Заметки Мотоциклиста: как уменьшить шансы стать инвалидом или донором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BaalBes
13.05.2020 - 20:20
13
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10118
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 19:47)
Наша задача максимально увеличить время торможения. Телом будет быстрее.

Так мне кажется. И так меня учил один гонщик. Без кавычек.

Хуёнщик тебя учил. Покажи мне его этого мудака, я ему в лицо плюну. mad.gif

Возьми кусок самой старой, самой лысой, с торчащим кордом, покрышки, положи на неё кирпич, подцепи к ней динанометр и потяни. Когда кирпич стронется зафиксируй показания на динамоментре. Потом возьми тот же самый кирпич, положи его на кусок кожи или джинсы, и повтори эксперимент. Сравни показания из двух экспериментов. Поздравляю! Ты провёл физический эксперимент из курса физики за 7ой класс, который наглядно показывает что коэффициент трения резины значительно выше чем коэффициент трения кожи и джинсы.
Если же ты заглянешь в школьный курс физики дальше, и начнёшь утверждать что, дескать, вес пилота с мотоциклом выше чем вес мотоциклиста отдельно от мотоцикла, следовательно у мотоцикла с наездником выше начальный импульс, то повтори вышеописанный эксперимент, только положи на кусок резины не один кирпич, а 3 кирпича. После чего ты наглядно убедишься что сила трения скольжения напрямую зависит от массы предмета, поскольку чем больше вес перемещаемого предмета, тем выше прижимная сила. Следовательно у мотоциклиста весом 100 килограмм тормозной путь будет меньше чем у мотоциклиста весом в 50 килограмм, при условии что они двигались на одинаковых мотоциклах, начали торможение одновременно и тормозили с одинаковым усилием.

И вообще. Никогда не слушай "профессиональных гонщиков". Даже если они чемпионы мира во всех существующих дисциплинах. Потому что езда на мотоцикле во время спортивных соревнований и езда на мотоцикле в городе это два совершенно разных навыка, зачастую требующие диаметрально противоположных навыков и рефлексов.
 
[^]
Шмурзик
13.05.2020 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 2880
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 20:11)
Цитата (Шмурзик @ 13.05.2020 - 20:07)
ТС, ебани сальтуху с 9 этажа и приземлись на пальцы ног, они съамортизируют и ты просто сделаешь кувырок. Твоё "катапультирование" из этой же оперы.
Как можно такую хуйню писать faceoff.gif

Смотри: ты агрессивен и груб.
А я нет.
Я хочу понять истину и выжить, а ты мне кажется хочешь пооскорбять оппонента.

По-моему ты решил всех научить как выжить на байке сам нихуя не зная об этом.
Я сам в детстве ронял на себя Урал с коляской. Благо скорость была небольшая.
Но я бы не стал давать советы как водить Урал.

Это сообщение отредактировал Шмурзик - 13.05.2020 - 20:26
 
[^]
Gorsh3000
13.05.2020 - 20:22
1
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (Бахтияр @ 13.05.2020 - 20:14)
Цитата
И конечно, (не приведи Господи) если аварии уже не избежать, то ‘клади’ мотоцикл на бок: так больше шансов выжить. Тоже не инстинктивное решение, но полезное: поломаешь и сотрешь ноги до костей, но шансы не стать донором в разы выше, чем если через башку полетишь птицей кубарем через руль наверх к Богу.

Блять, ты урод. Сколько уже раз обсуждалось и обсасывалось, что тормозить до последнего лучше, чем падать на мотоцикле. Имменно падать, а не ложить, так как про "ложить" рассказывают байки те, кто обосрались и перетормозили. Они не положили мотоцикл, они просто пизданулись, но признать это не могут, отсюда появляется "я положил мотоцикл"

Бля, я же написал: "если аварии уже не избежать". Если уже видишь, что пиздец.
Да, аргументы против правильные: тормози до последнего. изо всех сил тормози.
Это бесспорно. И об дорогу можно покалечиться.

Но вот перед самым ударом, если еще секунда осталась, не лучше ли на бок лечь/упасть? Что согласен, одно и тоже

 
[^]
Gorsh3000
13.05.2020 - 20:23
1
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (Шмурзик @ 13.05.2020 - 20:22)
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 20:11)
Цитата (Шмурзик @ 13.05.2020 - 20:07)
ТС, ебани сальтуху с 9 этажа и приземлись на пальцы ног, они съамортизируют и ты просто сделаешь кувырок. Твоё "катапультирование" из этой же оперы.
Как можно такую хуйню писать faceoff.gif

Смотри: ты агрессивен и груб.
А я нет.
Я хочу понять истину и выжить, а ты мне кажется хочешь пооскорбять оппонента.

По-моему ты решил всех научить как выжить на байке сам нихуя не зная об этом.

Я поделился мыслями и опытом. А учить дело бесполезное.
 
[^]
romuald29
13.05.2020 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3742
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 20:14)
Цитата (Реногорец @ 13.05.2020 - 20:13)
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 17:22)
Что еще: на мотоцикле чем быстрее едешь, тем легче им управлять.

Эммм, им легче управлять с точки зрения прилагаемых усилий, но сам по себе мотоцикл на большей скорости менее управляем, если говорим о контроле.

Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 17:22)

И конечно, если будешь катать прекрасную принцессу, то по тренируйся на площадке с пассажиром. Пассажир на мотоцикле серьезно меняет и управляемость и тормозной путь.

Управляемость -- меняет, особенно сильно, когда второй номер -- неопытный (-ая). Но тормозной путь -- нет, не меняет.

Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 17:22)

И конечно, (не приведи Господи) если аварии уже не избежать, то ‘клади’ мотоцикл на бок: так больше шансов выжить.

А то, что это может быть населённый пункт, и мотоцикл полетит хуй знает куда -- может в пешехода, может в толпу пешеходов, и переломает им там ноги, а ребёнка и убить может -- это всё хуйня, да? За время, что ты тратишь на укладку мота, можно давить на тормоз, тем самым снижая скорость столкновения и возможный урон для своей тушки. А если скорость такая, что торможение вместо укладки не даст тебе профита -- то нахуя ты разгонялся до такой скорости в населённом пункте?.. Это явно не 80 км/ч тогда.

Меняет тормозной путь пассажир: нагрузка на переднее колесо гораздо меньше.

ИМХО вы вообще не помните или не знаете, КАК тормозит мотоцикл.

При торможении ЗАГРУЖАЕТСЯ переднее колесо. Руки первого номера упираются в руль. Второй номер ложится на первого. Мот при определённых условиях торможения уходит в стоппи с отрывом заднего колеса. Заднее колесо СУЩЕСТВЕННО не учавствует в торможении. И именно поэтому оно ЛЕГКО блокируется, вследствии мы видим множество "торможений" с заносом заднего и последствующим "ложением" мотоцикла.
 
[^]
Виллайн
13.05.2020 - 20:25
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1207
Я тут как то разговорился с одним мотоциклистом... В аварию он попал мелкую и жутко был этим недоволен. Ну как недоволен... Летел по городу соточку и таки уебался сам по себе... Подсклизнулся как то на разделителиной на меееелких таких камушках. Ну там не сильно побился, повезло, пустая встречка, газон-кусты... Ногу тока сломал. Так вот спрашиваю его - нахуя ты ехал за соточку по городу? Ну вот нахуища так делать? Это ж почти 3 корпуса среднестатистической "телеги" в секунду? Тебя ж не видно. На тебя среагировать, это, блядь, как от пули уклониться.... Знаете, что он ответил? А я, говорит, физически не могу медленно ездить, моцик не предназначен. Перегревается, если меньше "сотки" ехать.

Блядь, ну вот как с ним продолжать беседу? Этот долбоеб купил себе моц, который перегревается в городе. Купил, блядь, моц для трека, чтобы, внимание, хуярить не меньше сотки в городе. Каждый день... Ну разве не долбаеб?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одино4ka
13.05.2020 - 20:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1955
Цитата (Шмурзик @ 13.05.2020 - 20:22)
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 20:11)
Цитата (Шмурзик @ 13.05.2020 - 20:07)
ТС, ебани сальтуху с 9 этажа и приземлись на пальцы ног, они съамортизируют и ты просто сделаешь кувырок. Твоё "катапультирование" из этой же оперы.
Как можно такую хуйню писать faceoff.gif

Смотри: ты агрессивен и груб.
А я нет.
Я хочу понять истину и выжить, а ты мне кажется хочешь пооскорбять оппонента.

По-моему ты решил всех научить как выжить на байке сам нихуя не зная об этом.

Вот у меня тоже ощущение что ТС мотик либо на картинках видал либо "а вот меня был ИЖак в селе..."

 
[^]
BaalBes
13.05.2020 - 20:26
0
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10118
Цитата (Skrut @ 13.05.2020 - 20:02)
UPD:  кстати на счёт "летящего в лоб камаза"  - или тормози или уходи.  одновременно тормозить и уходить скорее всего не выйдет - упадёшь.
торможение и изменение траектории - вещи мало совместимые

Ну вообще и тормозить и уходить тоже можно... в теории. Но это нужно быть очень серьёзным профессионалом.
Что же до выбора "уходить" или "тормозить" то лично я для себя выбираю именно "тормозить". Во-первых потому, что навык торможения гораздо проще натренировать, чем навык скоростного маневрирования. Во-вторых потому, что в критической ситуации можно "уклониться" прямо на встречу под тот же КАМАЗ, например. Или в кювет. А в случае торможения ты уже как-то плюс минус понимаешь насколько мягко и куда тебе будет втыкаться.

Это сообщение отредактировал BaalBes - 13.05.2020 - 20:27
 
[^]
одино4ka
13.05.2020 - 20:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1955
Цитата (romuald29 @ 13.05.2020 - 20:24)
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 20:14)
Цитата (Реногорец @ 13.05.2020 - 20:13)
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 17:22)
Что еще: на мотоцикле чем быстрее едешь, тем легче им управлять.

Эммм, им легче управлять с точки зрения прилагаемых усилий, но сам по себе мотоцикл на большей скорости менее управляем, если говорим о контроле.

Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 17:22)

И конечно, если будешь катать прекрасную принцессу, то по тренируйся на площадке с пассажиром. Пассажир на мотоцикле серьезно меняет и управляемость и тормозной путь.

Управляемость -- меняет, особенно сильно, когда второй номер -- неопытный (-ая). Но тормозной путь -- нет, не меняет.

Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 17:22)

И конечно, (не приведи Господи) если аварии уже не избежать, то ‘клади’ мотоцикл на бок: так больше шансов выжить.

А то, что это может быть населённый пункт, и мотоцикл полетит хуй знает куда -- может в пешехода, может в толпу пешеходов, и переломает им там ноги, а ребёнка и убить может -- это всё хуйня, да? За время, что ты тратишь на укладку мота, можно давить на тормоз, тем самым снижая скорость столкновения и возможный урон для своей тушки. А если скорость такая, что торможение вместо укладки не даст тебе профита -- то нахуя ты разгонялся до такой скорости в населённом пункте?.. Это явно не 80 км/ч тогда.

Меняет тормозной путь пассажир: нагрузка на переднее колесо гораздо меньше.

ИМХО вы вообще не помните или не знаете, КАК тормозит мотоцикл.

При торможении ЗАГРУЖАЕТСЯ переднее колесо. Руки первого номера упираются в руль. Второй номер ложится на первого. Мот при определённых условиях торможения уходит в стоппи с отрывом заднего колеса. Заднее колесо СУЩЕСТВЕННО не учавствует в торможении. И именно поэтому оно ЛЕГКО блокируется, вследствии мы видим множество "торможений" с заносом заднего и последствующим "ложением" мотоцикла.

Чистейшая мать его правда. И поэтому мотик с АБС - спасение для новичка и не только.
 
[^]
romuald29
13.05.2020 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3742
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 20:23)
Цитата (Шмурзик @ 13.05.2020 - 20:22)
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 20:11)
Цитата (Шмурзик @ 13.05.2020 - 20:07)
ТС, ебани сальтуху с 9 этажа и приземлись на пальцы ног, они съамортизируют и ты просто сделаешь кувырок. Твоё "катапультирование" из этой же оперы.
Как можно такую хуйню писать faceoff.gif

Смотри: ты агрессивен и груб.
А я нет.
Я хочу понять истину и выжить, а ты мне кажется хочешь пооскорбять оппонента.

По-моему ты решил всех научить как выжить на байке сам нихуя не зная об этом.

Я поделился мыслями и опытом. А учить дело бесполезное.

некотрые мысли лучше оставить при себе, ну или на крайний момент умерив свою гордость подвергнуть из серьёзной критической (пере)оценке.
 
[^]
romuald29
13.05.2020 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3742
Цитата (одино4ka @ 13.05.2020 - 20:26)
...
Чистейшая мать его правда. И поэтому мотик с АБС - спасение для новичка и не только.

несмотря на наличие у меня АБС, считаю необходимым нарабатывать рефлексы торможения. Ибо АБС хорошо, но надеяться на эту систему не стоит.
 
[^]
kiokumizu
13.05.2020 - 20:29
0
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 1531
Слова правильные. Только, к сожалению, не все мотоциклисты/велосипедисты/скейтеры понимают то, что автор здесь написал. Буквально сегодня, два часа назад, наблюдал картину - стоит автобус, полиция, скорая. Подьезжаю - перед автобусом мотоцикл лежит, мотоциклиста укладывают на носилки. Вроде был живой, когда скорая увозила. В общем, берегите себя, не зря говорят - "Тише едешь - дальше будешь".
 
[^]
Реногорец
13.05.2020 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 20:14)
Цитата (Реногорец @ 13.05.2020 - 20:13)

Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 17:22)

И конечно, если будешь катать прекрасную принцессу, то по тренируйся на площадке с пассажиром. Пассажир на мотоцикле серьезно меняет и управляемость и тормозной путь.

Управляемость -- меняет, особенно сильно, когда второй номер -- неопытный (-ая). Но тормозной путь -- нет, не меняет.


Меняет тормозной путь пассажир: нагрузка на переднее колесо гораздо меньше.

Нагрузка на переднее меньше не будет, она будет точно больше, т. к. масса за этим
колесом тоже увеличилась, простым языком говоря. Кроме того, насколько я помню, на тормозной путь гораздо больше влияет не нагрузка на переднем колее, а куча других факторов.
Ну и дополнительная нагрузка (именно вес) на заднее появится с появлением плюсодинки.

Это сообщение отредактировал Реногорец - 13.05.2020 - 20:33
 
[^]
yaTonop
13.05.2020 - 20:31
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31736
Цитата (Xelly @ 13.05.2020 - 19:59)
Вместо всей этой портянки нужен один главный пункт.
Соблюдайте ПДД! И сразу в 99% случаев всё станет в порядке. Никаких превышений скорости, никакого междурядья и т.п.

У нас, к сожалению, что двухколесные, что четырехколесные предпочитают на дороге руководствоваться понятиями, а не правилами.
 
[^]
Skrut
13.05.2020 - 20:32
-1
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (CyCJI @ 13.05.2020 - 20:19)
Соблюдайте правила и скоростной режим.
Не хотите соблюдать. Вас будут закапывать.

"не ты, так тебя"
 
[^]
krissmarin
13.05.2020 - 20:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 14
О, да! )))) "дтп, мототравма!" от этого сообщения вздрагивают травматологи и покрываются холодным потом матерые реаниматологи. Шлем срезаем болгаркой. остальную снарягу - такая штука есть типа ножниц по металлу. Вколоченные, скрученные переломы коленей. Травматические ампутации стоп. РазЪебанные пополам челюсти - как у гидралисков ))) Видели гидралиска? Загуглите))) Ребра в кашу - осколчьчатые переломы с травмой внутренних органов осколками. Крученные переломы позвоночника с разрывом спинного мозга. Таз в кашу. Видели человека ампутированного чуть ниже пупка? Но это все лирика.
Теперь надо пойти и его матери или жене ЗАГЛЯНУТЬ В ГЛАЗА и все это сказать.
 
[^]
BaalBes
13.05.2020 - 20:32
1
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10118
Цитата (romuald29 @ 13.05.2020 - 20:24)
Заднее колесо СУЩЕСТВЕННО не учавствует в торможении. И именно поэтому оно ЛЕГКО блокируется, вследствии мы видим множество "торможений" с заносом заднего и последствующим "ложением" мотоцикла.

ОЧЕНЬ зависит от класса мотоцикла. У меня, например, suzuki boulevard s83. Классический круизер в стиле "американский чопер". И у меня заднее колесо СУЩЕСТВЕННО влияет на торможение, ибо во-первых заднее колесо моего байка почти в 2 раза шире переднего, а следовательно использование заднего тормоза втрое увеличивает рабочее пятно контакта, а во-вторых сильно вынесенная вперёд под большим углом вилка в целом не позволяет мотоциклу пытаться оторвать заднее колесо от асфальта.
 
[^]
Лякса
13.05.2020 - 20:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 17:22)
.... Один мой приятель среди ночи на всю жизнь хромым остался. Стоял он на светофоре, ждал зеленого. А ему на небольшой скорости джип в задницу заехал. Парню колено раздавило мотоциклом. Остался хромым.

У мотоциклиста при любом раскладе в ДТП всегда страдают ноги!
Кто этого не понял - поймет....
 
[^]
evgen444
13.05.2020 - 20:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 216
Даже в те счастливые года, когда из всех машин во дворе был только папин "Москвич 412", а дороги были пустынны, как пустыня Сахара, на вопрос старшего брата о двухколесном чуде с мотором, папа очень четко и понятно сказал "нет", причем мотивировал так доходчиво, что мысли о мотоциклах в наших головах не возникло совсем даже до настоящего времени. К слову отец великолепно ездил на любой технике! Аварий никаких не было у него никогда.
Мотоцикл по моему мнению, это чисто закрытые треки для удовольствия, но в городе и на нынешних трассах - это прямой путь к самовыпиливанию.

Это сообщение отредактировал evgen444 - 13.05.2020 - 20:36
 
[^]
Reun
13.05.2020 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 21:22)
Цитата (Бахтияр @ 13.05.2020 - 20:14)
Цитата
И конечно, (не приведи Господи) если аварии уже не избежать, то ‘клади’ мотоцикл на бок: так больше шансов выжить. Тоже не инстинктивное решение, но полезное: поломаешь и сотрешь ноги до костей, но шансы не стать донором в разы выше, чем если через башку полетишь птицей кубарем через руль наверх к Богу.

Блять, ты урод. Сколько уже раз обсуждалось и обсасывалось, что тормозить до последнего лучше, чем падать на мотоцикле. Имменно падать, а не ложить, так как про "ложить" рассказывают байки те, кто обосрались и перетормозили. Они не положили мотоцикл, они просто пизданулись, но признать это не могут, отсюда появляется "я положил мотоцикл"

Бля, я же написал: "если аварии уже не избежать". Если уже видишь, что пиздец.
Да, аргументы против правильные: тормози до последнего. изо всех сил тормози.
Это бесспорно. И об дорогу можно покалечиться.

Но вот перед самым ударом, если еще секунда осталась, не лучше ли на бок лечь/упасть? Что согласен, одно и тоже

1. С вероятностью 99% ты просто не сможешь положить байк. Психологически не можешь. Инстинкт самосохранение не даст
2. И да же более важное, в критической ситуации у тебя нет времени думать, ты действуешь на инстинктах. А инстинкт это тормозить всем чем тормозиться. Кто то больше привык тормозить задним тормозом, кто то передним, кто то обоими. Это приводит к тому, что блокируются колёса и ты если выжил гордо рассказываешь друзьям как в экстренной ситуации положил байк. По этому я и пропагандирую наличие АБС. Он позволит максимально эффективно снизить скорость перед столкновением.
 
[^]
Hedgehog24
13.05.2020 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14675
Цитата
полетишь птицей кубарем через руль наверх к Богу.

Как тру ЯПовец ты должен знать - без сальтухи низачёдъ!!! idea.gif tango.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал Hedgehog24 - 13.05.2020 - 20:33
 
[^]
ХулиПедрович
13.05.2020 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4717
Цитата (obchavkun @ 13.05.2020 - 20:01)
Не знал, что мотоциклист часто буквально не замечается водителем машины, оказывается... И логика "для меня не опасно, так что замечать?" грустновата, но понятна. Действительно, когда еще мотоциклисту удалось задавить человека на машине?

Нет такой логики, есть вполне объективные причины - маленькие габариты и обычно высокая скорость. А так же очень часто активное маневрирование. Пока ты перестраиваешься из 2 полосы в 3, еблан успевает перестроиться из 1 в 3 и с превышением об тебя уебаться. Без заднего регистратора доказать свою невиновность нереально, а у многих он есть?
 
[^]
ХулиПедрович
13.05.2020 - 20:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4717
Цитата (tigger47 @ 13.05.2020 - 20:08)
9 лет назад, когда девочка на БМВ решила, что ей вдруг срочно надо развернуться с крайнего правого ряда шестиполосной дороги, я пролетел по воздуху 20 метров и еще около 40 кувыркался. Я ехал 90-100.

6-полосная дорога - это 100% город. И скорость в городе 90-100? Ну ты меня понял.
 
[^]
Blessedocean
13.05.2020 - 20:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 4035
Цитата (Пружинкин @ 13.05.2020 - 18:17)
Цитата (MM10 @ 13.05.2020 - 17:39)
Цитата (Пружинкин @ 13.05.2020 - 17:28)
Умения всегда правило: сначала прикататься, а только потом почувствовать себя Валентином Роси. Если наоборот, то в лучшем случае готовь бабки на ремонт и лечение. Про худший вариант промолчу

Как только ты почувствовал себя Валентино Росси (пофиг, после того как "прикатался" или до) - ты потенциальный фарш.
есть ПДД. И если все и на двух колесах и на четырех начнут их соблюдать - аварийность уйдет. А если ездить как пидарсы - то одних ждет морг, а других тюрьма.

И как я за 20 лет передвижения по Москве, с ее прекрасным трафиком, на «спорте» жив то остался. Значит я не езжу как пидорас. Мелочь, а приятно

+1
17 сезонов, с «как снег сходит и до как опять выпадет» на авто не сажусь.
Спорт тоже был. Один раз встретился давно с пидаром решившим из левого ряда повернуть направо, я ехал прямо. Удар бал не сильный, я разложился, он съебался. Очевидцы говорили, что он вроде вообще посередине дороги по трамвайным путям объехал стоящих на светофоре и повернул направо.
Я его не видел почти до самого столкновения, ударил его в итоге в заднюю часть правого борта, уже оттормаживаясь.
Я считаю, что сам виноват, я на включившийся зелёный на чистом казалось бы перекрёстке дал газу с места не глядя.

Поэтому хочу добавить совет - не рвите со светофора на перекрёстке, пустите вперёд машину-тестер, кроме таких явных нарушителей есть ещё кто типа не успевает завершить поворот или «проскочу на почти не погасшую стрелку» и тд.

Сейчас с каждым годом все хуже движение в Москве, особую опасность представляют ослоебы-таксисты, они не смотрят в зеркала вообще потому что смотрят в навигатор. Так же они не задумываясь выполняют команды навигатора, не глядя по сторонам.
Ещё эта категория и в такси и не в такси представляет опасность в плане открытия двери водителя во время стояния в пробке. Открытие двери им нужно что бы сплевывать насвай или отхаркивать. Особенно актуально когда едете по МКАД по мотополосе, а машины стоят, не медленно едут, а стоят колом. Вам кажется, что вы в относительной безопасности и вы хуярите 70-80 а многие и вообще от души.
И тут стоячее ведро открывает дверь перед вами.....
Я так чуть не въехал на маленькой скорости, вёз жену, а если бы как обычно пер то загнул бы дверцу.

И ещё, если ездите то старайтесь это делать постоянно, каждую зиму навык пропадает, после первых выездов появляется ощущение, что все нормально, мастерство не пропьёшь. Это обманчиво. Если анализировать свои действия, то первое время после зимы ты делаешь много ошибок, потом при ежедневной езде они пропадают, а через какое то время появляется Предчуствие.
Кто то меня поймёт, почему написал с большой буквы. Я не знаю, что это точно, типа предвидения на ближайшие секунды.

Как пример - еду в Москву с дачи среднее движение, воскресенье часов 12 то есть трафика ещё нет. Хуярю чуть быстрее потока, где то 120-130, впереди легковушки, газельи и справа идёт фура. Вдруг чувствую что то не то, прямо не по себе, дал резко газу и только прошёл это место где фура ехала, как у неё взрывается колесо, жуткий визг, фуру и прицеп начинает колбасить в стороны, в итоге она там бортанула несколько машин, а кто то в кого то взъехал и потом фура на обочину ушла. Так же и про непредсказуемые перестроения авто бывают такие феномены ясновидения. У многих они бывают, при при «регулярном сексе».
Есть много фактов, как на войне похожее бывает.
Главное понимать каждый раз когда садишься в седло, что это опасно, тогда наверное это появляется.

Ну и старайтесь не разгоняться больше той скорости с которой умеет летать ваш ангел-хранитель.


По поводу укладывания на бок. Есть специальная практика экстренного торможения, мало кто умеет, специально учатся этому. На боку мот не тормозит!
Раньше был, очень давно на Симферопольском трек «Лидер» там был такой Антон Безшляга, призёр по шоссейно кольцевым гонкам, у него была школа там. Сейчас наверное тоже много чего есть, я давно не интересовался.

Это сообщение отредактировал Blessedocean - 13.05.2020 - 20:46
 
[^]
Gorsh3000
13.05.2020 - 20:37
0
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Честно?
Вот интеллектуально убедили, что не надо катапультироваться.

А эмоционально все равно как то кажется по старинке.

Надеюсь никогда не придется узнать на практике.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37646
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх