М-видео и стиральная машинка – негативный опыт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
polarmen
13.11.2021 - 16:06
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.21
Сообщений: 73
Цитата (maslokrad @ 13.11.2021 - 15:58)
Автор признался что в ней стирал один раз как минимум, и хочет её сдать на основание 26.1 закона серьезна?

т.е. он признался что он её использовал.
товар уже не новый.

только доказывать брак и техническую неисправность.

Серьезна! А как вы машинку проверите, не подключив ее? Телефон когда в руках подержите в магазине, нажмете на экран - потом тоже покупаете? Ведь он по вашей логике уже б/у и вернуть вы его не можете, т.к. использовали - жали на экранчик, заляпали.
 
[^]
YourZver
13.11.2021 - 16:07
1
Статус: Offline


Юзверь

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1114
Цитата (Шопен @ 13.11.2021 - 18:22)
Цитата (wertolet2 @ 13.11.2021 - 08:31)
Цитата (Шопен @ 13.11.2021 - 08:07)
Цитата (Artyr555 @ 13.11.2021 - 07:51)
Цитата (Dorian5555 @ 13.11.2021 - 07:50)
Тут выше уже отписались про 14 дней на возврат. Я холодильник так возвращал в Техносиле (сейчас М-Видео). Никто даже не пикнул, хотя продукты хранил и стояла 10 дней, до тех пор пока не перестала морозить.

Если товар ьу, то такое не прокатит тут...автор сам сознался, что стирал в ней.

Еще один мамкин правовед. Из-за таких вот и эльдорады нахуй всех и шлют.
По убогой логике тогда нельзя ничего вернуть. НИЧЕГО у чего есть энергопотребление и кнопка включения.
Ну найдите мне определение в законе, когда вещь становится беушной? Не консультант нассал в нечищенные уши, а именно определение?

Что по твоему делает магазин с товаром которые такие как ты вернули в течении 7 дней? Утилизируют? Правильно...выставляют в продажу!На то и приписка в законе-без нарушения упаковки и следов эксплуатации...А купишь ли ты стиральную машину в которой кто то уже пробовал постирать свои носки? В этом случае и делается возврат,замена по заключению мастера.И тогда проблема с товаром уже не магазина,а поставщика
P.S. Есть просто лояльные магазины со своей политикой ,которые могут принять и такое ,поставив товар в уценку например.Но это на совести магазина

Мне похеру эти высокие отношения между дилером и продавцом.
Сдает, утилизирует или впаривает неграмотным лохам.
Вот поэтому и позволяют себе делать говно, что все лохам впердолить можно. Особенно СЦ, которые в свою пользу дают заключения.
Мне вот интересно, а если я в живом магазине попрошу проверить товар. Он тоже станет бэушным? И что они делают, если мне не понравился уровень шума?
Кстати, которого нет в характеристиках и значит говорить мы не можем про нормы.

Для сравнения. Знаю одну американскую фирму, где тупо нет СЦ. Нет экспертиз, ремонтов и прочего гарантийного говна. Просто меняют аппарат. Молча и без разговоров.
Будут гипотезы почему?

Скорее всего новая говно-фирма заходит на рынок?
 
[^]
polarmen
13.11.2021 - 16:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.21
Сообщений: 73
Цитата (Ritualzhik @ 13.11.2021 - 16:03)
Странно, купить в магазине нельзя, а поехать в магазин и посмотреть на другие экземпляры можно? С куарокодом? Где-то, кто-то, что-то не договаривает.

Я успел до куаркодов проверить, т.к. эта бадяга уже 2 недели длится
 
[^]
педобелка
13.11.2021 - 16:09
-2
Статус: Offline


Из бурлящего океана толпы

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 22252
Цитата (polarmen @ 13.11.2021 - 02:22)
Цитата (slj8c @ 13.11.2021 - 02:14)
ТС, чего стесняешься? Ответ есть, пиши претензию или сразу в суд. 99% выиграешь, а магаз на штрафы влетит. Можно и сц ещё нагнуть заодно.

Так я не стесняюсь - в суд пойду, но это дело долгое и непонятно чем закончится.

ТС,в твою пользу закончится..
Подавай в суд,нагибай ублюдков..
И моральный не забудь..
Суд на твоей стороне будет..Не ссы..
 
[^]
polarmen
13.11.2021 - 16:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.21
Сообщений: 73
Цитата (Komatozzz @ 13.11.2021 - 15:49)
Объясняю на пальцах. То, что машинка стирала — это уже приводит её в состояние б/у. Другой вопрос, что дальше делать. Как правильно было сказано, в течении недели можно вернуть любой товар, купленный онлайн, если сохранён товарный вид. Здесь товарный вид не сохранён, но особой проблемы в этом нет. Есть две недели на то, чтобы сдать машинку в магазин на проверку качества. При ПК сервис её не чинит, а лишь диагностирует на предмет брака. В случае, если брак имеет место, а, видимо, так и есть, то просто расторгаем договор купли-продажи и забираем деньги. Суд — это крайняя мера, если организация в край упоротая и не держится за покупателей.

Повторю.

А как вы машинку проверите, не подключив ее? Телефон когда в руках подержите в магазине, нажмете на экран - потом тоже покупаете? Ведь он по вашей логике уже б/у и вернуть вы его не можете, т.к. использовали - жали на экранчик, заляпали.
 
[^]
UnrealDen
13.11.2021 - 16:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.10.21
Сообщений: 847
Судя по звуку турбина с Boeing 737 стоит. Значит где-то летает 737, ну вы поняли с чем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maslokrad
13.11.2021 - 16:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4640
Цитата (polarmen @ 13.11.2021 - 16:06)
Цитата (maslokrad @ 13.11.2021 - 15:58)
Автор признался что в ней стирал один раз как минимум, и хочет её сдать на основание 26.1 закона серьезна?

т.е. он признался что он её использовал.
товар уже не новый.

только доказывать брак и техническую неисправность.

Серьезна! А как вы машинку проверите, не подключив ее? Телефон когда в руках подержите в магазине, нажмете на экран - потом тоже покупаете? Ведь он по вашей логике уже б/у и вернуть вы его не можете, т.к. использовали - жали на экранчик, заляпали.

что значит проверить?
вы использовали товар по прямому назначению.
вы проверили, обнаружился дефект? тогда сдаёте по гарантии на основание найденного дефекта. это уже другие нормативы.
но товар уже потерял первоначальный товарный вид превратившись в б/у
 
[^]
СерыйМыш
13.11.2021 - 16:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 119
У стиралки есть характеристика - уровень шума. Берёшь на прокат на один день шумомер, записываешь видео, как ты включаешь стиралку на отжим и меряешь десятикратное превышение по уровню шума, к видео делаешь пару фоток с показаниями прибора на фоне стиралки и идёшь с этими материалами в суд. Если суд потребует сделать независимую экспертизу, то придётся сделать за свой счёт, продавец будет обязан тебе возместить.
Всё. Нехрен дальше мять сиськи.
Как вариант - можно включить раз десять-двадцать подряд в режиме отжима, и этот шум вылезет наружу. Наверняка дефект подшипника, и он тупо развалится через несколько часов работы на максимальных оборотах. Требуешь принять обратно как дефектную и заменить на другой экземпляр той же модели, но без дефектов. Желательно успеть в две недели, которые по закону, иначе придётся возвращать как гарантийный случай.
При получении замены включаешь, проверяешь, если что-то не нравится - пишешь отказ в приёме товара из-за очевидных дефектов. указываешь, что "Заводская упаковка имеет признаки вскрытия, вероятна намеренная подмена товара на заведомо дефектный".
 
[^]
Toshnotik888
13.11.2021 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1734
Цитата (polarmen @ 13.11.2021 - 02:23)
Цитата (Protonlaptop @ 13.11.2021 - 02:20)
ТС. У тебя были до этого стиральные машины? Кстати, это может быть особенностью модели, подшипники там, передача с двигла.

Конечно были. Bosh 11 лет отработала бесшумно. Барабан без двигателя крутится бесшумно, это однозначно с двигателем проблемы.

А зачем ты после Bosh пошёл покупать это дерьмо? Падишевле? Ну вот тебе подешевле.
Понятно, что сейчас всё Китай, но откровенную то хуйню брать зачем? Скупой платит дважды. И ты в этом убедился лишний раз. Понятно, что суд ты выиграешь. Но нервы помотаешь.
 
[^]
polarmen
13.11.2021 - 16:19
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.21
Сообщений: 73
Цитата (maslokrad @ 13.11.2021 - 16:12)
Цитата (polarmen @ 13.11.2021 - 16:06)
Цитата (maslokrad @ 13.11.2021 - 15:58)
Автор признался что в ней стирал один раз как минимум, и хочет её сдать на основание 26.1 закона серьезна?

т.е. он признался что он её использовал.
товар уже не новый.

только доказывать брак и техническую неисправность.

Серьезна! А как вы машинку проверите, не подключив ее? Телефон когда в руках подержите в магазине, нажмете на экран - потом тоже покупаете? Ведь он по вашей логике уже б/у и вернуть вы его не можете, т.к. использовали - жали на экранчик, заляпали.

что значит проверить?
вы использовали товар по прямому назначению.
вы проверили, обнаружился дефект? тогда сдаёте по гарантии на основание найденного дефекта. это уже другие нормативы.
но товар уже потерял первоначальный товарный вид превратившись в б/у

С какого перепугу машинка потеряла товарный вид? Стоит как новая.

С телефоном пример не зашел? Там тоже вы его использовали по прямому назначению, особенно если проверили и позвонили как работает динамик и микрофон.

Это сообщение отредактировал polarmen - 13.11.2021 - 16:19
 
[^]
sergej6317
13.11.2021 - 16:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6480
Говноконтора, я сейчас всё в днс беру. Там брак даже без чека принимают, и деньги возвращают. Вот месяца три назад обратился к ним. Калорифер перестал работать, пришёл без чека, забрали. Через недели две позвонили, сказали чтобы за деньгами приходил. Я так времени потратил два раза по 20 минут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pepelacevod
13.11.2021 - 16:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 552
Звук как у пепелаца, пАсматри там в документах не прилагается права на пепелац? И гравицапу ещё докупить нада

М-видео и стиральная машинка – негативный опыт
 
[^]
maslokrad
13.11.2021 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4640
Цитата (polarmen @ 13.11.2021 - 16:19)
Цитата (maslokrad @ 13.11.2021 - 16:12)
Цитата (polarmen @ 13.11.2021 - 16:06)
Цитата (maslokrad @ 13.11.2021 - 15:58)
Автор признался что в ней стирал один раз как минимум, и хочет её сдать на основание 26.1 закона серьезна?

т.е. он признался что он её использовал.
товар уже не новый.

только доказывать брак и техническую неисправность.

Серьезна! А как вы машинку проверите, не подключив ее? Телефон когда в руках подержите в магазине, нажмете на экран - потом тоже покупаете? Ведь он по вашей логике уже б/у и вернуть вы его не можете, т.к. использовали - жали на экранчик, заляпали.

что значит проверить?
вы использовали товар по прямому назначению.
вы проверили, обнаружился дефект? тогда сдаёте по гарантии на основание найденного дефекта. это уже другие нормативы.
но товар уже потерял первоначальный товарный вид превратившись в б/у

С какого перепугу машинка потеряла товарный вид? Стоит как новая.

С телефоном пример не зашел? Там тоже вы его использовали по прямому назначению, особенно если проверили и позвонили как работает динамик и микрофон.

с тех пор как в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

указали что товар не должен быть в употребление.
товар который был в употребление по факту теряет товарный вид.

да если вы вскрыли телефон, сняли с него защитные плёнки, наклеили на него плёнку, туда сюда погоняли его, если сотрудники докажут что он был в употребление они в праве отказать. потому что такой товар уже сложно выставить на ветрину, потому что он Б/У.

если вы изначально указали что товаром не пользовались, он не подошёл по размеру, или цвету, да его вам без проблем поменяли бы.

если вы считаете что товар не надлежащего качества, и это выяснилось после начала употребления товара, то действуют уже другие нормативы.

Это сообщение отредактировал maslokrad - 13.11.2021 - 16:25
 
[^]
100raz
13.11.2021 - 16:22
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.20
Сообщений: 160
ТС, это жесть.
Досудебная претензия, покурите шаблон в интернете. Обязательно с уведомлением о вручении, если ответа на нее не поступило в течение 10 дней, то в суд со всеми бумажками. 100% выигрыш.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mihnail
13.11.2021 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4598
Я тоже там брал. Хотпоинт аристон вроде. Были стуки какие то нехорошие. Пришел мастер, послушал, записал видос и отправил. Ему звякнули, сказали брак барабана. Машинку приехали потом забрали, новую привезли. Все ок. Вообще без притензий. И пылисос с браком покупал там. Вернули деньги без проблем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shashkine
13.11.2021 - 16:23
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.04.19
Сообщений: 986
Лично мне как покупателю было бы не приятно покупать стиральные машинку в которой кто-то что-то стирал! И мне понятна позиция М.Видео зачем им б/у по цене новой. Я много чего покупал в М.Видео и возврат делал и менял. Все без проблем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreyPin
13.11.2021 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Не совсем понимаю ТСа. Не хочет заморачиваться, а хочет вернуть ее как новую. Возмущается тем, что М-Видео считает один раз использованную стиральную машинку уже б/у. А разве это не так? Если вам такую машинку продадут и будут утверждать, что она же новая, ее кто то всего один раз до вас использовал, нормально будет? И при чем тут включение в розетку в магазине для проверки исправности? Там у вас кто-то в магазине подключает к воде и канализации стиральные машинки и запускает проверочную стирку с порошком и своими вещами? Одно дело включить в розетку например ушм на 2 секунды для проверки, другое дело ей же попилить что то. В первом случае она новая, во втором б/у.
Так бы все брак как новые сдавали назад. Хитрожоп ТС немного. Придется потратить время на суд. А сервисмен, конечно, уебок
 
[^]
polarmen
13.11.2021 - 16:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.21
Сообщений: 73
Цитата (maslokrad @ 13.11.2021 - 16:22)
Цитата (polarmen @ 13.11.2021 - 16:19)
Цитата (maslokrad @ 13.11.2021 - 16:12)
Цитата (polarmen @ 13.11.2021 - 16:06)
Цитата (maslokrad @ 13.11.2021 - 15:58)
Автор признался что в ней стирал один раз как минимум, и хочет её сдать на основание 26.1 закона серьезна?

т.е. он признался что он её использовал.
товар уже не новый.

только доказывать брак и техническую неисправность.

Серьезна! А как вы машинку проверите, не подключив ее? Телефон когда в руках подержите в магазине, нажмете на экран - потом тоже покупаете? Ведь он по вашей логике уже б/у и вернуть вы его не можете, т.к. использовали - жали на экранчик, заляпали.

что значит проверить?
вы использовали товар по прямому назначению.
вы проверили, обнаружился дефект? тогда сдаёте по гарантии на основание найденного дефекта. это уже другие нормативы.
но товар уже потерял первоначальный товарный вид превратившись в б/у

С какого перепугу машинка потеряла товарный вид? Стоит как новая.

С телефоном пример не зашел? Там тоже вы его использовали по прямому назначению, особенно если проверили и позвонили как работает динамик и микрофон.

с тех пор как в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

указали что товар не должен быть в употребление.
товар который был в употребление по факту теряет товарный вид.

да если вы вскрыли телефон, сняли с него защитные плёнки, наклеили на него плёнку, туда сюда погоняли его, если сотрудники докажут что он был в употребление они в праве отказать. потому что такой товар уже сложно выставить на ветрину, потому что он Б/У.

если вы изначально указали что товаром не пользовались, он не подошёл по размеру, или цвету, да его вам без проблем поменяли бы.

если вы считаете что товар не надлежащего качества, и это выяснилось после начала употребления товара, то действуют уже другие нормативы.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


Не знаю на какой закон вы ссылаетесь но тут этих фраз

"товар не должен быть в употребление.
товар который был в употребление по факту теряет товарный вид."

нет
 
[^]
h1ll
13.11.2021 - 16:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 648
Цитата (YourZver @ 13.11.2021 - 04:40)
Товарищ, тупой. Использованная машинка не имеет товарного вида и потеряла свои некоторые потребительские свойства.

Кто-нибудь может мне назвать, как конкретно меняется вид после включения в розетку и какие конкретно свойства при этом теряются?
ИМХО это полный бред...
 
[^]
Димончик1977
13.11.2021 - 16:32
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 104
Цитата (polarmen @ 13.11.2021 - 02:04)
Согласно статьи 26.1 закона "О защите прав потребителей", потребитель в праве отказаться от ЛЮБОГО товара в любое время до его передачи, а после передачи товара, купленного в онлайн, в течении 7 дней. Главное чтобы внешний и товарный вид был не нарушен и не было видно следов использования. Т.к. машинка стирала 1 раз, то конечно ни следов использования ни потери товарного вида не было. Все рекламные этикетки на машинке сохранены.

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся - сдать вещь по 26.1 реально, но не в вашем случае. Очень долго рассказывать - но в вашем случае магазину есть к чему придраться. Товарный вид - это тот вид, в котором вам её передали. Со всеми пенопластовыми уплотнителями, с коробкой и стяжками на ней и даже с теми пакетиками, в которых лежали трубки. Любой из этих моментов просто даст магазину зацепку, чтобы вам отказать. Не считая того факта, что вы ей уже пользовались и 100% приходивший к вам мастер (который я так понял машинку ещё и разбирал) уже проставил отметку в базе о том, что по такой то модели с таким то с/номером был вызов и после диагностики неисправности не было выявлено. Потому что если он этого не сделает - ему выезд никто не оплатит. И это самое 100% всплывёт в суде, если вы туда пойдёте по 26.1. И суд закономерно задаст вам вопрос - а вы сударь, ухи наелись что ли, пытаетесь юзаный товар за новый выдать?
Вам надо по 18 статье их дожимать. Ну если конечно в машинке реально есть неисправность.
Ваши отсылки на то, что "а вот у них на витрине стоят тоже и все их щупают прочее прочее" - к делу тут не относятся. То же МВидео предупреждает, когда в онлайн заказе на выдачу клиенту попадёт витринный экземпляр. И человек сам решит, брать ему его или нет. И витринный может и без коробки быть вообще, а ещё заляпаный и царапаный и даже некомплект. Но вы то получили новую и запечатанную. Вот новую и запечатанную (без воды внутри) вы и можете сдать по 26.1. Про "стоит как новая" - ну может и стоит. Только вытаскивать, упаковывать и транспортировать то обратно её будете вы, а не магазин. Вы уверены, что после вашей перевозки магазин на ней царапку не найдёт и вам не откажет?

Это сообщение отредактировал Димончик1977 - 13.11.2021 - 16:37
 
[^]
maslokrad
13.11.2021 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4640
Цитата (polarmen @ 13.11.2021 - 16:29)
Цитата (maslokrad @ 13.11.2021 - 16:22)
Цитата (polarmen @ 13.11.2021 - 16:19)
Цитата (maslokrad @ 13.11.2021 - 16:12)
Цитата (polarmen @ 13.11.2021 - 16:06)
Цитата (maslokrad @ 13.11.2021 - 15:58)
Автор признался что в ней стирал один раз как минимум, и хочет её сдать на основание 26.1 закона серьезна?

т.е. он признался что он её использовал.
товар уже не новый.

только доказывать брак и техническую неисправность.

Серьезна! А как вы машинку проверите, не подключив ее? Телефон когда в руках подержите в магазине, нажмете на экран - потом тоже покупаете? Ведь он по вашей логике уже б/у и вернуть вы его не можете, т.к. использовали - жали на экранчик, заляпали.

что значит проверить?
вы использовали товар по прямому назначению.
вы проверили, обнаружился дефект? тогда сдаёте по гарантии на основание найденного дефекта. это уже другие нормативы.
но товар уже потерял первоначальный товарный вид превратившись в б/у

С какого перепугу машинка потеряла товарный вид? Стоит как новая.

С телефоном пример не зашел? Там тоже вы его использовали по прямому назначению, особенно если проверили и позвонили как работает динамик и микрофон.

с тех пор как в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

указали что товар не должен быть в употребление.
товар который был в употребление по факту теряет товарный вид.

да если вы вскрыли телефон, сняли с него защитные плёнки, наклеили на него плёнку, туда сюда погоняли его, если сотрудники докажут что он был в употребление они в праве отказать. потому что такой товар уже сложно выставить на ветрину, потому что он Б/У.

если вы изначально указали что товаром не пользовались, он не подошёл по размеру, или цвету, да его вам без проблем поменяли бы.

если вы считаете что товар не надлежащего качества, и это выяснилось после начала употребления товара, то действуют уже другие нормативы.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


Не знаю на какой закон вы ссылаетесь но тут этих фраз

"товар не должен быть в употребление.
товар который был в употребление по факту теряет товарный вид."

нет

а потому что нужно закон целиком читать, а не один пункт который вам по нраву.
вы признали что товар употребили, всё.

если вы считаете что он с дефектом. работают другие законы и нормативы.
по которым вам надо доказать что там дефект.

то что вас сложно переубедить уже давно понятно.
у вас своя "правда"
 
[^]
polarmen
13.11.2021 - 16:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.21
Сообщений: 73
Цитата (AndreyPin @ 13.11.2021 - 16:29)
Не совсем понимаю ТСа. Не хочет заморачиваться, а хочет вернуть ее как новую. Возмущается тем, что М-Видео считает один раз использованную стиральную машинку уже б/у. А разве это не так? Если вам такую машинку продадут и будут утверждать, что она же новая, ее кто то всего один раз до вас использовал, нормально будет? И при чем тут включение в розетку в магазине для проверки исправности? Там у вас кто-то в магазине подключает к воде и канализации стиральные машинки и запускает проверочную стирку с порошком и своими вещами? Одно дело включить в розетку например ушм на 2 секунды для проверки, другое дело ей же попилить что то. В первом случае она новая, во втором б/у.
  Так бы все брак как новые сдавали назад. Хитрожоп ТС немного. Придется потратить время на суд. А сервисмен, конечно, уебок

Основная цель поста предупредить других, чтобы не попали на эти грабли как я.

Сейчас торговля перейдет в онлайн и таких случаев как мой, может быть масса, т.к. проверить товар в магазине вы не сможете. А если сделаете это дома, то автоматом по мнению М-видео ваш товар будет б/у и вернуть его вы не сможете, только если он совсем товар не работает и то не факт, могут сделать заключение, что это вы его сломали, т.к. неправильно эксплуатировали и т.д.

Я конечно буду судится, но иллюзий не питаю. Но на моем месте может оказаться любой, хоть с машинкой, хоть с телевизором, хоть со смартфоном...

Собственно об этом и пост.


Это сообщение отредактировал polarmen - 13.11.2021 - 16:37
 
[^]
Tottenfloh
13.11.2021 - 16:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.21
Сообщений: 207
Цитата (Protonlaptop @ 13.11.2021 - 02:20)
ТС. У тебя были до этого стиральные машины? Кстати, это может быть особенностью модели, подшипники там, передача с двигла.

Раздатка гудит и скорее всего люфты в крестовинах кардана.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zenit76
13.11.2021 - 16:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 70
Цитата (denver90 @ 13.11.2021 - 02:12)
В роспотребнадзор обратись, там подскажут и юриста и что делать. Я с сотовым телефоном судился, 60 т.р. неустойки отсудил.

Пруфы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maslokrad
13.11.2021 - 16:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4640
В вашем случае путь один,
дожимать по Статье 18

ну и да, стиральная машина входит в перечень технически сложных товаров.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc...c5cd/#dst100008
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34264
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх