Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KaiRus
15.11.2017 - 15:03
0
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 16:00)
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:53)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 15:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

В том, то и дело. Изначально все предельно просто.
Вопрос зачем вообще термин "множимое" для какой цели? Потому, что этот термин далеко не везде встречается в принципе, а если и встречается, то крайне редко. И назначение его не понятно.

Я думаю, что в задачах на сравнение " в разы" можно притянуть это понятие. Это как раз безразмерная величина.
Но запрет ставить ее на первое место остается спорным.

Сомневаюсь даже, что притянуть можно как-то. И как это потом использовать? На следующем уроке скажут, что все это фигня?

Это сообщение отредактировал KaiRus - 15.11.2017 - 15:05
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 15:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 15:01)

Я умножаю общее количество канистр на количество литров в одной канистре или количество литров в одной канистре на общее количество канистр. И получаю общее количество литров. А вы продолжайте дальше умножать литры, канистры, разы и т.п.

Так ты сам написал сейчас что умножаешь канистры на литры...) Наверно есть где о школы в которых при выдаче аттестата вбивают в голову железнодорожный кастыль shum_lol.gif
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 15:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 15:03)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 16:00)
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:53)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 15:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

В том, то и дело. Изначально все предельно просто.
Вопрос зачем вообще термин "множимое" для какой цели? Потому, что этот термин далеко не везде встречается в принципе, а если и встречается, то крайне редко. И назначение его не понятно.

Я думаю, что в задачах на сравнение " в разы" можно притянуть это понятие. Это как раз безразмерная величина.
Но запрет ставить ее на первое место остается спорным.

Сомневаюсь даже, что притянуть можно как-то.

Да канешно именно вас и забыли спросить что и как нужно писать в учебниках арифметики)) за третий класс))

Это сообщение отредактировал Рекуператор - 15.11.2017 - 15:06
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 15:02)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 15:01)
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 14:56)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:53)

Каким образом яблоки впереди мальчиков могут помешать в изучении интегрального исчисления?

вводит привычку к стереотипному мышлению

Факт, доказательств в теме много.
Я до сих пор не могу отойти от умножения молока на человеков.

стоять, так это именно вы умножаете молоко на человеков?) Нормальные люди умножают молоко на количество раз))

Вы умножаете молоко на человеков, знаете, что это неправильно, поэтому их обезличиваете. А мы умножаем литр/человек на количество человек
 
[^]
KaiRus
15.11.2017 - 15:06
1
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 16:05)
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 15:03)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 16:00)
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:53)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 15:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

В том, то и дело. Изначально все предельно просто.
Вопрос зачем вообще термин "множимое" для какой цели? Потому, что этот термин далеко не везде встречается в принципе, а если и встречается, то крайне редко. И назначение его не понятно.

Я думаю, что в задачах на сравнение " в разы" можно притянуть это понятие. Это как раз безразмерная величина.
Но запрет ставить ее на первое место остается спорным.

Сомневаюсь даже, что притянуть можно как-то.

Да канешно именно вас и забыли спросить что и как нужно писать в учебниках арифметики)) за третий класс))

Да это то пофиг, пусть не спрашивают :) Но где логика то? :)
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 15:06)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 15:02)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 15:01)
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 14:56)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:53)

Каким образом яблоки впереди мальчиков могут помешать в изучении интегрального исчисления?

вводит привычку к стереотипному мышлению

Факт, доказательств в теме много.
Я до сих пор не могу отойти от умножения молока на человеков.

стоять, так это именно вы умножаете молоко на человеков?) Нормальные люди умножают молоко на количество раз))

Вы умножаете молоко на человеков, знаете, что это неправильно, поэтому их обезличиваете. А мы умножаем литр/человек на количество человек

Врете!)
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 15:03)
Сомневаюсь даже, что притянуть можно как-то. И как это потом использовать? На следующем уроке скажут, что все это фигня?

Хорошо, если скажут. Тут вот полно тех, кому не сказали . У них в голове каша.
 
[^]
Teuton
15.11.2017 - 15:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Тема выявила, что более половины ЯПа не в курсе элементарной математики.
 
[^]
Last111
15.11.2017 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:53)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 15:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

В том, то и дело. Изначально все предельно просто.
Вопрос зачем вообще термин "множимое" для какой цели? Потому, что этот термин далеко не везде встречается в принципе, а если и встречается, то крайне редко. И назначение его не понятно.

Более того, зачем сначала придумывать, а потом доказывать что один из множителей должен быть безразмерный? )
 
[^]
ss1971
15.11.2017 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4320
Цитата (beekeeper @ 15.11.2017 - 14:56)
Всего 61 страница. Срач начинает затухать. Подкину на вентилятор.

Учительница говорит : " Абрам у тебя есть шесть яблок. Половину ты отдал Пете. Сколько яблок у тебя осталось?"

Решите знатоки.

Ясен пень что пять с половинои. Хорошии мальчик из евреискои семьи знает это уже в детском саду bow.gif
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 15:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 15:06)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 16:05)
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 15:03)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 16:00)
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:53)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 15:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

В том, то и дело. Изначально все предельно просто.
Вопрос зачем вообще термин "множимое" для какой цели? Потому, что этот термин далеко не везде встречается в принципе, а если и встречается, то крайне редко. И назначение его не понятно.

Я думаю, что в задачах на сравнение " в разы" можно притянуть это понятие. Это как раз безразмерная величина.
Но запрет ставить ее на первое место остается спорным.

Сомневаюсь даже, что притянуть можно как-то.

Да канешно именно вас и забыли спросить что и как нужно писать в учебниках арифметики)) за третий класс))

Да это то пофиг, пусть не спрашивают :) Но где логика то? :)

Где логика в чем? В том что 3*5 это 3+3+3+3+3, а 5*3 это 5+5+5?
Ну в том что при поиске кол-ва молока логичнее складывать молоко а не канистры))
 
[^]
Klientt
15.11.2017 - 15:08
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 13:00)
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 14:53)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 15:39)
Ребята, вы усложняете элементарную задачу и уже сами в ней запутались.

В том, то и дело. Изначально все предельно просто.
Вопрос зачем вообще термин "множимое" для какой цели? Потому, что этот термин далеко не везде встречается в принципе, а если и встречается, то крайне редко. И назначение его не понятно.

Я думаю, что в задачах на сравнение " в разы" можно притянуть это понятие. Это как раз безразмерная величина.
Но запрет ставить ее на первое место остается спорным.

Всё верно. Этот порядок при умножении существует лишь в начальной школе.

Его можно оспорить. Если мне не изменяет память, в моём втором классе такого не было.
Но я не считаю его чем-то сложным, или мешающим дальнейшему пониманию физики и математики.
 
[^]
Shador
15.11.2017 - 15:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 15:08)
Цитата (beekeeper @ 15.11.2017 - 14:56)
Всего 61 страница. Срач начинает затухать. Подкину на вентилятор.

Учительница говорит : " Абрам у тебя есть шесть яблок. Половину ты отдал Пете. Сколько яблок у тебя осталось?"

Решите знатоки.

Ясен пень что пять с половинои.

и дебиторская задолженность )))
 
[^]
KaiRus
15.11.2017 - 15:09
1
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (Teuton @ 15.11.2017 - 16:07)
Тема выявила, что более половины ЯПа не в курсе элементарной математики.

Тут даже доценты математических кафедр есть :) От сисек отдыхают типа :)

Это сообщение отредактировал KaiRus - 15.11.2017 - 15:10
 
[^]
ss1971
15.11.2017 - 15:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4320
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:53)
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 12:49)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:43)
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 14:41)

Сразу видно что Вы не сталкивались с настоящеи тяжеловесной теоретическои физикои а то бы знали что отслеживание размерностеи особенно при составлении интегродифференциальных уравнений самыи простои и эффективныи способ поиска ошибок.

Видно что вы знакомы с тяжеловесной физикой по мурзилкам в интырнете, иначе бы не рассуждали об этих вещах в вопросах решения задач за 3 класс lol.gif

Босерам удар ставят чуть ли не с детского сада иначе потом не переучишь. С математикои имхо тоже самое. Из валенка потом уже не сделать энштеина как ни бейся. Методиста в роно может и можно но не энштеина.

И да у меня диплом решение семеиства интегральных уравнении.

Каким образом яблоки впереди мальчиков могут помешать в изучении интегрального исчисления?

Разговор был про то что с самого начала изучения математики надо давать детям понятие размерности а не втюхивать про безразмерные множители правда Вы этот кусок цитаты аккуратно откинули.
 
[^]
AlexArvensis
15.11.2017 - 15:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 538
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:49)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:45)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:40)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:38)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:30)

ну это элементарно! в вопросе количество людей, поэтому берем множимое 4 умножаем их на множители-количество купе и затем на количество вагонов. Вот интересно, что именно мешает вам это воспринять и выдумывать не совсем здоровые фантазии что все эти величины надо записывать в размерностях человеко/вагоны. вагоно/поезда? Молоко на плите? brake.gif

Когда ищем количество мест в поезде мы обезличиваем купе, а когда мы ищем количество купе мы его не обезличиваем, но умножаем на обезличенное количество вагонов.
Вам не кажется, что это клиника? Таким образом пытаются обойти необходимость введения величин дробной размерности, всегото.

Таиша, попробуй объяснить второкласнику, что такое дробная размерность.

Именно это и сделала, потом объяснила про скорость, производительность, площадь. Это все темы младших классов. ЧЯДН?

А что он в таком случае делает во втором классе? blink.gif
Пусть сдаёт программу начальной школы экстернам и идёт в 5, 6, 7 класс.

Как же он её сдаст, если ему во втором двойки ставят.
 
[^]
IR145
15.11.2017 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Опять вы про чистую математику.
И преподаватель вытащил не методичку 30 какого-то года.
В 60-е точно так учили моих родителей.
Меня самого так учили в 84-85-х годах.
Это ОДНА из методик обучения.
Я же сказал, в рамках примеров - задача не найти число, а, не используя понятие умножение, а многократным сложением решить задачу, записав ответ в виде сокращенной записи.
На следующих уроках будет рассказано, что на самом деле, это операция УМНОЖЕНИЯ (а не получения ПРОИЗВЕДЕНИЯ), что у нее такие-то законы и т.д.
Где-то, возможно, умножение дается СРАЗУ, как математическая операция, скорее всего даже без объяснения сути этого действия.

А потом встает вопрос. У процессора нет операции умножения. И что делать?
Но если знать, что умножение - это последовательное сложение, то алгоритм вырисовывается сам собой - цикл из n шагов сложения числа A
В данном цикле n-счетчик, или множитель, А - множимое число, или просто множимое.

Возможно, сейчас это неактуально, но как еще детям рассказать, что надо не ОТВЕТ получить, а описать АЛГОРИТМ решения задачи (кстати, с нас это требовали всегда и везде, даже в вузе, решая сложные задачи, вы проходите по алгоритму, сокращая, переставляя, выделяя, приводя и т.д. и все это решение расписываете, теорему доказываете по шагам, и т.д.)

Алгоритм - это ключевое слово в данном споре.
 
[^]
IR145
15.11.2017 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Всё верно. Этот порядок при умножении существует лишь в начальной школе.

Его можно оспорить. Если мне не изменяет память, в моём втором классе такого не было.
Но я не считаю его чем-то сложным, или мешающим дальнейшему пониманию физики и математики.

Так и есть. Ничему не мешает, просто иной подход.
А ученик или не слушал учителя, или не понял.
Методики обучения могут быть разные и пока еще никто не доказал, какая лучше
 
[^]
Элпис
15.11.2017 - 15:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 15:04)
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 15:01)

Я умножаю общее количество канистр на количество литров в одной канистре или количество литров в одной канистре на общее количество канистр. И получаю общее количество литров. А вы продолжайте дальше умножать литры, канистры, разы и т.п.

Так ты сам написал сейчас что умножаешь канистры на литры...) Наверно есть где о школы в которых при выдаче аттестата вбивают в голову железнодорожный кастыль shum_lol.gif

Я вообще-то девушка. И два высших образования, техническая и экономическая специальности. Но, куда нам, до решающих задачки на пальцах. И остановившихся в развитии на этапе перехода от сложения к умножению.

Это сообщение отредактировал Элпис - 15.11.2017 - 15:24
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (IR145 @ 15.11.2017 - 15:18)
Цитата
Всё верно. Этот порядок при умножении существует лишь в начальной школе.

Его можно оспорить. Если мне не изменяет память, в моём втором классе такого не было.
Но я не считаю его чем-то сложным, или мешающим дальнейшему пониманию физики и математики.

Так и есть. Ничему не мешает, просто иной подход.
А ученик или не слушал учителя, или не понял.
Методики обучения могут быть разные и пока еще никто не доказал, какая лучше

Да ну... Есть понятие РЕШЕНИЕ, когда именно интересует то, как ученик решил задачу. Если просто интересует численный ответ то добро пожаловать в систему тестов. Но да же тут проблема, если поиск решения квадратного уравнения всеж требует знания этого алгоритма, по решение задачи с двумя исходными убивает ее наповал,
 
[^]
IR145
15.11.2017 - 15:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Да не умножает никто в тех примерах ничего. Не умножает, а складывает!
6 рублей+6рублй+6рублей=18 рублей или кратко 6*3.

Поэтому и нельзя записать 3*6 (ПО ЭТОЙ МЕТОДИКЕ), т.к. это будет означать
3мороженых+3мороженых+3мороженых+3мороженых+3мороженых+3мороженых=18 мороженых или 3*6.

На ЭТОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ рассказывают как можно сократить многократное сложение. А умножение дадут позже!
 
[^]
dirak
15.11.2017 - 15:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (IR145 @ 15.11.2017 - 14:35)
Да прекратите вы спорить, математически задача решена верно и с этим никто не спорит, но обучение в этой школе ведется через алгоритм многократного сложения и соответствующей его записи. Это не математика, а подготовка к ней.
И задача ученика была правильно записать алгоритм, чего он не сделал.
Еще раз по-русски ЭТО НЕ МАТЕМАТИКА, А ПОДГОТОВКА К НЕЙ!

О как. Просто методика. А не далее как вчера вы возводили ее в ранг абсолюта и подкрепляли законами природы, плохо правда их понимая.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 15:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 15:21)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 15:04)
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 15:01)

Я умножаю общее количество канистр на количество литров в одной канистре или количество литров в одной канистре на общее количество канистр. И получаю общее количество литров. А вы продолжайте дальше умножать литры, канистры, разы и т.п.

Так ты сам написал сейчас что умножаешь канистры на литры...) Наверно есть где о школы в которых при выдаче аттестата вбивают в голову железнодорожный кастыль shum_lol.gif

Я вообще-то девушка. И два высших образования, техническая и экономическая специальности. Но, куда нам, до решающих задачки на пальцах. И остановившихся в развитии на этапе перехода от сложения к умножению.

Откуда я знаю куда вам, но вы написали что множите канистры на литры...Возможно что вам на кухню)

Это сообщение отредактировал Рекуператор - 15.11.2017 - 15:26
 
[^]
IR145
15.11.2017 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Возможно просто Вас учили не так или Вы этого не помните.
 
[^]
Klientt
15.11.2017 - 15:28
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 13:11)
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 14:53)
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 12:49)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:43)
Цитата (ss1971 @ 15.11.2017 - 14:41)

Сразу видно что Вы не сталкивались с настоящеи тяжеловесной теоретическои физикои а то бы знали что отслеживание размерностеи особенно при составлении интегродифференциальных уравнений самыи простои и эффективныи способ поиска ошибок.

Видно что вы знакомы с тяжеловесной физикой по мурзилкам в интырнете, иначе бы не рассуждали об этих вещах в вопросах решения задач за 3 класс lol.gif

Босерам удар ставят чуть ли не с детского сада иначе потом не переучишь. С математикои имхо тоже самое. Из валенка потом уже не сделать энштеина как ни бейся. Методиста в роно может и можно но не энштеина.

И да у меня диплом решение семеиства интегральных уравнении.

Каким образом яблоки впереди мальчиков могут помешать в изучении интегрального исчисления?

Разговор был про то что с самого начала изучения математики надо давать детям понятие размерности а не втюхивать про безразмерные множители правда Вы этот кусок цитаты аккуратно откинули.

Так они и изучают размерность. Яблоки, мальчики и миллиметры.

Но вот решение задачи: яблоко / человек x человек = яблоко, подразумевает, что умножение и деление ребёнок уже освоил.
А это не наш случай. С такой задачей и студенты ВУЗов не всегда справляются. Ошибки в единицах измерения — одни из самых распространённых.

Это сообщение отредактировал Klientt - 15.11.2017 - 15:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166872
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх