Простая тригонометрия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EagleBird
16.03.2016 - 07:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 383
Всю жизнь подобные задачки решаю, однако теоремы Пифагора обычно хватает, хотя и про sin и про cos знаю
 
[^]
greenjin16
16.03.2016 - 07:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 311
Тригонометрия и прочая муть нужна чтоб ребенку домашку помогать делать biggrin.gif
 
[^]
vlad107
16.03.2016 - 07:18
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Че там про геометрию...???

АТОМНАЯ ЕДИНИЦА МАССЫ — ВНЕСИСТЕМНАЯ ЕДИНИЦА МАССЫ, ПРИМЕНЯЕМАЯ ДЛЯ МАСС МОЛЕКУЛ, АТОМОВ, АТОМНЫХ ЯДЕР И ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ.


\Large 1.a.e.m=1,660 540\times 10^{-27} [Кг]
\Large 1.a.e.m=1,660 540\times 10^{-24} [г]
Атомную массу Al определили следующим образом. Известные количества Al были превращены в нитрат, сульфат или гидроксид и затем прокалены до оксида алюминия (Al_2 O_3), количество которого точно определяли. Из соотношения между двумя известными массами и атомными массами алюминия и кислорода нашли атомную массу алюминия
\Large \frac{Масса Алюминия}{Масса Оксида Алюминия}=\frac{2AL}{2AL+3O}=\frac{2AL}{2Al+(3\cdot 15.9)} .

БОРОВСКИЙ РАДИУС — РАДИУС БЛИЖАЙШЕЙ К ЯДРУ ОРБИТЫ ЭЛЕКТРОНА АТОМА ВОДОРОДА В МОДЕЛИ АТОМА

\LARGE a_0=\frac{h}{2\pi m_e\alpha c }=5.29*10^{-11} [m]
В формуле мы использовали :
a_0 — Боровский радиус
h=6.626\times 10^{-34} [Дж*с] — Постоянная планка
M_e= 9,109 382\times 10^{-31} [Кг] — Масса электрона
\alpha = \frac{e^2}{2\varepsilon _0hc} = \frac{1}{137.035999} — Постоянная тонкой структуры
c=299 792 458 \left[ мс^{-1}\right] - Скорость света в вакууме.

ДЕФЕКТ МАССЫ ЯДРА — ЭТО РАЗНИЦА МЕЖДУ МАССОЙ ЯДРА И СУММОЙ МАСС ВСЕХ НУКЛОНОВ В ЯДРЕ.

\LARGE \Delta m=Z*m_n+N*m_p-m_u

Дефект массыИзмерения масс ядер показывают, что масса ядра (Мя) всегда меньше суммы масс покоя слагающих его свободных нейтронов и протонов.
При делении ядра: масса ядра всегда меньше суммы масс покоя образовавшихся свободных частиц.
При синтезе ядра: масса образовавшегося ядра всегда меньше суммы масс покоя свободных частиц, его образовавших.
В формуле мы использовали :
\Delta m- Дефект массы
m_n - Масса нейтрона
m_p - Масса протона
m_u - Масса ядра
Z- число протонов
N=A-Z- число нуклонов.
ЗАКОН РАДИОАКТИВНОГО РАСПАДА -ОПИСЫВАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ РАДИОАКТИВНОГО РАСПАДА ОТ ВРЕМЕНИ И КОЛИЧЕСТВЕ РАДИОАКТИВНЫХ АТОМОВ В ДАННОМ ОБРАЗЦЕ

\Large N=N_0*e^{-\lambda t}
Для практического использования закон радиоактивного распадаможно записать так :
\Large N=N_0*2^{-\frac{t}{T}}
Скорость распада, то есть число распадов в единицу времени, также падает экспоненциально
\large I(t) = I_0 e^{-\lambda t}
Таблица некоторых значений радиоактивного распада:
Закон радиоактивного распада таблица
В формуле мы использовали :
N_0 — Начальное число радиоактивных ядре при t=0
T — Период полураспада
t — Время распада
\lambda — Постоянная распада (вероятность распада ядра в единицу времени)
I — Скорость распада
I_0 — Скорость распада в начальный момент времени t = 0
ИМПУЛЬС ФОТОНА — ЭТО ИМПУЛЬС ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЧАСТИЦЫ (ФОТОНА), КВАНТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ (В УЗКОМ СМЫСЛЕ — СВЕТА). ЭТО ЧАСТИЦА, СПОСОБНАЯ СУЩЕСТВОВАТЬ И ИМЕТЬ МАССУ ТОЛЬКО ДВИГАЯСЬ СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА.

\LARGE p=\frac{hv}{c}=\frac{h}{\lambda }

Так же фотон имеет:
Энергия фотона: \LARGE E=\frac{h\nu }{c^2}=\frac{h}{c\lambda }=\frac{h\omega }{2\pi c^2}
Массу фотона: \LARGE m=\frac{h\nu }{c^2}=\frac{h}{c\lambda }=\frac{h\omega }{2\pi c^2}
В формуле мы использовали:
p — Импульс фотона
m — Масса фотона
E — Энергия фотона
h = 6,6*10^{-34} — Постоянная Планка
\nu — Частота волны
c= 3*10^8 — Скорость света в вакууме
\lambda — Длина волны
ЭНЕРГИЯ ФОТОНА — ЭТО ЭНЕРГИЯ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЧАСТИЦЫ (ФОТОНА), КВАНТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ (В УЗКОМ СМЫСЛЕ — СВЕТА). ЭТО БЕЗМАССОВАЯ ЧАСТИЦА, СПОСОБНАЯ СУЩЕСТВОВАТЬ ТОЛЬКО ДВИГАЯСЬ СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА.

\LARGE E=h\nu = h\frac{c}{\lambda }
Таким образом энергия фотона увеличивается с ростом частоты (или с уменьшением длины волны), например, фотон фиолетового света (0.38 мкм) имеет большую энергию, чем фотон красного света (0.77 мкм).
Так же фотон имеет:
Массу фотона: \LARGE m=\frac{h\nu }{c^2}=\frac{h}{c\lambda }=\frac{h\omega }{2\pi c^2}
Импульс фотона: \LARGE p=\frac{hv}{c}=\frac{h}{\lambda }
В формуле мы использовали :
E — Энергия фотона
h = 6,6*10^{-34} — Постоянная Планка
\nu — Частота волны
c= 3*10^8 — Скорость света в вакууме
\lambda — Длина волны
m — Масса фотона

КОМПТОНОВСКАЯ ДЛИНА ВОЛНЫ — ПАРАМЕТР ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЧАСТИЦЫ: ВЕЛИЧИНА РАЗМЕРНОСТИ ДЛИНЫ, ХАРАКТЕРНАЯ ДЛЯ РЕЛЯТИВИСТСКИХ КВАНТОВЫХ ПРОЦЕССОВ, ИДУЩИХ С УЧАСТИЕМ ЭТОЙ ЧАСТИЦЫ

\Large \lambda_0=\frac{2\pi \hbar }{mc}=\frac{h}{mc}

Формула комптоновской длины волны получается из формулы Де-Бройлевской длины волны путём замены скорости частицы v на скорость света c.
Де-Бройлевской длины волны : \large \lambda=\frac{h}{m\upsilon }
Название Комптоновская длина волны связано с тем, что величина \lambda_0 определяет изменение длины волны электромагнитного излучения при комптоновском рассеянии.
Для электрона : \large \lambda_0^e=\frac{2\pi \hbar }{mc}=\frac{h}{mc}=2.42*10^{-12}
Для протона : \large \lambda_0^p=\frac{2\pi \hbar }{mc}=\frac{h}{mc}=1.32*10^{-15}
Чаще всего используется приведенная Комптоновская длина волны :
\large \overline \lambda_0=\frac{\hbar }{mc}
Для электрона : \large \overline \lambda_0^e=\frac{\hbar }{mc}=3.86*10^{-13}
Для протона : \large \overline \lambda_0^p=\frac{\hbar }{mc}=2.1*10^{-16}
В Формуле мы использовали :
\lambda_0 — Комптоновская длина волны
\overline \lambda_0 — Приведенная Комптоновская длина волны
c=299792458 — Скорость света
h=6.6260^{−34} — Постоянная Планка
m_e=9,1093820^{−31} — Масса электрона
\hbar — Постоянная Дирака.


МАССА НЕЙТРОНА — ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЧАСТИЦА. ДАННАЯ ЧАСТИЦА НЕ ИМЕЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАРЯДА. НЕЙТРОН ЯВЛЯЕТСЯ ФЕРМИОНОМ И ПРИНАДЛЕЖИТ К КЛАССУ БАРИОНОВ. АТОМНЫЕ ЯДРА СОСТОЯТ ИЗ НЕЙТРОНОВ И ПРОТОНОВ

\LARGE M_n= 1,674 927\times 10^{-27} [Кг]
\LARGE M_n= 939,565 [Мэв]
Масса нейтрона
В формуле мы использовали :
M_n — Масса нейтрона.
МАССА ПРОТОНА — ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЧАСТИЦА. ОТНОСИТСЯ К БАРИОНАМ, ИМЕЕТ СПИН 1/2, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАРЯД +1 (В ЕДИНИЦАХ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАРЯДА)

\LARGE M_p= 1,672 621\times 10^{-27} [Кг]
\LARGE M_p= 938,2720 [Мэв]
Отношение масс протона и электрона, равное 1836,152 672 1 или если сказать более наглядно, то 6\pi^5
В формуле мы использовали :
M_p — Масса протона.

МАССА ФОТОНА — ЭТО МАССА ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЧАСТИЦЫ (ФОТОНА), КВАНТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ (В УЗКОМ СМЫСЛЕ — СВЕТА). ЭТО ЧАСТИЦА, СПОСОБНАЯ СУЩЕСТВОВАТЬ И ИМЕТЬ МАССУ ТОЛЬКО ДВИГАЯСЬ СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА.

\Large m=\frac{h\nu }{c^2}=\frac{h}{c\lambda }=\frac{h\omega }{2\pi c^2}

Масса фотона
Фотон не может иметь массу покоя, она будет равняться нулю. Фотон обладает массу, когда он двигается со скорость света.
Так же фотон имеет:
Энергия фотона: \LARGE E=\frac{h\nu }{c^2}=\frac{h}{c\lambda }=\frac{h\omega }{2\pi c^2}
Импульс фотона: \LARGE p=\frac{hv}{c}=\frac{h}{\lambda }
В Формуле мы использовали :
m — Масса фотона
E — Энергия фотона
h = 6,6*10^{-34} — Постоянная Планка
\nu — Частота волны
c= 3*10^8 — Скорость света в вакууме
\lambda — Длина волны.
МАССА ЭЛЕКТРОНА — СТАБИЛЬНАЯ, ОТРИЦАТЕЛЬНО ЗАРЯЖЕННАЯ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЧАСТИЦА. ЯВЛЯЕТСЯ ФЕРМИОНОМ (ТО ЕСТЬ ИМЕЕТ ПОЛУЦЕЛЫЙ СПИН).

\LARGE M_e= 9,109 382\times 10^{-31} [Кг]
M_e — Масса электрона
ФОРМУЛА ОРБИТАЛЬНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО МОМЕНТА

\LARGE M=m\upsilon r
M — Орбитальный механический момент
m — Масса электрона
r — Радиус орбиты

ОРБИТАЛЬНЫЙ МАГНИТНЫЙ МОМЕНТ - ЭЛЕКТРОН ДВИГАЮЩИЙСЯ СО СКОРОСТЬЮ V ПО ОРБИТЕ РАДИУСА Г ЧЕРЕЗ ПЛОЩАДКУ, РАСПОЛОЖЕННУЮ В ЛЮБОМ МЕСТЕ НА ПУТИ ЭЛЕКТРОНА, ПЕРЕНОСИТСЯ В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ ЗАРЯД EV, ГДЕ Е — ЗАРЯД ЭЛЕКТРОНА, A V — ЧИСЛО ОБОРОТОВ В СЕКУНДУ

\LARGE p_m=IS=e \upsilon \pi r^2
Произведение 2Пrv дает скорость движения электрона v, поэтому можно написать, что
\LARGE p_m=\frac{e\upsilon r}{2}
Орбитальный магнитный момент
p_m — Орбитальный магнитный момент
\upsilon — Число оборотов в секунду.
e — Заряд электрона
r — Радиус орбиты.
СКОРОСТЬ РАДИОАКТИВНОГО РАСПАДА — ЧИСЛО РАСПАДОВ В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ

\large I(t) = I_0 e^{-\lambda t}=I_0 2^{-\frac{t}{T}}

Скорость радиоактивного распада
В общем виде скорость радиоактивного распада записывается, как :
\Large I(t) = -\frac{dN}{dt}
Для того, чтоб нам стало более понятно, продифференцируем выражение для зависимости числа атомов от времени и получим:
\large I(t) = -\frac{d}{dt} (N_0 e^{-\lambda t}) = \lambda N_0 e^{-\lambda t} = I_0 e^{-\lambda t}
И тогда у нас получается, что скорость радиоактивного распада
\large I(t) = I_0 e^{-\lambda t}=I_0 2^{-\frac{t}{T}}
Таким образом, зависимость от времени числа не распавшихся радиоактивных атомов и скорости распада описывается одной и той же постоянной ~\lambda
Таблица некоторых значений постоянных распада:
Скорость радиоактивного распада
В Формуле мы использовали :
I — Скорость распада
T — Период полураспада
t — Время распада
N_0 — Начальное число радиоактивных ядре при t=0
\lambda — Постоянная распада, которая характеризует вероятность радиоактивного распада за единицу времени
I_0 — Скорость распада в начальный момент времени t = 0.

ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЯДРА — ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ Τ, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО СИСТЕМА РАСПАДАЕТСЯ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 1-1/e

\Large \tau = \frac{T_{1/2}}{ln2} =\frac{T_{1/2}}{0,693}=\frac{1}{\lambda}

Если рассматривается группу независимых частиц, то в течение времени τ число оставшихся частиц уменьшается (в среднем) в е раз от количества частиц в начальный момент времени.
\tau = -\frac{1}{N_0}\int_{N_0}^0 tdN = \lambda \int_0^\infty t e^{-\lambda t}dt = \frac{1}{\lambda}
Таблица некоторых значений постоянных распада:
Скорость радиоактивного распада
В Формуле мы использовали :
\tau — Среднее время жизни радиоактивного ядра
\lambda — Постоянная распада, которая характеризует вероятность радиоактивного распада за единицу времени
e=2.7182 — Число Эйлера
T_{1/2} — Период полураспада


 
[^]
greenjin16
16.03.2016 - 07:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 311
Цитата (avary @ 16.03.2016 - 06:47)
80%, это 4/5, блин опять сложно, в общем восьмерым из десяти, так надеюсь понятнее, достаточно и трех классов церковно приходской школы. бетон таскать и так можно. А то понимаешь ли учитель сказал что я плохо знаю математику и какую-то закорюку в дневник поставил.
Абырвалг!
Вот всё у вас как на параде. Салфетку — туда, галстук — сюда. Да «извините», да «пожалуйста-мерси». А так, чтобы по-настоящему, — это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме.
Вчера котов душили-душили, душили-душили, душили-душили, душили-душили…
Кушано достаточно. Всё испытал, с судьбою своею мирюсь и если плачу сейчас, то только от физической боли и от голода, потому что дух мой еще не угас… Живуч собачий дух.

blink.gif нормально тебя штырит чувак
 
[^]
ИванДулин
16.03.2016 - 07:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8416
А зачем стропила через синусы/косинусы считать если обычно чертеж делают или хотя бы эскиз в Компасе али в Автокаде где все и так можно образмерить???
Знать оно конечно интересно... Но единственное что реально использую это соотношение 3/4/5 и "Пифагоровы штаны".
А вот уметь выводить переменные из уравнения и составлять систему уравнений - оказалось намного важней!
 
[^]
Masmod
16.03.2016 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 1191
Цитата (point027 @ 15.03.2016 - 21:20)
Если бы в школе учителя на практике учили всё это применять. А то только зубрежка была, да исписывание тетрадей сложными формулами и решением задачек.

Неужели так трудно было связать задачу "Дан катет прямоугольного треугольника 5 м и прилежащий угол 40. Найдите второй катет и гипотенузу" с задачей , решённой ТС? Дохрена было в школе математических задач, непосредственно связанных с реальностью.
Но гордо заявить учителю, что "мне это в жизни не потребуется" конечно очень сильно поднимает ЧСВ.
 
[^]
VictorYang
16.03.2016 - 07:42
0
Статус: Offline


Главный жрец прокрастинации

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2061
Цитата (Limda @ 16.03.2016 - 01:01)
Цитата (Кхарн @ 15.03.2016 - 21:09)
Ну с тригонометрией понятно, но вот нахрена мне уроки пения нужны были?

И непонятно ещё, почему это обзывается "уроками пения". Там ведь не учат, как петь.

А у нас за "пение" ругали. Урок - музыки. Также за урок "рисования" - правильно урок изобразительного искусства.
По сабжу - редко кому прям синусы-косинусы пригождаются. Объем посчитать - это да. Сам проектировщик, углы легче и быстрее в САПР измерить.
 
[^]
MrSpiteful
16.03.2016 - 07:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 162
добавляйте уж таблицы Брадиса в пост, начнем заучивать ))
 
[^]
Гаазваг
16.03.2016 - 07:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 772
Цитата (Кхарн @ 15.03.2016 - 21:09)
Ну с тригонометрией понятно, но вот нахрена мне уроки пения нужны были? Зачем я пел песни Эдиты Пьехи? Да если бы она услышала как я пою, ее бы кондрашка хватила!

Да чтобы ты во взрослом возрасте невздумал покупать домой караоке например lol.gif глядишь и соседям психику убережешь.

Добавлено в 08:00
Цитата (point027 @ 15.03.2016 - 21:20)
Если бы в школе учителя на практике учили всё это применять. А то только зубрежка была, да исписывание тетрадей сложными формулами и решением задачек. А теперь, когда это всё благополучно забылось (хотя решал в школе, техникуме и институте, причем был отличником по математике), оказывается это всё нужно и важно

Ой, ну не надо, во всех школах учителя обычно и объясняют что и зачем нужно, особенно в абстрактных дисциплинах, и что? Один хрен ученики выпендриваются, что мне это не нужно, я найму, или обойдусь или еще чего, пофик - лишь бы не учиться.
 
[^]
Гаазваг
16.03.2016 - 08:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 772
Цитата (Timer100 @ 15.03.2016 - 21:27)
А стандартная длина бруса - 6 метров... cool.gif И сильно помогла тригонометрия в этом случае? Купи стандартный лес и пили/сколачивай по месту! Как и делали мужики на Руси много веков... dont.gif gigi.gif
Реально тригонометрия нужна для геодезистов и родственных специальностей...Когда масштабы измеряемых величин значительны: от километров и более... cool.gif

Не тупи: офигеть как легче сидя козлом на тонкой стене дома на высоте отмерять что-то и отрезать на весу, да-да, прям верю. Так не мужики делали, а неграмотные мужики, у тех у кого хоть капля мозга есть - делают сложную работу в удобном месте, а потом поднимают и прикручивают стропилку за раз. И кстати, если подумать головой, то как раз тргинометрия нам подсказала ДО начала работ, что надо брать запас по лесу такой-то, а не начать работы, дойти почти до конца и встрять нахер в ожидании довоза, ага?

Добавлено в 08:09
Цитата (varvar600 @ 15.03.2016 - 21:28)
мать моя женщина...как все сложно то...длина стропил будет больше искомой сантиметров на 30 минимум,ибо будет выпуск наружу это раз. и два,никой строитель высчитывать углы никогда не будет.ибо изначально определяются с высотой конька.и уже от этого пляшут.если ширина дома 10 метров,как на вашем примере,по половина это 5 метров.зная высоту конька,посчитать длину стропила труда не составит,ибо это гипотенуза.а она равна сумме квадратов катетов. не усложняйте то,что и так просто.

Ну вобще-то это хрень: нормируются уклоны крыши, а не высоты коньков, ибо с точки зрения расчета нагрузки тоже нужен угол ската, а не высота конька, так что опять же - от конька отталкиваются потому что мозгов не хватает сделать как полагается.

Добавлено в 08:10
Цитата (0лежа @ 15.03.2016 - 21:31)
Зачем это? Всем известно, что дома строят строители, машины делают машинисты, грибники собирают грибы, а любую из сторон можно гораздо быстрее определить с помощью онлайн-калькулятора.

Затем, чтобы не быть тупым винтиком по жизни.
 
[^]
VictorYang
16.03.2016 - 08:38
0
Статус: Offline


Главный жрец прокрастинации

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2061
Гаазваг
Цитата
нормируются уклоны крыши

В строительстве углы, как правило, нормируются в процентах или промилле. А для этого синусы-косинусы не нужны. Уклон 10% - значит, вертикальный катет высотой 10 частей, горизонтальный - 100. Остается соединить эти два катета и угол в градусах не нужен.
 
[^]
Хитрожов
16.03.2016 - 08:40
1
Статус: Offline


IQ 28 см

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2258
Цитата (DEFCON @ 16.03.2016 - 00:59)
Очень часто последнее время замечаю, что в темах об образовании появляются ответы типа: «А мне ничего из школьного курса в жизни не пригодилось!», «А на кой хрен нужны эти синусы – косинусы? Только голову забивают!», «А я гуманитарий и тригонометрия – это ад для меня и не нужна никому!» и т.д.

Ну раз ТС начал с таким пафосом, то ответь без заглядывания в интернет. Что такое герундий в английском языке?
Помнишь ли это наизусть и с примерами?
 
[^]
Цитата
16.03.2016 - 08:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 43
Цитата (ra3vdx @ 15.03.2016 - 23:11)
vistador, вот похожая, но более сложная и интересная загадка:
На что похожа фигура, образованная пересечением цилиндров?
Можно словами описать.

Блин, вот вы меня озадачили с утра!
И как это описать словами? gigi.gif

Простая тригонометрия
 
[^]
KabutoTakinado
16.03.2016 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 4182
DEFCON
Молодец, наглядно!
Только стоевую я бы считал через С(2) = А(2) + Б(2)
*(2) - это в квадрате
То есть А(2) = С(2) - Б(2) = 42,64 - 25 = 17,64
То есть просто А = 4,2м

Ну для меня так проще =)
 
[^]
Taicho
16.03.2016 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3129
А в розетке как мне косинусФи померить?
 
[^]
den4ik742
16.03.2016 - 09:28
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 110
Весь школьный курс химии думал: -Зачем это мне? Поступил на учителя биологии-химии, опять задумался:-Зачем-же она мне нужна???
Работаю инженером-химиком)
Вывод: век живи-векучись
 
[^]
Гаазваг
16.03.2016 - 09:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 772
Цитата (VictorYang @ 16.03.2016 - 08:38)
В строительстве углы, как правило, нормируются в процентах или промилле. А для этого синусы-косинусы не нужны. Уклон 10% - значит, вертикальный катет высотой 10 частей, горизонтальный - 100. Остается соединить эти два катета и угол в градусах не нужен.

Конечно, но если ты хоть на йоту вынужден отступить от заранее определенных вещей, то придется сделать элементарный расчет нагрузки, а для этого нужен угол. Тем более, что очень часто известен угол кровли в целом, но те же кукушки уже ставятся исходя из фик его знает чего, и тут уже могут и углы пригодиться, и тангенсы с синусами. В любом разе знания за плечами не носить.

Добавлено в 09:43
Цитата (Хитрожов @ 16.03.2016 - 08:40)
Ну раз ТС начал с таким пафосом, то ответь без заглядывания в интернет. Что такое герундий в английском языке?
Помнишь ли это наизусть и с примерами?

Где русскоязычная среда и где герундий? А математика она вокруг тебя постоянно. Тем более, что ты занимаешься демагогией - автор может и не знает на память чему равен косинус 0.12434 и что?

Добавлено в 09:46
Цитата (ИванДулин @ 16.03.2016 - 07:34)
А зачем стропила через синусы/косинусы считать если обычно чертеж делают или хотя бы эскиз в Компасе али в Автокаде где все и так можно образмерить???
Знать оно конечно интересно... Но единственное что реально использую это соотношение 3/4/5 и "Пифагоровы штаны".
А вот уметь выводить переменные из уравнения и составлять систему уравнений - оказалось намного важней!

А в то-то и фишка фундаментальных знаний, что невозможно предвидеть что и когда понадобится, понятно это становится только когда уже поздно что-то менять. Это как идти на войну и учиться пользоваться только пулеметом, или гранатами, или каской, но только одним и только это брать с собой - шлепнут нах в первом же бою.
 
[^]
jigajiga15
16.03.2016 - 09:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 242
Цитата (DEFCON @ 15.03.2016 - 20:59)
Стало быть, если человек говорит, что не может найти применения тригонометрии, значит, он её просто не понимает, так? Не знает, что такое синус, косинус и прочее. А раз не знает, то и не применит. И будет считать, что они ему не нужны. Хотя в некоторых случаях это знание могло бы облегчить решение многих задач.

да, я как раз один их тех, кто говорил, что мне это не пригодилось. только немного разочарую, по алгебре у меня в аттестате твердая 4 и я понимаю, что такое косинусы синусы интегралы и т.д. НО опять же ни разу этого не применил в жизни...
 
[^]
Alt64
16.03.2016 - 09:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 384
чет не выходит...(
что не так делаю....
C=b/ cos(ф)=5/ cos(40˚)
cos 40 = -0.66694
5/-0.66694=-7.4969
 
[^]
dgdog
16.03.2016 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2733
Цитата (DEFCON @ 15.03.2016 - 21:03)
Теперь самое главное – а зачем нам все это??? А затем, что зная размеры маленького треугольника, мы с легкостью рассчитаем и размеры сторон подобного большого треугольника.

А зачем мне эти треугольники???
Не буду я сам дом рассчитывать, проектировать... там же еще грунт, промерзание, стены, вес, материалы... Ну пусть занимаются профи. Вот профи должны 100% уметь в уме взять все эти интегралы, косинусы и синусы. Мне, хирургу, нахрена этим мозг засирали несколько лет. Мне бы лучше анатомию в это время давали.

Добавлено в 10:15
Цитата (jigajiga15 @ 16.03.2016 - 09:57)
да, я как раз один их тех, кто говорил, что мне это не пригодилось. только немного разочарую, по алгебре у меня в аттестате твердая 4 и я понимаю, что такое косинусы синусы интегралы и т.д. НО опять же ни разу этого не применил в жизни...

Вот. Поддержу оратора. dont.gif
Да знаю я что такое синус. И Пи у меня 3.14 и с площадаями фигур всё норм...

Геометрия 5
Алгебра 4

И накуя? Мне 40 лет, кроме как на экзаменах НИГДЕ не применил.
 
[^]
ТоптуновПотапов
16.03.2016 - 10:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13014
Цитата (DEFCON @ 15.03.2016 - 20:59)


Поэтому я решил популярно объяснить, что же такое синус, косинус, тангенс и на нескольких примерах показать, где это можно применить.

Расскажи еще несведущим, что такое секанс и косеканс и счастье наступит. Заодно подучи, если сам забыл.

Добавлено в 10:22
Цитата (lex1210 @ 15.03.2016 - 21:19)
Мой учитель говорил так - "учёба развивает мозги".
Перефразирую - Задачки могут и не пригодиться в жизни, а вот без мозгов никуда.
А нынешнее образование учит получать хорошие оценки, при этом совершенно не обращая внимание на всеобщее оболванивание.

В таком образовании есть доля истины - на работе не нужен процесс, нужен результат.

 
[^]
Липски
16.03.2016 - 10:23
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
С этими вашими тангенсами-котангенсами, синусами-косинусами без стакангенса с закусиносом и не разберёшься!
 
[^]
Maxus116
16.03.2016 - 10:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 714
Еще устный счёт есть. Это уж точно полезно бывает

http://az.lib.ru/r/rachinskij_s_a/text_189...1_zadacha.shtml

Кстати, на фото задание для устного счета для школьников в народной школе С. А. Рачинского.

Простая тригонометрия
 
[^]
Maxus116
16.03.2016 - 10:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 714
оригинал

Простая тригонометрия
 
[^]
ЗаИПротив
16.03.2016 - 10:51
1
Статус: Offline


Кручусь, как белка в мясорубке

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 4171
Мне знания, полученные в музыкальной школе на уроках музыкальной литературы пригодились! Благодаря им, я виртуозно разгадываю кроссворды и сканворды.
Ну а помимо шуток - знания делают нас всесторонне развитыми и интересными людьми - и музыка и тригонометрия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62530
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх