Эссе на тему: "Уход из Билайн"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
безнего
9.07.2018 - 06:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 1015
Когда я собрался свалить из Билайн,они предложили мне снизить абонентку на 30% и плюс 20гб к тарифу бесплатно.навсегда.хорошо в телефоне две симку.просто купил вторую в МТС.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Эссе на тему: "Уход из Билайн"
 
[^]
qazqwe
9.07.2018 - 06:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
с завидной периодичность постятся темы
- плохой пчелай
- хреновый мегавонь
- ужастный говнотелеком
- страшный телету
- пидарастичный яйцеголовь
.....................
да все они как хотят, так и работают ...
вегде идиотов и долбоебов хватат ...
меняй хоть каждый день ...
 
[^]
DimmON777
9.07.2018 - 06:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5948
Цитата (diман @ 8.07.2018 - 18:14)
Там роскомнадзор их может пиннуть, но там те еще пидары сидят.

Не смешите мои тапочки, какой роскомнадзор, и какие он действия должен совершить для защиты простых обывателей? ФАС даже не смог добился отмены роуминга, а вы про роскомнадзор кличите. Максимум, что он может, так это вообще запретить опсосов менять!
 
[^]
f983lda
9.07.2018 - 06:27
1
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6518
Я вот думаю, что в истории ТСа, просто сошлись в одном месте, все проблемы, которые были возможны, несоответствие данных, неопытный специалист, знаки зодиака, тоже походу в этом участвовали, в результате, хоть и с криками, визгами, писками, но проблема была решена, а вот это, на мой взгляд главное. Как уже раннее писали, менять ОПСОСов смысл есть, так что дерзайте, только сначала, актуализируйте данные, причем сделать это надо, два раза. В первый раз у своего старого оператора, причем, можно попросить инфо карту, это тот же договор, но без печатей, просто проверяем данные. Второй раз, уже у нового оператора, когда вам дадут на подпись новый договор и заявление, и будет вам счастье.
 
[^]
DimmON777
9.07.2018 - 06:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5948
Цитата (Ordinal @ 9.07.2018 - 00:49)
покупаем симки, а лист договора теряем или выкидываем, и вот результат. Надо поискать, моему номеру 10 лет, и договор недавно где то попадался в моих документах. Так что сами дураки кто договоры не хранят.

Я единственный договор от ОПСОСА, видел когда подключился к мтс в начале 2000го года (еще по моему 3К по тем временам заплатил только за подключение), дали почитать и расписаться на 10 листах. После, уже подключился в ларьках, а там просто симку в конверте дают, и усе, проваливается на все четыре стороны
 
[^]
shinikpov
9.07.2018 - 06:34
2
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Цитата (Bootsmann @ 9.07.2018 - 05:43)
А теперь с точки зрения пчелайна:

Приходит какой- то хуй с левой симкой, оформленной совсем не на него и даже не на его жену и требует, чтобы пчелайн что- то с этой симкой сделал. А до кучи ещё и требует нарушить закон "О персональных данных" и немедленно выкатить ему на блюдечке с голубой каемочкой сведения о лице, на которого оформлена симка. Так мало этого- он ещё и верещит как резанный, умело пользуясь тем, что втащить ему не могут, хоть и очень хочется

Всё там оформлено на него, если ОПСос его с днем рождения поздравляет каждый год, просто таким способом ОПСосы борются с утечкой абонентов. Что-бы такого не было храните договора оказания услуг.

Это сообщение отредактировал shinikpov - 9.07.2018 - 06:36
 
[^]
TURNER
9.07.2018 - 06:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Цитата (instag @ 9.07.2018 - 01:15)
Мне в Теле2 при переходе к ним сразу сказали зайти к своему оператору и проверить правильность данных, зашел благо они рядом, проверили исправили, на всё про всё 5 минут если не меньше.
Так что это уже человеческий фактор

Так же узнал баланс кинул полтинник с верху, и один хер прилетает от мтс типа минуc 6рэ. на счету! Стоп с переходом, чуть не разнёс их халабуду!
 
[^]
Luissa
9.07.2018 - 06:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.17
Сообщений: 469
Да у Билайна с адекватностью большие проблемы.Была ситуация - два офиса Билайн на одной площади расстояние 20 метров,нужна была замена сим-карты.Одни говорят " нет чистых симок" идите в офис напротив.Хорошо,иду в офис напротив,долго копаются с документами, выдают,сходите в офис напротив у вас неверно оформлены данные.Да что ж такое. mad.gif Уже чувствую что ничего не выйдет сегодня,иду в первый офис и тут начинается цирк,девчата начинают ругаться по ватцапу между офисами.Я стою нервничаю.Короче погоняли меня тогда знатно и послали со словами приходите через 5 дней.Потом все разрешилось.Но Билайн это такой геморрой,вспоминать не хочется,один негатив((Кстати симка тоже старая была 10 лет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ktvladimir
9.07.2018 - 07:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 2485
Цитата (Mazar @ 8.07.2018 - 18:25)
Цитата (ktvladimir @ 8.07.2018 - 17:13)
вот ты наивный думаешь после перехода на теле2 что то изменится? и что спустя полгода (ранее ты не сможешь перейти с сохранением номера) не будет похожей еботни? да все сталкиваются с подобной хней от ОпСоСа и каждый думает вот перейду к другому оператор и будет зашибись.

Чё за дичь ты нам вещаешь?
Какие нах полгода?
Ты номера хоть раз выводил?

8 дней для физиков или до месяца для юриков, это именно сохранением номера и естественно префикса.
Спокойно вывел несколько номеров от меги в т2, не очень спокойно вывел номер из би в т2, но вывел и в установленные законом сроки.

И да, я забыл что такое нервотрёпка при общении с оператором, в отличии от би, они мне мозги не ебут и платную хрень не подключают.

я говорю не про время переноса, а через какое время можно будет опять перейти к другому оператору. Возможно что то поменялось. Я когда переходил меня спрашивали когда я приобрел номер, переходил ли до этого и назвали цифру в полгода.

P/S во многом зависит от менеджера. Мне как то понадобилось восстановить счет на одном сайте, а он был привязан к другому номер от которого я отказался за 8 лет до этого. Чтоб получить справку о том, что номер действительно принадлежал мне в указанный период мне потребовалось потратить несколько дней и обойти несколько головных офисов, прежде чем я нашел сотрудника который хоть как то умел думать, а не нажимать в две заученные кнопки.
 
[^]
Lelik72RUS
9.07.2018 - 07:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1191
Цитата (ktvladimir @ 8.07.2018 - 20:13)
вот ты наивный думаешь после перехода на теле2 что то изменится? и что спустя полгода (ранее ты не сможешь перейти с сохранением номера) не будет похожей еботни? да все сталкиваются с подобной хней от ОпСоСа и каждый думает вот перейду к другому оператор и будет зашибись.

Ну я перешёл от одного оператора к другому с сохранением номера.
11 лет отдал одному ОпСоСу.
Нихера не жалею, плачу согласно тарифу, всё устраивает.
 
[^]
Hisime
9.07.2018 - 07:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1352
Я несколько лет назад переходила с МТС на Билайн. В офисе Билайна написала заявление, и менеджер попросил меня сходить в офис МТС и попросить их напечатать мой договор, чтобы они могли сверить данные. Но только "ни в коем случае не говорить, зачем он мне понадобился, иначе не дадут!" hz.gif

Похоже, это у них у всех практика такая lol.gif

 
[^]
ottakepta
9.07.2018 - 07:31
4
Статус: Offline


хахатун бабах

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 443
Цитата (f983lda @ 8.07.2018 - 17:35)
Я вам так скажу, процедура MNP (ну то есть переход со своим номером) вынесла не одни мозги и еще многим вынесет, а проблема как обычно в распиздяйстве именно абонентов, конечно бывают прецеденты как у ТСа, но это отнесем на форс-мажор, так вот, очень много людей, пользуются сим картами, не пойми на кого вообще оформленными, ТСу круто повезло, что ОПСОС, пошел на встречу и каким то чудом сделал переоформление, в Пчелайне есть такая услуга, но за один заход не должна выполнятся, есть четкая инструкция как поступать в такой ситуации. Я бы не стал переоформлять номер, хоть ты кол на голове чеши, это очень серьезные может иметь последствия, ситуации бывают разные, особенно, когда это касается жен, мужей. Ну и напоследок, будете рядом с офисом вашего ОПСОСа не поленитесь, зайдите и сверьте данные, заодно и посмотрите сколько на вас сим карт оформлено, а то все возможно.

ай не надо!!!
распиздяйство ровно 50/50!
но стартует эта вся пиздабратия именно со стороны ОПСОСа! потому как адекватных сотрудников там практически нет! и политика партии ОПСОСа практически такая же!
если новоиспеченный абонент не в состоянии проверить правильность заполнения своих данных, то сотрудник ОПСОСа та ещё ленивая хуета! из-за которой потом приходится искать то, чего нет и приводить того, кого не существует!
 
[^]
Nemezida77
9.07.2018 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 3101
Ну. не знаю. Я пару лет назад с сохранением номера с билайна ушла на мтс. Никаких проблем не возникло. Ушла только из-за того, что все мои внезапно перешли в то время на мтс и мне стало слишком дорого им звонить.
 
[^]
Kazulya
9.07.2018 - 07:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 1
Автор, ты конечно извини, но ты неадекватное быдло.
Смысл орать на менеджеров, он умеет то, чему его научили перед тем как поставить на рабочее место. Если не научили переоформлять, значит не посчитали нужным, идите в офис и там спрашивайте почему!
Там и так работать не сладко, а такие как ты еще подливают масла в огонь!
 
[^]
CarlosRUS
9.07.2018 - 07:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 228
Цитата (безнего @ 9.07.2018 - 06:18)
Когда я собрался свалить из Билайн,они предложили мне снизить абонентку на 30% и плюс 20гб к тарифу бесплатно.навсегда.хорошо в телефоне две симку.просто купил вторую в МТС.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Такая же ситуация ) Остался на Билайне )
 
[^]
Фрэнсис
9.07.2018 - 07:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 1381
Цитата (ktvladimir @ 8.07.2018 - 17:13)
вот ты наивный думаешь после перехода на теле2 что то изменится? и что спустя полгода (ранее ты не сможешь перейти с сохранением номера) не будет похожей еботни? да все сталкиваются с подобной хней от ОпСоСа и каждый думает вот перейду к другому оператор и будет зашибись.

Здесь другое. Если сам оператор создаёт проблемы для того, чтобы его клиент перешёл к конкурентам, значит сам факт перехода для него неприятен.
 
[^]
avenger33
9.07.2018 - 07:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 44
Дядя долбаеб, 20 лет назад оформил симку хуй знает у кого и на кого, а сейчас пришел и выёбывается на сотрудников, которые по сути правы и могут послать его нахуй. с чего ему вдруг верить что именно ты пользуешься этой симкой, если она оформлена не на тебя? еще и впридачу давать тебе инфу по поводу того на кого она оформлена? сам проебал момент, сам и расхлебывай, а не говори, что все вокруг уебаны, только один ты такой хороший и умный.

И вот что то я не верю что все 20 лет ты пользовался одной симкой (физически) и у тебя не возникало потребности поменять её в связи с обновлением технологий и оборудования да и самих телефонов, а для этого тоже нужен паспорт, и всё бы вскрылось намного раньше, так что мне кажется, что в этой истории кое кто говорит нам не всю правду

Это сообщение отредактировал avenger33 - 9.07.2018 - 07:45
 
[^]
offcast
9.07.2018 - 07:57
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 3410
Цитата (Darkkom @ 8.07.2018 - 17:43)
Цитата (БоRода61 @ 8.07.2018 - 21:31)
Носятся от оператора к оператору, как оглашенные, а нормальным менеджерам житья от вас нет! Сам паспорт поменял, никого в известность не поставил, а теперь мозги сотрудникам ебёт. К через три недели напишет опус, как он из Теле2, в МТС переводился. Тьфу, крохоборы!

А чо, надо сидеть на невыгодных условиях ради того чтоб ...что? Перешел недавно с теле2 на Danycom - у теле2 таких тарифов нет, наёбка с "безлимит внутри сети" от теле2 порадовала: "внутри сети" - это регион пребывания иниипёт. Мне с симки, купленной 10 лет назад в Новосибирске невозможно бесплатно позвонить на теле2 в Новосибирске, потому что я в Питере - это охуенно!!!, Это ж не "внутри сети" - ну и нахуй мне такие выебоны? Проще заплатить на 120р дороже за пакеты в 4 раза больше и не иппать себе моцк. И никаких проблем с роумингом. У мегафона, кстати, похожий тариф но в при одинаковых пакетах дороже наполовину.

Сказ о том, как абонент с Т2 на Т2 перешел... lol.gif

Напишите потом, куда дальше побежите, когда дисконтный период закончится и тарифы поднимут... gigi.gif советую Сбер... вам же все равно, а нам интересно gigi.gif
 
[^]
ed272
9.07.2018 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.06
Сообщений: 1004
Везде хорошо, где нас нет.
Сижу на пчелайне то же 20 лет. Единственное лет 8 назад все номера на юрлицо переоформил. Всё норм, я бы сказал да же збсь. Свой менеджер, вопросы по телефону за 5 сек решаются, любые. Сами иногда звонят, тарифы новые предлагают. Последний раз девчонка звонила, поменяли тариф, на 50р дешевле прежнего, но гигов больше в два раза, тариф какой то голд. По всей рф 3000 мин звонков, инет по всей рф, удобно, да же не дёргаюсь.

Это сообщение отредактировал ed272 - 9.07.2018 - 08:03
 
[^]
Prospero13
9.07.2018 - 08:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 2352
Цитата (Luissa @ 9.07.2018 - 06:57)
Да у Билайна с адекватностью большие проблемы.Была ситуация - два офиса Билайн на одной площади расстояние 20 метров,нужна была замена сим-карты.Одни говорят " нет чистых симок" идите в офис напротив.Хорошо,иду в офис напротив,долго копаются с документами, выдают,сходите в офис напротив у вас неверно оформлены данные.Да что ж такое. mad.gif Уже чувствую что ничего не выйдет сегодня,иду в первый офис и тут начинается цирк,девчата начинают ругаться по ватцапу между офисами.Я стою нервничаю.Короче погоняли меня тогда знатно и послали со словами приходите через 5 дней.Потом все разрешилось.Но Билайн это такой геморрой,вспоминать не хочется,один негатив((Кстати симка тоже старая была 10 лет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Была похожая ситуация. Одни официалы, другие хуй пойми кто, типа продажники за процент. Те которые барыги, нахуевертили дел, мама не горюй. Официалы все исправили, все подсказали, где смогли. Барыги наотрез отказались общаться с официалами по телефону, типа нам запрещено в рабочее время. Ругался я с ними долго, но в итоге у них все долбоебы и нихуя не сображают. Паспортные данные заполнили неверно, ФИО с маленькой буквы, вместо гор. то есть город, просто г. и так далее, а каждая такая мелочь является 100% отказом у принимающего оператора. В главном офисе, куда я звонил, сказали, что они не сотрудники билайна, повлиять на них нельзя.
 
[^]
Prospero13
9.07.2018 - 08:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 2352
Цитата
И вот что то я не верю что все 20 лет ты пользовался одной симкой (физически) и у тебя не возникало потребности поменять её в связи с обновлением технологий и оборудования да и самих телефонов, а для этого тоже нужен паспорт, и всё бы вскрылось намного раньше, так что мне кажется, что в этой истории кое кто говорит нам не всю правду

Вход в личный кабинет осуществляется по симке. Просишь пароль, присылают. Там ФИО в личном кабинете. Есть мобильное приложение билайн, войти в ЛК можно со смартфона.
 
[^]
Walter08
9.07.2018 - 08:25
2
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (anatoly16rus @ 8.07.2018 - 22:33)
. В моем случае звонили на день по раз 5 обещали фабрики заводы газеты параходы faceoff.gif Перешёл с 7 номерами и кантору свою перетянул.

И наконец то научился писать правильно "пароход" и "контора". faceoff.gif
 
[^]
Ikambi
9.07.2018 - 08:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 39
Сам проработал в МТС 5 лет ведущим специалистом в КЦ. Таких истеричек, как ТС наслушался. И, самое интересное, больше всего раздражали такие орущие невменяемые мужики под 50. Вроде бы взрослый человек. А ведь такому неадеквату и сложно доказать, в чем именно он не прав, ведь для него все пеньки, а он король.
 
[^]
Artyr555
9.07.2018 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Каждую неделю из МТС уходят в Билайн, из Билайна в Мегафон, из Мегафона в Теле 2 и тд.

Вы что думаете в другом месте лучше будут? Это коммерческие организации, они все хотят бабло. А вы каак дети наивные...
А знаете почему они такие? Потому что вы такие сами... ваши соседи, ваши дети, ваша родня и тд.


Про АЗС такая же фигня, про Интернет операторов такая же фигня, про эльдорадо, связной, ситилинки такая же фигня...

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 9.07.2018 - 09:02
 
[^]
Фрэнсис
9.07.2018 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 1381
Цитата (avenger33 @ 9.07.2018 - 07:42)
И вот что то я не верю что все 20 лет ты пользовался одной симкой (физически) и у тебя не возникало потребности поменять её в связи с обновлением технологий и оборудования да и самих телефонов, а для этого тоже нужен паспорт, и всё бы вскрылось намного раньше, так что мне кажется, что в этой истории кое кто говорит нам не всю правду

Кстати, тут момент один.
Я 15 лет назад оформил карточку НСС (это местный оператор в Нижнем Новгороде был). Потом лет через 10 компанию купил Ростелеком. Через несколько лет симка стала глючить, в результате чего карточку я заменил, указал новые паспортные данные (в связи со сменой паспорта), номер сохранил. Спустя какое-то время симка стала относиться к Теле-2.
Дальше я сменил сам телефон (трубу), в которой форм-фактор симки был уже меньше той, которой я пользовался. Поэтому пришлось менять сим-карту (с сохранением номера и оператора). А вот здесь всплыли вдруг непонятки, связанные с тем, что какая-то информация обо мне, которая хранится у оператора, оказалась неправильной. В результате этого мне пришлось писать заявление с просьбой обновить мои данные (ХЗ какие, мне не сказали), после чего, спустя неделю, мне уже стало можно обменять и симку.

Это сообщение отредактировал Фрэнсис - 9.07.2018 - 08:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55369
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх