Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рекуператор
15.11.2017 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:25)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:22)
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:20)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:17)
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:15)

Нет, что бы определить количество вагонов в поезде я умножу поезд на размерность поезда в вагонах, как требуется в данной конкретной задаче:

1п*20в/п = 20в

Ну? Т.е. 20 это количество вагонов в поезде с размерностью вагоно/поезд. а если вагоны стоят не в составе поезда, какую вы дадите им размерность? вагоно/безпоезда lol.gif shum_lol.gif

Нет, вагонов на поезд - это размерность поезда, а не вагонов. Вагон имеет свои размерности "купе на вагон" или "человек на вагон". Внимательнее читайте.

Так ты же сам написал 1п? что такое п? - вагоно/поезд, да завязывай гнать! Умей признавать свои ошибки!

Дак ты тупишь. п - это поезд. У меня ошибки нет, ты пытаешься её найти, но не можешь)

п-это поезд но размерность вагоно на поезд? Да ты укуренный shum_lol.gif
 
[^]
AlexArvensis
15.11.2017 - 13:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 538
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:27)
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:25)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:22)
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:20)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:17)
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:15)

Нет, что бы определить количество вагонов в поезде я умножу поезд на размерность поезда в вагонах, как требуется в данной конкретной задаче:

1п*20в/п = 20в

Ну? Т.е. 20 это количество вагонов в поезде с размерностью вагоно/поезд. а если вагоны стоят не в составе поезда, какую вы дадите им размерность? вагоно/безпоезда lol.gif shum_lol.gif

Нет, вагонов на поезд - это размерность поезда, а не вагонов. Вагон имеет свои размерности "купе на вагон" или "человек на вагон". Внимательнее читайте.

Так ты же сам написал 1п? что такое п? - вагоно/поезд, да завязывай гнать! Умей признавать свои ошибки!

Дак ты тупишь. п - это поезд. У меня ошибки нет, ты пытаешься её найти, но не можешь)

п-это поезд но размерность вагоно на поезд? Да ты укуренный shum_lol.gif

п - это единица измерения количества поездов. а "вагонов на поезд" - размерность поезда. Сколько вагонов в 5 поездах, если в одном поезде 20 вагонов:

5 * п * 20 * в/п = 5 * 20в

Ты же сам писал, что безразмерные величины - это величины, у которых единицы измерения входят в умножение со степенью равной нулю. То есть умножаются на 1.

Я тебе на примере показываю почему так.
 
[^]
Висмут
15.11.2017 - 13:40
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 414
В условии корявая ошибка! Правильно писать - МОРОЖЕНОЕ! С одной Н.
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Рекуператор
Распишите решение задачи про поезда вашим методом
 
[^]
ss1971
15.11.2017 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4320
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:17)
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:15)

Нет, что бы определить количество вагонов в поезде я умножу поезд на размерность поезда в вагонах, как требуется в данной конкретной задаче:

1п*20в/п = 20в

Ну? Т.е. 20 это количество вагонов в поезде с размерностью вагоно/поезд. а если вагоны стоят не в составе поезда, какую вы дадите им размерность? вагоно/безпоезда lol.gif shum_lol.gif

Просто штуки. Базовая единица счета.
 
[^]
krendel13
15.11.2017 - 13:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 703
Цитата (Стамп @ 14.11.2017 - 14:35)
это вы сейчас реально ??
на самом серьёзе ??

это прям как на этой пикче нарисовано:

задача: есть 5 чашек, в каждую 2 кусочка сахара
вопрос: сколько сахара всего нужно ??

т.е. по вашему
2 сахара * 5 чашек = 10 сахара
5 чашек * 2 сахара = 10 чашек
вы серьёзно ??

АХУЕТЬ!!! blink.gif faceoff.gif suicide.gif

Какой пидарас писал эту методичку?!?!?!

Блять! Лично на Красной площади у кремлёвской стены расстрелял бы тех борзописателей которые пишут современные "учебники" тупилки, а тех кто их принимает и утверждает перевешал бы нахер, на той же кремлёвской стене! moderator.gif
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 13:42)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:17)
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:15)

Нет, что бы определить количество вагонов в поезде я умножу поезд на размерность поезда в вагонах, как требуется в данной конкретной задаче:

1п*20в/п = 20в

Ну? Т.е. 20 это количество вагонов в поезде с размерностью вагоно/поезд. а если вагоны стоят не в составе поезда, какую вы дадите им размерность? вагоно/безпоезда lol.gif shum_lol.gif

Просто штуки. Базовая единица счета.

штуки умножаем на штуки и умножаем на штуки и получаем штуки в кубе
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 13:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 13:42)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:17)
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:15)

Нет, что бы определить количество вагонов в поезде я умножу поезд на размерность поезда в вагонах, как требуется в данной конкретной задаче:

1п*20в/п = 20в

Ну? Т.е. 20 это количество вагонов в поезде с размерностью вагоно/поезд. а если вагоны стоят не в составе поезда, какую вы дадите им размерность? вагоно/безпоезда lol.gif shum_lol.gif

Просто штуки. Базовая единица счета.

уууу) тут секта отрицателей безразмерных величин в общем и в частности штук,разов и тд))
 
[^]
krendel13
15.11.2017 - 13:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 703
Цитата (Стамп @ 14.11.2017 - 14:35)
это вы сейчас реально ??
на самом серьёзе ??

это прям как на этой пикче нарисовано:

задача: есть 5 чашек, в каждую 2 кусочка сахара
вопрос: сколько сахара всего нужно ??

т.е. по вашему
2 сахара * 5 чашек = 10 сахара
5 чашек * 2 сахара = 10 чашек
вы серьёзно ??

АХУЕТЬ!!! blink.gif faceoff.gif suicide.gif

Какой пидарас писал эту методичку?!?!?!

Блять! Лично на Красной площади у кремлёвской стены расстрелял бы тех борзописателей которые пишут современные "учебники" тупилки, а тех кто их принимает и утверждает перевешал бы нахер, на той же кремлёвской стене! moderator.gif

P.S. Ещё и картинка в цитату не вставилась...
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:37)

п - это единица измерения количества поездов. а "вагонов на поезд" - размерность поезда. Сколько вагонов в 5 поездах, если в одном поезде 20 вагонов:

5 * п * 20 * в/п = 5 * 20в

Ты же сам писал, что безразмерные величины - это величины, у которых единицы измерения входят в умножение со степенью равной нулю. То есть умножаются на 1.

Я тебе на примере показываю почему так.

На примере ты показываешь только то как люди компенсируют недостаток образования своей упертостью)
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:43)
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 13:42)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:17)
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:15)

Нет, что бы определить количество вагонов в поезде я умножу поезд на размерность поезда в вагонах, как требуется в данной конкретной задаче:

1п*20в/п = 20в

Ну? Т.е. 20 это количество вагонов в поезде с размерностью вагоно/поезд. а если вагоны стоят не в составе поезда, какую вы дадите им размерность? вагоно/безпоезда lol.gif shum_lol.gif

Просто штуки. Базовая единица счета.

уууу) тут секта отрицателей безразмерных величин в общем и в частности штук,разов и тд))

безразмерные величины бывают, штуки и разы бывают, штуки и разы не безразмерные величины
 
[^]
krendel13
15.11.2017 - 13:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 703
Цитата (Balb17 @ 14.11.2017 - 14:40)
Цитата (АлександрТМБ @ 14.11.2017 - 14:31)
У нас из 4 только один понял в чем подвох, трое сразу на училку набросились. Будем умнее.

Угу, угу.

Призываю людей сразу выкладывать свой вуз рядом со своим бредом. Можно и школу.

Интересно, где, как и чему учат.

Так учат сейчас по всей стране. Заебали эти пидарастические учебники и каждый год новые программы, каждая тупее предыдущей.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 13:43)
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 13:42)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:17)
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:15)

Нет, что бы определить количество вагонов в поезде я умножу поезд на размерность поезда в вагонах, как требуется в данной конкретной задаче:

1п*20в/п = 20в

Ну? Т.е. 20 это количество вагонов в поезде с размерностью вагоно/поезд. а если вагоны стоят не в составе поезда, какую вы дадите им размерность? вагоно/безпоезда lol.gif shum_lol.gif

Просто штуки. Базовая единица счета.

штуки умножаем на штуки и умножаем на штуки и получаем штуки в кубе

зачем ;t вы умножаете безразмерные величины когда у вас есть задача определить именно величину размерную, к примеру литры молока?
 
[^]
MariAnne
15.11.2017 - 13:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 21
Цитата (PeterB @ 14.11.2017 - 14:23)
Из серии "как работает трансформатор? - уууууу"


И в математике отсутствует такое понятие, как "множимое".

Да что вы говорите lol.gif В "Математическом энциклопедическом словаре" под редакцией академика Ю.В. Прохорова понятие "множимое" есть, а у вас нет ))



Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 13:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 13:47)

безразмерные величины бывают, штуки и разы бывают, штуки и разы не безразмерные величины

Только в вашей фантазии! В науке это величины безразмерные)
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (MariAnne @ 15.11.2017 - 13:48)
Цитата (PeterB @ 14.11.2017 - 14:23)
Из серии "как работает трансформатор? - уууууу"


И в математике отсутствует такое понятие, как "множимое".

Да что вы говорите lol.gif В "Математическом энциклопедическом словаре" под редакцией академика Ю.В. Прохорова понятие "множимое" есть, а у вас нет ))

не поможет! Последователи секты отрицания множимого сейчас скажут что это напечатали масоны чтоб они плохо жили shum_lol.gif
 
[^]
Klientt
15.11.2017 - 13:50
1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Мальчишки и девчонки, а так же их родители. Весёлую историю послушать не хотите ли?

Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.
И фсё! Если ребёнок не в состоянии это запомнить, то двойка за контрольную будет справедливой оценкой.

А все последующие человекочасы и вагоновожатые появятся в старших классах.
 
[^]
АлександрВ
15.11.2017 - 13:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 15
Нужно объяснить ученику(ам) почему мы должны писать так , а не иначе. Хотя , наверное, учителя объясняют этим балбесам, но они мыслями в другом месте. Неуд конечно же лишку. Четверка в этом случае самое то!

Это сообщение отредактировал АлександрВ - 15.11.2017 - 13:52
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Мальчишки и девчонки, а так же их родители. Весёлую историю послушать не хотите ли?

Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.
И фсё! Если ребёнок не в состоянии это запомнить, то двойка за контрольную будет справедливой оценкой.

А все последующие человекочасы и вагоновожатые появятся в старших классах.

а что обсуждается? Двойка ученика младших классов тогда когда изучается последовательность записи множимого и множителя! Ну самое что интересное некоторые на полном серьезе блещут познаниями из 4 класса (или третьего) о том что от перемены мест результат не меняется lol.gif
 
[^]
AlexArvensis
15.11.2017 - 13:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 538
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:49)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 13:47)

безразмерные величины бывают, штуки и разы бывают, штуки и разы не безразмерные величины

Только в вашей фантазии! В науке это величины безразмерные)

Правда?) У поезда нет размера? Размера нет у вашего мозга.
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:48)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 13:43)
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 13:42)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:17)
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:15)

Нет, что бы определить количество вагонов в поезде я умножу поезд на размерность поезда в вагонах, как требуется в данной конкретной задаче:

1п*20в/п = 20в

Ну? Т.е. 20 это количество вагонов в поезде с размерностью вагоно/поезд. а если вагоны стоят не в составе поезда, какую вы дадите им размерность? вагоно/безпоезда lol.gif shum_lol.gif

Просто штуки. Базовая единица счета.

штуки умножаем на штуки и умножаем на штуки и получаем штуки в кубе

зачем ;t вы умножаете безразмерные величины когда у вас есть задача определить именно величину размерную, к примеру литры молока?

Найдите мне сколько купе в том поезде
 
[^]
ss1971
15.11.2017 - 13:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4320
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:00)
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 10:43)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 12:22)
Цитата (AlvinaKara @ 15.11.2017 - 09:54)
ок! То есть 3 рубля* 6 мороженых = 6 мороженых * 3 рубля. Правильно?

Дорогие ученички второго класса! Вы путаете физические величины с количественными (безразмерными). Ничего страшного, вы это просто ещё не проходили. Если вкратце, то:
Цитата
Умножение разнородных физических величин надо рассматривать как нахождение новой физической величины, принципиально отличающейся от величин, которые мы умножаем. При умножении чисел представляющих собой физические величины на безразмерную величину, множимое число увеличивается по величине кратно множителю и сохраняет единицу измерения.
Результатом того, что написал ты, Алвинакара будет: 18 рубль*мороженное, что, конечно же, равно 18 мороженное*рубль.

Но если ты хотел получить в ответе рубли, ты должен был записать: 3 рубля умноженное на 6 (безразмерное число) равно 18 рублей.

В то же время: 6 мороженных умноженное на 3, даст в ответе 18 мороженных.

А это не одно и то же. dont.gif
Что там, звонок? Дети, запишите домашнее задание!...

Тпрууу! Палегче залетныиии! Уже выяснили в начале темы что перемножаем не безразмерное на рубли а цену то есть руб/штуку на штуки и в результате сокращения штук при любом порядке следования сомножителеи получим количество рублеи.

Молодой человек! Передайте своему отцу, что если он будет делать за вас домашние задания, то двойку получите Вы!
Мы во втором классе ещё не проходим умножение физических величин, единицы измерения и не умеем сокращать! dont.gif

Так вот по уму и надо уже второкласникам давать представление о единицах измерения и показывать что множим мы не мороженные на рубли а именно цену тоесть 3 рубля за одно мороженное на количество мороженного и думаю можно придумать какую нибудь логику чтобы дети понимали что рублеи за штуку при умнажении на штуки дает рубли а не выдумывать несуществующие правила умножения да еще и ставить за их игнорирование двоики.
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Мальчишки и девчонки, а так же их родители. Весёлую историю послушать не хотите ли?

Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.
И фсё! Если ребёнок не в состоянии это запомнить, то двойка за контрольную будет справедливой оценкой.

А все последующие человекочасы и вагоновожатые появятся в старших классах.

Площади вычисляют в начальной школе, куда потом это правило засунуть?
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 13:52)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 13:49)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 13:47)

безразмерные величины бывают, штуки и разы бывают, штуки и разы не безразмерные величины

Только в вашей фантазии! В науке это величины безразмерные)

Правда?) У поезда нет размера? Размера нет у вашего мозга.

Вы мне льстите) Хотя несомненно я гораздо умнее вас shum_lol.gif
 
[^]
JonnyDoudh
15.11.2017 - 13:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 25
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 13:50)
Мальчишки и девчонки, а так же их родители. Весёлую историю послушать не хотите ли?

Порядок написания множителя и множимого в программе начальной школы — это всего лишь одно малюсенькое правило:
Множимое число, единицу измерения которого мы хотим получить в результате, следует писать перед множителем.
И фсё! Если ребёнок не в состоянии это запомнить, то двойка за контрольную будет справедливой оценкой.

А все последующие человекочасы и вагоновожатые появятся в старших классах.

И вся эта хрень только из-за того, что какой-то "одарённый" человек решил не писать единицы измерения, а ПОДРАЗУМЕВАТЬ. А другая часть одарённых людей его поддержала и стала навязывать это всем.

Это сообщение отредактировал JonnyDoudh - 15.11.2017 - 13:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166878
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх