Учат штоле ф школе... Утчебник мля...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DinyaS7719
22.10.2018 - 19:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4284
Цитата (and777555 @ 22.10.2018 - 19:14)
С подключением вас. Эта схема стара. Называется распил. Выделяется субсидия на создание учебника. В министерстве образования находят знакомые рыла, которые помнят буквы и могут составить из слов предложения. Эти рыла пишут такие вот учебники, а деньги делят между своими. Я видел эти учебники, у меня сын учится. Другими причинами такое качество учебных пособий я объяснить не могу. По большому счету, это диверсия против нашей страны и нашего будущего.

Это только половина схемы.
Вторая половина заключается в том, что каждый учебник каждый год переиздаётся с минимумом изменений. Не думайте, что там ошибки исправляют. Могут задания местами поменять, параграфы переставить, основная задача - сбить нумерацию, чтобы Учебник ver.2016 не совпадал с Учебником ver.2017. Я в материале, так как проводил сравнения и неоднократно.
Цимес в том, что автоматически ликвидируются так называемые "школьные базары", где родители пятиклассника могли приобрести бу учебник своему ребёнку у родителей шестиклассника, попутно толкнув свой родителям четвероклассника. Добро пожаловать к пиздательсву "Дрофа" и иже с ними и покупайте новый. А старый можете в сортир на гвоздик повесить.
В итоге авторы получают гонорары каждый год, издательства каждый год имеют вполне фиксированную и даже поддающуюся точному учёту гарантированную прибыль. Причём немалую.
То есть, если раньше учебник переживал допустим 5 учеников, то теперь только одного. Доходы издательства возрастают в 5(пять!) раз. Вот он, эффективный менеждмент, о необходимости которого, так долго говорили большевики.
Также в двойном пролёте родители детей-погодков или детей с разницей 2-3-4 года. Так как младшему "доносить" учебник за старшим не получится. Покупайте и тому и другому. Каждый блядь год!
Ещё есть такая штука, как ФГОС, но это отдельная и большая песня.
Нет, не буду про повышение рождаемости и демографию...

Это сообщение отредактировал DinyaS7719 - 22.10.2018 - 19:44
 
[^]
Forwarder
22.10.2018 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1182
Советская школа: Робик, Fortran, Paskal. Basic ни о чем.
Писать алгоритмы перед созданием программы сейчас не учат. Вот и имеем текстовый редактор на 2Gb.
 
[^]
som72
22.10.2018 - 19:44
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 101
Да уж... Начнём с того, что большинство местных обличителей образования тупо не понимают различий между информатикой, программированием, системным администрирование и пр.! На этом и закончим...

И таки да!.. Всегда улыбает, когда на качество современного образования сетует гражданин, обильно перемежающий свое негодование матом и "падонкоффским" наречием...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал som72 - 22.10.2018 - 19:46
 
[^]
and777555
22.10.2018 - 19:47
1
Статус: Offline


яповец

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1384
Цитата (ralfhome @ 22.10.2018 - 19:26)
Это не учебник , а хуита собачая!!! Нужно уметь читать обложки smile.gif Видите песека???? Каким хуем он имеет к информатики? Правильно, он красивенький smile.gif

Да это же , бля, как два байта отослать видно smile.gif

Пёсик вам не угодил. lol.gif
У сына учебник по ОБЖ. От обложки я испытал культурный шок. Специально сфотографировал. Рисовал девятиклассник, наверное.



Учат штоле ф школе... Утчебник мля...
 
[^]
and777555
22.10.2018 - 19:47
1
Статус: Offline


яповец

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1384
Ещё


Учат штоле ф школе... Утчебник мля...
 
[^]
noindex
22.10.2018 - 19:52
2
Статус: Offline


Fitless trainer

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1615
Год-два назад сестра звонит, говорит тут дочке по информатике задание дали, ХЗ что писать, ты-то у нас компьюторщик...

В общем зачитала несколько вопросов я таки прихренел.
На часть ответил, с остальными послал искать решебники ибо писец.
Как раз 7-8 класс это был.

Девочке 13-14 лет ставились вопросы, которые в мое время не во всех, а только в профильных ВУЗах звучали.
 
[^]
ЛЕГАС
22.10.2018 - 20:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 174
Факты можно. Пример, например....
 
[^]
ЯМаксимъ
22.10.2018 - 20:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.12
Сообщений: 398
Цитата (Taisha77 @ 22.10.2018 - 17:18)
Введение 3
Техника безопасности 6
Глава 1. Информация и информационные процессы 7
§ 1.1. Информация и её свойства 7
1.1.1. Информация и сигнал 7
1.1.2. Виды информации 8
1.1.3. Свойства информации 9
§ 1.2. Информационные процессы 13
1.2.1. Понятие информационного процесса 13
1.2.2. Сбор информации 14
1.2.3. Обработка информации 14
1.2.4. Хранение информации 18
1.2.5. Передача информации 19
1.2.6. Информационные процессы в живой природе и технике 20
§ 1.3. Всемирная паутина 23
1.3.1. Что такое WWW 23
1.3.2. Поисковые системы 25
1.3.3. Поисковые запросы 26
1.3.4. Полезные адреса Всемирной паутины 28
§ 1.4. Представление информации 31
1.4.1. Знаки и знаковые системы 31
1.4.2. Язык как знаковая система 32
1.4.3. Естественные и формальные языки 33
1.4.4. Формы представления информации 34
§ 1.5. Двоичное кодирование 37
1.5.1. Преобразование информации из непрерывной формы в дискретную 37
1.5.2. Двоичное кодирование 39
1.5.3. Универсальность двоичного кодирования 42
1.5.4. Равномерные и неравномерные коды 43
§ 1.6. Измерение информации 45
1.6.1. Алфавитный подход к измерению информации 45
1.6.2. Информационный вес символа произвольного алфавита 46
1.6.3. Информационный объём сообщения 46
1.6.4. Единицы измерения информации 47
Тестовые задания для самоконтроля 51
Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией 56
§ 2.1. Основные компоненты компьютера и их функции 56
2.1.1. Компьютер .56
2.1.2. Устройства компьютера и их функции 58
§ 2.2. Персональный компьютер 63
2.2.1. Системный блок 63
2.2.2. Внешние устройства 65
2.2.3. Компьютерные сети 66
§ 2.3. Программное обеспечение компьютера 70
2.3.1. Понятие программного обеспечения 70
2.3.2. Системное программное обеспечение 71
2.3.3. Системы программирования 74
2.3.4. Прикладное программное обеспечение 75
2.3.5. Правовые нормы использования программного обеспечения 77
§ 2.4. Файлы и файловые структуры . 81
2.4.1. Логические имена устройств внешней памяти 81
2.4.2. Файл .82
2.4.3. Каталоги 84
2.4.4. Файловая структура диска 84
2.4.5. Полное имя файла 86
2.4.6. Работа с файлами 87
§ 2.5. Пользовательский интерфейс 90
2.5.1. Пользовательский интерфейс и его разновидности 90
2.5.2. Основные элементы графического интерфейса 94
2.5.3. Организация индивидуального информационного пространства 97
Тестовые задания для самоконтроля 101
Глава 3. Обработка графической информации 106
§ 3.1. Формирование изображения на экране монитора 106
3.1.1. Пространственное разрешение монитора 106
3.1.2. Компьютерное представление цвета 107
3.1.3. Видеосистема персонального компьютера 109
§ 3.2. Компьютерная графика 112
3.2.1. Сферы применения компьютерной графики 112
3.2.2. Способы создания цифровых графических объектов 114
3.2.3. Растровая и векторная графика 115
3.2.4. Форматы графических файлов 118
§ 3.3. Создание графических изображений 123
3.3.1. Интерфейс графических редакторов 123
3.3.2. Некоторые приёмы работы в растровом графическом редакторе 126
3.3.3. Особенности создания изображений в векторных графических редакторах 129
Задания для практических работ 133
Тестовые задания для самоконтроля 140
Глава 4. Обработка текстовой информации 143
§ 4.1. Текстовые документы и технологии их создания 143
4.1.1. Текстовый документ и его структура 143
4.1.2. Технологии подготовки текстовых документов 144
4.1.3. Компьютерные инструменты создания текстовых документов 146
§ 4.2. Создание текстовых документов на компьютере 150
4.2.1. Набор (ввод) текста 150
4.2.2. Редактирование текста 152
4.2.3. Работа с фрагментами текста 156
§ 4.3. Форматирование текста 159
4.3.1. Общие сведения о форматировании 159
4.3.2. Форматирование символов 160
4.3.3. Форматирование абзацев 161
4.3.4. Стилевое форматирование 163
4.3.5. Форматирование страниц документа 164
4.3.6. Сохранение документа в различных текстовых форматах 166
§ 4.4. Визуализация информации в текстовых документах 168
4.4.1. Списки 168
4.4.2. Таблицы 170
4.4.3. Графические изображения 172
§ 4.5. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода 174
4.5.1. Программы оптического распознавания документов 174
4.5.2. Компьютерные словари и программы-переводчики 176
§ 4.6. Оценка количественных параметров текстовых документов 178
4.6.1. Представление текстовой информации в памяти компьютера 178
4.6.2. Информационный объём фрагмента текста 181
Задания для практических работ 185
Тестовые задания для самоконтроля 199
Глава 5. Мультимедиа 204
§ 5.1. Технология мультимедиа 204
5.1.1. Понятие технологии мультимедиа 204
5.1.2. Области использования мультимедиа 205
5.1.3. Звук и видео как составляющие мультимедиа 206
§ 5.2. Компьютерные презентации. 210
5.2.1. Что такое презентация 210
5.2.2. Создание мультимедийной презентации. 211
Задания для практических работ 214
Ответы и решения к вопросам и заданиям для самостоятельной подготовки 218
Ключи к тестовым заданиям для самоконтроля 219


Оглавление (2012, 237с.)
Введение 5
Глава 1. Объекты и системы 7
§ 1.1. Объекты и их имена 7
§ 1.2. Признаки объектов 11
§ 1.3. Отношения объектов 15
§ 1.4. Разновидности объектов и их классификация 20
§ 1.5. Состав объектов 24
§ 1.6. Системы объектов 29
§ 1.7. Система и окружающая среда 34
§ 1.8. Персональный компьютер как система 38
Глава 2. Информационное моделирование 41
§ 2.1. Модели объектов и их назначение 41
§ 2.2. Информационные модели 45
§ 2.3. Словесные информационные модели 50
§ 2.4. Математические модели 54
§ 2.5. Табличные информационные модели 58
§ 2.6. Табличное решение логических задач 71
§ 2.7. Вычислительные таблицы 76
§ 2.8. Электронные таблицы 81
§ 2.9. Графики и диаграммы 84
§ 2.10. Схемы 100
Глава 3. Алгоритмика 120
§ 3.1. Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов 120
§ 3.2. Управление исполнителем Чертежник 124
§ 3.3. Управление исполнителем Робот 139
Глава 4. Компьютерный практикум 158
Работа 1. Работаем с основными объектами операционной системы 158
Работа 2. Работаем с объектами файловой системы 161
Работа 3. Создаем текстовые объекты 164
Работа 4. Создаем словесные модели 171
Работа 5. Многоуровневые списки 179
Работа 6. Создаем табличные модели 183
Работа 7. Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре 191
Работа 8. Знакомимся с электронными таблицами 194
Работа 9. Создаем диаграммы и графики 204
Работа 10. Схемы, графы и деревья 210
Работа 11. Графические модели 216
Работа 12. Итоговая работа 218
Терминологический словарик 221
Справочные материалы 228

блядь меня затошнило пока читал, дошел до:
3.1.1. Пространственное разрешение монитора 106
3.1.2. Компьютерное представление цвета 107
3.1.3. Видеосистема персонального компьютера 109
чуть не зарыгал монитор.
представляю как там всё нудно расписано если даже содержание такое говно.
"пространственное разрешение монитора" ебать копать, я еслиб на работе такое коллегам сказал, мне бы хайло разбили.
"Видеосистема персонального компьютера" они блядь че машинистов ЭВМ чтоли готовят?!
 
[^]
тЯПщик
22.10.2018 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 4588
Преподаёшь правописание - покажи ворд.
Преподаёшь рисование - покажи пайнт.
Преподаёшь музыку - покажи музыкальный редактор.
Преподаёшь математику - покажи алгоритмический язык.
Учишь риторике - покажи пауер пойнт.
...
Вот так нужно учить. Каждый препод относительно своей дисциплины. Слабо? Слабо!
А программирование оставьте программистам.
Электронщикам железо.

Это сообщение отредактировал тЯПщик - 22.10.2018 - 20:11
 
[^]
Erian
22.10.2018 - 20:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 592
Сегодня знакомая рассказала что её дочке в 8-м классе учитель математики вообще ничего не рассказывает, а включает видеоурок, и похер... поняли вы или не поняли, ваши проблемы, правда как на это реагируют родители я так и не узнал
 
[^]
ЯМаксимъ
22.10.2018 - 20:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.12
Сообщений: 398
Цитата (Erian @ 22.10.2018 - 20:14)
Сегодня знакомая рассказала что её дочке в 8-м классе учитель математики вообще ничего не рассказывает, а включает видеоурок, и похер... поняли вы или не поняли, ваши проблемы, правда как на это реагируют родители я так и не узнал

ну дак пусть ученики тоже видосы с ответами ей показывают. lol.gif
 
[^]
kofeimoloko
22.10.2018 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2986
Цитата (123asd321 @ 22.10.2018 - 18:41)
Цитата (denisej @ 22.10.2018 - 17:23)
учебники по информатике всегда были ебанутыми. Потому что они написаны забюрократизированными "учителями" и ещё на момент написания уже устарели. И тд и т.п.

Ну и препод по информатике- - это в лучшем случае физик на подработке. А может быть и географичка нагрузку получила.


Не совсем так.
Учителя не пишут учебники (за очень редким исключением). Всё "писатели" учебников включают в содержание темы, определенные программой по предмету (какое бы дебильное оно не было), поэтому учебники у разных авторов отличаются порядком изложения учебного материала (темы одни и те же).

Учителя обязаны использовать учебники, которые, во-первых, разрешает Минобрнауки, а, во-вторых, есть в наличии в школе, и не важно, как к ним относится сам учитель.

Учитель не может самовольно менять программу (темы) школьного обязательного предмета. В программе по информатике заложено изучение тем, которые выше перечисленны в содержании учебника. cry.gif

Данный предмет нормальный учитель как раз и преподает не по этому учебнику.

Именно так было у дочери в прошлом году (7 класс). Они учебник сразу сдали. И учитель свою программу читал

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
sharipovraus
22.10.2018 - 20:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9742
Цитата
Введение 3
Техника безопасности 6
Глава 1. Информация и информационные процессы 7
§ 1.1. Информация и её свойства 7
1.1.1. Информация и сигнал

Начинается с Техники Безопасности - значит все заебись.
 
[^]
SteamKelevra
22.10.2018 - 20:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 607
Цитата (Ois1 @ 22.10.2018 - 17:06)
Я пытался поговорить с учителем по информатики в школе зачем он тянул к каждому компу свой провод, очень удивился что есть свич и можно раскинуть по кабинету. Так что тут говорить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это как?
Полносвязная топология? gigi.gif
 
[^]
ninetw
22.10.2018 - 20:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 239
Ниочем! Просто тупо обосрал, потому что, что-то не нравится. А что именно и почему, ни слова не написал... Что и пытался донести?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kofeimoloko
22.10.2018 - 20:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2986
Цитата (kvaribobrik @ 22.10.2018 - 19:16)
Я так и не понял об чем сей пост. Не, я понял, что учебник недостоин даже быть изорванным на подтирку в привокзальном сортире, но сука хоть один конкретный пример где???

Аффтары это предусмотрели - качество бумаги не позволяет использовать ее в туалете

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
anders78
22.10.2018 - 20:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8763
Я тут у ребенка уроки проверял, 4 класс, ну что там может быть сложного, я тупил час пытаясь вникнуть в задания, для кого они их пишут? Бедные дети.

Это сообщение отредактировал anders78 - 22.10.2018 - 20:38
 
[^]
kadiko
22.10.2018 - 20:38
0
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4887
Цитата
Примерно думаю так что начать с простого, с двоичной системы,

в 7м классе с двоичной системы? у нас в 10м то половина не понимала об чем это. Уж если быть последовательными, то они вначале математику должны освоить в человеческом исчислении, и уже потом переходить на двоичную. Да и программирование всем не нужно от слова совсем.
вообще по правильному надо разделять информатику и основы компьютерной грамотности. 90% населения вообще посрать на 0 и 1. Да сейчас кодеров уже развелось, которые и этого не знают, чуть больше чем дохера.
Цитата
Преподаёшь правописание - покажи ворд.
....
Учишь риторике - покажи пауер пойнт.
...
Вот так нужно учить. Каждый препод относительно своей дисциплины. Слабо? Слабо!

вот нормальный подход кстати для школы.

Это сообщение отредактировал kadiko - 22.10.2018 - 20:49
 
[^]
тЯПщик
22.10.2018 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 4588
Цитата (anders78 @ 22.10.2018 - 20:37)
Я тут у ребенка уроки проверял, 4 класс, ну что там может быть сложного, я тупил час пытаясь вникнуть в задания, для кого они их пишут? Бедные дети.

Тут как раз всё путём.
 
[^]
MyOpinion
22.10.2018 - 20:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 344
Да, да, дорогой друх!

У меня точно такая же история с дочкой. За одной разницей - мы живем вместе. Чтобы она нормально сдала информатику и поступила, мы с ней оба впахивали два года. Ее школьный препод - нормальный такой молодой чувачок - честно сказал, что подготовит желающих только на троечку. Если чего сам не понимал - просил "помощь из зала" у сильных учеников. Но в целом у меня к нему претензий нет. Он им дал самые основные навыки работы с системой и редакторами.

А вот на поиски нормального репетитора ушло уйма времени и сил. И денег. В результате наняли педагогиню из лицея по информатике. По информатике, на минуточку!!! Уточню, это в Москве. К Новому году стало понятно, что пустые траты. Пришлось брать дело в свои мозолистые от мыши руки. И так два года.
Дочь поступила. Сейчас на первом курсе.

Вобщем, полностью соглашусь. Учебники - редкостное гавно. Педагогов не готовят от слова совсем. В педагогических ВУЗах информатика вообще не рассматривается как самостоятельный предмет для преподавания в школе.

Короче, спасение обучающихся - дело рук самих обучающихся.
 
[^]
Uncle63
22.10.2018 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 2328
Цитата (DoskaNew @ 22.10.2018 - 20:04)
Цитата (Lejla @ 22.10.2018 - 17:02)
а до 7 класса ты в учебники дочери не заглядывал?

Ага, так и есть...

почитай историю и географию. только сначала спрячь колюще-режущие, веревки и прочие предметы могущие нанести тяжкий вред твоему организму.
 
[^]
POV77523
22.10.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 438
Цитата (DinyaS7719 @ 22.10.2018 - 18:56)
Вот именно там всё именно так и устроено! С минимумом архитектурных излишеств и наворотов.
Всё различие между файлом и папкой - флаг в записи о файле, указывающий, то это папка (и с длиной чего-то там...). Дальше содержимое этого файла читается теми же методами (берём первый кластер, читаем, лезем в ФАТ, ищем номер следующего, читаем его и т. д.), как и обычный файл. Но интерпретируется как набор записей о файлах и начинай сначала...

Дык, основы основ я знаю.. чего уж там
"Директория для файловой системы это файл с нулевым размером хранящий список своего содержимого"

Я может поторопившись высказался, но суть претензий была в следующем - если это услышит школьник, он так и будет далее папку воспринимать файлом. Как folder.txt.. Но речь же за файловую систему, она не так всё это интерпретирует. Параллель неверна. Хотя бы и тот же нулевой размер не укладывается в понятие "да этот тот же файл"

Это сообщение отредактировал POV77523 - 22.10.2018 - 20:49
 
[^]
MulGel
22.10.2018 - 20:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.11
Сообщений: 7
на войне говорят один снаряд в одну воронку не попадает, считаю это не всегда так.
Вот именно сейчас, я 2 часа к ряду ебался всеми позами камасутры объяснять своему сыну отличнику по математике как переводить биты к килограммы, мегабайты в другую посуду. Причем и учебника то этой Босовых им не выдали, а когда я его скачал, то понял: это делу не поможет. Я далеко не дальний от техники и информатики человек, но такого жуткого отстоя в учебнике увидеть не ожидал...
Оценка учебнику минус 100500.

Это сообщение отредактировал MulGel - 22.10.2018 - 20:50
 
[^]
Bayron1
22.10.2018 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 2005
Цитата (DoskaNew @ 22.10.2018 - 19:15)
Цитата (Taisha77 @ 22.10.2018 - 17:10)
Будучи айтишником, я очень слабо понимаю, что именно и как должны преподавать на уроке информатики с 5го по 11 класс. Пока у меня дома ученик 5го класса, учебник такой же, последнее что видела - описание кнопок клавиатуры, описание меню простых программ, типа блокнот  и тд.

Примерно думаю так что начать с простого, с двоичной системы, потом логические схемы, типа бейсика, после уже можно подходить к компу и объяснить что он сцуко не неведомая хуета, а просто машина, которой ты можешь повелевать! Так и двигаться от простого к сложному, возможно научить их немного кодить на Phyton, благо он халявный. Ну и ворд с екселем подучить.

А так ведь и было. Мы на УПК (многие наверно помнят такое) всю первую четверть изучали системы счисления, а так хотелось за комп. Да и компами бк0010 сложно было назвать. Потом писали проги на бейсике. Вот из-за бейсика я и не стал кодером, админю по полной. Мне знакомый кодер сказал, кто начинал с бейсика, то кодить не будет.
По сабжу, как было сказано выше в учебник по истории не заглядывайте. Историю преподавал старшему сыну сам, думаю, что остальным сыновьям не только историю преподавать придется с такими учебниками
 
[^]
Bayron1
22.10.2018 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 2005
Цитата (MulGel @ 22.10.2018 - 22:49)
биты к килограммы, мегабайты в другую посуду

Это пять!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58662
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх