Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexArvensis
15.11.2017 - 15:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 538
Цитата (IR145 @ 15.11.2017 - 15:25)
Да не умножает никто в тех примерах ничего. Не умножает, а складывает!
6 рублей+6рублй+6рублей=18 рублей или кратко 6*3.

Поэтому и нельзя записать 3*6 (ПО ЭТОЙ МЕТОДИКЕ), т.к. это будет означать
3мороженых+3мороженых+3мороженых+3мороженых+3мороженых+3мороженых=18 мороженых или 3*6.

На ЭТОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ рассказывают как можно сократить многократное сложение. А умножение дадут позже!

Так в том то идело, что 3 * 6:
6рублей + 6рублей + 6рублей
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 15:28)
Цитата (IR145 @ 15.11.2017 - 15:25)
Да не умножает никто в тех примерах ничего. Не умножает, а складывает!
6 рублей+6рублй+6рублей=18 рублей или кратко 6*3.

Поэтому и нельзя записать 3*6 (ПО ЭТОЙ МЕТОДИКЕ), т.к. это будет означать
3мороженых+3мороженых+3мороженых+3мороженых+3мороженых+3мороженых=18 мороженых или 3*6.

На ЭТОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ рассказывают как можно сократить многократное сложение. А умножение дадут позже!

Так в том то идело, что 3 * 6:
6рублей + 6рублей + 6рублей

правда штоле?))


Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
IR145
15.11.2017 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
А не далее как вчера вы возводили ее в ранг абсолюта и подкрепляли законами природы, плохо правда их понимая.

Пытался на примерах показать, но не мог никак сообразить, как проще объяснить.
Во всех примерах, которые я написал, тоже заложены алгоритмы.
Просто вот наконец понял, как сформулировать. Алгоритм, последовательность действий.
Я не возводил в ранг абсолюта ни разу, это Ваша интерпретация.
Возможно это связано с моей направленностью, у меня алгоритмическое, а не математическое мышление, я не очень люблю абстрактные разделы математики.
Может поэтому мне проще было понять учителя и ученика.
Не знаю. Возможно само мышление формируется такой методикой, ибо когда я 2-х двоечников обучил ассемблеру 8080 они принесли мне отличную программу, абсолютно оптимальную и т.д., хотя по математике и физике выше 3-ки почти не поднимались.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Я наверно даж включу это вопрос в тест претендентов на рабочее место) Хотя дай мне волю, тех кто не понимает отличие 5*3 от 3*5 яб не допускал до выборов!

Это сообщение отредактировал Рекуператор - 15.11.2017 - 15:33
 
[^]
ellviss
15.11.2017 - 15:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 126
Тут серьёзная дилемма назрела я смотрю.
То что ТС не знает что 1 рубль это 10 коп умножить на 10( раз/ монет ) , и пытается что-то доказать оперируя идиотизмом, хотя сам выставил себя идиотом.

Меня в школе , как я помню , учили - операция умножения это сложение нескольких вещей. В итоге были задачи про яблоки, другие фрукты , деньги метры и так далее , но никогда задача не считалась не правильно решённой если ответ получился правильный. Может я уже знаю про комплексные числа и корень из -1 достану, так что тут вопрос того что именно понял ребёнок. Если вдалбливать что именно так а не иначе то пытливый ум становится тупым.

В прошлой теме заминусили, но я при своём. Пусть хоть через тригонометрию решит задачу , главное чтоб выкладки были правильными. Я как по электричеству через закон Ома всё считал так и буду всё к этому сводить, ну и в геометрии также к теореме Пифагора. Зубрилы - обычно самые тупые , ибо через час всё забыли - те же кто разбираются получат результат так, как им удобно.

НУ и для тех кто в совсем бронетанке , если мы умножаем метры на секунды то получаем метры в секунду, если мороженки на цену то получаем стоимость.

Это сообщение отредактировал ellviss - 15.11.2017 - 15:36
 
[^]
shelbox
15.11.2017 - 15:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 147
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 (рубля в квадрате) = 1 (копейка в квадрате)

Получаем 1 рубль не равняется 1 копейке
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (IR145 @ 15.11.2017 - 15:16)
У процессора нет операции умножения. И что делать?
Но если знать, что умножение - это последовательное сложение, то алгоритм вырисовывается сам собой - цикл из n шагов сложения числа A
В данном цикле n-счетчик, или множитель, А - множимое число, или просто множимое.

Возможно, сейчас это неактуально, но как еще детям рассказать, что надо не ОТВЕТ получить, а описать АЛГОРИТМ решения задачи (кстати, с нас это требовали всегда и везде, даже в вузе, решая сложные задачи, вы проходите по алгоритму, сокращая, переставляя, выделяя, приводя и т.д. и все это решение расписываете, теорему доказываете по шагам, и т.д.)

Алгоритм - это ключевое слово в данном споре.

Все красиво , все хорошо, но шо делать с размерностями?
 
[^]
IR145
15.11.2017 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Но важно одно, если методика та самая, то произведение получается сложением множимого столько раз, сколько указывает множитель.
И судя по оценке - это та самая методика.
И спорить о ее правильности или нет - по меньшей мере глупо. Она есть и была и будет. Ибо этой методике уже много лет и не вчера она появилась и к российскому образованию отношения не имеет, возможно корни этой методики вообще в 19-м веке или ранее лежат.
 
[^]
IR145
15.11.2017 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Все красиво , все хорошо, но шо делать с размерностями?

Размерности начнут проходить позже!
Я же сказал, пока это еще не математическое умножение, а алгоритм многократного сложения. И порядок чисел определят что и с чем мы складываем!
При чем тут размерности?
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 15:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (IR145 @ 15.11.2017 - 15:18)
ученик или не слушал учителя, или не понял.

Хорошо, если не понял, значит есть шанс.


Цитата
Методики обучения могут быть разные и пока еще никто не доказал, какая лучше

Здесь доказали, что эта методика вредная и плохая на примере логики персонажей, учившихся по ней.
 
[^]
Элпис
15.11.2017 - 15:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 15:25)
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 15:21)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 15:04)
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 15:01)

Я умножаю общее количество канистр на количество литров в одной канистре или количество литров в одной канистре на общее количество канистр. И получаю общее количество литров. А вы продолжайте дальше умножать литры, канистры, разы и т.п.

Так ты сам написал сейчас что умножаешь канистры на литры...) Наверно есть где о школы в которых при выдаче аттестата вбивают в голову железнодорожный кастыль shum_lol.gif

Я вообще-то девушка. И два высших образования, техническая и экономическая специальности. Но, куда нам, до решающих задачки на пальцах. И остановившихся в развитии на этапе перехода от сложения к умножению.

Откуда я знаю куда вам, но вы написали что множите канистры на литры...Возможно что вам на кухню)

Где я такое писала??? Литры на канистры?
Общее расстояние=общее время*скорость(расстояние, пройденное в единицу времени)
Общее количество литров=общее количество канистр*количество литров в одной канистре.
В чем проблема? Если вы этого не понимаете, то хоть не позорьтесь.

Это сообщение отредактировал Элпис - 15.11.2017 - 15:39
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 15:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 15:38)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 15:25)
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 15:21)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 15:04)
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 15:01)

Я умножаю общее количество канистр на количество литров в одной канистре или количество литров в одной канистре на общее количество канистр. И получаю общее количество литров. А вы продолжайте дальше умножать литры, канистры, разы и т.п.

Так ты сам написал сейчас что умножаешь канистры на литры...) Наверно есть где о школы в которых при выдаче аттестата вбивают в голову железнодорожный кастыль shum_lol.gif

Я вообще-то девушка. И два высших образования, техническая и экономическая специальности. Но, куда нам, до решающих задачки на пальцах. И остановившихся в развитии на этапе перехода от сложения к умножению.

Откуда я знаю куда вам, но вы написали что множите канистры на литры...Возможно что вам на кухню)

Где я такое писала??? Литры на канистры?
Общее расстояние=общее время*скорость(расстояние, пройденное в единицу времени)
Общее количество литров=общее количество канистр*количество литров в одной канистре.
В чем проблема? Если вы этого не понимаете, то хоть не позорьтесь.

Может вы еще и размерности отрицаете?!?! (строго)
 
[^]
IR145
15.11.2017 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Здесь доказали, что эта методика вредная и плохая на примере логики персонажей, учившихся по ней.

Тогда как же мой одноклассник которого в Швецию сразу после ФизТеха пригласили на отличные условия? Не помешала ему эта методика.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Вообще данная дискуссия яркий пример среза современного общества! Где необразованные люди компенсируют это упертостью своих убеждений)
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 15:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (IR145 @ 15.11.2017 - 15:39)
Цитата
Здесь доказали, что эта методика вредная и плохая на примере логики персонажей, учившихся по ней.

Тогда как же мой одноклассник которого в Швецию сразу после ФизТеха пригласили на отличные условия? Не помешала ему эта методика.

Сча она скажет что ее одноклассника который не знал про множимое позвали в в гарвард)\Не. быдло все таки победит)
 
[^]
kuzvv
15.11.2017 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:42)
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 14:36)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:12)

Ну что вы))
"Математический энциклопедический словарь" под редакцией академика Ю.В. Прохорова

Не обляпайся

т.е. последний абзац и следующею страницу вы не читали?) Хотя то что попугай умеет читать это уже достижение lol.gif

Уважаемый вы помните я вам напоминал пословицу -молчи за умного сойдешь? Вы вместо того чтобы послушать совет, даете некую картинку, при этом ЗНАЕТЕ что на первой страницы этой книги определение ПРЯМО противоположное тому что даете вы, вот вы осознаете что делаете? Или вы думали что вас не проверят?
 
[^]
DrSeldom
15.11.2017 - 15:44
0
Статус: Offline


данунах

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 1221
Музыкальная пауза ;)

 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 15:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (IR145 @ 15.11.2017 - 15:36)
Цитата
Все красиво , все хорошо, но шо делать с размерностями?

Размерности начнут проходить позже!
Я же сказал, пока это еще не математическое умножение, а алгоритм многократного сложения. И порядок чисел определят что и с чем мы складываем!
При чем тут размерности?

Размерность при том, что детям втюхивают бред про то, что размерность определяется первым множителем.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 15:42)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:42)
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 14:36)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 14:12)

Ну что вы))
"Математический энциклопедический словарь" под редакцией академика Ю.В. Прохорова

Не обляпайся

т.е. последний абзац и следующею страницу вы не читали?) Хотя то что попугай умеет читать это уже достижение lol.gif

Уважаемый вы помните я вам напоминал пословицу -молчи за умного сойдешь? Вы вместо того чтобы послушать совет, даете некую картинку, при этом ЗНАЕТЕ что на первой страницы этой книги определение ПРЯМО противоположное тому что даете вы, вот вы осознаете что делаете? Или вы думали что вас не проверят?

То что я даю называться математическая энциклопедия)
Вы что , считаете что я за 2 часа забыл об этом? gigi.gif
Поверьте, мерить людей по себе не доведет вас до добра)
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 15:44)
Цитата (IR145 @ 15.11.2017 - 15:36)
Цитата
Все красиво , все хорошо, но шо делать с размерностями?

Размерности начнут проходить позже!
Я же сказал, пока это еще не математическое умножение, а алгоритм многократного сложения. И порядок чисел определят что и с чем мы складываем!
При чем тут размерности?

Размерность при том, что детям втюхивают бред про то, что размерность определяется первым множителем.

К таким вещам умные люди добавляют ИМХО..)
 
[^]
IR145
15.11.2017 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Из параллельной темы:

Цитата
Настоятельно рекомендую почитать ВСЕМ

https://avva.livejournal.com/2608125.html
Как видите, единого мнения нет даже у специалистов. И можно спорить до опупения!
Но факт в том, что в СССР и до того в России было принято такое правило : Произведение всегда имеет размерность первого множителя
Очевидно, оно сохранилось и до сих пор. И учителя будут требовать соблюдать, и будут ставить двойки за несоблюдение.
Нам, и ученикам в первую очередь, остается принять это как аксиому.


А корни вообще в 1884 году находятся

Цитата
Всё правильно училка исправила, не изучали они еще перестановки множителей. Его изучают позже, и в 5м классе уже не обращают внимания на такие мелочи. А во втором классе (и далее в третьем) я например долго бился над тем, чтобы моя дочь наконец поняла, что такое вообще умножение (вводится через сложение одинаковых чисел). Это взрослому всё кажется просто, а попробуйте вложить математику в голову ребёнка...
Сейчас в 5м классе у них изучают "сложные" правила раскрытия скобок и упрощения выражений, сложные для них, потому что они еще не знают отрицательных чисел (5+3=3+5, но 5-3 != 3-5, однако 5-3=(-3)+5. Попробуйте объяснить это второкласснику, увидите, что получится).
В математике много таких вещей, которые сложны на каком то этапе, пока не вводится новый инструмент (попробуйте например решать системы линейных уравнений, не зная матриц).
 
[^]
Элпис
15.11.2017 - 15:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Люди, не отвечайте Рекуператору!
 
[^]
IR145
15.11.2017 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Так что эта методика идет минимум с 1884-го года и применяется в том или ином виде ПОВСЕМЕСТНО!
Возможно, просто, с высоты прожитых лет это забылось. У меня же в памяти это отчетливо запомнилось.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Элпис @ 15.11.2017 - 15:52)
Люди, не отвечайте Рекуператору!

Говорят что гораздо эффективнее кричать-пожар!)))) shum_lol.gif
 
[^]
Элпис
15.11.2017 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (IR145 @ 15.11.2017 - 15:49)
Из параллельной темы:

Цитата
Настоятельно рекомендую почитать ВСЕМ

https://avva.livejournal.com/2608125.html
Как видите, единого мнения нет даже у специалистов. И можно спорить до опупения!
Но факт в том, что в СССР и до того в России было принято такое правило : Произведение всегда имеет размерность первого множителя
Очевидно, оно сохранилось и до сих пор. И учителя будут требовать соблюдать, и будут ставить двойки за несоблюдение.
Нам, и ученикам в первую очередь, остается принять это как аксиому.


А корни вообще в 1884 году находятся

Цитата
Всё правильно училка исправила, не изучали они еще перестановки множителей. Его изучают позже, и в 5м классе уже не обращают внимания на такие мелочи. А во втором классе (и далее в третьем) я например долго бился над тем, чтобы моя дочь наконец поняла, что такое вообще умножение (вводится через сложение одинаковых чисел). Это взрослому всё кажется просто, а попробуйте вложить математику в голову ребёнка...
Сейчас в 5м классе у них изучают "сложные" правила раскрытия скобок и упрощения выражений, сложные для них, потому что они еще не знают отрицательных чисел (5+3=3+5, но 5-3 != 3-5, однако 5-3=(-3)+5. Попробуйте объяснить это второкласснику, увидите, что получится).
В математике много таких вещей, которые сложны на каком то этапе, пока не вводится новый инструмент (попробуйте например решать системы линейных уравнений, не зная матриц).

Произведение не имеет такую же размерность, как первый множитель! Размерность остаётся та, которая получается в результате сокращений:
яб/чел*чел=чел*яб/чел=яб.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166872
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх