Плевать нам на физику! Клиент всегда прав!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
djdjvitj
4.07.2016 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (tor8106 @ 4.07.2016 - 15:39)
Я тож в той области как-то трудился, много новых сплавов услышал - чугуний и тд. )))

В армии:
Капитан (К) и солдат (С)
К-Сегодня будем таскать люминий!
С-Не люминий, а Алюминий, товарищ капитан.
К-А кто такой умный, тот будет таскать чугуний!
 
[^]
Fr0d0
4.07.2016 - 20:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.16
Сообщений: 5
Цитата (djdjvitj @ 4.07.2016 - 20:31)
В армии:
Капитан (К) и солдат (С)
К-Сегодня будем таскать люминий!
С-Не люминий, а Алюминий, товарищ капитан.
К-А кто такой умный, тот будет таскать чугуний!

Люминь же!
 
[^]
речник
4.07.2016 - 20:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 407
Цитата (kernelinux @ 4.07.2016 - 15:43)
Я тя умоляю, такие долбоёбы не читают инструкции.

Читают, но только тогда, когда из аппаратуры идёт густой дым. rulez.gif
 
[^]
BlackFelis
4.07.2016 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 2748
Цитата (Ornitopter @ 4.07.2016 - 19:56)
BlackFelis
а отделкой бань и саун мы занимаемся каждый день?
Можете навскидку сказать, из какого материала посуда лучше для приготовления того или иного блюда? Именно компетентно, а не "меня так мама учила". Это вопрос именно бытовой.
Да те же ГМО и добавки, идентичные натуральным. Сколько копий сломано! Если Вы придёте к учёному, который научно это изучал, со своими бытовыми представлениями, он просто покрутит у виска.
Ко мне тоже приходят люди по работе, яи понимаю, что они не обязаны разбираться в тонкостях, могут задавать глупые вопросы. Любая узкая специализация предполагает более глубокое изучение вопроса. И если я начну над ними посмеиваться - грош мне цена как специалисту.

Видимо, мы с Вами говорим о разных вещах. Поясняю свою позицию. Когда человек приходит ко мне как продавцу и спрашивает что-либо один раз это нормально. Когда один и тот же вопрос приходится объяснять человеку всем магазином десять раз, это забавно. Но когда человеку все разъяснили, а потом он приходит и предъявляет претензию по оговоренным вещам или вещам, к которым я и мой магазин не имеем никакого отношения, это говорит о дурости клиента.


Ну и кроме всего прочего, на мой взгляд, Вы слишком близко принимаете к сердцу подобные темы. Человек поделился тем, что ему показалось забавным. Или у Вас никогда не бывало забавных случаев с клиентами? Я могу, например, рассказать пару забавных случаев, причем с обеих сторон.

 
[^]
Frogg
4.07.2016 - 20:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 963
Цитата (variator42 @ 4.07.2016 - 18:04)
Цитата (BUKTOP98 @ 4.07.2016 - 15:44)
Про то, что водонепроницаемые часы варить нельзя - японцы добавили в инструкцию специально для русских. Задорнов.

Без пиздежа, сам лично такого знаю. Джишоки кипятком заливал, причем хвалился тем что они заебательские. lol.gif

фамилиё ево не задротов,случайно?!
 
[^]
Pyromania
4.07.2016 - 20:47
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 619
Цитата (карменсита @ 4.07.2016 - 20:15)
Цитата (Pyromania @ 4.07.2016 - 19:50)
Цитата (Gadenush @ 4.07.2016 - 15:45)
Я ебу какого хуя я не могу задавать некоторые из этих вопросов?
Я чо блять печник, знать должен?
Ты сидишь на жопе своей соаной в магазине менеджерилой - будь добр, блять, ответить на все вопросы.
Понабрали "профессиАналов" по объявлению.
Если нихуя с клиентами общаться не умеешь иди раствор меси для печки!

Слышь, быдло, пиздуй на хату к корефаном семки лузгать и пивас с ягой хуярить. Хули ты сюда зашел, Уася ?!?!

хоть бы вы не пересеклись,ребята))

Та то не проблема ;) Я так то человек добрый, но быдло неотёсаное с самомнением бесит, да. А Так вэлком. Или ко мне или я в Москву на отдых скоро приеду ;)
За слэнг простите, донбасс дело тонкое... rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Pyromania - 4.07.2016 - 20:48
 
[^]
timelap
4.07.2016 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2796
Цитата (torforever @ 4.07.2016 - 15:38)
Общение с клиентами приносит много материала для мемуаров.

Но, что касается "грозили судом, ментами, законами о защите прав потребителей".

Если в инструкции к тандыру не было написано, что "нельзя искусственно ускорять его охлаждение водой или чем-либо ещё", то клиент юридически был прав.

Недаром в инструкциях к микроволновкам пишут, что в них нельзя сушить домашних животных.

Клиент обязан прочитать инструкцию, но не обязан знать законы физики.

Ну в руководстве по эксплуатации автомобиля тоже не написано, что на скорости нельзя приезжать в стол, а то двигатель может в салон переместиться и доставить некомфортное существование яиц пассажиров.

А к телефону в рук. по экспл. не пишется, что его нельзя заряжать в микроволновке, что некоторые долбоёбы также пытаются протестировать на полном! серьезе. и тд и тп

В Руководстве пишутся основные требования к эксплуатации и явные критические условия использования. А то, что "экстравагантные" покупатели - элементарные дебилы, не знающие простых вещей, как раз и объяснит им суд.

Итак, рук. по экспл. - основные требования по основным явным и массово выявленным нарушения эксплуатации. Остальное - это их сексуальные трудности.

п.с. дебелизм - неискореним, а в период кризиса он еще преобретает и массовый характер.
 
[^]
сергей31
4.07.2016 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6377
Цитата (Snowboy @ 4.07.2016 - 17:28)
Ну продавцы тоже всякие бывают.
Искал знакомый бытовой масляный обогреватель. Нашел в одно сети с нормальной скидкой, думает,нормально так, видимо товар скидывают. Пошел на кассу, а там больше денежек требуют.
-Это почему вы с меня больше берете?.
-Читайте внимательней, тут же черным по белому написано «инструктаж по электробезопасности -500 руб»
-И кто меня будет инструктировать?
-Я сейчас Вас проинструктирую.
-А Вас какая группа электробезопасности?
-Ээ...
-А у меня 4-я. Зови манагера, я щас инструктаж проводить буду.

Ну чё, сдала продавщица экзамен? fuck.gif gigi.gif
 
[^]
manych
4.07.2016 - 21:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 42
Цитата (Gadenush @ 4.07.2016 - 15:45)
Я ебу какого хуя я не могу задавать некоторые из этих вопросов?
Я чо блять печник, знать должен?
Ты сидишь на жопе своей соаной в магазине менеджерилой - будь добр, блять, ответить на все вопросы.
Понабрали "профессиАналов" по объявлению.
Если нихуя с клиентами общаться не умеешь иди раствор меси для печки!

Всегда было интересно, почему многие думают, что только менеджер должен проявлять уважение к клиенту, а клиент может вести себя как полный мудак?
может все-таки пытаться проявлять взаимное уважение?
 
[^]
1752
4.07.2016 - 21:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
Цитата (Jus @ 4.07.2016 - 15:35)
1. А это настоящий чугун или сплав?
2. А у вас казаны из пищевого чугуна?

непонял, а почему по этим вопросам автом = выё*вается?
1) счас полно какого-то шлака (напоминает спеченный порошок) очень хрупкие изделия.
2) перед тем как написать упоротую=чушь, хотя бы из любопытства загуглил стандарты/требования к посуде (а то продадут тебе сковороду с цинком = откажут почки)

вот, для автора и тех кого в гугле забанили (5 мин понадобилось), ИМХО: пост типичного барыги, который сам-то не очень в теме (но мнит себя самым умным):

Это сообщение отредактировал 1752 - 4.07.2016 - 21:04

Плевать нам на физику! Клиент всегда прав!
 
[^]
MrEvil
4.07.2016 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
4 года в магазине продавцом... Хм. Судя по вашим описаниям, опыт у вас есть и "кухню" вы знаете и понимаете. Пора бы уже свой магазин открывать, а потом и несколько... dont.gif Или вы собираетесь на зарплату все время работать?
 
[^]
blueberry62
4.07.2016 - 21:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 433
Надо в инструкции прописать, что можно то-то и то-то, а все остальное - НЕЛЬЗЯ! Все остальное на свой страх и риск. Ну и еще меры предосторожности.
"Безграничны две вещи. Человеческая глупость и вселенная.
Правда на счёт вселенной я не уверен..."
Эйнштейн
 
[^]
Xaritonnnn
4.07.2016 - 21:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 929
Генерал перед строем.
- Сегодня будем грузить люминий.
- Алюминий, товарищ генерал.
- Кто сказал, выйти из строя.
Двое вышли.
- Так вот, все сейчас пойдут грузить люминий. А самые умные - чугуний.
 
[^]
jkl2002
4.07.2016 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 7754
Цитата
Про то, что водонепроницаемые часы варить нельзя - японцы добавили в инструкцию специально для русских. Задорнов.

Меня больше умиляет фраза "не останавливать рукой" в инструкции к бензопиле.
 
[^]
Nero59
4.07.2016 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 1273
Цитата (Snowboy @ 4.07.2016 - 17:28)
Ну продавцы тоже всякие бывают.
Искал знакомый бытовой масляный обогреватель. Нашел в одно сети с нормальной скидкой, думает,нормально так, видимо товар скидывают. Пошел на кассу, а там больше денежек требуют.
-Это почему вы с меня больше берете?.
-Читайте внимательней, тут же черным по белому написано «инструктаж по электробезопасности -500 руб»
-И кто меня будет инструктировать?
-Я сейчас Вас проинструктирую.
-А Вас какая группа электробезопасности?
-Ээ...
-А у меня 4-я. Зови манагера, я щас инструктаж проводить буду.

Закон о защите прав потребителя.
Статья 16 пункт 2:
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Так что этих "инструкторов" можно смело посылать лесом.
 
[^]
Ornitopter
4.07.2016 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 2250
Цитата (BlackFelis @ 4.07.2016 - 20:45)

Видимо, мы с Вами говорим о разных вещах. Поясняю свою позицию. Когда человек приходит ко мне как продавцу и спрашивает что-либо один раз это нормально. Когда один и тот же вопрос приходится объяснять человеку всем магазином десять раз, это забавно. Но когда человеку все разъяснили, а потом он приходит и предъявляет претензию по оговоренным вещам или вещам, к которым я и мой магазин не имеем никакого отношения, это говорит о дурости клиента.


Ну и кроме всего прочего, на мой взгляд, Вы слишком близко принимаете к сердцу подобные темы. Человек поделился тем, что ему показалось забавным. Или у Вас никогда не бывало забавных случаев с клиентами? Я могу, например, рассказать пару забавных случаев, причем с обеих сторон.

Вы правы, если это был один такой забавный случай, когда действительно человек изводит всю контору, но ведь это некий набор претензий, большинство из которых - самые обычные вопросы: чугун действительно бывает разный (см. ГОСТы), ржавчина - это логичный вопрос к качеству товара; опасения за то, сгорит ли дом, вопрос о гарантии, о высокой стоимости.
Разве это не обычные вопросы покупателя? Вы не задаёте подобные вопросы при покупке товаров? Если да - то вся тема ржёт и над Вами. Просто большинство особо и не задумалось над тем, что это нормальные сомнения. Или задумалось, но показать свои сомнения нельзя, ибо толпа уже считает, что вопросы должны быть на уровне кандидата наук в любой из областей.
 
[^]
Garry0768
4.07.2016 - 22:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 435
Цитата (речник @ 4.07.2016 - 20:39)
Читают, но только тогда, когда из аппаратуры идёт густой дым. rulez.gif

Более широко этот феномен можно охарактеризовать следующей последовательностью действий:
Эксперимент -> пиздец -> чтение документации
Но и тут возможны варианты.
Если написано что-то в документации - то не прочитано, если прочитано, то не понято, если понято - то не осознано, если осознано - то это не для меня... Ну вот точно не для меня lol.gif

Это сообщение отредактировал Garry0768 - 4.07.2016 - 22:06
 
[^]
NSafari
4.07.2016 - 22:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 1569
Походу это мой коллега с прошлой работы написал! Работал в этой сфере 2 года.
 
[^]
beks80814
4.07.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 1229
Цитата (Pabi @ 4.07.2016 - 15:43)
Цитата (torforever @ 4.07.2016 - 15:38)
Если в инструкции к тандыру не было написано, что "нельзя искусственно ускорять его охлаждение водой или чем-либо ещё", то клиент таки был прав.

Недаром в инструкциях к микроволновкам пишут, что в них нельзя сушить домашних животных.

Клиент обязан почитать инструкцию, но не обязан знать законы физики.

Можно и хуй дать крокодилу в рот, на нём же не написано, что нельзя, а природоведение знать не обязательно

bravo.gif бля это пять! lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Joker107370
4.07.2016 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 3864
Студентом работал в кол-центре одного банка. Клиентская поддержка, отвечаешь на звонки клиентов. На внутреннем портале (для личного пользования) были выложены такие разговоры с клиентами, читая и слушая их просто плакали. Лично мне запомнился случай (произошедший со мной), звонит женщина-клиент с очень волнующим ее вопросом и взволнованно спрашивает:
-Молодой человек, у меня задержка 2 недели...! Что мне делать и как дальше быть...?
-А почему мне этот вопрос, я не знаю что вам делать...
-Вы же сотрудник банка, у меня задержка платежа по кредиту...бла-бла-бла...
-Ух, платежа...выражайтесь яснее, пожалуйста...
-...смех на том конце провода...

А так, приколов хватало, не скучали...

Это сообщение отредактировал Joker107370 - 4.07.2016 - 22:16
 
[^]
oldquestion
4.07.2016 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (valmet @ 4.07.2016 - 17:27)
Цитата (Pabi @ 4.07.2016 - 15:43)
Цитата (torforever @ 4.07.2016 - 15:38)
Если в инструкции к тандыру не было написано, что "нельзя искусственно ускорять его охлаждение водой или чем-либо ещё", то клиент таки был прав.

Недаром в инструкциях к микроволновкам пишут, что в них нельзя сушить домашних животных.

Клиент обязан почитать инструкцию, но не обязан знать законы физики.

Можно и хуй дать крокодилу в рот, на нём же не написано, что нельзя, а природоведение знать не обязательно

Как не написанно? А "животных не кормить", или ты хуй за мясо не считаешь?

Это в зоопарке. Речь идет, допустим, о Миссисипи.
 
[^]
SeaUrchin
4.07.2016 - 22:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 5096
Цитата (карменсита @ 4.07.2016 - 20:13)

это.... а почему на одеяло не надо ноут ставить?(

Потому что у ноута снизу решетка охлаждения,ставя на одеяло или любой другой мягкий материал ,в том числе и на скатерть,вы перекрываете охлаждение.Да, да те самые дырочки.Ноут перегревается,если хороший ноут то он просто говорит вам до свидания.остыну заработаю.Если по дешевле, то просто выходит из строя совсем.
 
[^]
DrSchnaps
4.07.2016 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 2139
Цитата (torforever @ 4.07.2016 - 15:38)


Если в инструкции к тандыру не было написано, что "нельзя искусственно ускорять его охлаждение водой или чем-либо ещё", то клиент юридически был прав.

Недаром в инструкциях к микроволновкам пишут, что в них нельзя сушить домашних животных.


Так-то оно так, ежели конечно, а случись чего, то вот вам и пожалуйста!
Про тандыр согласен, могли попытаться судиться, но найдите мне хоть одну инструкцию для микроволновки, где есть пункт о пресловутых хомяках. Да, байки Задорнова не предлагать gigi.gif
 
[^]
BlackFelis
4.07.2016 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 2748
Цитата (Ornitopter @ 4.07.2016 - 22:01)
Цитата (BlackFelis @ 4.07.2016 - 20:45)

Видимо, мы с Вами говорим о разных вещах. Поясняю свою позицию. Когда человек приходит ко мне как продавцу и спрашивает что-либо один раз это нормально. Когда один и тот же вопрос приходится объяснять человеку всем магазином десять раз, это забавно. Но когда человеку все разъяснили, а потом он приходит и предъявляет претензию по оговоренным вещам  или вещам, к которым я и мой магазин не имеем никакого отношения, это говорит о дурости клиента.


Ну и кроме всего прочего, на мой взгляд, Вы слишком близко принимаете к сердцу подобные темы. Человек поделился тем, что ему показалось забавным. Или у Вас никогда не бывало забавных случаев с клиентами? Я могу, например, рассказать пару забавных случаев, причем с обеих сторон.

Вы правы, если это был один такой забавный случай, когда действительно человек изводит всю контору, но ведь это некий набор претензий, большинство из которых - самые обычные вопросы: чугун действительно бывает разный (см. ГОСТы), ржавчина - это логичный вопрос к качеству товара; опасения за то, сгорит ли дом, вопрос о гарантии, о высокой стоимости.
Разве это не обычные вопросы покупателя? Вы не задаёте подобные вопросы при покупке товаров? Если да - то вся тема ржёт и над Вами. Просто большинство особо и не задумалось над тем, что это нормальные сомнения. Или задумалось, но показать свои сомнения нельзя, ибо толпа уже считает, что вопросы должны быть на уровне кандидата наук в любой из областей.

Не совсем так. Некоторые вопросы действительно обычные. Но многие построены так, что ответить продавец не может. К примеру, как можно ответить не сгорит ли баня, если это не только от покупки печи зависит. Вы скажете, что человек неправильно сформулировал вопрос, но продавец не может расшифровывать каждое предложение. Хотите получить четкий ответ, задайте четкий вопрос. Или пункт 6 посмотрите. Человек требует от продавца гарантию на то, что делать будут другие. Из всего списка, представленного в посте, я вижу только 2-3 пункта относительно нормальных вопросов.

А давайте попробуем оттолкнуться от системы "продавец-покупатель". Если Вы на улице (в очереди, в пробке, на пляже, в кафе и т.д.) встретите подобного кадра, также скажете, что посмеиваться нехорошо?

Я повторюсь. Не нужно принимать все это настолько близко к сердцу. Уверена, что автор этого опуса всего лишь хотел рассказать забавные и не очень случаи из жизни, а не сказать "все клиенты-дураки".
 
[^]
oldquestion
4.07.2016 - 22:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (BlackFelis @ 4.07.2016 - 17:46)
Цитата (Ornitopter @ 4.07.2016 - 18:36)
Цитата (oldquestion @ 4.07.2016 - 18:12)
Цитата (Ornitopter @ 4.07.2016 - 16:54)
Цитата (KsandrPRO @ 4.07.2016 - 16:47)
Цитата (Ornitopter @ 4.07.2016 - 15:37)
По традиции предлагаю тем, кому клиенты кажутся дураками, сменить род деятельности. Не умеешь работать с людьми - иди на ферму!

Они не кажутся! Они в 90% случаев и есть дураки! Только послать их из вежливости нельзя...

В 90% случаев ты сам являешься клиентом в той области, в которой не сильно разбираешься. Нравится, что на тебя продавец плюёт и тихо ржёт над тобой - это твоё право.
Ни одна минусившая сволочь не потрудилась объясниться, просто следуют за стадом.

Интересно. Попробуй-ка угадать перечислить те области, касающиеся быта, в которых нормальный мужик, закончивший в ССССР нормальную школу был бы некомпетентен?
А те, что закончили любой факультет, кроме филологического - как правило разбираются во многом и не на бытовом уровне.

Ну-ка без гугла расскажи все нюансы начисления пенсий.
Отличия "Кодекса об административных правонарушениях" от "Кодекса административного судопроизводства"?
Знаеш, как заполнить 2 НДФЛ в сложных случаях - например, получение каких-нибудь компенсаций через суд попадает?
Как отличить псориаз от экземы или себореи?
В какой суд идти с иском о защие своих прав? И кто такой "административный истец"? Вы лично можете им являться?
Принципальная ваша ошибка - считать СВОИ знания и опыт более важными, чем опыт и знания других людей, а свои пробелы в знаниях - несущественными. Завышенное ЧСВ надо лечить.

А каким боком начисление пенсий, кодексы, НДФЛ и суды относятся к бытовым делам?

Ornitopter
Ни один человек не может знать все. Некоторые, даже не знают, что такое софистика.

Тем не менее.

2 НДФЛ? Я не резидент России. Для консультаций по этим вопросам, в разрезе законодательства моей страны, у меня есть бухгалтер.
Псориаз от Экземы легко отличу. Читал об этом.
В какой суд идти с иском о защие своих прав? Административный, если было административное нарушение. Но в некоторых случаях, может быть возбуждено уголовное дело. И кто такой "административный истец"? Вы лично можете им являться? Да.
Принципальная ваша ошибка - считать что все люди должны быть долбоебами и невеждами. Вы даже представить не можете, сколько всякой нужной и не очень хуйни я знаю.
Собственно, как и большинство людей, с которыми я постоянно общаюсь.
Откуда?
Надо хорошо учиться в школе. Много читать и интересоваться всем. Даже тем, что не входит в круг твоего образования и служебных обязанностей..
Я топ-менеджер, на пенсии. По образованию - инженер-физик.
И-да. Что бы сформулировать, что ты хочешь от бухгалтера, юриста, патентного поверенного, автомеханика, печника, строителя и многих других, надо, как минимум понимать о чем ты говоришь, и знать основы.
Вот, в последнее время у меня охренительно пополнились сведения о кардиологии.(((
Мой папа был врач. Но мог отремонтировать машину и вымуровать стенку, положить плитку, и нарисовать портрет.
Дед был военным. Но знал бухгалтерию, давал консультации по мелиорации и держал пасеку. 45 ульев.
Маму тестя тещу упоминать не хочу, но поверьте, они умели знали и млгли тоже очень многое, что не касалось ни их образования, ни работы.
Знания лишними не бывают. Их вес к земле не тянет. Вот так вот.

Еще могу добавить.
Самый большой бич человечества - воинствующее невежество.
Дебилы - основной ресурс капитализма.

Это сообщение отредактировал oldquestion - 4.07.2016 - 22:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54934
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх