Дружище, дело не в этом вовсе.
Их так учили экономить и они будут экономить. Кстати если дельно подойти к процессу производства, планирования, складирования, перевозки и т.д. на кое каких операциях действительно можно экономить и на больших предприятиях это может привести к реально не потраченным сотням, а то и млн. руб/ евро/ дол.
Но это делают специалисты, которые получают огромные деньги, и делают они это не сразу, а глубинно погрузившись и изучив все процессы внутри предприятия, считай за 1 год, как будто он там 10 лет работал, обсудил, поговорил с другими сотрудниками, топами, их замами и РАБОТЯГАМИ.... это люди роботы прям... и когда картинка выстаивается начинают придумывать, где бы на каком участке улучшить работу. Там где раньше ходил курьер с бумагами между отделами, сначала настроили "воздушку", а потом электронный документооборот, там где был ватман и кульман, стали использовать Автокад (это образно говоря). У каждого предприятия есть отделы и люди в них работающие, они чаще всего знают подводные камни, сложности и самое главное, как оптимизировать что то.
НО!!!!! Те кто приходит из эффективных, они только читали про таких людей, но самим им очень далеко, амбиции есть, гонор есть, гордыня есть, а вот умения знаний и приспособлений нет.... поэтому и начинаются пытаться делать не вникнув и по наитию...
Результаты плачевны. Потому что их предупреждают работяги, они не слышат, не хотят слышать, потому что работяги челядь...
итог пизда лягушонку и фирме.