Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kuzvv
15.11.2017 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:12)
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:11)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:02)
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:00)

Я вас правильно понял - некие идиоты придумали малюсенькое правило не имеющее к математики отношение от слова СОВСЕМ, а вы вместо этих идиотов обвиняете ребенка, который умней вас, в тугоумие?

некоторые идиоты, как вы их назвали пишут учебники и по этим учебника учат людей) Что написали вы, что хоть когото заинтересовало?

Стоп, а вы случаем не автор сеей методики?

Ну что вы))
"Математический энциклопедический словарь" под редакцией академика Ю.В. Прохорова

Вау круто а вот вы сможете по этому определению перемножить к примеру 2.3*3.4 ? Ну если вы считали не только яблоки сие труда не составит. Математику нельзя только знать ее надо понимать.

Это сообщение отредактировал kuzvv - 15.11.2017 - 14:36
 
[^]
Ptizo
15.11.2017 - 14:36
2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:12)
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:11)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:02)
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:00)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Мальчишки и девчонки, а так же их родители. Весёлую историю послушать не хотите ли?

Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.
И фсё! Если ребёнок не в состоянии это запомнить, то двойка за контрольную будет справедливой оценкой.

А все последующие человекочасы и вагоновожатые появятся в старших классах.

Я вас правильно понял - некие идиоты придумали малюсенькое правило не имеющее к математики отношение от слова СОВСЕМ, а вы вместо этих идиотов обвиняете ребенка, который умней вас, в тугоумие?

некоторые идиоты, как вы их назвали пишут учебники и по этим учебника учат людей) Что написали вы, что хоть когото заинтересовало?

Стоп, а вы случаем не автор сеей методики?

Ну что вы))
"Математический энциклопедический словарь" под редакцией академика Ю.В. Прохорова

Не обляпайся

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:30)

ну это элементарно! в вопросе количество людей, поэтому берем множимое 4 умножаем их на множители-количество купе и затем на количество вагонов. Вот интересно, что именно мешает вам это воспринять и выдумывать не совсем здоровые фантазии что все эти величины надо записывать в размерностях человеко/вагоны. вагоно/поезда? Молоко на плите? brake.gif

Когда ищем количество мест в поезде мы обезличиваем купе, а когда мы ищем количество купе мы его не обезличиваем, но умножаем на обезличенное количество вагонов.
Вам не кажется, что это клиника? Таким образом пытаются обойти необходимость введения величин дробной размерности, всегото.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:36)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:12)
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:11)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:02)
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:00)

Я вас правильно понял - некие идиоты придумали малюсенькое правило не имеющее к математики отношение от слова СОВСЕМ, а вы вместо этих идиотов обвиняете ребенка, который умней вас, в тугоумие?

некоторые идиоты, как вы их назвали пишут учебники и по этим учебника учат людей) Что написали вы, что хоть когото заинтересовало?

Стоп, а вы случаем не автор сеей методики?

Ну что вы))
"Математический энциклопедический словарь" под редакцией академика Ю.В. Прохорова

Вау круто а вот вы сможете по этому определению перемножить к примеру 2.3*3.4 ? Ну если вы считали не только яблоки сие труда не составит. Математику нельзя только знать ее надо понимать.

Да вы не мне доказывайте а академику Прохорову, хотя скорее всего его нет на свете но я больше чем на 146 процентов доверяю ему чем тебе) Вы в жизни самоутверждайтесь, хотя канешно таким как ты это безопасней делать в интырнетах
 
[^]
Klientt
15.11.2017 - 14:39
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 12:27)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:25)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:13)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:08)
Второй пример — это другой случай. В его результате появляется новая физическая величина, принципиально отличающаяся от величин, которые мы умножаем.

В первом случае тоже получается новая величина.
Как в задачах на проиводительность - есть производительность изделие на человека, например, есть общее количество изделий и есть колиечство человек. Или изделий за час, количество часов и общее количество изделий.
Ну какая польза кроме вреда в обезличивании и обезразмеривании?

Таиша, нет никакой новой величины. Есть яблоки. Пять у Пети, пять у Васи и пять у Тани.
А всего у них - 15 яблок.

А почему не яблок*раз ? Та на картинке 5 яблок * 3 раза

Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 14:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 14:31)
А что здесь сложного?
4 пас./купе
16 купе/ваг.
20 ваг.

4 пас./купе*16 купе/ваг.*20 ваг.= 1280 пас. (купе и ваг. хорошо сокращаются). Вы что, задачи по физике не решали, когда используешь большое количество формул, потом проверяешь через единицы измерения, что задача решена правильно.

Рекуператор отрицает дробные размерности, он их обезличивает, чтоб мозги не вскипели при умножении
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 14:38)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:30)

ну это элементарно! в вопросе количество людей, поэтому берем множимое 4 умножаем их на множители-количество купе и затем на количество вагонов. Вот интересно, что именно мешает вам это воспринять и выдумывать не совсем здоровые фантазии что все эти величины надо записывать в размерностях человеко/вагоны. вагоно/поезда? Молоко на плите? brake.gif

Когда ищем количество мест в поезде мы обезличиваем купе, а когда мы ищем количество купе мы его не обезличиваем, но умножаем на обезличенное количество вагонов.
Вам не кажется, что это клиника? Таким образом пытаются обойти необходимость введения величин дробной размерности, всегото.

Канешно нет !) Клиника у тех кто это не понимает и выдумывает размерности человека/купе, вагоно/поезда, вагоно/депо.. Продолжите, думаю с вашей воспаленной фантазией у вас это прекрасно получится)
 
[^]
Klientt
15.11.2017 - 14:40
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:38)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:30)

ну это элементарно! в вопросе количество людей, поэтому берем множимое 4 умножаем их на множители-количество купе и затем на количество вагонов. Вот интересно, что именно мешает вам это воспринять и выдумывать не совсем здоровые фантазии что все эти величины надо записывать в размерностях человеко/вагоны. вагоно/поезда? Молоко на плите? brake.gif

Когда ищем количество мест в поезде мы обезличиваем купе, а когда мы ищем количество купе мы его не обезличиваем, но умножаем на обезличенное количество вагонов.
Вам не кажется, что это клиника? Таким образом пытаются обойти необходимость введения величин дробной размерности, всегото.

Таиша, попробуй объяснить второкласнику, что такое дробная размерность.
 
[^]
ss1971
15.11.2017 - 14:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4320
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:30)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 14:27)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:23)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 14:23)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:18)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 14:16)

решите свою задачу и опишите ход решения

да я уже и не помню условий, а искать ради вас.. увольте)

Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 12:27)

кто сказал что нельзя?)) Как вы решите задачу по количеству пассажиров в поезде если у вас в условии дано что в каждом купе по 4 пассажира, в каждом вагоне 16 купе а в поезде 20 вагонов? Что там у вас получится с точки зрения размерности? пассажирокупевагонопоезды? lol.gif

4*16*20

ход решения с обезличиванием и размерностями напишите

ну это элементарно! в вопросе количество людей, поэтому берем множимое 4 умножаем их на множители-количество купе и затем на количество вагонов. Вот интересно, что именно мешает вам это воспринять и выдумывать не совсем здоровые фантазии что все эти величины надо записывать в размерностях человеко/вагоны. вагоно/поезда? Молоко на плите? brake.gif

Сразу видно что Вы не сталкивались с настоящеи тяжеловесной теоретическои физикои а то бы знали что отслеживание размерностеи особенно при составлении интегродифференциальных уравнений самыи простои и эффективныи способ поиска ошибок.
А вот кому и как может помочь соблюдение школьного порядка сомножителей не понимаю...

Это сообщение отредактировал ss1971 - 15.11.2017 - 14:44
 
[^]
Элпис
15.11.2017 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (IR145 @ 15.11.2017 - 14:25)
Блин, да не правило это!!!
Это такая методика - от простого к сложному.
Сразу оговорюсь, я не буду давать оценку, правильная она или нет.
Суть этой методики:
1) Сначала на счетных палочках учат складывать и вычитать (сейчас, я думаю, условно)
2) учат цифры
3) учат записывать операции сложения и вычитания палочек (как сейчас помню слова учителя "НИКАКОГО ОТНИМАТЬ!!! Только ВЫЧИТАТЬ!" - это касалось тех, кого дома родители учили не вычитать, а отнимать палочки) с помощью цифр и знаков
4) на одном из уроков приводится пример, 3 палочки + 3 палочки + 3 палочки.
5) После чего говорят, что такие длинные записи можно сократить , т.е. 3+3+3 можно записать как 3*3 (знак там другой, но неважно)
6) далее просят объяснить, что означает скажем 4*2. Ученик встает и говорит, что это означает, что надо сложить 4 и 4, т.е. 4+4.
У нас на этом этапе ушло несколько уроков.
Т.е., НА ТОТ момент, для нас, чтобы мы понимали СУТЬ операции умножения, было очень важно знать, что 3*8 - это ни что иное, как 8 раз сложить число 3.

Такая методика развивает алгоритмическое решение (может, поэтому, огромное число моих друзей в итоге ушли в айтишники).

3*8 - это краткая запись алгоритма 3+3+3 ну и т.д.

Если в машинном коде процессора нет сдвигов, то умножение процессор именно так и будет делать. И процессор местами операнды не поменяет.

Учитель давал урок по этой методике, это очевидно. И требовал краткой записи алгоритма многократного сложения

На примере с мороженным - это 6+6+6, т.е. краткая запись - это 6*3.

На этом этапе МАТЕМАТИКЕ ЕЩЕ НЕ УЧАТ! На этом этапе обучают алгоритмам счета и учат эти алгоритмы ЗАПИСЫВАТЬ формальными знаками (цифры, числа, знаки математических операций).

Ученик записал краткую форму алгоритма неправильно. По какой причине?
Непонятно. Если бы все 3 примера были записаны одинаково, то было бы понятно, что он тупо брал первое и второе число в задаче и между ними ставил знак умножения. Но в 3-м примере это не так... Поэтому, скорее всего, ему дома объяснили умножение ДО ТОГО, как это стал делать учитель. И обучили по иной методике. С точки зрения учителя, ученик просто проигнорировал учителя, решил, что он и так все знает, и записал как считал нужным. За что и поплатился.

Аналогично я всегда платил за то, что считал букварь, учебник литературы и эти уроки неинтересными, ибо бегло читать я уже умел в 4 года. Никогда не следил за тем, что там сейчас читают, а тупо сидел где-нибудь в конце учебника и искал, чтобы такого интересного почитать. И за это постоянно отгребал от учителя, но плевать хотел.

А вылилось это в 9-м классе, когда я разругался с половиной учителей, и ушел в другую школу. После чего до меня все-таки дошло, что школа, работа, жизнь - иерархическая, в ней есть правила. И учителей слушать надо было, а не спорить с ними, даже если они неправы. Ну неправы и все - ты для себя все понял, в глубине души послал их и все довольны.

Вот в чем изначальная суть топика.

Когда мы стали чуть старше, нам уже стали объяснять именно математику, к тому времени наше сознание научилось абстрагироваться и воспринимать числа, знаки и правила, как некий инструмент, который ведет к решению задачи.

Но само решение задачи, как алгоритм, у нас осталось!

Ученик, еще раз говорю, АЛГОРИТМИЧЕСКИ неверно решил задачу.
И на этом ЭТАПЕ в ЭТОЙ школе, ПОКА ЕЩЕ УЧАТ НЕ МАТЕМАТИКЕ! А Алгоритмам СЧЕТА.

Это такая вот методика. Еще раз говорю, не буду судить, плохая или хорошая, я не спец по педагогике.

Поэтому успокойтесь, пожалуйста.

Алгоритмически было бы неверно, если бы он сделал ошибку на этапе перехода от сложения к умножению, то есть вместо 2+2+2+2=2*4=8 написал бы 4+4=4*2=8, и даже если бы он написал 2+2+2+2=4*2=8 - это было бы верно, а если 4+4=2*4=8 - не верно. Как мы проходили материал: изучили, что такое слагаемые, сумма, сразу правило о перестановке слагаемых. Затем переход от суммы к произведению, сразу правило о перестановки множителей. Тем более с правилом о перестановки слагаемых мы уже были знакомы, никакой проблемы правило о перестановки множителей у нас не возникало.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 14:36)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:12)
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:11)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:02)
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:00)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Мальчишки и девчонки, а так же их родители. Весёлую историю послушать не хотите ли?

Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.
И фсё! Если ребёнок не в состоянии это запомнить, то двойка за контрольную будет справедливой оценкой.

А все последующие человекочасы и вагоновожатые появятся в старших классах.

Я вас правильно понял - некие идиоты придумали малюсенькое правило не имеющее к математики отношение от слова СОВСЕМ, а вы вместо этих идиотов обвиняете ребенка, который умней вас, в тугоумие?

некоторые идиоты, как вы их назвали пишут учебники и по этим учебника учат людей) Что написали вы, что хоть когото заинтересовало?

Стоп, а вы случаем не автор сеей методики?

Ну что вы))
"Математический энциклопедический словарь" под редакцией академика Ю.В. Прохорова

Не обляпайся

т.е. последний абзац и следующею страницу вы не читали?) Хотя то что попугай умеет читать это уже достижение lol.gif
 
[^]
Shador
15.11.2017 - 14:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:40)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:38)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:30)

ну это элементарно! в вопросе количество людей, поэтому берем множимое 4 умножаем их на множители-количество купе и затем на количество вагонов. Вот интересно, что именно мешает вам это воспринять и выдумывать не совсем здоровые фантазии что все эти величины надо записывать в размерностях человеко/вагоны. вагоно/поезда? Молоко на плите? brake.gif

Когда ищем количество мест в поезде мы обезличиваем купе, а когда мы ищем количество купе мы его не обезличиваем, но умножаем на обезличенное количество вагонов.
Вам не кажется, что это клиника? Таким образом пытаются обойти необходимость введения величин дробной размерности, всегото.

Таиша, попробуй объяснить второкласнику, что такое дробная размерность.

Т.е. лучше влепить второкласснику пару за то, что он знает дробные размерности или хотя бы законы умножения?
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 14:41)

Сразу видно что Вы не сталкивались с настоящеи тяжеловесной теоретическои физикои а то бы знали что отслеживание размерностеи особенно при составлении интегродифференциальных уравнений самыи простои и эффективныи способ поиска ошибок.

Видно что вы знакомы с тяжеловесной физикой по мурзилкам в интырнете, иначе бы не рассуждали об этих вещах в вопросах решения задач за 3 класс lol.gif
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

Не согласна.
У нас все сходится:
5 яблок/человека
3 человека
15 яблок
у мальчиков в 2 раза больше яблок, чем у девочек - вот это как раз безразмерная величина, в отличии от первой.
 
[^]
Klientt
15.11.2017 - 14:44
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 12:43)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:40)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:38)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:30)

ну это элементарно! в вопросе количество людей, поэтому берем множимое 4 умножаем их на множители-количество купе и затем на количество вагонов. Вот интересно, что именно мешает вам это воспринять и выдумывать не совсем здоровые фантазии что все эти величины надо записывать в размерностях человеко/вагоны. вагоно/поезда? Молоко на плите? brake.gif

Когда ищем количество мест в поезде мы обезличиваем купе, а когда мы ищем количество купе мы его не обезличиваем, но умножаем на обезличенное количество вагонов.
Вам не кажется, что это клиника? Таким образом пытаются обойти необходимость введения величин дробной размерности, всегото.

Таиша, попробуй объяснить второкласнику, что такое дробная размерность.

Т.е. лучше влепить второкласснику пару за то, что он знает дробные размерности или хотя бы законы умножения?

Во втором классе дроби ещё не проходят.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 14:43)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

Не согласна.
У нас все сходится:
5 яблок/человека
3 человека
15 яблок
у мальчиков в 2 раза больше яблок, чем у девочек - вот это как раз безразмерная величина, в отличии от первой.

Нет, это опять плод вашей воспаленной фантазии! В условии задачи написано 5 яблок)
 
[^]
AlvinaKara
15.11.2017 - 14:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1756
Однажды к знаменитому физику Эрнеcту Резерфорду обратился за помощью коллега. Он собирался поставить низкую оценку за экзамен студенту, а тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Нужен был арбитр. Вопрос был такой: «Как измерить высоту здания с помощью барометра?»
Студент ответил: «Подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки».
Ответ был верным! Но экзамен-то был по физике. Резерфорд предложил студенту дать другой ответ. Тот заявил, что у него есть еще несколько решений. Например, подняться с барометром на крышу и бросить его вниз, замерив время падения. Затем вычислить высоту здания. Или выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а затем измерить длину тени здания. Решив пропорцию, определить высоту здания.
- Есть и другие способы? - спросил Резерфорд.
- Вы поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. А можно просто найти управляющего и сказать ему: «У меня есть барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».
Резерфорд поинтересовался у студента, неужели он не знал общепринятого решения этой задачи. Тот признался: знал, но он сыт по горло школой, где учителя навязывают стандартный способ мышления.

Этим студентом был Нильс Бор, впоследствии нобелевский лауреат...

Это я к тому, что двойка выставленная без дополнительных вопросов по решению, как раз и является навязыванием стандартного способа мышления и напрочь убивает желание учиться.
 
[^]
AlexArvensis
15.11.2017 - 14:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 538
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:40)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:38)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:30)

ну это элементарно! в вопросе количество людей, поэтому берем множимое 4 умножаем их на множители-количество купе и затем на количество вагонов. Вот интересно, что именно мешает вам это воспринять и выдумывать не совсем здоровые фантазии что все эти величины надо записывать в размерностях человеко/вагоны. вагоно/поезда? Молоко на плите? brake.gif

Когда ищем количество мест в поезде мы обезличиваем купе, а когда мы ищем количество купе мы его не обезличиваем, но умножаем на обезличенное количество вагонов.
Вам не кажется, что это клиника? Таким образом пытаются обойти необходимость введения величин дробной размерности, всегото.

Таиша, попробуй объяснить второкласнику, что такое дробная размерность.

"вагонов на поезд" или "вагонов в поезде"
"рублей за мороженое"
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:40)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:38)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:30)

ну это элементарно! в вопросе количество людей, поэтому берем множимое 4 умножаем их на множители-количество купе и затем на количество вагонов. Вот интересно, что именно мешает вам это воспринять и выдумывать не совсем здоровые фантазии что все эти величины надо записывать в размерностях человеко/вагоны. вагоно/поезда? Молоко на плите? brake.gif

Когда ищем количество мест в поезде мы обезличиваем купе, а когда мы ищем количество купе мы его не обезличиваем, но умножаем на обезличенное количество вагонов.
Вам не кажется, что это клиника? Таким образом пытаются обойти необходимость введения величин дробной размерности, всегото.

Таиша, попробуй объяснить второкласнику, что такое дробная размерность.

Именно это и сделала, потом объяснила про скорость, производительность, площадь. Это все темы младших классов. ЧЯДН?
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:46
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 14:43)

Т.е. лучше влепить второкласснику пару за то, что он знает дробные размерности или хотя бы законы умножения?

Опять свободная минутка в вашей работе по пробитию чеков на бензоколонке? жать что вы не тратите ее с большей пользой! dont.gif
 
[^]
AlexArvensis
15.11.2017 - 14:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 538
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:44)
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 12:43)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:40)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:38)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:30)

ну это элементарно! в вопросе количество людей, поэтому берем множимое 4 умножаем их на множители-количество купе и затем на количество вагонов. Вот интересно, что именно мешает вам это воспринять и выдумывать не совсем здоровые фантазии что все эти величины надо записывать в размерностях человеко/вагоны. вагоно/поезда? Молоко на плите? brake.gif

Когда ищем количество мест в поезде мы обезличиваем купе, а когда мы ищем количество купе мы его не обезличиваем, но умножаем на обезличенное количество вагонов.
Вам не кажется, что это клиника? Таким образом пытаются обойти необходимость введения величин дробной размерности, всегото.

Таиша, попробуй объяснить второкласнику, что такое дробная размерность.

Т.е. лучше влепить второкласснику пару за то, что он знает дробные размерности или хотя бы законы умножения?

Во втором классе дроби ещё не проходят.

Но учитель не должен наказывать ученика, за то что он знает. Это абсурд.
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 14:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:40)
Канешно нет !) Клиника у тех кто это не понимает и выдумывает размерности человека/купе, вагоно/поезда, вагоно/депо.. Продолжите, думаю с вашей воспаленной фантазией у вас это прекрасно получится)

Вы так боитесь описать ход вашего решения с обезличиванием и обезразмериванием... Чувствуете , что лажа получится?
 
[^]
Shador
15.11.2017 - 14:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 14:41)
Сразу видно что Вы не сталкивались с настоящеи тяжеловесной теоретическои физикои а то бы знали что отслеживание размерностеи особенно при составлении интегродифференциальных уравнений самыи простои и эффективныи способ поиска ошибок.

Вы ищо скажите, что задачи по физике нужно в общем виде решать и потом подставлять численные значения )
 
[^]
Элпис
15.11.2017 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 14:40)
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 14:31)
А что здесь сложного?
4 пас./купе
16 купе/ваг.
20 ваг.

4 пас./купе*16 купе/ваг.*20 ваг.= 1280 пас. (купе и ваг. хорошо сокращаются). Вы что, задачи по физике не решали, когда используешь большое количество формул, потом проверяешь через единицы измерения, что задача решена правильно.

Рекуператор отрицает дробные размерности, он их обезличивает, чтоб мозги не вскипели при умножении

Вот такие и умножают литры на канистры, яблоки на корзины. Вместо того, чтобы ввести ребёнку такие понятия, как количество яблок в одной корзине, общее количество корзин, общее количество яблок и т.д.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 14:46)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:40)
Канешно нет !) Клиника у тех кто это не понимает и выдумывает размерности человека/купе, вагоно/поезда, вагоно/депо.. Продолжите, думаю с вашей воспаленной фантазией у вас это прекрасно получится)

Вы так боитесь описать ход вашего решения с обезличиванием и обезразмериванием... Чувствуете , что лажа получится?

От чего боюсь если я вам это сделал) Вы лучше расскажите зачем вы срете в голову людям про яблоко/человеки если в условии задачи напрямую написаны просто яблоки?)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166874
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх