Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 60 61 [62] 63 64 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shador
15.11.2017 - 14:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:44)
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 12:43)
Т.е. лучше влепить второкласснику пару за то, что он знает дробные размерности или хотя бы законы умножения?

Во втором классе дроби ещё не проходят.

и чиво?
в магазинах есть цена за штуку и за кг
и вы хотите сказать, что второклашки не понимают, что это значит?
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:49
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 14:47)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 14:40)
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 14:31)
А что здесь сложного?
4 пас./купе
16 купе/ваг.
20 ваг.

4 пас./купе*16 купе/ваг.*20 ваг.= 1280 пас. (купе и ваг. хорошо сокращаются). Вы что, задачи по физике не решали, когда используешь большое количество формул, потом проверяешь через единицы измерения, что задача решена правильно.

Рекуператор отрицает дробные размерности, он их обезличивает, чтоб мозги не вскипели при умножении

Вот такие и умножают литры на канистры, яблоки на корзины. Вместо того, чтобы ввести ребёнку такие понятия, как количество яблок в одной корзине, общее количество корзин, общее количество яблок и т.д.

как это? как раз я и отрицаю умножение литров на канистры. я умнажаю литры на разы)) Вы то же укуренный или надеетесь что Таиша вам сиськи покажет? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Рекуператор - 15.11.2017 - 14:49
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 14:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:44)
Во втором классе дроби ещё не проходят.

Можно и без объяснений дробных размерностей, просто не утруждать себя натаскиванием ребенка при умножении расставляния и обезличивания множителей.
Умножил - получил ответ , молодец. Потом будут дроби , покажу почему получаются яблоки, а не коровы.
 
[^]
Klientt
15.11.2017 - 14:49
-2
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:45)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:40)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:38)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:30)

ну это элементарно! в вопросе количество людей, поэтому берем множимое 4 умножаем их на множители-количество купе и затем на количество вагонов. Вот интересно, что именно мешает вам это воспринять и выдумывать не совсем здоровые фантазии что все эти величины надо записывать в размерностях человеко/вагоны. вагоно/поезда? Молоко на плите? brake.gif

Когда ищем количество мест в поезде мы обезличиваем купе, а когда мы ищем количество купе мы его не обезличиваем, но умножаем на обезличенное количество вагонов.
Вам не кажется, что это клиника? Таким образом пытаются обойти необходимость введения величин дробной размерности, всегото.

Таиша, попробуй объяснить второкласнику, что такое дробная размерность.

Именно это и сделала, потом объяснила про скорость, производительность, площадь. Это все темы младших классов. ЧЯДН?

А что он в таком случае делает во втором классе? blink.gif
Пусть сдаёт программу начальной школы экстернам и идёт в 5, 6, 7 класс.
 
[^]
ss1971
15.11.2017 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4320
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:43)
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 14:41)

Сразу видно что Вы не сталкивались с настоящеи тяжеловесной теоретическои физикои а то бы знали что отслеживание размерностеи особенно при составлении интегродифференциальных уравнений самыи простои и эффективныи способ поиска ошибок.

Видно что вы знакомы с тяжеловесной физикой по мурзилкам в интырнете, иначе бы не рассуждали об этих вещах в вопросах решения задач за 3 класс lol.gif

Босерам удар ставят чуть ли не с детского сада иначе потом не переучишь. С математикои имхо тоже самое. Из валенка потом уже не сделать энштеина как ни бейся. Методиста в роно может и можно но не энштеина.

И да у меня диплом решение семеиства интегральных уравнении.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 14:49)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:43)
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 14:41)

Сразу видно что Вы не сталкивались с настоящеи тяжеловесной теоретическои физикои а то бы знали что отслеживание размерностеи особенно при составлении интегродифференциальных уравнений самыи простои и эффективныи способ поиска ошибок.

Видно что вы знакомы с тяжеловесной физикой по мурзилкам в интырнете, иначе бы не рассуждали об этих вещах в вопросах решения задач за 3 класс lol.gif

Босерам удар ставят чуть ли не с детского сада иначе потом не переучишь. С математикои имхо тоже самое. Из валенка потом уже не сделать энштеина как ни бейся. Методиста в роно может и можно но не энштеина.

И да у меня диплом решение семеиства интегральных уравнении.

чего? Детсадовским боксерам ставят в спаринг КМСников, что ли?
Как ;t много идиотов то на свете.... shum_lol.gif
 
[^]
Klientt
15.11.2017 - 14:53
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 12:49)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:43)
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 14:41)

Сразу видно что Вы не сталкивались с настоящеи тяжеловесной теоретическои физикои а то бы знали что отслеживание размерностеи особенно при составлении интегродифференциальных уравнений самыи простои и эффективныи способ поиска ошибок.

Видно что вы знакомы с тяжеловесной физикой по мурзилкам в интырнете, иначе бы не рассуждали об этих вещах в вопросах решения задач за 3 класс lol.gif

Босерам удар ставят чуть ли не с детского сада иначе потом не переучишь. С математикои имхо тоже самое. Из валенка потом уже не сделать энштеина как ни бейся. Методиста в роно может и можно но не энштеина.

И да у меня диплом решение семеиства интегральных уравнении.

Каким образом яблоки впереди мальчиков могут помешать в изучении интегрального исчисления?
 
[^]
KaiRus
15.11.2017 - 14:53
3
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 15:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

В том, то и дело. Изначально все предельно просто.
Вопрос зачем вообще термин "множимое" для какой цели? Потому, что этот термин далеко не везде встречается в принципе, а если и встречается, то крайне редко. И назначение его не понятно.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 15.11.2017 - 14:54
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:53)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 15:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

В том, то и дело. Изначально все предельно просто.
Вопрос зачем вообще термин "множимое" для какой цели? Потому, что этот термин далеко не везде встречается в принципе. И назначение его не понятно.

как для какой? Для того что бы знать что умножать в своем количестве)))))))

Это сообщение отредактировал Рекуператор - 15.11.2017 - 14:54
 
[^]
KaiRus
15.11.2017 - 14:55
0
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 15:54)
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:53)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 15:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

В том, то и дело. Изначально все предельно просто.
Вопрос зачем вообще термин "множимое" для какой цели? Потому, что этот термин далеко не везде встречается в принципе. И назначение его не понятно.

как для какой? Для того что бы знать что умножать в своем количестве)))))))

А условия задачи для этого, что уже не достаточно? Я думал оно для этого и существует.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 15.11.2017 - 14:56
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:55)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 15:54)
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:53)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 15:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

В том, то и дело. Изначально все предельно просто.
Вопрос зачем вообще термин "множимое" для какой цели? Потому, что этот термин далеко не везде встречается в принципе. И назначение его не понятно.

как для какой? Для того что бы знать что умножать в своем количестве)))))))

А условия задачи для этого, что уже не достаточно?

Для третье классника? а вы как думаете?
 
[^]
beekeeper
15.11.2017 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1267
Всего 61 страница. Срач начинает затухать. Подкину на вентилятор.

Учительница говорит : " Абрам у тебя есть шесть яблок. Половину ты отдал Пете. Сколько яблок у тебя осталось?"

Решите знатоки.
 
[^]
Shador
15.11.2017 - 14:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:53)
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 12:49)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:43)
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 14:41)

Сразу видно что Вы не сталкивались с настоящеи тяжеловесной теоретическои физикои а то бы знали что отслеживание размерностеи особенно при составлении интегродифференциальных уравнений самыи простои и эффективныи способ поиска ошибок.

Видно что вы знакомы с тяжеловесной физикой по мурзилкам в интырнете, иначе бы не рассуждали об этих вещах в вопросах решения задач за 3 класс lol.gif

Босерам удар ставят чуть ли не с детского сада иначе потом не переучишь. С математикои имхо тоже самое. Из валенка потом уже не сделать энштеина как ни бейся. Методиста в роно может и можно но не энштеина.

И да у меня диплом решение семеиства интегральных уравнении.

Каким образом яблоки впереди мальчиков могут помешать в изучении интегрального исчисления?

вводит привычку к стереотипному мышлению
 
[^]
AlvinaKara
15.11.2017 - 14:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1756
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:53)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 15:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

В том, то и дело. Изначально все предельно просто.
Вопрос зачем вообще термин "множимое" для какой цели? Потому, что этот термин далеко не везде встречается в принципе. И назначение его не понятно.

Потому что тетя-автор учебника по фамилии Белошистая видимо решила немного подразаботать и вытащила на свет божий методику преподавания 1931-1936гг. Ну и как это всегда бывает в таких случаях у нее даже появилась куча адептов. Некоторых из них мы можем наблюдать тут.
 
[^]
Элпис
15.11.2017 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:47)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 14:46)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:40)
Канешно нет !) Клиника у тех кто это не понимает и выдумывает размерности человека/купе, вагоно/поезда, вагоно/депо.. Продолжите, думаю с вашей воспаленной фантазией у вас это прекрасно получится)

Вы так боитесь описать ход вашего решения с обезличиванием и обезразмериванием... Чувствуете , что лажа получится?

От чего боюсь если я вам это сделал) Вы лучше расскажите зачем вы срете в голову людям про яблоко/человеки если в условии задачи напрямую написаны просто яблоки?)

Не мне вопрос, но отвечу.
Потому что есть понятие общее расстояние и скорость-расстояние, пройденное в единицу времени.
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:49)
[QUOTE=Taisha77,15.11.2017 - 12:45][QUOTE=Klientt,15.11.2017 - 14:40] [QUOTE=Taisha77,15.11.2017 - 12:38] [QUOTE=Рекуператор,15.11.2017 - 14:30]
ну это элементарно! в вопросе количество людей, поэтому берем множимое 4 умножаем их на множители-количество купе и затем на количество вагонов. Вот интересно, что именно мешает вам это воспринять и выдумывать не совсем здоровые фантазии что все эти величины надо записывать в размерностях человеко/вагоны. вагоно/поезда? Молоко на плите? brake.gif [/QUOTE]
Именно это и сделала, потом объяснила про скорость, производительность, площадь. Это все темы младших классов. ЧЯДН?[/QUOTE]
А что он в таком случае делает во втором классе? blink.gif
Пусть сдаёт программу начальной школы экстернам и идёт в 5, 6, 7 класс.

Потом - это в пределах следующих двух лет. Все по программе.
 
[^]
KaiRus
15.11.2017 - 14:57
2
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 15:56)
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:55)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 15:54)
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:53)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 15:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

В том, то и дело. Изначально все предельно просто.
Вопрос зачем вообще термин "множимое" для какой цели? Потому, что этот термин далеко не везде встречается в принципе. И назначение его не понятно.

как для какой? Для того что бы знать что умножать в своем количестве)))))))

А условия задачи для этого, что уже не достаточно?

Для третье классника? а вы как думаете?

Я думаю третьеклассник в состоянии понять, что "3 мороженых это три мороженых" и знает, что такое "деньги" Разве нет? Иначе собственно задача о чем?
Что вообще в этой задачи по вашему, может не понять третьеклассник если не ввести понятие "множимого"?

Это сообщение отредактировал KaiRus - 15.11.2017 - 15:00
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 14:57)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:47)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 14:46)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:40)
Канешно нет !) Клиника у тех кто это не понимает и выдумывает размерности человека/купе, вагоно/поезда, вагоно/депо.. Продолжите, думаю с вашей воспаленной фантазией у вас это прекрасно получится)

Вы так боитесь описать ход вашего решения с обезличиванием и обезразмериванием... Чувствуете , что лажа получится?

От чего боюсь если я вам это сделал) Вы лучше расскажите зачем вы срете в голову людям про яблоко/человеки если в условии задачи напрямую написаны просто яблоки?)

Не мне вопрос, но отвечу.
Потому что есть понятие общее расстояние и скорость-расстояние, пройденное в единицу времени.

что такое скорость расстояние в единицу времени, ускорение? так это разные понятия.
 
[^]
Shador
15.11.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
Klientt, да, еще вопрос:
У Пети в 2 раза больше яблок чем у Маши. У Кати в 2 раза меньше яблок чем у
Маши.
Во сколько раз у Пети больше яблок чем у Кати?
Что при решении будет множимым, а что - множителем? )

Это сообщение отредактировал Shador - 15.11.2017 - 15:00
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:57)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 15:56)
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:55)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 15:54)
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:53)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 15:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

В том, то и дело. Изначально все предельно просто.
Вопрос зачем вообще термин "множимое" для какой цели? Потому, что этот термин далеко не везде встречается в принципе. И назначение его не понятно.

как для какой? Для того что бы знать что умножать в своем количестве)))))))

А условия задачи для этого, что уже не достаточно?

Для третье классника? а вы как думаете?

Я думаю третьеклассник в состоянии понять, что "3 мороженых это три мороженых" и знает, что такое "деньги" Разве нет? Иначе собственно задача о чем?

Вы пытаетесь думать как третьекласнник?
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:53)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 15:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

В том, то и дело. Изначально все предельно просто.
Вопрос зачем вообще термин "множимое" для какой цели? Потому, что этот термин далеко не везде встречается в принципе, а если и встречается, то крайне редко. И назначение его не понятно.

Я думаю, что в задачах на сравнение " в разы" можно притянуть это понятие. Это как раз безразмерная величина.
Но запрет ставить ее на первое место остается спорным.
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 14:56)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:53)

Каким образом яблоки впереди мальчиков могут помешать в изучении интегрального исчисления?

вводит привычку к стереотипному мышлению

Факт, доказательств в теме много.
Я до сих пор не могу отойти от умножения молока на человеков.
 
[^]
Элпис
15.11.2017 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:49)
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 14:47)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 14:40)
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 14:31)
А что здесь сложного?
4 пас./купе
16 купе/ваг.
20 ваг.

4 пас./купе*16 купе/ваг.*20 ваг.= 1280 пас. (купе и ваг. хорошо сокращаются). Вы что, задачи по физике не решали, когда используешь большое количество формул, потом проверяешь через единицы измерения, что задача решена правильно.

Рекуператор отрицает дробные размерности, он их обезличивает, чтоб мозги не вскипели при умножении

Вот такие и умножают литры на канистры, яблоки на корзины. Вместо того, чтобы ввести ребёнку такие понятия, как количество яблок в одной корзине, общее количество корзин, общее количество яблок и т.д.

как это? как раз я и отрицаю умножение литров на канистры. я умнажаю литры на разы)) Вы то же укуренный или надеетесь что Таиша вам сиськи покажет? shum_lol.gif

Я умножаю общее количество канистр на количество литров в одной канистре или количество литров в одной канистре на общее количество канистр. И получаю общее количество литров. А вы продолжайте дальше умножать литры, канистры, разы и т.п.

Это сообщение отредактировал Элпис - 15.11.2017 - 15:02
 
[^]
Klientt
15.11.2017 - 15:02
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 12:53)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 15:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

В том, то и дело. Изначально все предельно просто.
Вопрос зачем вообще термин "множимое" для какой цели? Потому, что этот термин далеко не везде встречается в принципе, а если и встречается, то крайне редко. И назначение его не понятно.

Множимый и множитель — это такие же названия аргументов, как числитель и знаменатель, уменьшаемое и вычитаемое.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 15:01)
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 14:56)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:53)

Каким образом яблоки впереди мальчиков могут помешать в изучении интегрального исчисления?

вводит привычку к стереотипному мышлению

Факт, доказательств в теме много.
Я до сих пор не могу отойти от умножения молока на человеков.

стоять, так это именно вы умножаете молоко на человеков?) Нормальные люди умножают молоко на количество раз))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166874
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 60 61 [62] 63 64 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх