Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Taisha77
15.11.2017 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:49)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 13:47)

безразмерные величины бывают, штуки и разы бывают, штуки и разы не безразмерные величины

Только в вашей фантазии! В науке это величины безразмерные)

Сколько купе в поезде? Сколько человек в поезде? Сколько литров выпили в поезде?
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (JonnyDoudh @ 15.11.2017 - 13:56)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Мальчишки и девчонки, а так же их родители. Весёлую историю послушать не хотите ли?

Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.
И фсё! Если ребёнок не в состоянии это запомнить, то двойка за контрольную будет справедливой оценкой.

А все последующие человекочасы и вагоновожатые появятся в старших классах.

И вся эта хрень только из-за того, что какой-то "одарённый" человек решил не писать единицы измерения, а ПОДРАЗУМЕВАТЬ. А другая часть одарённых людей его поддержала и стала навязывать это всем.

Обезличивать и обезразмеривать
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 13:57)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:49)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 13:47)

безразмерные величины бывают, штуки и разы бывают, штуки и разы не безразмерные величины

Только в вашей фантазии! В науке это величины безразмерные)

Сколько купе в поезде? Сколько человек в поезде? Сколько литров выпили в поезде?

в каком поезде, потрудитесь излагаться яснее) Понимаю что трудно но как гриться -взялся за гуж, не говори что не дюж)
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 13:59
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 13:58)
Цитата (JonnyDoudh @ 15.11.2017 - 13:56)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Мальчишки и девчонки, а так же их родители. Весёлую историю послушать не хотите ли?

Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.
И фсё! Если ребёнок не в состоянии это запомнить, то двойка за контрольную будет справедливой оценкой.

А все последующие человекочасы и вагоновожатые появятся в старших классах.

И вся эта хрень только из-за того, что какой-то "одарённый" человек решил не писать единицы измерения, а ПОДРАЗУМЕВАТЬ. А другая часть одарённых людей его поддержала и стала навязывать это всем.

Обезличивать и обезразмеривать

"Обезличивать"
вы наверно еще и либерал? lol.gif
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:58)

в каком поезде, потрудитесь излагаться яснее) Понимаю что трудно но как гриться -взялся за гуж, не говори что не дюж)

В вашей задаче
 
[^]
kuzvv
15.11.2017 - 14:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Мальчишки и девчонки, а так же их родители. Весёлую историю послушать не хотите ли?

Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.
И фсё! Если ребёнок не в состоянии это запомнить, то двойка за контрольную будет справедливой оценкой.

А все последующие человекочасы и вагоновожатые появятся в старших классах.

Я вас правильно понял - некие идиоты придумали малюсенькое правило не имеющее к математики отношение от слова СОВСЕМ, а вы вместо этих идиотов обвиняете ребенка, который умней вас, в тугоумие?
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 13:59)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:58)

в каком поезде, потрудитесь излагаться яснее) Понимаю что трудно но как гриться -взялся за гуж, не говори что не дюж)

В вашей задаче

в моей задаче не искалось кол-во купе)
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:00)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Мальчишки и девчонки, а так же их родители. Весёлую историю послушать не хотите ли?

Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.
И фсё! Если ребёнок не в состоянии это запомнить, то двойка за контрольную будет справедливой оценкой.

А все последующие человекочасы и вагоновожатые появятся в старших классах.

Я вас правильно понял - некие идиоты придумали малюсенькое правило не имеющее к математики отношение от слова СОВСЕМ, а вы вместо этих идиотов обвиняете ребенка, который умней вас, в тугоумие?

некоторые идиоты, как вы их назвали пишут учебники и по этим учебника учат людей) Что написали вы, что хоть когото заинтересовало?
 
[^]
Shador
15.11.2017 - 14:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.

теперь Вас спрошу: где, в каком учебнике есть такое правило?
не пример, а именно правило.
потому что снижать оценку можно только за нарушение правила.

второй вопрос:
необходимо найти силу, необходимую, чтобы разогнать тело массой 1 кг до 1 м/с2 (воздействием прочих сил пренебречь).
задача решается простым перемножением. что при ее решении будет якобы "множимым" и почему?
 
[^]
Klientt
15.11.2017 - 14:03
-1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:55)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Мальчишки и девчонки, а так же их родители. Весёлую историю послушать не хотите ли?

Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.
И фсё! Если ребёнок не в состоянии это запомнить, то двойка за контрольную будет справедливой оценкой.

А все последующие человекочасы и вагоновожатые появятся в старших классах.

Площади вычисляют в начальной школе, куда потом это правило засунуть?

Таиша, ты путаешь. При умножении в процессе вычислении площади нет никакого правила.

Метры умножаются на метры. Ты можешь длину умножить на ширину, или наоборот. Результатом всё равно будет новая единица — квадратный метр.

Мы сейчас говорим о другом. Об увеличении множимого на множитель с сохранением единиц измерения.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 14:03)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.

теперь Вас спрошу: где, в каком учебнике есть такое правило?
не пример, а именно правило.
потому что снижать оценку можно только за нарушение правила.

второй вопрос:
необходимо найти силу, необходимую, чтобы разогнать тело массой 1 кг до 1 м/с2 (воздействием прочих сил пренебречь).
задача решается простым перемножением. что при ее решении будет якобы "множимым" и почему?

ну примеры в учебниках математики канешно пишут вопреки правилам этой же математики))
 
[^]
kuzvv
15.11.2017 - 14:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:55)
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:52)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:49)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 13:47)

безразмерные величины бывают, штуки и разы бывают, штуки и разы не безразмерные величины

Только в вашей фантазии! В науке это величины безразмерные)

Правда?) У поезда нет размера? Размера нет у вашего мозга.

Вы мне льстите) Хотя несомненно я гораздо умнее вас shum_lol.gif

Я так понимаю вы и справку показать можете?
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:04)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:55)
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:52)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:49)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 13:47)

безразмерные величины бывают, штуки и разы бывают, штуки и разы не безразмерные величины

Только в вашей фантазии! В науке это величины безразмерные)

Правда?) У поезда нет размера? Размера нет у вашего мозга.

Вы мне льстите) Хотя несомненно я гораздо умнее вас shum_lol.gif

Я так понимаю вы и справку показать можете?

канешно! Тут целых страниц 5 этой справки , где он пишет 1п, подразумевает поезда но называет это человеко/вагоны lol.gif
 
[^]
Shador
15.11.2017 - 14:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:04)
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 14:03)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.

теперь Вас спрошу: где, в каком учебнике есть такое правило?
не пример, а именно правило.
потому что снижать оценку можно только за нарушение правила.

второй вопрос:
необходимо найти силу, необходимую, чтобы разогнать тело массой 1 кг до 1 м/с2 (воздействием прочих сил пренебречь).
задача решается простым перемножением. что при ее решении будет якобы "множимым" и почему?

ну примеры в учебниках математики канешно пишут вопреки правилам этой же математики))

а чо, у тебя логика исключительно бинарная?
 
[^]
Klientt
15.11.2017 - 14:08
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 12:03)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.

теперь Вас спрошу: где, в каком учебнике есть такое правило?
не пример, а именно правило.
потому что снижать оценку можно только за нарушение правила.

второй вопрос:
необходимо найти силу, необходимую, чтобы разогнать тело массой 1 кг до 1 м/с2 (воздействием прочих сил пренебречь).
задача решается простым перемножением. что при ее решении будет якобы "множимым" и почему?

А это не у меня надо спрашивать, а у той учительницы, которая двойку поставила. И если она не объяснила, то наказать орально по вашему усмотрению.

Второй пример — это другой случай. В его результате появляется новая физическая величина, принципиально отличающаяся от величин, которые мы умножаем.
 
[^]
ss1971
15.11.2017 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4320
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 13:43)
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 13:42)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:17)
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:15)

Нет, что бы определить количество вагонов в поезде я умножу поезд на размерность поезда в вагонах, как требуется в данной конкретной задаче:

1п*20в/п = 20в

Ну? Т.е. 20 это количество вагонов в поезде с размерностью вагоно/поезд. а если вагоны стоят не в составе поезда, какую вы дадите им размерность? вагоно/безпоезда lol.gif shum_lol.gif

Просто штуки. Базовая единица счета.

штуки умножаем на штуки и умножаем на штуки и получаем штуки в кубе

Ну да, лоханулся я со штуками. Так и правда можно что хочешь на что хочешь перемножать и получать бессмыслицу в плане единиц измерения. Конечно отдельностоящие вагоны должны считаться в еденицах измерения вагон. То есть просто десять вагонов или сколько их там... А вот когда идет разговор о "плотности" вагонов в поездах то тогда говорим о десяти вагонах на поезд.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 14:07)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:04)
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 14:03)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.

теперь Вас спрошу: где, в каком учебнике есть такое правило?
не пример, а именно правило.
потому что снижать оценку можно только за нарушение правила.

второй вопрос:
необходимо найти силу, необходимую, чтобы разогнать тело массой 1 кг до 1 м/с2 (воздействием прочих сил пренебречь).
задача решается простым перемножением. что при ее решении будет якобы "множимым" и почему?

ну примеры в учебниках математики канешно пишут вопреки правилам этой же математики))

а чо, у тебя логика исключительно бинарная?

в некоторых вещах. она должна быть таковой! Например в математике! lol.gif
 
[^]
kuzvv
15.11.2017 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:02)
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:00)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Мальчишки и девчонки, а так же их родители. Весёлую историю послушать не хотите ли?

Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.
И фсё! Если ребёнок не в состоянии это запомнить, то двойка за контрольную будет справедливой оценкой.

А все последующие человекочасы и вагоновожатые появятся в старших классах.

Я вас правильно понял - некие идиоты придумали малюсенькое правило не имеющее к математики отношение от слова СОВСЕМ, а вы вместо этих идиотов обвиняете ребенка, который умней вас, в тугоумие?

некоторые идиоты, как вы их назвали пишут учебники и по этим учебника учат людей) Что написали вы, что хоть когото заинтересовало?

Вы определитесь сначала с умножением можно ли в нем применять два не целых числа, и что делать если умножается три и более величины. И пожалуйста, не по толковому словарю.
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 14:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:03)
Мы сейчас говорим о другом. Об увеличении множимого на множитель с сохранением единиц измерения.

Но это антинаучно и не налезает на задачи уже следующего класса
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:08)
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 12:03)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.

теперь Вас спрошу: где, в каком учебнике есть такое правило?
не пример, а именно правило.
потому что снижать оценку можно только за нарушение правила.

второй вопрос:
необходимо найти силу, необходимую, чтобы разогнать тело массой 1 кг до 1 м/с2 (воздействием прочих сил пренебречь).
задача решается простым перемножением. что при ее решении будет якобы "множимым" и почему?

А это не у меня надо спрашивать, а у той учительницы, которая двойку поставила. И если она не объяснила, то наказать орально по вашему усмотрению.

Второй пример — это другой случай. В его результате появляется новая физическая величина, принципиально отличающаяся от величин, которые мы умножаем.

Наверно ее надо расстрелять! Чтоб не учила детей тому что не понятно вам. правда?)))
 
[^]
krendel13
15.11.2017 - 14:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 703
Цитата (Balb17 @ 14.11.2017 - 15:36)
Цитата (lky @ 14.11.2017 - 15:30)
Учителя блять, чему вы детей учите? после вас долбаебов, дети в 2Х2=4 сомневаются, а земля блять резко становится плоской.

И Д И О Т Ы ! ! !

Не обобщайте, пожалуйста. Все учителя, которых встречал по жизни - умные и замечательные люди. Работали раньше за копейки, но из школ не уходили. Сейчас посмотрел в известных мне школах - средняя за сто тысяч. Но и сейчас так же работают, не хуже, не лучше: как всегда замечательно. Ступил учитель, надо идти в школу и выяснять, почему его держат на работе. Может он русскому языку учит хорошо.

Из 1.5 млн взяли одного неграмотного человека, подняли шумиху. Да хоть сто тысяч - их много больше в стране. А вы про всех говорите зачем-то.

К сожалению плохих и откровенно малограмотных учителей в школах всё больше становится, поколения ЕГЭ подрастают.

И немного в защиту лично учителей, но в обвинение системы образования. Учитель именно так и должен объяснять, как в той методичке про чашки чая и сахар тут упомянутой, в противном случае если они объясняют мимо методички, т.е. именно так как надо, то учитель может и пострадать, для начала выговором и материально, а потом вплоть до дисквалификации. Так что виновата система образования. И ведь что самое странное, народ в стране не протестует против этой системы...

Это сообщение отредактировал krendel13 - 15.11.2017 - 14:16
 
[^]
kuzvv
15.11.2017 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:02)
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:00)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Мальчишки и девчонки, а так же их родители. Весёлую историю послушать не хотите ли?

Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.
И фсё! Если ребёнок не в состоянии это запомнить, то двойка за контрольную будет справедливой оценкой.

А все последующие человекочасы и вагоновожатые появятся в старших классах.

Я вас правильно понял - некие идиоты придумали малюсенькое правило не имеющее к математики отношение от слова СОВСЕМ, а вы вместо этих идиотов обвиняете ребенка, который умней вас, в тугоумие?

некоторые идиоты, как вы их назвали пишут учебники и по этим учебника учат людей) Что написали вы, что хоть когото заинтересовало?

Стоп, а вы случаем не автор сеей методики?
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:09)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:02)
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:00)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Мальчишки и девчонки, а так же их родители. Весёлую историю послушать не хотите ли?

Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.
И фсё! Если ребёнок не в состоянии это запомнить, то двойка за контрольную будет справедливой оценкой.

А все последующие человекочасы и вагоновожатые появятся в старших классах.

Я вас правильно понял - некие идиоты придумали малюсенькое правило не имеющее к математики отношение от слова СОВСЕМ, а вы вместо этих идиотов обвиняете ребенка, который умней вас, в тугоумие?

некоторые идиоты, как вы их назвали пишут учебники и по этим учебника учат людей) Что написали вы, что хоть когото заинтересовало?

Вы определитесь сначала с умножением можно ли в нем применять два не целых числа, и что делать если умножается три и более величины. И пожалуйста, не по толковому словарю.

а если приведу математический словарь ты исчезнешь отсюда? cool.gif
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:11)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:02)
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 14:00)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Мальчишки и девчонки, а так же их родители. Весёлую историю послушать не хотите ли?

Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.
И фсё! Если ребёнок не в состоянии это запомнить, то двойка за контрольную будет справедливой оценкой.

А все последующие человекочасы и вагоновожатые появятся в старших классах.

Я вас правильно понял - некие идиоты придумали малюсенькое правило не имеющее к математики отношение от слова СОВСЕМ, а вы вместо этих идиотов обвиняете ребенка, который умней вас, в тугоумие?

некоторые идиоты, как вы их назвали пишут учебники и по этим учебника учат людей) Что написали вы, что хоть когото заинтересовало?

Стоп, а вы случаем не автор сеей методики?

Ну что вы))
"Математический энциклопедический словарь" под редакцией академика Ю.В. Прохорова


Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:08)
Второй пример — это другой случай. В его результате появляется новая физическая величина, принципиально отличающаяся от величин, которые мы умножаем.

В первом случае тоже получается новая величина.
Как в задачах на проиводительность - есть производительность изделие на человека, например, есть общее количество изделий и есть колиечство человек. Или изделий за час, количество часов и общее количество изделий.
Ну какая польза кроме вреда в обезличивании и обезразмеривании?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166877
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх