего в вопросе... Вот кагбе и все...
 
[^]
alexboris
11.05.2017 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2775
Цитата (DAZ @ 11.05.2017 - 19:24)
Цитата (GarrisonKAz @ 11.05.2017 - 16:09)
Дефолтное у заводских новых блоков по умолчанию. Иначе ключи подходили бы к любой машине.

Цитата (alexboris @ 11.05.2017 - 20:07)
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

Видимо да, потому что любая тойота при любом кипеше в напряжении скидывает прошивки/настройки тупо до заводских

Что-то я не понял... Тойоту можно завести любым ключом, если сбросить напряжение и получить заводскую прошивку?
Или кто-то пиздит?

KeyLessGo тоже на заводе прошивают. После сброса наоборот только родные ключи работают
 
[^]
всезебэст
11.05.2017 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (MisClerical @ 11.05.2017 - 15:04)
Цитата
Жадный платит дважды, а дурак всегда. (Народная мудрость).

Скупой платит дважды, так звучит народная мудрость.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно - "мудрость" из 90-х.
[zanuda mode off]

Любой платит дважды,скупой-трижды,тупой-всегда,лох-заранее)))
 
[^]
DAZ
11.05.2017 - 19:37
2
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 5561
Цитата (m9co @ 11.05.2017 - 20:21)
человек прыгает в тачку с подсаженным (дохлым) аккумом, сует ключ ( или карту) и СРАЗУ жмакает стартер. В результате, когда идет проверка валидности ключа (а это занимает какое-то время) включается стартер, дает просадку в электросети авто до 6-8 вольт (порог отключения электронных блоков) и считай приехали... Например в этот момент блок двигателя послал запрос на блок иммо и ждал ответа, а блок иммо отключился по напряжению, блок мозгов подумал - "нас грабят" и все заблокировал. Как-то так.

Не, ну это нормальная схема. Если бы не одно "НО". Ну хуя не работает она!!!

Как я себе вижу это в удовлетворительном решении:
1. Включается стартер, дает просадку в электросети, в этот момент блок двигателя послал запрос на блок иммо и ждал ответа, а блок иммо отключился по напряжению, блок мозгов подумал - "нас грабят" и все заблокировал.
2. Выключаем всё, вынимаем ключи.
3. Вставляем ключ, ждём сигнала "ключ ok".
4. Блок мозгов всё разблокирует, зажигает индикатор "ключ ok".
5. Заводим машину.

Как выглядит в идеальном решении:
1. Вставляем ключ - пошёл обмен данными.
2. Запускаем статёр - а он тупо отключён. Ничего не проседает, не блокируется, не ломается, блядь!!! Просто загорается индикатор "ждите идентификации".
3. Блок мозгов распознаёт ключ, зажигает индикатор "ключ ok".
4. Заводим машину.


Почему не сделано так??? Есть тут умные автоинженеры - смогут ответить?


Цитата
Лечение очень простое, с хорошим или плохим аккумом, неважно, всегда ждать 3-5сек с момента включения зажигания перед пуском двигателя. Блоки успевают обменяться инфой и ничего не отвяжется, даже если аккум гавно.

Спасибо за совет. Хоть на костылях - но это лучше, чем на жопе...


Цитата
З.Ы. На машинах ездят многие, а с инструкцией по эксплуатации знакомятся единицы, а потом начинается вой - движок гавно, лексус гавно, мерседес гавно, инженеры тупари и долбаебы...

Да так и есть. Машины эти - гавно, а инженеры - тупари и долбаебы. Если защиту от дурака не предусмотрели. Блядь - ну слов нет. Простейшая же защита!!! 5 секунд ожидания, пока завершится обмен данными. Да её на будильнике можно реализовать за 2 цента стоимостью! Просто тупо отсчитать 5-10 секунд. Ну или посложнее - с реальным отслеживанием сигнала "Ok" на шине...

Я не верю, что авто за миллион и более рублей не может быть оснащено такой элементарной вещью.

Так что терпите, инженеры, вы - тупари и долбаебы в наших глазах. Даже если вас заставили так сделать специально для окупаемости сервисов...
 
[^]
VeterSevera
11.05.2017 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 2103
Если такое возможно и при этом не стоит дополнительный источник независимого от основного, резервируемого питания, с защитой цепей от подобных багов в тачках за такие бабки, то это и в самом деле развод от автокомпаний получается. Даже в сигналках свой аккумулятор есть.

Это сообщение отредактировал VeterSevera - 11.05.2017 - 19:39
 
[^]
Anghellic
11.05.2017 - 19:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 219
У нас на предприятии в гараже Лексус RX гибридный есть. Его как-то тоже на несколько месяцев оставили и не ездили. Оба аккумулятора сели. Ну и ничего страшного не произошло. Аккумуляторы зарядили и дальше ездить стали.
 
[^]
as1205
11.05.2017 - 19:43
3
Статус: Offline


live free ride free

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4060
Цитата (Dimon555 @ 11.05.2017 - 17:51)
Как он с таким подходом на Лексус заработал?

До этого у него было 5 лексусов, один собрал и тот ухуйкал lol.gif
 
[^]
Танкред
11.05.2017 - 19:49
0
Статус: Offline


Огненный Змей

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 9013
Цитата (Dimon555 @ 11.05.2017 - 14:51)
Как он с таким подходом на Лексус заработал?

Скорее, украл.
Или Лекус подарили :))
 
[^]
bender376
11.05.2017 - 19:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Да ну нахуй такие машин покупать. У меня простое корейское ведро, простое как угол дома, и надежное как лопата)

А ка кни почитаешь про всякие все эти ваши мерседесы с бмв, так волосы аж на жопе начинают шевелиться, как все наврочено и дорог опо итогу.
А самый прикол в том, что воров это нисколько не напрягает shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73898
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх